Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 апр 2011
Не стану вдаваться в детали вопросов Религии (верить или нет – личное дело каждого) , но
часто возникает вопрос : А что же даёт тем кто верит в кого-то / во что-то эта самая Вера ?
Ну допустим Воскрес – и , что с того ? Конкретно это предположение Кому и Что даёт конк-
ретно в вашей жизни ? . . Сколь-нибудь реально верующих , тех кто действительно живёт по
10-ти Заповедям – единицы. Сегодня вера в Христа (в частности) – это не более чем формаль-
ность , дань вековым традициям , в том числе – культурным . . . Это уже давно не Вера как
таковая , а менталитет. Поздравить с Пасхой , сейчас тоже самое , что и с 8 марта или с Новым
Годом , например. Да и понятие Веры , как таковой , за последнюю сотню лет сильно измени-
лось. Ходить в рясе – не значит быть священником (попы давно ходят на службу как ходит на
работу любой из нас) , носить Крест и ходить в Церковь – не значит быть верующим.
А суть самой Веры в Христа у большинства сводится к следующему : Я в Тебя верю , а за
это Ты мне всё остальное должен дать (типа того – я же душу Тебе свою вверяю , а это самое
дорогое и бесценное , что может быть) и вот за ЭТО я прошу самую ничтожную малость :
- Дай мне , Господи , в моей жизни всего и побольше ! . . .
. . а если согрешу вдруг ненароком (да даже если и “нарОком” ) , то Ты же такой добрый и великодушный : придёт Пасха – схожу в церковь , “покаюсь” перед попом и образАми , а
Ты мне за это все мои годовые прегрешения и простишь . . . Всё просто ! . . .
По 10 Заповедям никто не живёт – в наше время это просто глупо и не понтово. Да и зачем ?
Ведь нарушая эти Заповеди каждый знает : придёт Пасха , “покаюсь” и вуаля - ещё год можно
будет жить спокойно ! – до следующей . . . Успокойтесь – я не мораль здесь читаю , хочу
просто попробовать понять для себя некоторые нюансы Homo Sapiens :
Так в чём же смысл вашей (тех кто считает себя верующим) , так называемой , “веры” ? . . .
Зачем вы говорите друг другу : Христос Воскрес ? . . . Есть ли хоть что-то за этими словами
или это просто потому что так принято – раз так все говорят и я так говорить буду ? . . .
Ну предположим – Воскрес . . . и ЧТО с того ?! . ..
часто возникает вопрос : А что же даёт тем кто верит в кого-то / во что-то эта самая Вера ?
Ну допустим Воскрес – и , что с того ? Конкретно это предположение Кому и Что даёт конк-
ретно в вашей жизни ? . . Сколь-нибудь реально верующих , тех кто действительно живёт по
10-ти Заповедям – единицы. Сегодня вера в Христа (в частности) – это не более чем формаль-
ность , дань вековым традициям , в том числе – культурным . . . Это уже давно не Вера как
таковая , а менталитет. Поздравить с Пасхой , сейчас тоже самое , что и с 8 марта или с Новым
Годом , например. Да и понятие Веры , как таковой , за последнюю сотню лет сильно измени-
лось. Ходить в рясе – не значит быть священником (попы давно ходят на службу как ходит на
работу любой из нас) , носить Крест и ходить в Церковь – не значит быть верующим.
А суть самой Веры в Христа у большинства сводится к следующему : Я в Тебя верю , а за
это Ты мне всё остальное должен дать (типа того – я же душу Тебе свою вверяю , а это самое
дорогое и бесценное , что может быть) и вот за ЭТО я прошу самую ничтожную малость :
- Дай мне , Господи , в моей жизни всего и побольше ! . . .
. . а если согрешу вдруг ненароком (да даже если и “нарОком” ) , то Ты же такой добрый и великодушный : придёт Пасха – схожу в церковь , “покаюсь” перед попом и образАми , а
Ты мне за это все мои годовые прегрешения и простишь . . . Всё просто ! . . .
По 10 Заповедям никто не живёт – в наше время это просто глупо и не понтово. Да и зачем ?
Ведь нарушая эти Заповеди каждый знает : придёт Пасха , “покаюсь” и вуаля - ещё год можно
будет жить спокойно ! – до следующей . . . Успокойтесь – я не мораль здесь читаю , хочу
просто попробовать понять для себя некоторые нюансы Homo Sapiens :
Так в чём же смысл вашей (тех кто считает себя верующим) , так называемой , “веры” ? . . .
Зачем вы говорите друг другу : Христос Воскрес ? . . . Есть ли хоть что-то за этими словами
или это просто потому что так принято – раз так все говорят и я так говорить буду ? . . .
Ну предположим – Воскрес . . . и ЧТО с того ?! . ..
1
Комментарии (40)
25 апр 2011
Евгений! Радость Вы наша! Очень хорошо что появилась тема эта. (В первом своём сообщении я погорячилась, задав вопрос ЗАЧЕМ?)
"В чём смысл ВЕРЫ?" Обыкновенной рядовой женщине( пусть и с высшими образованиями)действительно трудно ответить самой. "Отцы написали, когда их спрашивали: ищи Господа, не не испытуй, где Он живёт" - я цитирую письменные наставления отца Серафима Саровского. Он мне сейчас поможет ответить на этот вопрос, он - человек, который приблизился к Богу.
"О вере": "Прежде всего должно веровать в Бога, "яко есть и взыскающим Его мздовоздаятель бывает"(Евр.11,6).Вера...есть начало нашего соединения с Богом:истинно верующий есть камень храма, уготованный для здания Бога Отца, вознесённый на высоту силою Иисуса Христа... "Вера без дел мертва есть"(Иак.2,26), а дела веры суть: любовь, мир, долготерпение, милость, смирение, несение креста и жизни по духу. Лишь такая вера вменяется в правду. Истинная вера не может оставаться без дел, кто истинно верует, тот непременно творит и добрые дела." Евгений, вы просили не отправлять Вас к священникам. Получилось, что я отправила Вас к Святому. Но рядовой не знает мыслей командира. Я и обратилась за ответом к "командиру". И он благословил не только молится, а дела делать.
Серафим не благословлял идти в монастырь. Приходящим к нему с этим вопросом, он отвечал: "Вы в миру попробуйте жить по заповедям. Для каждого найдётся доброе дело."
"Душа, исполненная любви к Богу,и во время исхода из тела не убоится князя воздушного, но с Ангелами возлетит, как бы от чужой страны на родину"- Серафим Саровский.
Хочу напомнить, что ПАСХА длится 40 дней. Торжественная служба позади. Впереди - яйца катать, куличи дегустировать, радость в душе держать. Яйца красить идём?
"В чём смысл ВЕРЫ?" Обыкновенной рядовой женщине( пусть и с высшими образованиями)действительно трудно ответить самой. "Отцы написали, когда их спрашивали: ищи Господа, не не испытуй, где Он живёт" - я цитирую письменные наставления отца Серафима Саровского. Он мне сейчас поможет ответить на этот вопрос, он - человек, который приблизился к Богу.
"О вере": "Прежде всего должно веровать в Бога, "яко есть и взыскающим Его мздовоздаятель бывает"(Евр.11,6).Вера...есть начало нашего соединения с Богом:истинно верующий есть камень храма, уготованный для здания Бога Отца, вознесённый на высоту силою Иисуса Христа... "Вера без дел мертва есть"(Иак.2,26), а дела веры суть: любовь, мир, долготерпение, милость, смирение, несение креста и жизни по духу. Лишь такая вера вменяется в правду. Истинная вера не может оставаться без дел, кто истинно верует, тот непременно творит и добрые дела." Евгений, вы просили не отправлять Вас к священникам. Получилось, что я отправила Вас к Святому. Но рядовой не знает мыслей командира. Я и обратилась за ответом к "командиру". И он благословил не только молится, а дела делать.
Серафим не благословлял идти в монастырь. Приходящим к нему с этим вопросом, он отвечал: "Вы в миру попробуйте жить по заповедям. Для каждого найдётся доброе дело."
"Душа, исполненная любви к Богу,и во время исхода из тела не убоится князя воздушного, но с Ангелами возлетит, как бы от чужой страны на родину"- Серафим Саровский.
Хочу напомнить, что ПАСХА длится 40 дней. Торжественная служба позади. Впереди - яйца катать, куличи дегустировать, радость в душе держать. Яйца красить идём?
25 апр 2011
Действительно, сколько душ столько ответов.
Я зашла в церковь на 9 день после смерти мужа и на 40 дней, не потому, что верую, а потому, что так положено. Потому, что слышала, что душа умершего проходит разные испытания прежде чем попадает в рай или ад, прежде чем получит возможность реинкарнироваться или пропасть в забытии... А для любимого человека готов на все не только при жизни, но и после смерти. И страшно подумать, зная, что безгрешных на Земле нет, что его душа, которой вроде можно помочь, останется в бедствии... И ставишь свечи, и заказываешь молебен, и нанимаешь дьякона читать псалтырь. Но, сталкиваясь с алчными дьяконами, нечестными вымогательницами, с отъевшимися попами в золотых рясах, на фоне нищих больных поберушек, теряешь веру в того Господа, о котором нам вещают, который не осудит этих особей, а наоборот, привечает их в своем Храме...
А сейчас тем более, при полном развале Страны, Державы, выгоднее затмить разум людской верованием в Бога, направить в церковь, молиться, просить, верить, что от тебя не зависит, как пройдут выборы, не зависит, отдадут ли Сибирь - залог богатства твоей страны, не зависит от тебя, что в школах постепенно образование становится платным и то быдло, которое через 10 лет получит аттестат зрелости будет способно не в Сколково толкать науку вперед, а навоз убирать, если доверят, не зависит от тебя, кто и в каких размерах ворует, не зависит кто от чего умирает, молись, чтобы никто не подал на тебя в продажный суд, по решению которого к тебе вломятся через металлические двери тупые приставы, и твой дом, который раньше считался крепостью, просто превратится в соломенный шалаш...
НО! Хотите уверовать, Евгений?)) Могу предоставить Вам такой шанс.
Жила старушка лет 10 назад. Тогда ей было 94 года. И ходили к ней люди разные со своими болячками. Несли кто что может. Кто-то продукты, а кто-то пару яблочек с собственного участочка, она никому не отказывала, на воду шептала, и как рукой снимало болячки. Не рассказала бы, если б сама не столкнулась.
Столько друзей своих я к ней перевозила и только у одной моей подруги она спросила: Не крещеная ты ведь? Оказалась правдой. Но, в помощи не отказала, помогла и ей.
Так вот, Евгений, если хотите, чтобы у Вас не болели зубы - одевайте все с левой ноги.
Это ее совет, проверенный, опробованный, подтвержденный годами.
Они у Вас развалятся, раскрошатся, выпадут, но вот болеть не будут.)))
Я поблагодарила ее за помощь, а она сказала: Меня не за что, Бога благодари, а я только передаю ему ваши просьбы, т.к. меня он лучше слышит.
Вот и я теперь верю, что есть Нечто называемое Богом. Но этот Бог не в церкви, а в душе, в каждом из нас - несомненно. И служат настоящему Богу настоящие ЛЮДИ, а Продажному - Продажные...
А праздники... так что ж с того... Для русского человека, чем праздников больше, тем светлее и веселее. И день не нашего Святого Валентина теперь у нас, как родного празднуют, с любовью же связано.)))
Я зашла в церковь на 9 день после смерти мужа и на 40 дней, не потому, что верую, а потому, что так положено. Потому, что слышала, что душа умершего проходит разные испытания прежде чем попадает в рай или ад, прежде чем получит возможность реинкарнироваться или пропасть в забытии... А для любимого человека готов на все не только при жизни, но и после смерти. И страшно подумать, зная, что безгрешных на Земле нет, что его душа, которой вроде можно помочь, останется в бедствии... И ставишь свечи, и заказываешь молебен, и нанимаешь дьякона читать псалтырь. Но, сталкиваясь с алчными дьяконами, нечестными вымогательницами, с отъевшимися попами в золотых рясах, на фоне нищих больных поберушек, теряешь веру в того Господа, о котором нам вещают, который не осудит этих особей, а наоборот, привечает их в своем Храме...
А сейчас тем более, при полном развале Страны, Державы, выгоднее затмить разум людской верованием в Бога, направить в церковь, молиться, просить, верить, что от тебя не зависит, как пройдут выборы, не зависит, отдадут ли Сибирь - залог богатства твоей страны, не зависит от тебя, что в школах постепенно образование становится платным и то быдло, которое через 10 лет получит аттестат зрелости будет способно не в Сколково толкать науку вперед, а навоз убирать, если доверят, не зависит от тебя, кто и в каких размерах ворует, не зависит кто от чего умирает, молись, чтобы никто не подал на тебя в продажный суд, по решению которого к тебе вломятся через металлические двери тупые приставы, и твой дом, который раньше считался крепостью, просто превратится в соломенный шалаш...
НО! Хотите уверовать, Евгений?)) Могу предоставить Вам такой шанс.
Жила старушка лет 10 назад. Тогда ей было 94 года. И ходили к ней люди разные со своими болячками. Несли кто что может. Кто-то продукты, а кто-то пару яблочек с собственного участочка, она никому не отказывала, на воду шептала, и как рукой снимало болячки. Не рассказала бы, если б сама не столкнулась.
Столько друзей своих я к ней перевозила и только у одной моей подруги она спросила: Не крещеная ты ведь? Оказалась правдой. Но, в помощи не отказала, помогла и ей.
Так вот, Евгений, если хотите, чтобы у Вас не болели зубы - одевайте все с левой ноги.
Это ее совет, проверенный, опробованный, подтвержденный годами.
Они у Вас развалятся, раскрошатся, выпадут, но вот болеть не будут.)))
Я поблагодарила ее за помощь, а она сказала: Меня не за что, Бога благодари, а я только передаю ему ваши просьбы, т.к. меня он лучше слышит.
Вот и я теперь верю, что есть Нечто называемое Богом. Но этот Бог не в церкви, а в душе, в каждом из нас - несомненно. И служат настоящему Богу настоящие ЛЮДИ, а Продажному - Продажные...
А праздники... так что ж с того... Для русского человека, чем праздников больше, тем светлее и веселее. И день не нашего Святого Валентина теперь у нас, как родного празднуют, с любовью же связано.)))
25 апр 2011
" если хотите, чтобы у Вас не болели зубы - одевайте все с левой ноги."
- Знаю такое, мне тоже один знакомый говорил, правда долго не хотел говорить, мол останешся без зубов, лучше лечи!
Но потом всёже рассказал, правда он говорил с утра делать всё наоборот, не с той ноги вставать, одеваться, с какой делаешь обычно.
есть ещё метода, избавления от бородавок - обвязать бородавку чёрной ниткой, снять эту петельку, и при убывающей луне, закопать у перекрёстка 4 дорог. Я тож сомневался, когда мам этот способ предложила, а у меня была надоедливая бородавка на большом пальце руки, довольно крупная уже, уж чем я её не изводил, и ляписом, и срезал, и в расплавленвй свинец окунал - ничего не помогало, росла с новой силой.
И вот, не особо-то надеясь, сделал способ с ниткой, и забыл как-то про неё, а потом в скором времени вспомнил - а на пальце чисто, как ничего и небыло!
Так вот, это, как и многие заговоры и обряды, пошло всё из нашего исконно-русского язычества! Оттуда же пошло, приносить еду и питьё на могилки... В те, давние времена, люди жили настолько в гармонии с самой природой, что некоторые из них, проникали в тайные взаимосвязи природы и человека, и находили правильные действия и методы, порой сказочные или бредовые, с точки зрения непосвящённых, но действенные и эффективные.
Вот ещё например:
Если болезнь дыхательных путей, простуда или грипп - нужно взять лягушку, желательно покрупнее, подышать ей на мордочку открытым ртом, и отпустить на землю. Лягушка делает несколько прыжков, и умирает. И болезнь тут же проходит.
- она переходит в лягушку.
Если болит печень, берут сырую печень крупного животного, и кладут на живот, в лежачем положении, на некоторое время, пока не пройдёт (есть её потом нельзя!)
- Это всё, так называемая, "природная магия". Думаю, у русских тех времён, даже были свои друиды...
- Знаю такое, мне тоже один знакомый говорил, правда долго не хотел говорить, мол останешся без зубов, лучше лечи!
Но потом всёже рассказал, правда он говорил с утра делать всё наоборот, не с той ноги вставать, одеваться, с какой делаешь обычно.
есть ещё метода, избавления от бородавок - обвязать бородавку чёрной ниткой, снять эту петельку, и при убывающей луне, закопать у перекрёстка 4 дорог. Я тож сомневался, когда мам этот способ предложила, а у меня была надоедливая бородавка на большом пальце руки, довольно крупная уже, уж чем я её не изводил, и ляписом, и срезал, и в расплавленвй свинец окунал - ничего не помогало, росла с новой силой.
И вот, не особо-то надеясь, сделал способ с ниткой, и забыл как-то про неё, а потом в скором времени вспомнил - а на пальце чисто, как ничего и небыло!
Так вот, это, как и многие заговоры и обряды, пошло всё из нашего исконно-русского язычества! Оттуда же пошло, приносить еду и питьё на могилки... В те, давние времена, люди жили настолько в гармонии с самой природой, что некоторые из них, проникали в тайные взаимосвязи природы и человека, и находили правильные действия и методы, порой сказочные или бредовые, с точки зрения непосвящённых, но действенные и эффективные.
Вот ещё например:
Если болезнь дыхательных путей, простуда или грипп - нужно взять лягушку, желательно покрупнее, подышать ей на мордочку открытым ртом, и отпустить на землю. Лягушка делает несколько прыжков, и умирает. И болезнь тут же проходит.
- она переходит в лягушку.
Если болит печень, берут сырую печень крупного животного, и кладут на живот, в лежачем положении, на некоторое время, пока не пройдёт (есть её потом нельзя!)
- Это всё, так называемая, "природная магия". Думаю, у русских тех времён, даже были свои друиды...
25 апр 2011
"Поздравляю Вас, Антон! Ваши беруши самые лучшие и самые качественные!!!)))"
- и к чему высказано сиё ваше измышление?
- и к чему высказано сиё ваше измышление?
25 апр 2011
Soul , во время строительства Собора Парижской Богоматери , у рабочих спрашивали , что
те делают и были получены следующие ответы : 1. Кладу камень (кладку) , 2. Мешу глину ,
и т.п. . . . и только один с гордостью сказал : Я строю Собор Парижской Богоматери !
Каждый воспринимает Мир в целом (и информацию в частности) в меру своего Развития ,
Интеллекта и т.д. Приходится мириться с подобными нюансами человеков . . .
те делают и были получены следующие ответы : 1. Кладу камень (кладку) , 2. Мешу глину ,
и т.п. . . . и только один с гордостью сказал : Я строю Собор Парижской Богоматери !
Каждый воспринимает Мир в целом (и информацию в частности) в меру своего Развития ,
Интеллекта и т.д. Приходится мириться с подобными нюансами человеков . . .
25 апр 2011
Кстати, само название "Собор Парижской Богоматери ", если вдуматься в смысл, глупое и смешное.
Раз парижской, значит была и другая(другие) не парижские? Чтож, у 1 бога сразу 2 и более матери?
Может правильнее было бы: "Парижский собор богоматери" ?
Раз парижской, значит была и другая(другие) не парижские? Чтож, у 1 бога сразу 2 и более матери?
Может правильнее было бы: "Парижский собор богоматери" ?
25 апр 2011
- В чём смысл Веры ? Для Чего и Что даёт Религия в жизни тем кто считает себя верующим ?
Смысл в стабильности мыслей и взглядов на ценности в жизни.
А дает, что-то вроде того, что и кольцо Соломона. Радость одергивает слегка, а горе сильно сглаживает и не дает "скатится вниз". (типа, желания умереть, или проклинать свою жизнь.) ИМХО!
Смысл в стабильности мыслей и взглядов на ценности в жизни.
А дает, что-то вроде того, что и кольцо Соломона. Радость одергивает слегка, а горе сильно сглаживает и не дает "скатится вниз". (типа, желания умереть, или проклинать свою жизнь.) ИМХО!
25 апр 2011
Equidae , может я утрирую , конечно , но в приведённом тобой примере на роль ”кольца”,
в принципе , может подойти любая Вера в того/тех или иного Бога/ов , Духа/ов и п.р.. . . ?
А выбор достаточно широк – Христианство , Мусульманство , Буддизм , Иудаизм и т.д.
Но с другой стороны , если это кольцо уже присутствует в виде Силы Воли , например , то
Религия , как таковая , не имеет большого смысла ? . . . На самом деле понятно , конечно ,
что всё гораздо сложнее , но , наверное , мне всё же не понять тех кто верит в существование
“высших сил” . . .
в принципе , может подойти любая Вера в того/тех или иного Бога/ов , Духа/ов и п.р.. . . ?
А выбор достаточно широк – Христианство , Мусульманство , Буддизм , Иудаизм и т.д.
Но с другой стороны , если это кольцо уже присутствует в виде Силы Воли , например , то
Религия , как таковая , не имеет большого смысла ? . . . На самом деле понятно , конечно ,
что всё гораздо сложнее , но , наверное , мне всё же не понять тех кто верит в существование
“высших сил” . . .
25 апр 2011
буддизм - НЕ вера, это учение!
А какая бы нибыла сила воли, всегда наступают моменты, когда свет не мил, и хочеться в петлю... Наверно тут бы и должна увещевать и успокаивать вера, да вот мне совсем ненужно и нехочеться, чтобы против моей воли мне что-то навязывали подобное, и заставляли жить напрасными надеждами, или того хуже - жить для кого-то наверху.
А какая бы нибыла сила воли, всегда наступают моменты, когда свет не мил, и хочеться в петлю... Наверно тут бы и должна увещевать и успокаивать вера, да вот мне совсем ненужно и нехочеться, чтобы против моей воли мне что-то навязывали подобное, и заставляли жить напрасными надеждами, или того хуже - жить для кого-то наверху.
25 апр 2011
В общем, так и есть Евгений. Вера - песчинка разума. Можно её в раствор и кирпичи класть(строить стену воли например), а можно на пьедестал и растить жемчужину. Это одно из качеств человеческого разума. А во что верить или не верить, и как этим качеством распорядится, дело каждого. Ну и "знать меру" играет не последнюю роль. Лоб расшибить в молитве - не значит, уверовать.
Антон, а наличие у тебя мамы и других родственников, которые тебя любят, никак не влияет на твоё желание "когда свет не мил, и хочеться в петлю"?
Антон, а наличие у тебя мамы и других родственников, которые тебя любят, никак не влияет на твоё желание "когда свет не мил, и хочеться в петлю"?
25 апр 2011
Ну разве что тоько мама влияет... и то, если совсем станет невмоготу, врядли это отановит.
темболее, что меня она совсем не понимает, и моих проблем. для неё я что-то типа домашнего животного, абы жило и всё, а как, - не важно, она считает, то и без семьи жить можно. А меня это просто убивает!
темболее, что меня она совсем не понимает, и моих проблем. для неё я что-то типа домашнего животного, абы жило и всё, а как, - не важно, она считает, то и без семьи жить можно. А меня это просто убивает!
25 апр 2011
А разве обращение к “высшим силам“ не свидетельство собственной слабости ?
Это ведь просто самовнушение (самоуспокоение , если угодно). Бывают , конечно ,
критические ситуации , когда кого угодно вспомнишь , но если подобные моменты
отбросить и рассматривать ежедневную рутину (когда можно вполне обойтись без
богов) , то тогда зачем Религия (в общем и целом) ? . . . Ведь чаще именно так и
происходит : когда к богам обращаются , в основном , именно если что-то плохо у
человека , а не когда всё в порядке . . . Так что же это за Вера такая – по нужде ? . . .
Просто бутафория – всё ТО о чём я уже писал в своих предыдущих комментариях.
Это ведь просто самовнушение (самоуспокоение , если угодно). Бывают , конечно ,
критические ситуации , когда кого угодно вспомнишь , но если подобные моменты
отбросить и рассматривать ежедневную рутину (когда можно вполне обойтись без
богов) , то тогда зачем Религия (в общем и целом) ? . . . Ведь чаще именно так и
происходит : когда к богам обращаются , в основном , именно если что-то плохо у
человека , а не когда всё в порядке . . . Так что же это за Вера такая – по нужде ? . . .
Просто бутафория – всё ТО о чём я уже писал в своих предыдущих комментариях.
25 апр 2011
Это как обращение к другу, с просьбой о помощи. Это не слабость, это дружба.
Самовнушением человек может делать многое, только не умеет. Вера помогает.
Бутафория или нет, не мне судить. Когда дети, не вспоминают про родителей - значит у детей все хорошо.
Хуже если вспоминают каждый день. (так дед мой говорил)
Да и в скорую помощь мы не звоним каждое утро и не говорим спасибо, за будущую помощь.(которая хоть раз в жизни, но каждому понадобиться) Скажите мы платим за медицину? Спросите врачей сколько. А есть врачи от бога, сам видел таких.
Это мое мнение.
Самовнушением человек может делать многое, только не умеет. Вера помогает.
Бутафория или нет, не мне судить. Когда дети, не вспоминают про родителей - значит у детей все хорошо.
Хуже если вспоминают каждый день. (так дед мой говорил)
Да и в скорую помощь мы не звоним каждое утро и не говорим спасибо, за будущую помощь.(которая хоть раз в жизни, но каждому понадобиться) Скажите мы платим за медицину? Спросите врачей сколько. А есть врачи от бога, сам видел таких.
Это мое мнение.
26 апр 2011
Equidae , ну пример с врачами , думаю , не самый удачный. Врачи – живые люди ,
реально (как физически так и психологически) помогают , а Религия – не более чем
самовнушение , т.е. человек сам себя в чём-то убеждает , а то на сколько это помогает
ему зависит только от него самого. Своего рода – Аутоплацебо . . .
Врачи для того и нужны , чтобы человеков лечить : болезнь ведь априори – плохо.
А Религия предполагает , по идее , гораздо более широкий спектр “услуг” . . .
Вот только видят и понимают её каждый по-своему и берут от неё обычно только
то кому что больше нужно , а не в комплексе (как должно быть) – шведский стол.
Разве это Истинная Вера ? . . Как я могу примкнуть , в таком случае , к такой пастве ?
Заниматься самовнушением ? . . . Ну так это и без богов делать можно.
Дружба ? Для меня обратиться к кому-то за помощью всегда было крайним средством.
Очень не люблю это. Буду стараться сам всё сделать. Разумеется , всего никто не знает
и не умеет , но это так унизительно принимать помощь со стороны . . . Даже от богов.
реально (как физически так и психологически) помогают , а Религия – не более чем
самовнушение , т.е. человек сам себя в чём-то убеждает , а то на сколько это помогает
ему зависит только от него самого. Своего рода – Аутоплацебо . . .
Врачи для того и нужны , чтобы человеков лечить : болезнь ведь априори – плохо.
А Религия предполагает , по идее , гораздо более широкий спектр “услуг” . . .
Вот только видят и понимают её каждый по-своему и берут от неё обычно только
то кому что больше нужно , а не в комплексе (как должно быть) – шведский стол.
Разве это Истинная Вера ? . . Как я могу примкнуть , в таком случае , к такой пастве ?
Заниматься самовнушением ? . . . Ну так это и без богов делать можно.
Дружба ? Для меня обратиться к кому-то за помощью всегда было крайним средством.
Очень не люблю это. Буду стараться сам всё сделать. Разумеется , всего никто не знает
и не умеет , но это так унизительно принимать помощь со стороны . . . Даже от богов.
26 апр 2011
Религия, одно из возможных направлений для веры. Вот и все. Хочешь только бери, хочешь бери и отдавай.
Хочешь верь в отсутствие "высших сил, богов", хочешь верь в присутствие. Вопрос веры.
Мне кажется, не надо пытаться понять то,во что нет веры. Бывает это приходит со временем.
Жень, зачем тогда друзья? Чтоб только бухать и отдыхать? У нас с дружбанами иные отношения. Мне не стыдно обратиться за помощью, а помочь, так вообще в радость! Я даже не пойму, как может быть унизительно обратиться к другу.. честно. У меня их не много, но могу в любое время позвонить и попросить помочь, так же как и они. Это не значит, что сам ничего не делаешь. Но у всех разные специальности, должности. Друг-другу помогаем.
А про то, что у людей развилось за последние десятилетия потребительское отношение ко всему, и даже к тому, что нельзя потрогать. Полностью согласен.
Хочешь верь в отсутствие "высших сил, богов", хочешь верь в присутствие. Вопрос веры.
Мне кажется, не надо пытаться понять то,во что нет веры. Бывает это приходит со временем.
Жень, зачем тогда друзья? Чтоб только бухать и отдыхать? У нас с дружбанами иные отношения. Мне не стыдно обратиться за помощью, а помочь, так вообще в радость! Я даже не пойму, как может быть унизительно обратиться к другу.. честно. У меня их не много, но могу в любое время позвонить и попросить помочь, так же как и они. Это не значит, что сам ничего не делаешь. Но у всех разные специальности, должности. Друг-другу помогаем.
А про то, что у людей развилось за последние десятилетия потребительское отношение ко всему, и даже к тому, что нельзя потрогать. Полностью согласен.
26 апр 2011
Equidae , ты знаешь – хороший вопрос : для чего нужны друзья ? . . .
Не могу сказать, что намеренно отталкиваю окружающих , но , тем не менее , дистанцию
держу. Друзья ? . . . Нет , таковых – нет , скорее приятели-знакомые . . . Эгоист ? . . .
Возможно . . . скорее Да , чем – Нет. Уж такой менталитет , характер , кредо . . . Не раз
слышал от других , что я сложный человек.
Обращаться за помощью ? – конечно иногда приходится (по тому же компу , например).
Но при этом возникают два противоположных чувства : с одной стороны чувствуешь себя
должником и обязанным человеку , и как следствие – желание поскорее вернуть долг , а с
другой – конечно приятно когда кто-то готов помочь тебе, особенно если сам ни о чём не
просил , но со стороны видно же , что нуждаюсь в помощи и получаю предложение к
таковой. Помочь кому-то ? – а вот здесь совершенно без проблем , если человек хороший.
И взамен ничего не прошу – наоборот , получаешь некоторое моральное удовлетворение . . .
В общем, целый клубок взаимоисключающих противоречий. Одно знаю точно – ни от кого
и ни в чём не хочу быть зависим : т.е. если уж и пришлось вынужденно получить / принять
что-то – то вернуть долг (в каком бы виде и каким бы он ни был) и как можно скорее.
Эта “фишка” не касается изначально и заведомо взаимовыгодного сотрудничества.
Дружба и есть такое сотрудничество ? . . . Я о том или ином Деле говорю – без Эмоций.
Т.е. , как говорится : ничего личного – только бизнес . . . А ухо востро держать всегда
нужно : друг – не друг . . чужая душа – потёмки . . . Понимаю – мой подход имеет немало
минусов, но и плюсов хватает. В общем, как обычно, универсальной “формулы” нет и быть
не может. Нельзя сделать так , чтобы БелАЗ вёз 320 тонн и мог входить в поворот на
скорости 200 км/ч , подобно автомобилю F 1.
Не могу сказать, что намеренно отталкиваю окружающих , но , тем не менее , дистанцию
держу. Друзья ? . . . Нет , таковых – нет , скорее приятели-знакомые . . . Эгоист ? . . .
Возможно . . . скорее Да , чем – Нет. Уж такой менталитет , характер , кредо . . . Не раз
слышал от других , что я сложный человек.
Обращаться за помощью ? – конечно иногда приходится (по тому же компу , например).
Но при этом возникают два противоположных чувства : с одной стороны чувствуешь себя
должником и обязанным человеку , и как следствие – желание поскорее вернуть долг , а с
другой – конечно приятно когда кто-то готов помочь тебе, особенно если сам ни о чём не
просил , но со стороны видно же , что нуждаюсь в помощи и получаю предложение к
таковой. Помочь кому-то ? – а вот здесь совершенно без проблем , если человек хороший.
И взамен ничего не прошу – наоборот , получаешь некоторое моральное удовлетворение . . .
В общем, целый клубок взаимоисключающих противоречий. Одно знаю точно – ни от кого
и ни в чём не хочу быть зависим : т.е. если уж и пришлось вынужденно получить / принять
что-то – то вернуть долг (в каком бы виде и каким бы он ни был) и как можно скорее.
Эта “фишка” не касается изначально и заведомо взаимовыгодного сотрудничества.
Дружба и есть такое сотрудничество ? . . . Я о том или ином Деле говорю – без Эмоций.
Т.е. , как говорится : ничего личного – только бизнес . . . А ухо востро держать всегда
нужно : друг – не друг . . чужая душа – потёмки . . . Понимаю – мой подход имеет немало
минусов, но и плюсов хватает. В общем, как обычно, универсальной “формулы” нет и быть
не может. Нельзя сделать так , чтобы БелАЗ вёз 320 тонн и мог входить в поворот на
скорости 200 км/ч , подобно автомобилю F 1.
27 апр 2011
На Земле возрастает сейсмическая активность, причем даже в стабильных с тектоничес-
кой точки зрения районах. И главную опасность представляют, по мнению ученых, так
называемые супервулканы. Таких вулканов мало и извергаются они редко. Один из них
есть в американском Йеллоустоуне. Если он оживет, то уничтожит не только Америку,
но и еще полмира. Подробнее о супервулканах ведущие «Утра России» побеседовали с
профессором кафедры петрологии геофака МГУ Павлом Плечовым.
Он рассказал, что супервулканы отличаются от обычных прежде всего объемом извер-
жения. «Считается, что супервулкан имеет силу извержения 8. Это значит, что объем
превышает 1000 кубических километров», – отметил ученый. Как правило, это не горы,
а впадины. Даже если супервулкан когда-то и был горой, то после большого извержения
и выноса материала на многие сотни километров вокруг, на месте горы образовалась
впадина. На сегодняшний день в мире известно 20–30 супервулканов.
Грозит ли извержение такого вулкана уничтожением всего живого на Земле?
«Всему живому на нашей планете много миллионов лет. Мы видим, что, действительно,
с такими крупными извержениями связаны изменения жизни , вымирание одних видов ,
появление других, но не гибель всех», – отметил профессор.
Что касается Йеллоустоуна, то, по словам ученого, известно три очень больших извер-
жения этого вулкана. «Раннее было 2,1 миллиона лет назад, следующее было порядка
1,2 миллиона лет назад, последнее очень крупное было 640 тысяч лет назад. Мы можем
определить периодичность – 600 тысяч лет. И по времени сейчас может готовиться
очередное извержение», – сообщил Павел Плечов. Между тем, по его словам, нам пока
ничего не угрожает. «По крайней мере, завтра он не взорвется», – заверил профессор.
А в декабре 2012 года “до кучи” прилетит “подарок” из космоса – то-то все повеселимся !
Да и так сейчас “в Гондурасе неспокойно” – в общем , нет мира во всём Мире. Погрязли
человеки в пороках своих низменных – покайтесь же дети мои , ибо ЧАС близок !!!
Самое время о богах вспомнить . . . Думаете зря я тему Религии поднял ? . . .
Единственно, не знаю к какому конкретно богу / духу (или кто там ещё есть) за спасением
обратиться . . . А может поздно спохватился и Геенна Огненная по мне давно плачет ? . . .
кой точки зрения районах. И главную опасность представляют, по мнению ученых, так
называемые супервулканы. Таких вулканов мало и извергаются они редко. Один из них
есть в американском Йеллоустоуне. Если он оживет, то уничтожит не только Америку,
но и еще полмира. Подробнее о супервулканах ведущие «Утра России» побеседовали с
профессором кафедры петрологии геофака МГУ Павлом Плечовым.
Он рассказал, что супервулканы отличаются от обычных прежде всего объемом извер-
жения. «Считается, что супервулкан имеет силу извержения 8. Это значит, что объем
превышает 1000 кубических километров», – отметил ученый. Как правило, это не горы,
а впадины. Даже если супервулкан когда-то и был горой, то после большого извержения
и выноса материала на многие сотни километров вокруг, на месте горы образовалась
впадина. На сегодняшний день в мире известно 20–30 супервулканов.
Грозит ли извержение такого вулкана уничтожением всего живого на Земле?
«Всему живому на нашей планете много миллионов лет. Мы видим, что, действительно,
с такими крупными извержениями связаны изменения жизни , вымирание одних видов ,
появление других, но не гибель всех», – отметил профессор.
Что касается Йеллоустоуна, то, по словам ученого, известно три очень больших извер-
жения этого вулкана. «Раннее было 2,1 миллиона лет назад, следующее было порядка
1,2 миллиона лет назад, последнее очень крупное было 640 тысяч лет назад. Мы можем
определить периодичность – 600 тысяч лет. И по времени сейчас может готовиться
очередное извержение», – сообщил Павел Плечов. Между тем, по его словам, нам пока
ничего не угрожает. «По крайней мере, завтра он не взорвется», – заверил профессор.
А в декабре 2012 года “до кучи” прилетит “подарок” из космоса – то-то все повеселимся !
Да и так сейчас “в Гондурасе неспокойно” – в общем , нет мира во всём Мире. Погрязли
человеки в пороках своих низменных – покайтесь же дети мои , ибо ЧАС близок !!!
Самое время о богах вспомнить . . . Думаете зря я тему Религии поднял ? . . .
Единственно, не знаю к какому конкретно богу / духу (или кто там ещё есть) за спасением
обратиться . . . А может поздно спохватился и Геенна Огненная по мне давно плачет ? . . .
27 апр 2011
Катастрофы различной масштабности были и будут всегда, а жизнь, шла и будет идти своим чередом.
Вот тараканы словно вымерли, как мамонты - вот это подозрительно... А ведь не раз нас пугали, что если мол, натворим дел, то на земле жизнь не прекратиться конечно, но радоваться ей будут уже более совершенные и живучие сужества - тараканы. А тут вдруг, они нас так взяли и подвели... Где же они, надежда всего человечества?! Неужели уже покинули землю, своим путём?
Вот тараканы словно вымерли, как мамонты - вот это подозрительно... А ведь не раз нас пугали, что если мол, натворим дел, то на земле жизнь не прекратиться конечно, но радоваться ей будут уже более совершенные и живучие сужества - тараканы. А тут вдруг, они нас так взяли и подвели... Где же они, надежда всего человечества?! Неужели уже покинули землю, своим путём?
28 апр 2011
ЦИТАТА : “Самый нелепый вопрос при первом знакомстве , который задавали вам
собеседники?”
P.S. Просьба высказываться только по теме.
Так как по существу сказать мне нечего , а язык чешется – оставлю коммент в своём топе :
- Вы не подскажите как пройти в библиотеку ?
- В три часа ночи ? . . . Идиот !!!
- Спасибо . . . Познакомимся ? . . .
собеседники?”
P.S. Просьба высказываться только по теме.
Так как по существу сказать мне нечего , а язык чешется – оставлю коммент в своём топе :
- Вы не подскажите как пройти в библиотеку ?
- В три часа ночи ? . . . Идиот !!!
- Спасибо . . . Познакомимся ? . . .
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: