Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 авг 2011
Сегодня утром, как обычно по дороге на работу,невольно подслушав разговоры за "перекуром" возле входной двери, в голове всплыл давний анекдот:
"Познакомились мужчина с женщиной. Проведя вместе ночь, утром распрощались, договорились созвониться. Проходит день... Женские мысли: если мужчина после cek*а мне не звонит, то у меня в голове есть два варианта:
1. Что с ним что-то случилось...
2. Что ему не понравился cek* со мной...
Женщина мается ночь, следующий день...опять мысли:
1. С ним что-то случилось...
2.Ему не понравился cek* со мной...
Полудень 3 дня. Позвонила. Ни ответа - ни привета. И снова ТЕ ЖЕ мысли))
Четвертый день. Пятый день. Мысли все не отпускают:
1. С ним что-то случилось...
2. Ему не понравился cek* со мной...
Проходит седьмой день.
Мысли: Искренне надеюсь, что он С...А, умер!!!!!!"
Вроде все взрослые люди, почему нельзя сразу расставить все точки над "i"? Ну не понравилась тебе женщина, скажи честно, мол, дорогая, ты знаешь, прошла ночь, извини, но мы больше не увидимся...По крайней мере, будет вся ясно и понятно. Конкретика. От реальности и правды никуда не убежишь. Зачем не отвечать на телефон, молчать, придумывать нелепые отмазки, которые со временем все равно сойдут на "нет"?
Мы же женщины, существа эмоциональные, все через чувства пропускаем...Зачем держать в неопределенности???
"Познакомились мужчина с женщиной. Проведя вместе ночь, утром распрощались, договорились созвониться. Проходит день... Женские мысли: если мужчина после cek*а мне не звонит, то у меня в голове есть два варианта:
1. Что с ним что-то случилось...
2. Что ему не понравился cek* со мной...
Женщина мается ночь, следующий день...опять мысли:
1. С ним что-то случилось...
2.Ему не понравился cek* со мной...
Полудень 3 дня. Позвонила. Ни ответа - ни привета. И снова ТЕ ЖЕ мысли))
Четвертый день. Пятый день. Мысли все не отпускают:
1. С ним что-то случилось...
2. Ему не понравился cek* со мной...
Проходит седьмой день.
Мысли: Искренне надеюсь, что он С...А, умер!!!!!!"
Вроде все взрослые люди, почему нельзя сразу расставить все точки над "i"? Ну не понравилась тебе женщина, скажи честно, мол, дорогая, ты знаешь, прошла ночь, извини, но мы больше не увидимся...По крайней мере, будет вся ясно и понятно. Конкретика. От реальности и правды никуда не убежишь. Зачем не отвечать на телефон, молчать, придумывать нелепые отмазки, которые со временем все равно сойдут на "нет"?
Мы же женщины, существа эмоциональные, все через чувства пропускаем...Зачем держать в неопределенности???
4
Комментарии (39)
31 авг 2011
Мужчины существа не менее эмоциональные-мы только по-разному это выражаем.Может женщина и понравилась он ещё не может "вставить"её в свою жизнь,ведь жизнь уже сложилась(какая никакая)и менять её бывает элементарно страшно.
У моей подруги был случай,когда после проведённой вместе,ночи мужчина пропал на 10 дней,а потом появился на пороге её дома "с вещами"(он за эти 10 дней развёлся с женой,поделил имущество,переехал в другой город и перетащил туда бизнес)а моя "эмоциональная" подруга выгнала его с порога...Потом,конечно,догнала и живут они,и детей родили и эмоции учатся проявлять адекватно..
У моей подруги был случай,когда после проведённой вместе,ночи мужчина пропал на 10 дней,а потом появился на пороге её дома "с вещами"(он за эти 10 дней развёлся с женой,поделил имущество,переехал в другой город и перетащил туда бизнес)а моя "эмоциональная" подруга выгнала его с порога...Потом,конечно,догнала и живут они,и детей родили и эмоции учатся проявлять адекватно..
6
31 авг 2011
Ну вот хотя бы одна мудрая женщина у нас есть!
Вера, жаль что девушки помоложе не понимают элементарных вещей...
Если речь идёт о серьезном, то мужчина В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ исчезнет на 7-10 дней!!!
А если он позвонил сразу на другой день, то с вероятностью в 99% можно сказать, что будет всего лишь роман на какой то период времени и не более...
Вера, жаль что девушки помоложе не понимают элементарных вещей...
Если речь идёт о серьезном, то мужчина В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ исчезнет на 7-10 дней!!!
А если он позвонил сразу на другой день, то с вероятностью в 99% можно сказать, что будет всего лишь роман на какой то период времени и не более...
31 авг 2011
Вера, а много вы таких случаев знаете, как у Вашей подруги? Не думаю, статистика доказывает обратное.
Собственно, я имела в виду, то что, на мой взгляд, каждая женщина хочет "какой-никакой", а стабильности и определенности.
Собственно, я имела в виду, то что, на мой взгляд, каждая женщина хочет "какой-никакой", а стабильности и определенности.
31 авг 2011
Это нам удобнее думать, что нас держат в неопределенности. Всегда легче найти оправдание, чем взглянуть правде в глаза. Больше того, мы эту правду знаем подсознательно с самого начала, просто сознательно не хотим ее принимать. Из практики, если мужчине женщина нужна, он будет проявлять инициативу, оправдания не понадобятся. Пример Веры тому подтверждение.
Илья, откуда такая классификация? Неужели появились люди, готовые давать такого рода гарантии?
Илья, откуда такая классификация? Неужели появились люди, готовые давать такого рода гарантии?
3
31 авг 2011
Катерина! Исключительно из гуманизму Как существа тонкие и эмоциональные, они не хотят увидеть нашу скупую слезу.
3
31 авг 2011
А женщины не врут ,по вашему ,не придумывают отговорки? ..Терпеть не могу ложь и лицемерие
31 авг 2011
Лёшенька большего лицемерия и лжи чем в Ваших словах которые Вы пишите в рупоре я и не читала ни от кого. Вот парадокс такой.
31 авг 2011
Хм... вообще женщина может заплакать по любой причине: из-за фильма с печальным концом (или даже со счастливым), из-за сломанного ногтя или из-за неудачной стрижки. А мужчинам в это время приходится брать на себя роль утешителя, что они терпеть не могут. В принципе,это не значит, что все мужчины - бесчувственные животные, просто единственное, что они могут сделать в такой момент – это сказать: «Ну, не плачь, милая».
В общем, рыдающие женщины приводят мужчин в глубокое смятение. Поэтому они и спешат исчезнуть))
Я частенько сравниваю мужчин с "бубликами"
В общем, рыдающие женщины приводят мужчин в глубокое смятение. Поэтому они и спешат исчезнуть))
Я частенько сравниваю мужчин с "бубликами"
31 авг 2011
У меня подобных(конечно не столь экстремальных)случаев много.Когда мужчина не "вписывает"понравившуюся женщину в свою сложившуюся жизнь тоже много(хотя есть и такие,которые потом жалеют о своем бездействии)
А если наша жизнь-река,ТО ЧТО ТАКОЕ стабильность для реки???Стабильность это-вода,сама суть реки.Так и для человека-стабильность внутри человека!если же человек ищет стабильности в партнёре,он её,возможно,найдёт,но ненадолго...
А если наша жизнь-река,ТО ЧТО ТАКОЕ стабильность для реки???Стабильность это-вода,сама суть реки.Так и для человека-стабильность внутри человека!если же человек ищет стабильности в партнёре,он её,возможно,найдёт,но ненадолго...
31 авг 2011
Вопрос сложный. Катерина, с одной стороны согласна с Вами, что неопределенность ужасна.Я против той неопределенности, когда казалось бы все хорошо, а потом раз и исчезновение навсегда. Ситуации, когда никто никому ничего не обещал и исченовение, я понимаю. Но, когда люди знакомы не первый день, а потом начинают прятаться друг от друга(а, по-моему, именно о таких ситуациях пишет Катерина), я считаю такие поступки просто непорядочными.
Кстати, Леш, такие ситуации создают чаще всего мужчины. Но в то же Я тоже считаю, что любая определеннос
Кстати, Леш, такие ситуации создают чаще всего мужчины. Но в то же Я тоже считаю, что любая определеннос
2
31 авг 2011
А после первой ночи Катерина, если она ещё до расставления всех точек произошла думать нужно не о чувствах своих а проще: Какого чёрта я легла с мужиком с которым нифига ещё ничего не понятно что к чему и что потом!. Вот так пару тройку раз в окно покричать и отпустит.
31 авг 2011
Катерина (Самара), после первой ночи (и когда нет продолжения) большинство женщин так и поступает...винят себя, мол, зачем легла и т.д. Мне кажется, что практически всегда, когда женщина соглашается на ин**м, она (пусть даже в глубине души) надеется на большее, продолжение отношений, так сказать. Правда, наверное, за исключением тех случаев, когда публикуются объявления: Пара (неважно, парень-девушка, муж-жена) ищет молодого человека(девушку) для совместного прияного времяпровождения
31 авг 2011
Катерина Может быть в 20 лет я бы прониклась к таким суждениям. Странно женщине например в 30 лет возраждать в себе мысли что через недёлю знакомства например и после близости нужно непременно ставить все точки и надеятся что если мужчина захотел в прямом смысле слова, да и женщина тоже не на аркане велась, то нужно непременно позаботится о чувствах другого. Если женщина идёт на Свой замечу выбор пойти на близость сразу то уж не думаю что она это делает из за высоких чувств собственно так же как и мужчина. А что может быть потом Да что угодно может быть хоть после улыбки встречной хоть после близости хоть после десяти лет совместной жизни. Заморачиваться меньше нужно там где это меньше всего нужно. И что значит соглашается на ин**м? Ей что его предложили а она взяла и согласилась. И что значит винят себя зачем легла. Захотела лечь вот и легла. Можно подумать прям ошибка жизни и винить себя тебя будет бедная женщина. Взрослые люди сделали выбор и один из них не решил дальше продолжать этот выбор сохранять и предпологать это нужно покрайней мере в том возрасте когда без этого предположения как то прямо можно сказать глуповато. Если уж идут женщины на близость стразу то не нужно приплетать глубину души. А у мужчин вродже как души нет а Вы встречали хоть оджну женщину которая после близости решина не продолжать дальнейшее и позаботившись о надеждах и душе мужчине позвонила и сказала мужчине извини мол, дорогой, ты знаешь, прошла ночь, извини, но мы больше не увидимся... Нет и женщины на утро порой думаю но вот вчера хотелось а сегодня расхотелось и бегут и на телефон не отвечают. А заинтересованный человек независимо от того мужчина это или женщина питает надежды потому что он заинтересован.
31 авг 2011
Катерина, не нужно так утрировать мои слова))(касательно "И что значит соглашается на ин**м?" и "И что значит винят себя зачем легла") Согласна, немного некорректно выразилась, в следующий раз буду точнее.
Я не говорю, что каждый раз нужно заморачиваться и делать из мухи слона...Просто, будь то хоть женщина, хоть мужчина, зачем давать номер телефона, если потом не отвечать на звонки? Будь мужчиной (женщиной) - скажи все как есть...Я придерживаюсь того, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь (или вообще подвешенное состояние)
Я не говорю, что каждый раз нужно заморачиваться и делать из мухи слона...Просто, будь то хоть женщина, хоть мужчина, зачем давать номер телефона, если потом не отвечать на звонки? Будь мужчиной (женщиной) - скажи все как есть...Я придерживаюсь того, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь (или вообще подвешенное состояние)
1
31 авг 2011
Катя,25(Москва),вот расцеловал бы вас за ваши слова.Нужно всегда быть искренними с людьми,а те кто лжет-сами пострадают от лжи
2
31 авг 2011
"Будь мужчиной (женщиной) - скажи все как есть...Я придерживаюсь того, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь (или вообще подвешенное состояние)". Все эти слова рождены от нашего самолюбия а не вовсе от морали человеческой. Понятно что честнее когда честно, правдивее когда правду, искренне когда от души. Но мотивы действий людей могут быть различны и различны в различных ситуациях. Естественно придерживаться того что по отношению к себе всегда хочется так как хочется нам и все вопросы на эту тему становятся риторическими. А если подумать мы то сами всегда поступаем как хотим отношения к семе.
31 авг 2011
Искренность порой люди воспринимают как "Ты должен мне правду!". А возможно он как никогда искреннен и искренне считает не звонить не писать и не объяснять и не все могут сказать то что происходит с человеком и почему вывод что он лжив.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: