Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 окт 2011
Ухожу на карантин. Никого не ищу. Буду рад общаться с вами граждане Рупоровцы!
Дружить всегда пожалуйста.
Временно разочаровался в поиске как таковом, и в молодых барышнях в частности.
Решил так будет лучше, правильнее.
Дружить всегда пожалуйста.
Временно разочаровался в поиске как таковом, и в молодых барышнях в частности.
Решил так будет лучше, правильнее.
21
Комментарии (71)
17 окт 2011
А все меня обвинял в пессимизме и в том что я вижу все в черных тонах,меня матерого волка .Говорил что все женшины просто ангелы .Ну другим то советы давать всегда легко и осуждать тоже.Как говорится"от сумы,да от тюрьмы не зарекайся"
5
17 окт 2011
Алексей, хорошо Вы товарища поддерживаете в трудную минуту... Вот послушает Вас Илья и передумает уходить на карантин, ибо видеть жизнь только в "черных тонах" еще хуже.
6
17 окт 2011
Илья, все что делается для пользы здоровью - благо! Но как человек переживший карантин могу сказать, что ситуация кардинально не меняется, может быть меняется только отношение к происходящему, и не более того. По человечески понимаю тебя. Дико устаешь безрезультатно пропускать через свое внимание толпы незнакомых и по большей части равнодушных людей. Вроде и сидеть сложа руки не правильно, а с другой стороны все усилия идут прахом, и по большей части никому оказываются ненужными.
9
17 окт 2011
Мужики, что за пессимизм?
для ускорения процесса "познакомиться" не "пою дифирамбы" - говорю об алиментах!!!
Ускорение скажу я вам поразительное - с настоящими женщинами встреча переходит в реал, по чашке кофе, посмотрели в глаза, поняли все, "почувствовали" и т.д...
для ускорения процесса "познакомиться" не "пою дифирамбы" - говорю об алиментах!!!
Ускорение скажу я вам поразительное - с настоящими женщинами встреча переходит в реал, по чашке кофе, посмотрели в глаза, поняли все, "почувствовали" и т.д...
2
17 окт 2011
Илья,зато иммунитет потом отменный будет))))
Александр,я вас не понимаю ,
да вам только выйти в парк и хоть завтра свадьбу играть!
причина в том,что орлицы в заповедниках,а русалки перевелись!
зато есть очень хороший вид "баба земная",и в горящую избу и тд.)))
Александр,я вас не понимаю ,
да вам только выйти в парк и хоть завтра свадьбу играть!
причина в том,что орлицы в заповедниках,а русалки перевелись!
зато есть очень хороший вид "баба земная",и в горящую избу и тд.)))
5
17 окт 2011
Юля
"я вас не понимаю,да вам только выйти в парк и хоть завтра свадьбу играть!"
Вы отчасти правы, что надо в живую знакомиться, но, например, мне в парк идти не с кем. У меня есть друзья, но они уже семейные и выдернуть просто так не получится, да и самому не хочется вносить раздор в их семейную жизнь. Когда мне уделяют время, я с удовольствием с ними общаюсь. Одному идти в парк с целью познакомиться для меня выглядит странно. Праздно шатающийся молодой человек, пристающий к девушкам, будет вызывать недоумение и опасения. По крайней мере я думаю, что будет именно так в Москве. Для меня более естественным выглядит ситуация, когда я приглашаю кого-нибудь погулять со мной в парке, и пообщаться. Но для этого нужно заранее где-то познакомиться и человек должен заинтересовать...как-то так.
"есть очень хороший вид "баба земная",и в горящую избу и тд."
Это тоже интересно - буду искать! =)))
"я вас не понимаю,да вам только выйти в парк и хоть завтра свадьбу играть!"
Вы отчасти правы, что надо в живую знакомиться, но, например, мне в парк идти не с кем. У меня есть друзья, но они уже семейные и выдернуть просто так не получится, да и самому не хочется вносить раздор в их семейную жизнь. Когда мне уделяют время, я с удовольствием с ними общаюсь. Одному идти в парк с целью познакомиться для меня выглядит странно. Праздно шатающийся молодой человек, пристающий к девушкам, будет вызывать недоумение и опасения. По крайней мере я думаю, что будет именно так в Москве. Для меня более естественным выглядит ситуация, когда я приглашаю кого-нибудь погулять со мной в парке, и пообщаться. Но для этого нужно заранее где-то познакомиться и человек должен заинтересовать...как-то так.
"есть очень хороший вид "баба земная",и в горящую избу и тд."
Это тоже интересно - буду искать! =)))
7
17 окт 2011
Илья, думаю, это действительно достойное и мужественное решение.
Это как игрок, который проигрался, - чтобы справиться с желанием немедленно отыгрываться и остановиться, нужна сильная воля.
Вы, Саша, сами себе просто создали замкнутый круг. Подходящую девушку находили уже наверняка двадцать раз, но браковали ее то ли из-за какого-то не такого рассказа про увлечения, то ли из-за какого-то смутного ощущения, что что-то такое с ней не так... Чем ходить по этому замкнутому кругу и далее, лучше бы тоже взяли паузу переосмыслить свои действия.
Это как игрок, который проигрался, - чтобы справиться с желанием немедленно отыгрываться и остановиться, нужна сильная воля.
Вы, Саша, сами себе просто создали замкнутый круг. Подходящую девушку находили уже наверняка двадцать раз, но браковали ее то ли из-за какого-то не такого рассказа про увлечения, то ли из-за какого-то смутного ощущения, что что-то такое с ней не так... Чем ходить по этому замкнутому кругу и далее, лучше бы тоже взяли паузу переосмыслить свои действия.
2
17 окт 2011
Саша, я боюсь разочаровать ожидания девушки, если она потом узнает, что я не плачу алименты, поэтому остаются одни банальные "дифирамбы"!
17 окт 2011
Александр Второй, 31 год, Москва, Россия [17.10.2011 12:02]
да, понимаю, это упущение...
Могу пойти на встречу - поделиться с Вами своими процентами
да, понимаю, это упущение...
Могу пойти на встречу - поделиться с Вами своими процентами
1
17 окт 2011
"Вы, Саша, сами себе просто создали замкнутый круг. Подходящую девушку находили уже наверняка двадцать раз, но браковали ее то ли из-за какого-то не такого рассказа про увлечения, то ли из-за какого-то смутного ощущения, что что-то такое с ней не так... Чем ходить по этому замкнутому кругу и далее, лучше бы тоже взяли паузу переосмыслить свои действия."
Даша, Вы действительно так думаете? Вы правы в том, что подходящего человека то я нашел, и все даже складывалось неплохо, но она предпочла завершить знакомство. Потом 10 раз передумывала, снова всплывала и снова завершала. В общем со своей стороны я сделал все, чтобы этот человек был рядом. Может испугалась или еще что-то. Чужая душа потемки. Я конечно не идеал и всем нравиться не могу, поэтому эту ситуацию оцениваю трезво. Себе в вину ставить то, что со мной не захотели развивать отношения тоже не буду, т.к. я сделал для развития отношений намного больше, чем тот человек. Это говорю объективно! Если не угодил - значит скатертью дорога! Себя тоже надо немного ценить, а не прогибаться всю жизнь под женские запросы и себя корить во всех неудачах.
Да, у меня есть некоторые представления о человеке, которого я хочу видеть рядом с собой. Эти представления сформировались за последние 8 лет совместной жизни. Я считаю это вполне естественным. Тут дело даже не в увлечениях. Если человек не может двух слов написать без ошибок и его вообще ничего в жизни не интересует, то какой смысл испытывать судьбу? Учить писать в 30 лет уже поздно. И хочу ли я этим заниматься? А если я чувствую, что с человеком что-то не так, то тоже весьма серьезный повод призадуматься. Желающих свалить свои проблемы на других навалом, но так мало людей, которые имеют в себе силы сами решать свои проблемы и готовы строить отношения хотя бы не начиная с отгрузки "с больной головы на здоровую". Я в своей жизни уже немало времени потратил на решение проблем других людей, и людей это всегда притягивало ко мне, сейчас я хочу немного пожить своей жизнью и думаю имею на то право.
А в том, что пора переосмыслить свои действия, Вы правы. Я тоже об этом думаю.
Даша, Вы действительно так думаете? Вы правы в том, что подходящего человека то я нашел, и все даже складывалось неплохо, но она предпочла завершить знакомство. Потом 10 раз передумывала, снова всплывала и снова завершала. В общем со своей стороны я сделал все, чтобы этот человек был рядом. Может испугалась или еще что-то. Чужая душа потемки. Я конечно не идеал и всем нравиться не могу, поэтому эту ситуацию оцениваю трезво. Себе в вину ставить то, что со мной не захотели развивать отношения тоже не буду, т.к. я сделал для развития отношений намного больше, чем тот человек. Это говорю объективно! Если не угодил - значит скатертью дорога! Себя тоже надо немного ценить, а не прогибаться всю жизнь под женские запросы и себя корить во всех неудачах.
Да, у меня есть некоторые представления о человеке, которого я хочу видеть рядом с собой. Эти представления сформировались за последние 8 лет совместной жизни. Я считаю это вполне естественным. Тут дело даже не в увлечениях. Если человек не может двух слов написать без ошибок и его вообще ничего в жизни не интересует, то какой смысл испытывать судьбу? Учить писать в 30 лет уже поздно. И хочу ли я этим заниматься? А если я чувствую, что с человеком что-то не так, то тоже весьма серьезный повод призадуматься. Желающих свалить свои проблемы на других навалом, но так мало людей, которые имеют в себе силы сами решать свои проблемы и готовы строить отношения хотя бы не начиная с отгрузки "с больной головы на здоровую". Я в своей жизни уже немало времени потратил на решение проблем других людей, и людей это всегда притягивало ко мне, сейчас я хочу немного пожить своей жизнью и думаю имею на то право.
А в том, что пора переосмыслить свои действия, Вы правы. Я тоже об этом думаю.
8
17 окт 2011
"Вы, Саша, сами себе просто создали замкнутый круг. Подходящую девушку находили уже наверняка двадцать раз, но браковали ее то ли из-за какого-то не такого рассказа про увлечения, то ли из-за какого-то смутного ощущения, что что-то такое с ней не так... Чем ходить по этому замкнутому кругу и далее, лучше бы тоже взяли паузу переосмыслить свои действия."
Даша, Вы действительно так думаете? Вы правы в том, что подходящего человека то я нашел, и все даже складывалось неплохо, но она предпочла завершить знакомство. Потом 10 раз передумывала, снова всплывала и снова завершала. В общем со своей стороны я сделал все, чтобы этот человек был рядом. Может испугалась или еще что-то. Чужая душа потемки. Я конечно не идеал и всем нравиться не могу, поэтому эту ситуацию оцениваю трезво. Себе в вину ставить то, что со мной не захотели развивать отношения тоже не буду, т.к. я сделал для развития отношений намного больше, чем тот человек. Это говорю объективно! Если не угодил - значит скатертью дорога! Себя тоже надо немного ценить, а не прогибаться всю жизнь под женские запросы и себя корить во всех неудачах.
Да, у меня есть некоторые представления о человеке, которого я хочу видеть рядом с собой. Эти представления сформировались за последние 8 лет совместной жизни. Я считаю это вполне естественным. Тут дело даже не в увлечениях. Если человек не может двух слов написать без ошибок и его вообще ничего в жизни не интересует, то какой смысл испытывать судьбу? Учить писать в 30 лет уже поздно. И хочу ли я этим заниматься? А если я чувствую, что с человеком что-то не так, то тоже весьма серьезный повод призадуматься. Желающих свалить свои проблемы на других навалом, но так мало людей, которые имеют в себе силы сами решать свои проблемы и готовы строить отношения хотя бы не начиная с отгрузки "с больной головы на здоровую". Я в своей жизни уже немало времени потратил на решение проблем других людей, и людей это всегда притягивало ко мне, сейчас я хочу немного пожить своей жизнью и думаю имею на то право.
А в том, что пора переосмыслить свои действия, Вы правы. Я тоже об этом думаю.
Даша, Вы действительно так думаете? Вы правы в том, что подходящего человека то я нашел, и все даже складывалось неплохо, но она предпочла завершить знакомство. Потом 10 раз передумывала, снова всплывала и снова завершала. В общем со своей стороны я сделал все, чтобы этот человек был рядом. Может испугалась или еще что-то. Чужая душа потемки. Я конечно не идеал и всем нравиться не могу, поэтому эту ситуацию оцениваю трезво. Себе в вину ставить то, что со мной не захотели развивать отношения тоже не буду, т.к. я сделал для развития отношений намного больше, чем тот человек. Это говорю объективно! Если не угодил - значит скатертью дорога! Себя тоже надо немного ценить, а не прогибаться всю жизнь под женские запросы и себя корить во всех неудачах.
Да, у меня есть некоторые представления о человеке, которого я хочу видеть рядом с собой. Эти представления сформировались за последние 8 лет совместной жизни. Я считаю это вполне естественным. Тут дело даже не в увлечениях. Если человек не может двух слов написать без ошибок и его вообще ничего в жизни не интересует, то какой смысл испытывать судьбу? Учить писать в 30 лет уже поздно. И хочу ли я этим заниматься? А если я чувствую, что с человеком что-то не так, то тоже весьма серьезный повод призадуматься. Желающих свалить свои проблемы на других навалом, но так мало людей, которые имеют в себе силы сами решать свои проблемы и готовы строить отношения хотя бы не начиная с отгрузки "с больной головы на здоровую". Я в своей жизни уже немало времени потратил на решение проблем других людей, и людей это всегда притягивало ко мне, сейчас я хочу немного пожить своей жизнью и думаю имею на то право.
А в том, что пора переосмыслить свои действия, Вы правы. Я тоже об этом думаю.
17 окт 2011
""есть очень хороший вид "баба земная",и в горящую избу и тд."
Это тоже интересно - буду искать! =)))"
Да, Александр! Давно пора спуститься с небес на землю!!!
Это тоже интересно - буду искать! =)))"
Да, Александр! Давно пора спуститься с небес на землю!!!
1
17 окт 2011
"Давно пора спуститься с небес на землю!!!"...сказали бравые девушки РУПОРа и подрезали домовитому орлу крылья!
8
17 окт 2011
А у ДОМОВИТЫХ орлов подрезать уже нечего. Крылья атрофировались в процессе одомашнивания.
5
17 окт 2011
Александр (который второй) Московский,я Вас очень хорошо понимаю. И хотя кто-нибудь наверно сочтет, что мы не правы, что грамотная речь ничего не значит, главное "чтобы был человек хороший".Но все-таки я считаю, что по грамотной речи и письму можно составить себе определенное представление о человеке, стоит ли с ним общаться или нет.
Илья, а Вы, действительно, сделайте небольшую передышку, хотя бы для того, чтобы понять, а стоит ли дальше заниматься поисками в инете потенциальных невест. Хотя по себе знаю, что опять затянет это болото. Сколько раз я себе говорила: все, хватит с меня, и опять затягивает, как алкоголика бутылка.
Илья, а Вы, действительно, сделайте небольшую передышку, хотя бы для того, чтобы понять, а стоит ли дальше заниматься поисками в инете потенциальных невест. Хотя по себе знаю, что опять затянет это болото. Сколько раз я себе говорила: все, хватит с меня, и опять затягивает, как алкоголика бутылка.
3
17 окт 2011
А я вот лучше и останусь по-честному одна, чем буду чувствовать себя одинокой в браке. Если не встречу человека, с кем буду дышать "в унисон".
4
17 окт 2011
Да, Марьяновна, я ведь тоже только надеюсь,что встречу человека, с которым буду жить и дышать "в унисон". Пока не получается. Неужели у нас такие завышенные требования?! Я тоже не могу быть одинокой в браке и также, как и Александр (Второй) не могу, чтобы не о чем было говорить с человеком. Поэтому "лучше быть одной, чем с кем попало".
3
17 окт 2011
Самое забавное, что мне говорили, что у меня высокие требования. А у меня -АБСОЛЮТНО никаких требований нету. Корочку об образовании при знакомстве - не требую, в паспорт - не заглядываю, з/п - не интересуюсь. А просто высматриваю СВОЁ. А взгляд получается наверное чересчур пристальный
7
17 окт 2011
Александр,это самый паскудный тип девушек,когда то хотят,то не хотят с тобой отношений,то снова хотят,юлят,крутятся-мне это знакомо.Нормальные сразу определяются:нужен человек или нет.Говорят честно ,открыты.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: