Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1343)
18 июн 2017
Мне вот интересно, а как вообще распознать свою Судьбу? И что значит Судьба? Это когда прожили долго, сохранили отношения, тогда да, можно сказать судьба. А если встретились, разошлись тоже Судьба? Мне кажется это люди сами придумали понятие Судьба, дабы оправдать свои какие-то поступки. Нет Судьбы (нигде ничего не записано и не предопределено) есть Жизнь и мы своими поступками сами её творим.
41
18 июн 2017
Сообщение от Олеся:
"Нет Судьбы (нигде ничего не записано и не предопределено) есть Жизнь и мы своими поступками сами её творим."
Но и отвечаем..., мы же, за свои собственные поступки...
"Нельзя уйти от своей судьбы, - другими словами, нельзя уйти от неизбежных последствий своих собственных действий."
"Нет Судьбы (нигде ничего не записано и не предопределено) есть Жизнь и мы своими поступками сами её творим."
Но и отвечаем..., мы же, за свои собственные поступки...
"Нельзя уйти от своей судьбы, - другими словами, нельзя уйти от неизбежных последствий своих собственных действий."
3
18 июн 2017
Рита я не говорю кто о чем думает или не думает. Я говорю о закономерностях в жизни . так часто бывает. К нам приходят те люди в которых мы по какой то причине нуждаемся. Чему то они нас должны научить. Или мы их.
5
18 июн 2017
Инна мне кажется может я и ошибаюсь но ко года люди слишком похожи то они ничего не могут друг другу дать. Поэтому и расходятся. А окружающие не понимают почему? А когда люди разные то мы учимся друг у друга.
2
18 июн 2017
«умница, и красавица, и рукодельница» - внешние атрибуты. Если у женщины есть внутренняя потребность быть «спасателем» или «жертвой», то «в грязи, у самой старой развалюхи, лежит у колодца пьяный» - это самое оно. Они нашли друг друга, и каждый будет счастлив, потому как, алкаши долго живут ,только если рядом есть надежное плечо.
Мы притягиваем таких людей, к которым внутренне готовы. Пусть это будет судьба.
А мечтать можно сколько угодно, только когда мечта мимо проходить будет, ее можно и не заметить. Взгляд все равно упадет на то, что соответствует внутреннему состоянию.
Цитата:
очень нравится фраза, во многом согласна с ней.
Мы притягиваем таких людей, к которым внутренне готовы. Пусть это будет судьба.
А мечтать можно сколько угодно, только когда мечта мимо проходить будет, ее можно и не заметить. Взгляд все равно упадет на то, что соответствует внутреннему состоянию.
Цитата:
Сообщение от Инна:
"Характер - это и есть судьба."
очень нравится фраза, во многом согласна с ней.
4
18 июн 2017
Цитата:
Полностью согласна. Открыть нам глаза на нас самих ).
Сообщение от Anhen:
К нам приходят те люди в которых мы по какой то причине нуждаемся. Чему то они нас должны научить. Или мы их.
Полностью согласна. Открыть нам глаза на нас самих ).
5
18 июн 2017
Я так думаю: Если кирпич на голову упадёт -это судьба, а если я его сама кому-нибудь на голову сброшу (не дай Бог, конечно), то это только мой поступок, я его сама совершила, а не какая-то необъяснимая совокупность, которая и является Судьбой.
Судьба- это не поддающаяся объяснению, непостижимая совокупность всех событий, обстоятельств и поступков, которые в первую очередь влияют на бытие человека.
Судьба- это не поддающаяся объяснению, непостижимая совокупность всех событий, обстоятельств и поступков, которые в первую очередь влияют на бытие человека.
18 июн 2017
Какие-то задачи судьбой предопределены - ведь мы зачем-то пришли сюда. Но этих задач не так много. Все остальное творим сами.
2
18 июн 2017
Олеся наше право верить в судьбу или не верить. Но в жизни бывают такие случаи что начинаешь задумываться а так ли мы всесильны? Я никогда не была фаталисткой. Всегда говорила человек сам хозяин своей судьбы. Но потом жизнь мне показала на что я способна со своей уверенностью. Так что теперь я не кричу о могуществе человека. Все таки где то есть книга где все прописано. Но и фаталисткой не стала. Так середина на половине
1
18 июн 2017
Цитата:
Безопаснее, но на себя интереснее и пользы больше )
Сообщение от Anhen:
А так не хочется открывать глаза на нас самих) проще на других... Да и безопаснее
Безопаснее, но на себя интереснее и пользы больше )
2
18 июн 2017
Цитата:
все правильно...и не надо заниматься самоедством...винить себя..каждый сам делает выбор!!!если б он любил,то сначала бы бросил пить,а потом все остальное...слаб оказался...
Цитата:
вообще глупый выбор
Цитата:
а почему ты должна была стать этой соломинкой???? если человек решил бросить пить-он бросает...а так...
Цитата:
это не оправдание..это-слабость..способ вызвать жалость
Сообщение от Олеся:
.Клялся, если замуж за него пойду, пить бросит...Мой ответ был таков: сначала брось
все правильно...и не надо заниматься самоедством...винить себя..каждый сам делает выбор!!!если б он любил,то сначала бы бросил пить,а потом все остальное...слаб оказался...
Цитата:
Сообщение от Олеся:
Он обиделся, и ушёл.
вообще глупый выбор
Цитата:
Сообщение от Олеся:
Он же за меня как за соломинку хватался, а я гордая, о себе думала.
а почему ты должна была стать этой соломинкой???? если человек решил бросить пить-он бросает...а так...
Цитата:
Сообщение от Олеся:
У него родных никого не было, в жизни ему досталось, он от одиночества и пил.
это не оправдание..это-слабость..способ вызвать жалость
3
18 июн 2017
Цитата:
тогда ,если рассуждать логически,то скверный характер дает скверную судьбу и наоборот...однако слишком много ,когда "скверный характер,а все замечательно"...нет...характер и судьба-разные вещи..это как Бог и религия
Сообщение от Юлия:
Сообщение от Инна:
"Характер - это и есть судьба."
очень нравится фраза, во многом согласна с ней.
тогда ,если рассуждать логически,то скверный характер дает скверную судьбу и наоборот...однако слишком много ,когда "скверный характер,а все замечательно"...нет...характер и судьба-разные вещи..это как Бог и религия
1
18 июн 2017
Да, как-то быть для кого-то спасательным кругом и жилеткой совсем не хочется. Какое уж тут счастье жертвовать собой, я не знаю. Тем более мне тогда только 25лет было, вся жизнь в впереди...
1
18 июн 2017
Цитата:
Инна,мне все равно,кто это сказал...я с этим не согласна...
Рита, - эта фраза о Судьбе, от Майи Плисецкой.
Инна,мне все равно,кто это сказал...я с этим не согласна...
2
18 июн 2017
Сообщение от Юлия:
"Взгляд все равно упадет на то, что соответствует внутреннему состоянию."
Это точно... , не нравиться, на что (кого) падает взгляд... - меняйся сам...:
"Изменись сам - и изменится мир вокруг тебя."
"Взгляд все равно упадет на то, что соответствует внутреннему состоянию."
Это точно... , не нравиться, на что (кого) падает взгляд... - меняйся сам...:
"Изменись сам - и изменится мир вокруг тебя."
3
18 июн 2017
Рита, что такое скверный характер и скверная судьба?
Вот, про вторую сестру, я так понимаю:
злость - это защитная реакция, а под ней страх или боль. И нужен ей добрый и щедрый человек, который сердечко отогреет. Думаю, что не бывает злого человека с рождения.
Вот, про вторую сестру, я так понимаю:
злость - это защитная реакция, а под ней страх или боль. И нужен ей добрый и щедрый человек, который сердечко отогреет. Думаю, что не бывает злого человека с рождения.
1
18 июн 2017
Цитата:
это образно...на деле я это вижу так : у меня есть ученица..ей уже 18 лет..папа-прекраснейший человек!!! я его знаю давно..заботливый,добрый,зарабатывающий..мама-ни где не могла сработаться...отовсюду уходила..все что-то не нравилось..все что-то не хватало..очень завистливая..в то же время дом-полная чаша..машина..отдых в разных странах...Все!!!!она начинает пить!!! бухать просто как сапожник!!Ксюха с 5 кл готовит,стирает,гладит..даже рождение сына не вывело ее из этого тупика..
мужу то за что это?он делал все,чтоб исправить положение..лечил ее..сейчас у нее цирроз и ни кто не может сказать сколько ей осталось...
Цитата:
вот в этом случае от кого она защищалась? какую боль испытывала? от чего? от того,что жила хорошо?
Цитата:
невозможно всю жизнь отогревать...жить самому будет некогда уже..
Цитата:
бывают..
Рита, что такое скверный характер и скверная судьба?
это образно...на деле я это вижу так : у меня есть ученица..ей уже 18 лет..папа-прекраснейший человек!!! я его знаю давно..заботливый,добрый,зарабатывающий..мама-ни где не могла сработаться...отовсюду уходила..все что-то не нравилось..все что-то не хватало..очень завистливая..в то же время дом-полная чаша..машина..отдых в разных странах...Все!!!!она начинает пить!!! бухать просто как сапожник!!Ксюха с 5 кл готовит,стирает,гладит..даже рождение сына не вывело ее из этого тупика..
мужу то за что это?он делал все,чтоб исправить положение..лечил ее..сейчас у нее цирроз и ни кто не может сказать сколько ей осталось...
Цитата:
злость - это защитная реакция, а под ней страх или боль.
вот в этом случае от кого она защищалась? какую боль испытывала? от чего? от того,что жила хорошо?
Цитата:
Сообщение от Юлия:
И нужен ей добрый и щедрый человек, который сердечко отогреет.
невозможно всю жизнь отогревать...жить самому будет некогда уже..
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Думаю, что не бывает злого человека с рождения.
бывают..
18 июн 2017
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: