Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 авг 2011
Сегодня утром, как обычно по дороге на работу,невольно подслушав разговоры за "перекуром" возле входной двери, в голове всплыл давний анекдот:
"Познакомились мужчина с женщиной. Проведя вместе ночь, утром распрощались, договорились созвониться. Проходит день... Женские мысли: если мужчина после cek*а мне не звонит, то у меня в голове есть два варианта:
1. Что с ним что-то случилось...
2. Что ему не понравился cek* со мной...
Женщина мается ночь, следующий день...опять мысли:
1. С ним что-то случилось...
2.Ему не понравился cek* со мной...
Полудень 3 дня. Позвонила. Ни ответа - ни привета. И снова ТЕ ЖЕ мысли))
Четвертый день. Пятый день. Мысли все не отпускают:
1. С ним что-то случилось...
2. Ему не понравился cek* со мной...
Проходит седьмой день.
Мысли: Искренне надеюсь, что он С...А, умер!!!!!!"
Вроде все взрослые люди, почему нельзя сразу расставить все точки над "i"? Ну не понравилась тебе женщина, скажи честно, мол, дорогая, ты знаешь, прошла ночь, извини, но мы больше не увидимся...По крайней мере, будет вся ясно и понятно. Конкретика. От реальности и правды никуда не убежишь. Зачем не отвечать на телефон, молчать, придумывать нелепые отмазки, которые со временем все равно сойдут на "нет"?
Мы же женщины, существа эмоциональные, все через чувства пропускаем...Зачем держать в неопределенности???
"Познакомились мужчина с женщиной. Проведя вместе ночь, утром распрощались, договорились созвониться. Проходит день... Женские мысли: если мужчина после cek*а мне не звонит, то у меня в голове есть два варианта:
1. Что с ним что-то случилось...
2. Что ему не понравился cek* со мной...
Женщина мается ночь, следующий день...опять мысли:
1. С ним что-то случилось...
2.Ему не понравился cek* со мной...
Полудень 3 дня. Позвонила. Ни ответа - ни привета. И снова ТЕ ЖЕ мысли))
Четвертый день. Пятый день. Мысли все не отпускают:
1. С ним что-то случилось...
2. Ему не понравился cek* со мной...
Проходит седьмой день.
Мысли: Искренне надеюсь, что он С...А, умер!!!!!!"
Вроде все взрослые люди, почему нельзя сразу расставить все точки над "i"? Ну не понравилась тебе женщина, скажи честно, мол, дорогая, ты знаешь, прошла ночь, извини, но мы больше не увидимся...По крайней мере, будет вся ясно и понятно. Конкретика. От реальности и правды никуда не убежишь. Зачем не отвечать на телефон, молчать, придумывать нелепые отмазки, которые со временем все равно сойдут на "нет"?
Мы же женщины, существа эмоциональные, все через чувства пропускаем...Зачем держать в неопределенности???
4
Комментарии (39)
31 авг 2011
я тут конечно самая молодая, уж извините, но мне кажется все слегка по другому.
наша хваленая женская интуиция всегда и любой женщине дает шанс задуматься провести ей ночь с этим мужчиной или нет. и по моему если есть хоть капля сомения!-не в себе- а внем-то не стоит этого делать, чтобы не ждать потом в неопределенности.если же сомнений нет, это конечно не умаляет шансов сидеть потом у телефона и ждать- но здесь два варианта скорее всего: либо женщина идеализировала своего "принца " и ждет от него, того, чего он ей вовсе не обещал (продолжения отношений) и даже не имел в мыслях, либо он просто хотел с ней переспать и все. и просто не думал как себя ведет и что там додумает женщина.он может даже не хотел обидеть, как это не смешно.
такое наверное случается с многими женщинами, но иногда лучше жалеть о том что сделала, чем о том чего не сделала.
но все таки нужно стараться сперва узнать человека получше, чтобы хоть немного уменьшить шанс быть обманутой, если для тебя самой эти отношения важны. а если изначально планов на него не было, но он не перезвонил и это обижает- то это скорее всего лишь наше оскорбленное самолюбие, тк каждая хочет, пусть подсознательно быть неповторимой и нужной.
мне так видится вся эта ситуация.
наша хваленая женская интуиция всегда и любой женщине дает шанс задуматься провести ей ночь с этим мужчиной или нет. и по моему если есть хоть капля сомения!-не в себе- а внем-то не стоит этого делать, чтобы не ждать потом в неопределенности.если же сомнений нет, это конечно не умаляет шансов сидеть потом у телефона и ждать- но здесь два варианта скорее всего: либо женщина идеализировала своего "принца " и ждет от него, того, чего он ей вовсе не обещал (продолжения отношений) и даже не имел в мыслях, либо он просто хотел с ней переспать и все. и просто не думал как себя ведет и что там додумает женщина.он может даже не хотел обидеть, как это не смешно.
такое наверное случается с многими женщинами, но иногда лучше жалеть о том что сделала, чем о том чего не сделала.
но все таки нужно стараться сперва узнать человека получше, чтобы хоть немного уменьшить шанс быть обманутой, если для тебя самой эти отношения важны. а если изначально планов на него не было, но он не перезвонил и это обижает- то это скорее всего лишь наше оскорбленное самолюбие, тк каждая хочет, пусть подсознательно быть неповторимой и нужной.
мне так видится вся эта ситуация.
3
31 авг 2011
По вашим словам прям получается что Вам буде лече если мужчина придёт и выложит всё праду почему он не хочет с Вами продолжать отношения. Нужно непременно услышать что не вписалась и в чём чтобы потом считать о Доооо это мужчина настоящий он искренен. Только если вот так в лоб искренностью бросаться можно и человека обидеть чем то ведь так случается иногда что человек нам перестаёт быть интересен совершенно не по лучшему ряду причин о которых хочется говорить. Приятельца одна моя познакомилась с мужчиной но после нескольких встречь она поняла что никакого продолжения не будет и просто ему сказала что встречь не будет больше потому что она не хочет. Но этого было для него не достаточно он стал звонить и говорить что она лицимерная и лживая потому что не может в глаза ему сказать почему он не устраитвает. А приятельница мне говорит Кать ну как я могу ему сказать что меня тошнит от него в прям смысле что мне неприятно рядом с ним и от мыслей о близозни чувствую рвонтный рефлекс. Вот мне она сказала искренене. Хотел ли он услышать эту искренность ведь это же правда какая есть? Умеем рассуждать о высоких материях Лёш а ситуация ставит свои правила и как говорится Выводы делать только Вам.
31 авг 2011
Если человек после первого свидания не отвечает на звонки-здесь итак все ясно.А если человек постоянно выкручивается,то не отвечает на смс целый день,то весь день напролет пишет,а когда не отвечает,потом находит отговорки,постоянно врет и противоречит
31 авг 2011
Алексей так ничего же не мешает сделать свой вывод пошевелив мозгами и перестать играть в такие отношения. Ну а если сам человек эти правила принял и им потакает то чего уж пенять на кого то. Ну если человек постоянно выкручивается и противоречит и Вы это видите но продолжаете эту круговерть значит вам этого хочется. Мне вот не интересны эти круговерти так я пресекаю их если вижу что заигрался человек. Принимающий правила с ними негласно соглашается. Не хотите чтобы Вас окружала ложь пресекайте трату времени на это и останется у Вас времени больше на веру в будущее без лжи. А если Вы знаете что в Ващей жизни просто времени от времени ковыряются и Вы это позволяете что человеку желающему время от времени покопаться в "Вас" будут этим пользоваться. Скажу вот честно был у меня приятель который питал может быть небезразличае ко мне но мне не нужны были отношения именно с этим человеком но понимая его расположение и впадая иногда в фазу осознания одиочества я непременно этот факт использовала и звонила и мне хотелось поговорить и услышать его и жэто было абсолютно искренне. Но вот когда фаза эта заканчивалась я звонить переставала и на вопрос его почему я не звоню я действительно для него не могла найти ответа. Мне нравился этот человек в общении и прибегала я к его общению именно когда мне это было необходимо. Наверное его какие то чувства тоже давали сигнал что я лжива и лицемерна раз вот так общаюсь с ним. Но после человек мне сказал СТОП я не хочу жить в ожидании звонков потому что у тебя фаза временная когда я нужен а у меня постоянная когда ты мне нужна. И с этим СТОП я конечно согласилась. И сейчас когда очень бывает плохо очень хочеьтся его услышать я не звоню потому что человек мне сказал что это ему мешает жить спокойно. При этом Лёш никогда никто не услышал от него я что я лжива и лицемерна. Нукжно уметь идти вперёд но нужно уметь и останавливать как себбя так и дуругих если это является препятствием к тому чтобы чувствовать жизнь гармоничной. Уметь делать выбор это трудно но это возможно если понимать что выбор делать необходимо иначе можно впасть в такой когнитивный диссонанс что потом выправить состояние и мировозрение будет очень трудно.
31 авг 2011
Катерин (Самара),
Вы пишете "ничего же не мешает сделать свой вывод пошевелив мозгами и перестать играть в такие отношения"...Да ничего, за исключением той капельки надежды на лучший позитивный исход ситуации, которая продолжает теплиться в нашей душе пока окончательно не скажут в глаза "СТОП, хватит". Ведь именно так поступил ваш друг, ПО-человески, тем самым показал Вам свое уважение даже не как к близкой и ценной для него женщине, а именно как к человеку! Применительно к данной ситуации - это так называемая ТОЧКА. Мужской поступок
Вы пишете "ничего же не мешает сделать свой вывод пошевелив мозгами и перестать играть в такие отношения"...Да ничего, за исключением той капельки надежды на лучший позитивный исход ситуации, которая продолжает теплиться в нашей душе пока окончательно не скажут в глаза "СТОП, хватит". Ведь именно так поступил ваш друг, ПО-человески, тем самым показал Вам свое уважение даже не как к близкой и ценной для него женщине, а именно как к человеку! Применительно к данной ситуации - это так называемая ТОЧКА. Мужской поступок
31 авг 2011
Катюш а когда человек не отвечает на звонки и не пишет и не звонит и избегает встречи разве женщина не в состоянии сама себе сказать СТОП. Обязательно нужно что бы он сам шмякнул по рукам? Тогда только надежды заканчиваются? А сама женщина в ауте и ничего не в состоянии собрашать пока ей в глаза не скажут что она не нужна? Ну как то нужно очевидное тоже самой оценивать.
2
1 сен 2011
Катерин, да я с Вами согласна, это было бы правильно и без лишних страданий, себямучений и боли... Просто обычно на практике это не так.
К словцу,Теперь настал мой черед ставить в пример подруг?
У меня подруга, 39 лет, адекватная женщина, муж, двое замечательных детей, но любит до безумия своего бывшего мужа, а прошло как никак добрых 9 лет)) Тут недавече они встречаются...шикарная ночь, утро, оба понимают, что у каждого своя семья, никто рушить ничего не будет. Было классно, ну и было! А потом она мне говорит, ну что ж он ничего не пишет мне... не звонит...Как ей не объясняла, по полочкам не раксладывала,- да она соглашается, что так правильно, так надо...а через пять минут опять за свою песню...и так на протяжении трех недель.Спустя три недели объявляется он, они разговаривают, он говорит "СТОП". И все, действительно, только на этом она и успокоилась))
К словцу,Теперь настал мой черед ставить в пример подруг?
У меня подруга, 39 лет, адекватная женщина, муж, двое замечательных детей, но любит до безумия своего бывшего мужа, а прошло как никак добрых 9 лет)) Тут недавече они встречаются...шикарная ночь, утро, оба понимают, что у каждого своя семья, никто рушить ничего не будет. Было классно, ну и было! А потом она мне говорит, ну что ж он ничего не пишет мне... не звонит...Как ей не объясняла, по полочкам не раксладывала,- да она соглашается, что так правильно, так надо...а через пять минут опять за свою песню...и так на протяжении трех недель.Спустя три недели объявляется он, они разговаривают, он говорит "СТОП". И все, действительно, только на этом она и успокоилась))
1 сен 2011
Человек так устроен, что ему всегда будут ближе свои переживания, а о чужих он подумает в последнюю очередь.
Просто, Как писала Катерина,25, Вы совершили одну роковую ошибку: Вы посмели судить другого человека по себе. И по своим критериям даете оценку его поступкам. А это не правильно. И только лишь напрягает Вас.
Сказать правду не всегда легко и не всегда правильно. Потому что сказать часть правды нельзя, появляется еще больше вопросов. Начнется выяснение отношений и конечная правда не понравится ведь.
Я лично сам ни раз оказывался в ситуации, когда мне врала девушка. И не раз оказывался в ситуации, когда девушка держала меня на коротком поводке, когда я находился в статусе "не парень, но уже и не друг". Иногда, особо умные девушки были искренни со мной. Они говорили "у меня на примере есть другой мальчик, если с ним ничего не получится, тогда я буду встречаться с тобой". Меня, как человека, прямо скажем, гордого, такое развитие событий не устраивало... Ты с ним, окей, я не смею тебя осуждать, но и ждать тебя не собираюсь.
Вот Вам, пожалуйста, пример из жизни, вот так поступают многие девушки))) А думаете девушки всегда говорят правду парням?)))) иногда из боязни обидеть, иногда из боязни физической отказывать парню...
Все мы хороши)))))) А Вы правда всегда и во всем были искренни? или только когда Вам так казалось правильным?
Просто, Как писала Катерина,25, Вы совершили одну роковую ошибку: Вы посмели судить другого человека по себе. И по своим критериям даете оценку его поступкам. А это не правильно. И только лишь напрягает Вас.
Сказать правду не всегда легко и не всегда правильно. Потому что сказать часть правды нельзя, появляется еще больше вопросов. Начнется выяснение отношений и конечная правда не понравится ведь.
Я лично сам ни раз оказывался в ситуации, когда мне врала девушка. И не раз оказывался в ситуации, когда девушка держала меня на коротком поводке, когда я находился в статусе "не парень, но уже и не друг". Иногда, особо умные девушки были искренни со мной. Они говорили "у меня на примере есть другой мальчик, если с ним ничего не получится, тогда я буду встречаться с тобой". Меня, как человека, прямо скажем, гордого, такое развитие событий не устраивало... Ты с ним, окей, я не смею тебя осуждать, но и ждать тебя не собираюсь.
Вот Вам, пожалуйста, пример из жизни, вот так поступают многие девушки))) А думаете девушки всегда говорят правду парням?)))) иногда из боязни обидеть, иногда из боязни физической отказывать парню...
Все мы хороши)))))) А Вы правда всегда и во всем были искренни? или только когда Вам так казалось правильным?
2
1 сен 2011
мне вообще не понятны претензии мужчин и женщин друг к другу... В голове только один плагиат: "когда берешь жизнь в свои руки - становиться жутко скучно - винить то некого...". Я это к чему, для меня мудрее, не надеяться на что-то конкретное: будет - хорошо, не будет - тоже хорошо. Все что я делаю. все к лучшему ....
1 сен 2011
А эти обвинения, друг на друга... Я это еще могу понять у подростков неразумных... Кто решение то принимает? (я о словах "но все таки нужно стараться сперва узнать человека получше, чтобы хоть немного уменьшить шанс быть обманутой, если для тебя самой эти отношения важны. а если изначально планов на него не было, но он не перезвонил и это обижает- то это скорее всего лишь наше оскорбленное самолюбие, тк каждая хочет, пусть подсознательно быть неповторимой и нужной" Кто решает с этим или иным мужчиной иметь отношения здесь и сейчас? И на основе чего? Обещаний счастливого будущего или текущего желания? Честнее надо быть с самой собой, дорогие дамы
1 сен 2011
После того как женщина приняла решение быть близко с мужчиной (от скуки ли, от желания ли, от страха потерять ли....) Она взяла на себя ответственность за свое настоящее и будущее. Поэтому выбирать нужно аккуратнее, тем более для ce**а да, да, аккуратнее (осторожнее! это связано с вашим драгоценным здоровьем!)... Но именно мужчина решает: остаться, в эмоциональном и физическом плане или уйти. Женщина в гости пригласила, в свой дом, по каким причинам - не важно, важно что взяла уже ответственность на себя... А гость может и остаться, если его обслужили хорошо, пригласили пожить, если у него дома нет, либо там крыша течет, а чинить неохота, либо он все решил забыть и бросить ради хозяйки . Да и какая разница почему он остался или ушел?! Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына, спасибо за дочь...
1
1 сен 2011
Катерина(Самара),"если человек выкручивается,то нужно поставить точку".А если человек каждый раз так красиво убеждает,приводит аргумемты,придумывает причины,почему не отвечала,так как она очень -очень умная и отличный психолог?И если пока эта "игра" продолжалась,человек успел полюбить ее и уже ничего с собой не может сделать?
2
1 сен 2011
Алексей,если человек покупает машину-хочет на ней долго ездить,то нужно научиться ездить и получить права.Согласны,что это является небольшой гарантией,что не в первый столб разобьешь машину?
А если человек хочет построить отношения с другим человеком(ведь человек сложнее машины)может было бо логично,так же учится(если хочешь получить какие-то гарантии)А мы в жизни без прав,без правил,не хотим учится и обижаемся,что ничего не получается...
Небольшие знания психологии и наблюдательность(умение слушать другого человека)способны дать человеку возможность построить СЧАСТЬЕ,а не обвинять никого.НО выбор всегда за человеком.
А если человек хочет построить отношения с другим человеком(ведь человек сложнее машины)может было бо логично,так же учится(если хочешь получить какие-то гарантии)А мы в жизни без прав,без правил,не хотим учится и обижаемся,что ничего не получается...
Небольшие знания психологии и наблюдательность(умение слушать другого человека)способны дать человеку возможность построить СЧАСТЬЕ,а не обвинять никого.НО выбор всегда за человеком.
1 сен 2011
Соглашусь с Алексеем, когда речь идет о чувстве любви, там никакие самоубеждения и приоритет жизненных принципов не помогут. Может и умом все понятно, но сердце говорит о другом. Тогда для тебя любые отмазки, красивые аргументы от любимого человека будут восприниматься совершенно по-другому, ведь почему б не поверить? А может оно и вправду так....Да, в принципе, всем людям хочется верить в лучшее. А тут - любимый человек. Как поставить "галочку"в голове и сказать себе "я небуду ему верить, он врет"?
1
1 сен 2011
Катерина,Алексей я тоже согласна и тоже верю(не поверите-ВСЕМ)так и давайте будем верить,а не обвинять СВОИХ любимых во лжи и предательстве!Они же НАШИ ЛЮБИМЫЕ!!!
1 сен 2011
Все наши разочарования от наших же неоправданных ожиданий. В данном случае у женщины ожидания - сеk* с продолжением, а у мужчины - сеk* и все. У мужчины все расставлено над i, что он еще должен расставлять?
1
2 сен 2011
Если умом всё понятно а сердце говорит о другом то и выбор делаем либо по сердцу либо по уму. Тогда уж и последовательными быть нужно. А то делаем выбор по сердцу сами закрывая на всё глаза а как что не так то начинаем умозаключения делать.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: