Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 окт 2015
Умей вовремя отпускать даже тех, кого ты любишь. Это великий закон непривязанности. Когда ты держишься за человека из страха потерять свою любовь, ты теряешь больше. Сделай глубокий вдох, и позволь каждому отвечать за собственную жизнь.
Каждый принадлежит только себе.
Каждый принадлежит только себе.
7
Комментарии (95)
12 окт 2015
Цитата:
вот! я тоже так думаю...зачем самоистязаться?
Я тоже за естественный отбор)))))) Отпускаю всех и не жалею
вот! я тоже так думаю...зачем самоистязаться?
1
12 окт 2015
Цитата:
Именно потому что я себя сильно люблю, мне надо, чтобы то, что мне надо, было рядом. Я вообще с возрастом поняла, что любить самой куда прикольней, чем быть любимой даже если уж о неразделенной любви говорим. Я не беру случай измены, для меня это неприемлемо и брезгливо. Тут моя любовь может обернуться ненавистью, я и насолить не побрезгую Ну уж какая есть, не святая. Что касается свекрови твоей дочери, то сама говоришь- с ней жить непросто. Какая свекровь будет рада такой невестке? Если бы моему сыну в семье было бы не айс, я бы тоже "влезла" Потому что зачем моему мальчику такая жена? Я знаю, что теоретически со мной почти все не согласятся, а на практике любая "влезет". А если зять не перечит матери в ущерб своей семье, значит, не так этой семьей дорожит на самом деле. Уж на что я, видимо, буду классическая сука-свекровь, но и мне было бы достаточно, если бы сын сказал, что мое мнение услышал, но следовать ему не собирается чтобы я не повторялась.
Сообщение от Рита:
это насколько надо не любить себя,чтоб сознательно обрекать себя на страдания...
Именно потому что я себя сильно люблю, мне надо, чтобы то, что мне надо, было рядом. Я вообще с возрастом поняла, что любить самой куда прикольней, чем быть любимой даже если уж о неразделенной любви говорим. Я не беру случай измены, для меня это неприемлемо и брезгливо. Тут моя любовь может обернуться ненавистью, я и насолить не побрезгую Ну уж какая есть, не святая. Что касается свекрови твоей дочери, то сама говоришь- с ней жить непросто. Какая свекровь будет рада такой невестке? Если бы моему сыну в семье было бы не айс, я бы тоже "влезла" Потому что зачем моему мальчику такая жена? Я знаю, что теоретически со мной почти все не согласятся, а на практике любая "влезет". А если зять не перечит матери в ущерб своей семье, значит, не так этой семьей дорожит на самом деле. Уж на что я, видимо, буду классическая сука-свекровь, но и мне было бы достаточно, если бы сын сказал, что мое мнение услышал, но следовать ему не собирается чтобы я не повторялась.
2
12 окт 2015
Цитата:
тут самому можно быстрее коньки отбросить...самосожжение изнутри какое то
А то так и до смерти залюбить можно, если безответно))))))
тут самому можно быстрее коньки отбросить...самосожжение изнутри какое то
12 окт 2015
Цитата:
это его выбор!!! мне много чего не нравится,но я не лезу..это уже отдельная семья...влезать и диктовать-это эгоизм
у зятя в семье присутствует диктат мамы..у нас в семье этого не было никогда...
Вот Наташка,именно такая сноха тебе и попадет
Сообщение от Наталья:
Какая свекровь будет рада такой невестке?
это его выбор!!! мне много чего не нравится,но я не лезу..это уже отдельная семья...влезать и диктовать-это эгоизм
у зятя в семье присутствует диктат мамы..у нас в семье этого не было никогда...
Вот Наташка,именно такая сноха тебе и попадет
12 окт 2015
3
12 окт 2015
Пройдя все эти круги, наверное абсолютно все, кроме взаимного чувства , только укрепилась в этом мнении.
1
12 окт 2015
Цитата:
Т.е. если ты влюбилась, но без взаимности, ты уйдешь в тень? И будешь сидеть ждать следующего трамвая? Отпустишь, не сказав человеку, что он тебе нужен? По мне это и есть самосожжение. Неудовлетворенные желания разрушают. Я тетка конкретная, обрисую. чего от него жду и хочу, если уж испугается и лыжи смажет, тогда страдать и буду Но для начала сделаю все, что могу, чтобы тот, кто мне нужен, был со мной.
тут самому можно быстрее коньки отбросить...самосожжение изнутри какое то
Т.е. если ты влюбилась, но без взаимности, ты уйдешь в тень? И будешь сидеть ждать следующего трамвая? Отпустишь, не сказав человеку, что он тебе нужен? По мне это и есть самосожжение. Неудовлетворенные желания разрушают. Я тетка конкретная, обрисую. чего от него жду и хочу, если уж испугается и лыжи смажет, тогда страдать и буду Но для начала сделаю все, что могу, чтобы тот, кто мне нужен, был со мной.
1
12 окт 2015
Семья - святое, но лишь в том случае, если это действительно семья. Есть же такие вариации на тему семьи, что смотреть тошно и уподобляться Боже упаси.
3
12 окт 2015
Цитата:
не в тень..я просто ухожу и все..чем короче поводок,тем сильнее хочется его перегрызть и удрать...
Т.е. если ты влюбилась, но без взаимности, ты уйдешь в тень?
не в тень..я просто ухожу и все..чем короче поводок,тем сильнее хочется его перегрызть и удрать...
12 окт 2015
1
12 окт 2015
Цитата:
Я эгоист И приукрашивать себя смысла не вижу.какая есть, такая уж и есть. Если мне не нравится то, что происходит в моей семье ( а мой ребенок всегда моя семья), я об этом скажу. Не буду делать хорошую мину при плохой игре.
Сообщение от Рита:
.влезать и диктовать-это эгоизм
Я эгоист И приукрашивать себя смысла не вижу.какая есть, такая уж и есть. Если мне не нравится то, что происходит в моей семье ( а мой ребенок всегда моя семья), я об этом скажу. Не буду делать хорошую мину при плохой игре.
1
12 окт 2015
Я тоже для начала сделаю, но если нет -- это значит нет, а не немножко и не может быть и не когда-нибудь.
3
12 окт 2015
детям нужно дать возможность прожить свою жизнь. Помогать нужно, по мере возможности. Это не значит, что нужно залезть в долги, что бы мое чадо жило в лучшем районе или лучшей стране чем я. Чадо это не оценит а главное, оно не пойдет ему на пользу. Самый лучший подарок, это воспитание и образование, остального пусть добивается сам, тогда оно в радость ему будет. По поводу второй половины, тут еще проще, если я делаю пару шагов на встречу а ко мне ни одного шага, просто пропадает интерес. Нужно быть мазохистом, что бы жить без ответной любви. Можно наверное сожительствовать, снимать жилье на двоих, как в США часто делают, но это уже новомодные веяния. Я старомодный. Возможно, что есть смысл сохранять семью ради детей, не знаю я в такой ситуации не был, но знаю, что дети тяжело переживают развод родителей. Им не важно, кто кого разлюбил, они любят обоих.
3
12 окт 2015
Цитата:
когда он женится,он уже не будет полностью твоим! у него будет своя семья..ты станешь только частью ее..гостем..и это правильно..
Сообщение от Наталья:
Если мне не нравится то, что происходит в моей семье ( а мой ребенок всегда моя семья),
когда он женится,он уже не будет полностью твоим! у него будет своя семья..ты станешь только частью ее..гостем..и это правильно..
2
12 окт 2015
Цитата:
А вот это да. Я очень самолюбива, если меня игнорируют, то моя влюбленность быстро сходит на нет Даже не всегда раздражаюсь, скорее удивление испытываю- во дурак, думаю, не оценил своего щщастя
Сообщение от Иван:
просто пропадает интерес.
А вот это да. Я очень самолюбива, если меня игнорируют, то моя влюбленность быстро сходит на нет Даже не всегда раздражаюсь, скорее удивление испытываю- во дурак, думаю, не оценил своего щщастя
5
12 окт 2015
Цитата:
Ваня!!! 1000%...!!!во всем соглашусь,кроме того,что ради детей сохранять семью..это намного хуже..просто разводится надо по умному-друзьями оставаться..
детям нужно дать возможность прожить свою жизнь. Помогать нужно, по мере возможности. Это не значит, что нужно залезть в долги, что бы мое чадо жило в лучшем районе или лучшей стране чем я. Чадо это не оценит а главное, оно не пойдет ему на пользу. Самый лучший подарок, это воспитание и образование, остального пусть добивается сам, тогда оно в радость ему будет. По поводу второй половины, тут еще проще, если я делаю пару шагов на встречу а ко мне ни одного шага, просто пропадает интерес. Нужно быть мазохистом, что бы жить без ответной любви. Можно наверное сожительствовать, снимать жилье на двоих, как в США часто делают, но это уже новомодные веяния. Я старомодный. Возможно, что есть смысл сохранять семью ради детей, не знаю я в такой ситуации не был, но знаю, что дети тяжело переживают развод родителей. Им не важно, кто кого разлюбил, они любят обоих.
Ваня!!! 1000%...!!!во всем соглашусь,кроме того,что ради детей сохранять семью..это намного хуже..просто разводится надо по умному-друзьями оставаться..
2
12 окт 2015
Цитата:
Он не полностью мой уже с тех пор, как пуповину перерезали Но я имею право сказать, что я думаю о том, что происходит в моей семье.
Сообщение от Рита:
он уже не будет полностью твоим!
Он не полностью мой уже с тех пор, как пуповину перерезали Но я имею право сказать, что я думаю о том, что происходит в моей семье.
12 окт 2015
Я не эгоист и никогда им не буду. Мне может быть хорошо только тогда, кода рядом со мной тоже хорошо
12 окт 2015
Цитата:
я считаю,что если сын(дочь) кого то выбрали,живут,им хорошо,зачем влезать и говорить что тебе не нравится? им хорошо и это главное..остальное-фигня
Цитата:
когда он женится,это уже не будет полностью твоя семья
Я не эгоист и никогда им не буду.
я считаю,что если сын(дочь) кого то выбрали,живут,им хорошо,зачем влезать и говорить что тебе не нравится? им хорошо и это главное..остальное-фигня
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Но я имею право сказать, что я думаю о том, что происходит в моей семье.
когда он женится,это уже не будет полностью твоя семья
12 окт 2015
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: