Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 ноя 2014
Дорогие рупорчане и односайтники, здравствуйте! Это опять я!Ещё раз благодарю за обсуждение и ваши откровенные мнения о моей прошлой теме! Вы мне очень помогли и я закрыл тему и даже хотел покинуть сайт. Но мне продолжают приходить сообщения от "доброжелательниц",пытающихся в замаскированной под сочувствие форме (мол, одумайтесь, зачем вам 30-40летние, вы будете выглядеть жалко и смешно, и тому подобное). И ладно, если бы от моих сверстниц или дам чуть помоложе меня (чуть, я считаю лет 10). Так ведь нет, именно от 30-40летних.И я решил поделиться своим мнением и задать второй вопрос, который не задал после первого, потому, что побоялся,что меня не правильно поймут. И, ради Бога, не подумайте, что хочу отыграться. Нет! Просто решил, что не правильно и не честно по отношению ко всем мужчинам и женщинам, принявшим участие в бсуждении моей первой темы,будет не задать эти вопросы.
1. Почему женщины 30-40лет,умудрённыё опытом совместной неудачной или,удачной, но преждевременно закончившейся,совместной жизни,остаются так наивны в своих ожиданиях и надеждах, что смогут начать снова или продолжить с мужчинами на 2-3года, максимум 5-7лет, старше них? Ведь не секрет, что не только одинокие мужчины этого возраста, как говорят сами же женщины, уже поглядывают на 20-25ти летних самочек. А холостякам, разведенным, вдовцам и т.п. конечно же хочется, чтобы рядом в постели, на кухне,в ресторане, в театре,и просто на улице,находилось молодое, красивое, энергичное,стройное тело и симпатичная мордашка без кг макияжа, а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама. И если уж лишать себя свободы, то чтобы было за что. А мы со своей стороны, мужчины 50-60ти лет прекрасно понимаем что будет внешне и да и внутренне( нам самим с ними смешно общаться в виду разницы в интелекте) хотеть любви женщин до 30 лет. А вот от 30 до 40 можно найти хорошо сохранивших свою привлекательность и энергию женщин и постареть с ними"одновременно".Почему одновременно, да потому, что по моему жизненному опыту, я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет. Увы, такова физиология наших организмов.
Поэтому я считаю своих сверстников 50-60 лет, при условии хорошей сохранимости (читайте мою первую тему) последним шансом для желающих избавиться от одиночества
женщин , Как бы это им смешно не казалось. Это моё мнение.
2. Почему женщины 30-40 лет, не познавшие опыта совместной жизни по разным причинам, продолжают наивно ждать или искать "настоящего мужчину", причём критэрии "настоящности" у совершенно разных женщин, в основном одинаковы, среди того же контингента мужчин, что и в первом вопросе? Ведь не секрет.........дальше всё то же самое, что и в первом вопросе.........
Прошу не поднимать тему поиска отцов (матерей) своим (чужим) детям и просто отвечать на вопрос или высказать своё мнение. О духовности, родстве душ и так всё понятно и эти аргументы я буду считать за философствование и попытку уйти от конкретного ответа, поэтому даже не буду рассматривать и отвечать. И конечно, очень прошу с уважением относитья к мужчинам и женщинам, принявшим участие в обсуждении,не переходить на личностный уровень и тем более не обобщать.
1. Почему женщины 30-40лет,умудрённыё опытом совместной неудачной или,удачной, но преждевременно закончившейся,совместной жизни,остаются так наивны в своих ожиданиях и надеждах, что смогут начать снова или продолжить с мужчинами на 2-3года, максимум 5-7лет, старше них? Ведь не секрет, что не только одинокие мужчины этого возраста, как говорят сами же женщины, уже поглядывают на 20-25ти летних самочек. А холостякам, разведенным, вдовцам и т.п. конечно же хочется, чтобы рядом в постели, на кухне,в ресторане, в театре,и просто на улице,находилось молодое, красивое, энергичное,стройное тело и симпатичная мордашка без кг макияжа, а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама. И если уж лишать себя свободы, то чтобы было за что. А мы со своей стороны, мужчины 50-60ти лет прекрасно понимаем что будет внешне и да и внутренне( нам самим с ними смешно общаться в виду разницы в интелекте) хотеть любви женщин до 30 лет. А вот от 30 до 40 можно найти хорошо сохранивших свою привлекательность и энергию женщин и постареть с ними"одновременно".Почему одновременно, да потому, что по моему жизненному опыту, я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет. Увы, такова физиология наших организмов.
Поэтому я считаю своих сверстников 50-60 лет, при условии хорошей сохранимости (читайте мою первую тему) последним шансом для желающих избавиться от одиночества
женщин , Как бы это им смешно не казалось. Это моё мнение.
2. Почему женщины 30-40 лет, не познавшие опыта совместной жизни по разным причинам, продолжают наивно ждать или искать "настоящего мужчину", причём критэрии "настоящности" у совершенно разных женщин, в основном одинаковы, среди того же контингента мужчин, что и в первом вопросе? Ведь не секрет.........дальше всё то же самое, что и в первом вопросе.........
Прошу не поднимать тему поиска отцов (матерей) своим (чужим) детям и просто отвечать на вопрос или высказать своё мнение. О духовности, родстве душ и так всё понятно и эти аргументы я буду считать за философствование и попытку уйти от конкретного ответа, поэтому даже не буду рассматривать и отвечать. И конечно, очень прошу с уважением относитья к мужчинам и женщинам, принявшим участие в обсуждении,не переходить на личностный уровень и тем более не обобщать.
35
Комментарии (129)
23 ноя 2014
Цитата:
Наташа, я тоже быстро читаю, терпения не хватило
Сообщение от Наталья:
Я быстро читаю и быстро пишу
Наташа, я тоже быстро читаю, терпения не хватило
3
23 ноя 2014
Цитата:
У меня де жа вю... Мне казалось, что мы эту тему уже обсудили...
Сообщение от Lelena:
терпения не хватило
У меня де жа вю... Мне казалось, что мы эту тему уже обсудили...
7
23 ноя 2014
Наталья, это Вы точно заметили, что-то у нас начинается, но я очень прошу Вас как в Фильме "Кавказская пленница": "В моём доме папрашу не виражаться". Не нужно научных терминов, не все о них наслышаны, могут не понять и обидеться. И полностью с Вами согласен, пусть каждый взваливает на себя столько, сколько унесёт. А на счёт прекратить искать за 50 думаю, ошибаетесь, здесь ещё можно попробовать (есть и 60 и 70 и даже встречаются 80)и пубертат у них может быть закончился. А вот до 50 уж точно искать не нужно. У них бес ещё в ребре сидит. ( Наталья, где Ваше чувство юмора и мудрость опыта?)
23 ноя 2014
Да кто ж Вам запрещает? У каждого свои приоритеты, что же их такая необходимость напоказ выставлять? Да ещё с таким упорством...Мечтаете-добивайтесь...Кому ж молодое тело не хочется?.. Может, какое и откликнется.
Да, действительно, есть мужчины в 55-60 и более, удачно сохранившиеся, ухоженные, опытные и очень богатые, они часто ищут женщину моложе...Им не нужны сайты для знакомств, потому что нет в них нужды, понимаете, почему...Но таких мало...Остальные-просто хотят...Извините...Недавно наблюдала за пожилой парой. Мужчина повернул голову и увидел молодую женщину, как две капли воды похожую на его жену, только в молодости... Как заблестели его глаза, как покрылись маслицем, какой румянец на лице заалел! Женщина, и правда, была прехорошенькая: светлая, мягонькая и аккуратненькая...Скользнула равнодушным, ничего не обещающим взглядом по дяденьке и пошла, постукивая каблучками...
-Вань, ну чего ты стоишь, пойдём домой,-услышала я...
Эх, жизнь...Как хочется быть молодой, выкинуть какие-нибудь кренделя, засмеяться заразительно и громко, подмигнуть озорно...Возраст нужно принять, понять и нести с достоинством, равноценно его неписаным критериям...В этом мудрость и понимание жизни...
Да, действительно, есть мужчины в 55-60 и более, удачно сохранившиеся, ухоженные, опытные и очень богатые, они часто ищут женщину моложе...Им не нужны сайты для знакомств, потому что нет в них нужды, понимаете, почему...Но таких мало...Остальные-просто хотят...Извините...Недавно наблюдала за пожилой парой. Мужчина повернул голову и увидел молодую женщину, как две капли воды похожую на его жену, только в молодости... Как заблестели его глаза, как покрылись маслицем, какой румянец на лице заалел! Женщина, и правда, была прехорошенькая: светлая, мягонькая и аккуратненькая...Скользнула равнодушным, ничего не обещающим взглядом по дяденьке и пошла, постукивая каблучками...
-Вань, ну чего ты стоишь, пойдём домой,-услышала я...
Эх, жизнь...Как хочется быть молодой, выкинуть какие-нибудь кренделя, засмеяться заразительно и громко, подмигнуть озорно...Возраст нужно принять, понять и нести с достоинством, равноценно его неписаным критериям...В этом мудрость и понимание жизни...
17
23 ноя 2014
Цитата:
Да ладно, не оправдывайтесь!
Сообщение от Владимир:
А слово "Ужасно" вообще не понял. Это что, как у Эммочки-людоедки из "12 стульев", словарный запас: " Блеск","Жуть" "Шалишь парниша"? Больше не припомню.
Да ладно, не оправдывайтесь!
5
23 ноя 2014
Читаю и диву даюсь.Женщины,милые,Владимир бросил вам тему и сидит посмеивается над вашим негодованием.Здесь никогда нельзя обобщать.Отношения двоих это всегда очень индивидуально.
4
23 ноя 2014
Цитата:
Да уж, и зачем-то мне надо было их читать(((
Сообщение от Александр:
Владимир, здравствуйте! Не партесть! Почитайте мои высказывания на эту тему! Меня за мои убеждения год назад чуть визуально не кастрировали!))) Так что держитесь..., я с Вами! Мы ВМЕСТЕ!
Да уж, и зачем-то мне надо было их читать(((
2
23 ноя 2014
Владимир, вот если вы уверены в женской наивности и своей оценке ситуации, то почему задаетесь вопросом? (Я из числа этих самых, которые наивно полагают).
3
23 ноя 2014
Вера, спасибо за душевное описание нашей старости. Я полностью с Вами согласен, в том, что в любом возрасте есть свои прелести. А на сайте мы не выставляем что либо на показ. Мы просто пытаемся обсудить разные темы, услышать разное мнение и в большинстве своём, не желаем ни кого обидеть и тем более оскорбить. Вот и сейчас я хотел помочь всем нам, и женщинам и мужчинам, услышать друг друга, чтобы понять стремления, надежды и мечты определённой по возрасту части нашего общества. Помочь всем взглянуть на себя глазами других людей и поэтому более реально узнать свои шансы на исполнение надежд. Всем спасибо! Тема закрыта! Если хотите продолжить,пишите в частные сообщения. Вера права, уж слишком эта тема конфиденциальная чтобы о ней дискутировать во всеуслышание, думаю, что все участники со мной согласятся. Приношу извинения за многословие, но серьёзные темы двумя-тремя предложениями я выражать не научился. Вот если хотите о погоде, смогём....
23 ноя 2014
Ох, Владимир, седина в бороду, а бес в ребро... Каждому овощу своё время...И никуда не денетесь от старения организма. Почему Вы думаете,что сорокалетней женщине будет приятно смотреть на увядающего спутника? Смотрите на жизнь реально, сейчас и в 50 лет женщины- очарование! P.S-Вы смогли бы пожелать своей дочери такой судьбы???
13
23 ноя 2014
Цитата:
Мне вот этот кусок понравился. Он в принципе дает ответы на вопросы.
Кто ищет молодую самочку и готов взять ее на содержание - кто ж мешает, ищущий да обрящет))) Товарно-денежные отношения никто не отменял. Я их считаю честными и для некоторых просто единственным вариантом)))
А вот тот, кто ищет человека для жизни - наверное не будет платить рублем за благосклонность. Жизнь, она, видите ли, коварная штука - болезни и старость придут к нам всем, самочка упорхнет, когда финансовый поток иссякнет, а пачка памперсов будет обычным делом в хозяйстве (и это не от наличия детей). А человек - он останется, в болезни и в здравии.
Если в тексте звучит выражение "лишение свободы" - то зачем ее вообще лишаться? Рынок эскорт услуг процветает, там молодость и разнообразие уходит с аукциона весьма недорого. Жена и семья - это все же другое кино.
Что касается интеллекта - он не зависит от возраста. Если вы имели ввиду ум или мудрость - они, увы, и к старости не ко всем приходят =)))
Омар Хайям был дядькой, причем умным, когда писал, что "лучше одному, чем вместе с кем попало". Пусть эту фразу и затаскали, но актуальности она от этого не потеряла.
Сообщение от Владимир:
Почему женщины 30-40лет,умудрённыё опытом совместной неудачной или,удачной, но преждевременно закончившейся,совместной жизни,остаются так наивны в своих ожиданиях и надеждах, что смогут начать снова или продолжить с мужчинами на 2-3года, максимум 5-7лет, старше них? Ведь не секрет, что не только одинокие мужчины этого возраста, как говорят сами же женщины, уже поглядывают на 20-25ти летних самочек. А холостякам, разведенным, вдовцам и т.п. конечно же хочется, чтобы рядом в постели, на кухне,в ресторане, в театре,и просто на улице,находилось молодое, красивое, энергичное,стройное тело и симпатичная мордашка без кг макияжа, а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама. И если уж лишать себя свободы, то чтобы было за что. А мы со своей стороны, мужчины 50-60ти лет прекрасно понимаем что будет внешне и да и внутренне( нам самим с ними смешно общаться в виду разницы в интелекте) хотеть любви женщин до 30 лет.
Мне вот этот кусок понравился. Он в принципе дает ответы на вопросы.
Кто ищет молодую самочку и готов взять ее на содержание - кто ж мешает, ищущий да обрящет))) Товарно-денежные отношения никто не отменял. Я их считаю честными и для некоторых просто единственным вариантом)))
А вот тот, кто ищет человека для жизни - наверное не будет платить рублем за благосклонность. Жизнь, она, видите ли, коварная штука - болезни и старость придут к нам всем, самочка упорхнет, когда финансовый поток иссякнет, а пачка памперсов будет обычным делом в хозяйстве (и это не от наличия детей). А человек - он останется, в болезни и в здравии.
Если в тексте звучит выражение "лишение свободы" - то зачем ее вообще лишаться? Рынок эскорт услуг процветает, там молодость и разнообразие уходит с аукциона весьма недорого. Жена и семья - это все же другое кино.
Что касается интеллекта - он не зависит от возраста. Если вы имели ввиду ум или мудрость - они, увы, и к старости не ко всем приходят =)))
Омар Хайям был дядькой, причем умным, когда писал, что "лучше одному, чем вместе с кем попало". Пусть эту фразу и затаскали, но актуальности она от этого не потеряла.
22
23 ноя 2014
Цитата:
большего бреда я тут еще не читала. вы серьезно считаете что 40-а летняя женщина выглядит как 60-и летний мужик?
особенно весело про физиологию. про генетику наверное не знаем. про спорт и хороший уход за собой - тоже.
это я не пишу про спорт-фитнес и чудеса современной косметологии. ИАЛ вон чудеса творит безо всякого скальпеля. незапущенный целлюлит убирается банальным курсом массажа, подтяжка лица вполне доступна работающей женщине (ибо делают ее нечасто))) если мужчина может обеспечить это недорогое удовольствие или хотя бы дать женщине тратить ее зарплату только на себя, то прекрасный вид на выходе - дело нехитрое.
но нет же, лучше занести денег проститутке 25-и лет по паспорту =)))
бывают же мужчины)))
Сообщение от Владимир:
что по моему жизненному опыту, я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет.
большего бреда я тут еще не читала. вы серьезно считаете что 40-а летняя женщина выглядит как 60-и летний мужик?
особенно весело про физиологию. про генетику наверное не знаем. про спорт и хороший уход за собой - тоже.
это я не пишу про спорт-фитнес и чудеса современной косметологии. ИАЛ вон чудеса творит безо всякого скальпеля. незапущенный целлюлит убирается банальным курсом массажа, подтяжка лица вполне доступна работающей женщине (ибо делают ее нечасто))) если мужчина может обеспечить это недорогое удовольствие или хотя бы дать женщине тратить ее зарплату только на себя, то прекрасный вид на выходе - дело нехитрое.
но нет же, лучше занести денег проститутке 25-и лет по паспорту =)))
бывают же мужчины)))
23 ноя 2014
12
24 ноя 2014
Да нормальный мужик и требования у каждого свои,просто не всем подходят,а так каждому свое,даже есть некая особенность в таких выводах и вообще пусть каждый о себе думает
2
24 ноя 2014
Чувствует Владимир, что не во всем, не совсем прав, вот и открывает тему, и закрывает вскоре, и снова открывает... Хочется ему поддержку получить, а вы, девушки уп*р*o за свое мнение держитесь.
Все, кому от 30 до 40-немедленно раскайтесь!
И у Владимира будет выбор. Большой, широкий!
Все, кому от 30 до 40-немедленно раскайтесь!
И у Владимира будет выбор. Большой, широкий!
24 ноя 2014
6
24 ноя 2014
Владимир, простите, что задела Вас за больное . Я больше не буду Вам писать. Примите валокардин и успокойтесь, а то удар хватит.
5
24 ноя 2014
Все же набралась терпения и дочитала, хочу ответить вопросами на вопрос.
1. Владимир Вы не имеете детей по здоровью или по убеждениям?
2. Вы однажды были женаты?
1. Владимир Вы не имеете детей по здоровью или по убеждениям?
2. Вы однажды были женаты?
24 ноя 2014
Цитата:
Так если б он был прав, то он у него был бы огромный и не было нужды сидеть на сайтах знакомств.
Цитата:
Я вот как раз о том, что были бы нормальные требования. А они не то что не всем, а никому не подходят.
Сообщение от Екатерина:
И у Владимира будет выбор. Большой, широкий!
Так если б он был прав, то он у него был бы огромный и не было нужды сидеть на сайтах знакомств.
Цитата:
Сообщение от Алла:
Да нормальный мужик и требования у каждого свои,просто не всем подходят
Я вот как раз о том, что были бы нормальные требования. А они не то что не всем, а никому не подходят.
24 ноя 2014
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: