Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 окт 2011
Ухожу на карантин. Никого не ищу. Буду рад общаться с вами граждане Рупоровцы!
Дружить всегда пожалуйста.
Временно разочаровался в поиске как таковом, и в молодых барышнях в частности.
Решил так будет лучше, правильнее.
Дружить всегда пожалуйста.
Временно разочаровался в поиске как таковом, и в молодых барышнях в частности.
Решил так будет лучше, правильнее.
21
Комментарии (71)
17 окт 2011
если человек то хочет то не хочет, это не вариант однозначно. ну 1 раз еще можно дать шанс, потому что ошибиться может каждый, но 2 раза быть не должно. это означает как минимум что у человека серьезные внутренние проблемы, а зачем нам такие? нам таких не нать! а некоторые воспринимают это как проблемы не в человеке а в себе, и начинают комплексовать, что-то делать, хвататься за соломинку, пытаться меняться, а смысл? проблема все равно не в вас, лучше сразу отпускать таких людей
я ни про кого конкретно, просто в общем рассуждаю
я ни про кого конкретно, просто в общем рассуждаю
3
17 окт 2011
Не будем судить, не выслушав вторую сторону, это во-первых
Рассуждая, что никто никому ничего не должен в смысле решения чужих проблем, помните, что решать ващи проблемы (в смысле желания обихоженности, уюта, cеk*а, размножения или что там у кого на первом плане) - ТОЖЕ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН
Рассуждая, что никто никому ничего не должен в смысле решения чужих проблем, помните, что решать ващи проблемы (в смысле желания обихоженности, уюта, cеk*а, размножения или что там у кого на первом плане) - ТОЖЕ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН
3
17 окт 2011
Анют вот тут я не совсем согласна. Бывает так что человек привлекает и стремление возникает быть рядом. А в один момент какой то раз и выкрутас какой нибудь "отмочил" и прихотится остановится присмотреться в том ли напровлении вообще идёшь. Если стремление всёже сильнее всех выкрутасов то опять стремишься к человеку но проходит какое-то время человек показывает себя вовсе с нелучшей стророны и уже останавливаешься и идти вперёд желание пропадает. А получается что при этом ещё попадаешь в поскудный тип девушек как писал Алексей.
"Нормальные сразу определяются:нужен человек или нет.Говорят честно ,открыты." Сразу это когда простите? Мне тут тоже на третий день общения ставили в положение чтоб мол сразу определилась. А как можно определится и сказать человеку Да я хочу именно с тобой быть и стремится именно к тебе когда совершенно человека не знаешь.
"Нормальные сразу определяются:нужен человек или нет.Говорят честно ,открыты." Сразу это когда простите? Мне тут тоже на третий день общения ставили в положение чтоб мол сразу определилась. А как можно определится и сказать человеку Да я хочу именно с тобой быть и стремится именно к тебе когда совершенно человека не знаешь.
51
17 окт 2011
b>Даша
Вас никто не призывает судить, берите пример с меня - "Может испугалась или еще что-то. Чужая душа потемки."
"Рассуждая, что никто никому ничего не должен в смысле решения чужих проблем, помните, что решать ващи проблемы - ТОЖЕ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН"
Абсолютно верно, Дарья! Если я буду трубить о своих проблемах на каждом углу, то этим я вряд ли смогу привлечь женщину. У меня есть свои проблемы и я их решаю по мере возможности. Хочу, чтобы я заинтересовывал не своими проблемами, а своими достоинствами. Ведь правильно? То же самое хочется видеть и с обратной стороны. Не знаю..может мне показалось, но из Вас сквозит какая-то обида и агрессия...мол, чего выпендривается, сам такой проблемный, подавай ему без проблем, чтобы только обхаживать и обстирывать. Когда я остался один я взял на себя весь комплекс мужских и женских обязанностей по дому. Дошираками не питаюсь. Выгляжу вполне приличным и чистым. Так что я без женщины абы какой проживу и не загнусь. Хочется найти человека, который сделает мою жизнь лучше, а не наполнит ее дополнительным геморроем. Понятно, что все мы не без проблем, у каждого свои тараканы, но параллельно должны быть и достоинства, которые должны выходить на первый план. Я вот думаю для себя Вы тоже не будете брать на попечение самого "завалящего мужичонка", потому что он только добавит Вам проблем в Вашу жизнь и не поможет решить Ваших.
Вас никто не призывает судить, берите пример с меня - "Может испугалась или еще что-то. Чужая душа потемки."
"Рассуждая, что никто никому ничего не должен в смысле решения чужих проблем, помните, что решать ващи проблемы - ТОЖЕ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН"
Абсолютно верно, Дарья! Если я буду трубить о своих проблемах на каждом углу, то этим я вряд ли смогу привлечь женщину. У меня есть свои проблемы и я их решаю по мере возможности. Хочу, чтобы я заинтересовывал не своими проблемами, а своими достоинствами. Ведь правильно? То же самое хочется видеть и с обратной стороны. Не знаю..может мне показалось, но из Вас сквозит какая-то обида и агрессия...мол, чего выпендривается, сам такой проблемный, подавай ему без проблем, чтобы только обхаживать и обстирывать. Когда я остался один я взял на себя весь комплекс мужских и женских обязанностей по дому. Дошираками не питаюсь. Выгляжу вполне приличным и чистым. Так что я без женщины абы какой проживу и не загнусь. Хочется найти человека, который сделает мою жизнь лучше, а не наполнит ее дополнительным геморроем. Понятно, что все мы не без проблем, у каждого свои тараканы, но параллельно должны быть и достоинства, которые должны выходить на первый план. Я вот думаю для себя Вы тоже не будете брать на попечение самого "завалящего мужичонка", потому что он только добавит Вам проблем в Вашу жизнь и не поможет решить Ваших.
12
17 окт 2011
Алексей, не согласен совершенно. Это прекрасный и хороший человек. Я ее оценил. Может я ей чем-то не подошел - такое тоже вполне может быть. А причин колебаний может быть масса и ты сам решаешь нужны ли они тебе или нет. Я посмотрел на это все и решил, что мне они больше не нужны!
21
17 окт 2011
А я по себе знаю. Если удавалось погасить в себе эти "колебания", потом выяснялось, что это - протестовала моя интуиция. Короче, ничего хорошего не вышло. И если засомневалась я в своих чувствах к человеку, нужно "рвать когти, пока не засосало"
4
17 окт 2011
Алексей дружище...Вы меня просто развеселили своим минусом!
Вы не согласны с тем, что она "прекрасный и хороший человек"? Вы же ее не знаете совсем!
Это только когда перебираешь картошку можно сразу определиться нужна тебе эта картофелина или нет. Смотришь с гнильцой - в правое ведро. Хорошая без болячек - в левое. А в жизни иначе. Пока не зарегистрировал отношения имеешь право приглядываться и решать нужен ли тот или иной человек тебе или нет. Сейчас сыграло не в мою пользу, а потом как знать...окажешься по другою сторону и придется самому рвать отношения, которые тебя по каким-то причинам перестали устраивать. Вам видимо еще самому не приходилось разрывать отношения, поэтому видите ситуацию однобоко с позиции жертвы.
Вы не согласны с тем, что она "прекрасный и хороший человек"? Вы же ее не знаете совсем!
Это только когда перебираешь картошку можно сразу определиться нужна тебе эта картофелина или нет. Смотришь с гнильцой - в правое ведро. Хорошая без болячек - в левое. А в жизни иначе. Пока не зарегистрировал отношения имеешь право приглядываться и решать нужен ли тот или иной человек тебе или нет. Сейчас сыграло не в мою пользу, а потом как знать...окажешься по другою сторону и придется самому рвать отношения, которые тебя по каким-то причинам перестали устраивать. Вам видимо еще самому не приходилось разрывать отношения, поэтому видите ситуацию однобоко с позиции жертвы.
8
17 окт 2011
Алексей видимо ставит минусы в тот момент когда слова закнчиваются а ооооооооооооочень хочется возмутиться
4
17 окт 2011
Если человек сам не знает чего хочет ,то это проблемы психики,раздвоение личности и т.д.Слава Богу,большинство девушек в этом плане было нормальных и сразу определялись.Нормальный человек даже если отказал,а потом передумал,но не будет пытаться возобновить отношения,так как во-первых,он верен своему слову,во-вторых,он думает и о других,а не только о себе,дабы не мучить человека,не давать ему надежду снова и снова.В Книге Книг написано"..но да будет у вас да-да,нет-нет",без вот этих слов"может быть","не знаю"и т.д.Есть тип покупателей,которые будут два часа мерить,перемериют половину одежды и в итоге ничего не купят .Их называют мозг-ми.
17 окт 2011
Нифига себе!!!!!!!!!!!! А если он знает чего хочет и стремится к этому а потом посмотрев поближе но вот глядя на тебя Лёш думает неееееееееееет я таких тараканов не потяну то всё диагноз ей. Да я вот и в магазине могу перемерить всё на то он и магазин что бы покупать нужное а моз-ми людей которые ценят свои средства а не хватают всё подряд уж точно неумные люди называют. Ой я пожалуй комментировать не стану дальше боюсь прорвёт))) так как по мне полная чушь что Вы пишите Алексей.
51
17 окт 2011
Нормальные люди быстро определяются как с вещью,так и с человеком-подходит или не подходит,так как четко знают чего хотят
1
17 окт 2011
Алексей, вот Вы пишите много о том, как должен человек себя вести по отношению к Вам. А где Вы сами в этой истории? Ведь с людьми поступают так, как они позволяют поступать. Если Вы терпите, а другого это устраивает, то так и будет. Или Вы себя чувствуете лифчиком или трусиками-стрингами в магазине, которые барышни все примеряют-примеряют, да никак выбрать не могут? От этого портится внешний вид, теряется форма от частых прощупываний и растягиваний, и в конце-концов товар становится никому не годным и его выставляют на распродажу с 50% скидкой. Нельзя к себе так относиться! В любых отношениях участвуют оба и Ваше полное право разорвать те отношения, которые Вам приносят только боль, непонимание и страдания.
61
17 окт 2011
"Когда я остался один я взял на себя весь комплекс мужских и женских обязанностей по дому. Дошираками не питаюсь. Выгляжу вполне приличным и чистым. Так что я без женщины абы какой проживу и не загнусь. Хочется найти человека, который сделает мою жизнь лучше, а не наполнит ее дополнительным геморроем."
Ой, лукавишь Александр! Ну прямо так осознанно и умело напрашиваешься на комплимент. Симпатичный мужчина, Хозяин (заметь - с большой буквы), без тараканов в голове... Эх... Ну почему я по параметрам не подхожу...
Ой, лукавишь Александр! Ну прямо так осознанно и умело напрашиваешься на комплимент. Симпатичный мужчина, Хозяин (заметь - с большой буквы), без тараканов в голове... Эх... Ну почему я по параметрам не подхожу...
3
17 окт 2011
..вот я во многом соглашусь с "отцом русской дореволюционности", я такой же, да и Ильюху понимаю и поддерживаю.
(а это чисто моё имхо)
-Чем больше проявляешь стимул в поиске, тем больше начинаешь сомневаться, что вообще кого то сможешь повстречать(я про вторую половинку), то то не то, то это не это(рассматривается с обеих сторон), "устаёшь" морально так же и время от долгого пребывания тут влияет на тот самый стимул повстречать свою даму сердца.
(а это чисто моё имхо)
-Чем больше проявляешь стимул в поиске, тем больше начинаешь сомневаться, что вообще кого то сможешь повстречать(я про вторую половинку), то то не то, то это не это(рассматривается с обеих сторон), "устаёшь" морально так же и время от долгого пребывания тут влияет на тот самый стимул повстречать свою даму сердца.
2
17 окт 2011
почитаешь характеристику мужчины,
и понимаешь,этот орешек тебе ,милая, не по зубам)))
и понимаешь,этот орешек тебе ,милая, не по зубам)))
1
17 окт 2011
Да, Юля... Вот так надеешься на лучшее.. А это "лучшее" поставило в своей анкете четкие ограничения...
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: