Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 апр 2011
Не стану вдаваться в детали вопросов Религии (верить или нет – личное дело каждого) , но
часто возникает вопрос : А что же даёт тем кто верит в кого-то / во что-то эта самая Вера ?
Ну допустим Воскрес – и , что с того ? Конкретно это предположение Кому и Что даёт конк-
ретно в вашей жизни ? . . Сколь-нибудь реально верующих , тех кто действительно живёт по
10-ти Заповедям – единицы. Сегодня вера в Христа (в частности) – это не более чем формаль-
ность , дань вековым традициям , в том числе – культурным . . . Это уже давно не Вера как
таковая , а менталитет. Поздравить с Пасхой , сейчас тоже самое , что и с 8 марта или с Новым
Годом , например. Да и понятие Веры , как таковой , за последнюю сотню лет сильно измени-
лось. Ходить в рясе – не значит быть священником (попы давно ходят на службу как ходит на
работу любой из нас) , носить Крест и ходить в Церковь – не значит быть верующим.
А суть самой Веры в Христа у большинства сводится к следующему : Я в Тебя верю , а за
это Ты мне всё остальное должен дать (типа того – я же душу Тебе свою вверяю , а это самое
дорогое и бесценное , что может быть) и вот за ЭТО я прошу самую ничтожную малость :
- Дай мне , Господи , в моей жизни всего и побольше ! . . .
. . а если согрешу вдруг ненароком (да даже если и “нарОком” ) , то Ты же такой добрый и великодушный : придёт Пасха – схожу в церковь , “покаюсь” перед попом и образАми , а
Ты мне за это все мои годовые прегрешения и простишь . . . Всё просто ! . . .
По 10 Заповедям никто не живёт – в наше время это просто глупо и не понтово. Да и зачем ?
Ведь нарушая эти Заповеди каждый знает : придёт Пасха , “покаюсь” и вуаля - ещё год можно
будет жить спокойно ! – до следующей . . . Успокойтесь – я не мораль здесь читаю , хочу
просто попробовать понять для себя некоторые нюансы Homo Sapiens :
Так в чём же смысл вашей (тех кто считает себя верующим) , так называемой , “веры” ? . . .
Зачем вы говорите друг другу : Христос Воскрес ? . . . Есть ли хоть что-то за этими словами
или это просто потому что так принято – раз так все говорят и я так говорить буду ? . . .
Ну предположим – Воскрес . . . и ЧТО с того ?! . ..
часто возникает вопрос : А что же даёт тем кто верит в кого-то / во что-то эта самая Вера ?
Ну допустим Воскрес – и , что с того ? Конкретно это предположение Кому и Что даёт конк-
ретно в вашей жизни ? . . Сколь-нибудь реально верующих , тех кто действительно живёт по
10-ти Заповедям – единицы. Сегодня вера в Христа (в частности) – это не более чем формаль-
ность , дань вековым традициям , в том числе – культурным . . . Это уже давно не Вера как
таковая , а менталитет. Поздравить с Пасхой , сейчас тоже самое , что и с 8 марта или с Новым
Годом , например. Да и понятие Веры , как таковой , за последнюю сотню лет сильно измени-
лось. Ходить в рясе – не значит быть священником (попы давно ходят на службу как ходит на
работу любой из нас) , носить Крест и ходить в Церковь – не значит быть верующим.
А суть самой Веры в Христа у большинства сводится к следующему : Я в Тебя верю , а за
это Ты мне всё остальное должен дать (типа того – я же душу Тебе свою вверяю , а это самое
дорогое и бесценное , что может быть) и вот за ЭТО я прошу самую ничтожную малость :
- Дай мне , Господи , в моей жизни всего и побольше ! . . .
. . а если согрешу вдруг ненароком (да даже если и “нарОком” ) , то Ты же такой добрый и великодушный : придёт Пасха – схожу в церковь , “покаюсь” перед попом и образАми , а
Ты мне за это все мои годовые прегрешения и простишь . . . Всё просто ! . . .
По 10 Заповедям никто не живёт – в наше время это просто глупо и не понтово. Да и зачем ?
Ведь нарушая эти Заповеди каждый знает : придёт Пасха , “покаюсь” и вуаля - ещё год можно
будет жить спокойно ! – до следующей . . . Успокойтесь – я не мораль здесь читаю , хочу
просто попробовать понять для себя некоторые нюансы Homo Sapiens :
Так в чём же смысл вашей (тех кто считает себя верующим) , так называемой , “веры” ? . . .
Зачем вы говорите друг другу : Христос Воскрес ? . . . Есть ли хоть что-то за этими словами
или это просто потому что так принято – раз так все говорят и я так говорить буду ? . . .
Ну предположим – Воскрес . . . и ЧТО с того ?! . ..
1
Комментарии (40)
24 апр 2011
Подписываюсь под каждым твоим словом. И без лишнего словоблудства скажу - ну не могу я ответить на вопрос "и ЧТО с того?",НЕ МОГУ! Хотя и считаю себя верующим,да ещё и неизвестно,во что бы я верил,живя в другой стране,вращаясь в другой культуре.
24 апр 2011
Евгений! Роман! Стоит ли в ВЕЛИКОЕ СВЕТЛОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ (так наши предки называди СЕГОДНЯШНИЙ день) начинать таковую беседу?
"Да и понятие Веры , как таковой , за последнюю сотню лет сильно изменилось...",
"По 10 Заповедям никто не живёт – в наше время это просто глупо и не понтово. Да и зачем?Ведь нарушая эти Заповеди каждый знает : придёт Пасха , “покаюсь” и вуаля - ещё год можно будет жить спокойно ! – до следующей . . ." ,
"Зачем вы говорите друг другу : Христос Воскрес ? . . . "
Евгений, ЗАЧЕМ ? Вы ищете поддержки? Вы выбиваете из-под ног единственное ЧТО у нас, русских людей осталось?
Эта ВЕРА в крови у русского человека, переданная с молоком матери, бабушки, прабабушки,прапра...Об этом мне сказал дед, перед смертью. Дед: огромный русский мужик, я очень его в детстве боялась, не видела ни как он молился, ни когда крестился. а он делал. оказывается ЭТО каждый день, только тихо. без свидетелей."Как же без БОГА? -ответил он мне вопросом на вопрос незадолго перед смертью, в возрасте 84-х лет ..."
Согласна: есть фарисеи и истинно верующие люди,фарисеев больше.Многие воспринимают БОГА как волшебную палочку, потому что у каждого человека свой духовный уровень развития, плюс несколько десятилетий абсолютного безверия.. Куда привёл атеизм, я сегодня писать не буду.
"Смысл человеческой жизни в РАДОСТИ" - слова православного Святого, жившего в 18-19 веках, нет ни одного Храма православого на нашей Земле без его иконы. Слова Серафима Саровского. У него и НАСТАВЛЕНИЯ. Почитайте их, когда у ВАС возникают вышеперечисленные вопросы. Серафима Саровского почитают кришнаиты как ВЕДУНА, его знают и мусульмане.
Религия создаётся для облегчения ВЕРЫ. Человек - примитивнейшее создание и нужно ему помогать в вере в БОГА.
Бог есть Любовь!
"Иисус Христос умер за прегрешения всего человечества и воскрес на третий день. уверуй в это, дорогая душа, и Божий дар вечной жизни будет принадлежать тебе, "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Евангелие от Иоанна 3:16).
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
"Да и понятие Веры , как таковой , за последнюю сотню лет сильно изменилось...",
"По 10 Заповедям никто не живёт – в наше время это просто глупо и не понтово. Да и зачем?Ведь нарушая эти Заповеди каждый знает : придёт Пасха , “покаюсь” и вуаля - ещё год можно будет жить спокойно ! – до следующей . . ." ,
"Зачем вы говорите друг другу : Христос Воскрес ? . . . "
Евгений, ЗАЧЕМ ? Вы ищете поддержки? Вы выбиваете из-под ног единственное ЧТО у нас, русских людей осталось?
Эта ВЕРА в крови у русского человека, переданная с молоком матери, бабушки, прабабушки,прапра...Об этом мне сказал дед, перед смертью. Дед: огромный русский мужик, я очень его в детстве боялась, не видела ни как он молился, ни когда крестился. а он делал. оказывается ЭТО каждый день, только тихо. без свидетелей."Как же без БОГА? -ответил он мне вопросом на вопрос незадолго перед смертью, в возрасте 84-х лет ..."
Согласна: есть фарисеи и истинно верующие люди,фарисеев больше.Многие воспринимают БОГА как волшебную палочку, потому что у каждого человека свой духовный уровень развития, плюс несколько десятилетий абсолютного безверия.. Куда привёл атеизм, я сегодня писать не буду.
"Смысл человеческой жизни в РАДОСТИ" - слова православного Святого, жившего в 18-19 веках, нет ни одного Храма православого на нашей Земле без его иконы. Слова Серафима Саровского. У него и НАСТАВЛЕНИЯ. Почитайте их, когда у ВАС возникают вышеперечисленные вопросы. Серафима Саровского почитают кришнаиты как ВЕДУНА, его знают и мусульмане.
Религия создаётся для облегчения ВЕРЫ. Человек - примитивнейшее создание и нужно ему помогать в вере в БОГА.
Бог есть Любовь!
"Иисус Христос умер за прегрешения всего человечества и воскрес на третий день. уверуй в это, дорогая душа, и Божий дар вечной жизни будет принадлежать тебе, "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Евангелие от Иоанна 3:16).
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
24 апр 2011
С праздником Воскресения Христова! Всех верующих и не совсем...Не так давно стала задумываться всерьез, почему наш мир катится без остановки в бездну. Из нее нет возврата, многие это понимают...и только некоторые из многих хотят искренне помочь изменить, или хотя бы уменьшить скорость, в это время, думая не только о себе...Задолго до Рождества Христова произошло грехопадение человека и отлучение его от Бога за это. Но Бог уже тогда обещает спасение всему человечеству от греха через Своего Сына Иисуса Христа, принявшего смерть за грехи людей, указавшего истинный путь жизни...И жили бы люди не так обреченно, как сейчас, и жизнь бы радовала, если бы народ соблюдал десять заповедей, всего десять...Но вместо любви - меркантильность, вместо дружбы - выгода...добрые чувства не в моде...и нам опять кто-то виноват. Как бы мы не думали, зло не останется безнаказанным...Христос Воскресе!
Евгений, читайте Библию. В ней найдете ответы на свои вопросы и не только...
Евгений, читайте Библию. В ней найдете ответы на свои вопросы и не только...
24 апр 2011
Вся эта вера - не более чем бред фанатиков, и наркотик для убогих.
Смешно прям видеть, как годами, слабые люди, раболепно, как овцы, бредут в церкви, отчаянно крестятся на показ, даже в транспорте, каждый раз проезжая мимо каждой церкви, да ещё так, будто самого чёрта увидали - это мне особенно напоминает, какой то бзик в мозгах... 21 век уж идёт, а некоторая часть населения всё ещё в средних веках, своей верой живёт... и крестики носят, и потятся чуть не повально все, и свечки бегают чуть что ставят - а толку то нет!
Только самообман. Зато, если чуть случайно повезёт, или сам чего-то добился - сразу же всё приписываеться богу! ещё бы, этож бог сделал, а не я! Я мол что? - я ничто полное, ничего не могу, ниначто не способен, без бога, тока молить да просить-выпрашивать милости.
С верующими всякие несчастья случаються ничуть не реже, чем с неверующими, и жизнь их не намного от их веры счастливей.
Просто есть люди, которые прям спать спокойно не могут, или шагу самостоятельно ступить, не будучи увереными, что некто сверху, им в каждом шаге покровительствует, и оберегает. Это просто какой-то психологический недостаток - постоянное чувство собственной ничтожности, и необходимость это чувство ощущать и культивировать.
"Эта ВЕРА в крови у русского человека, переданная с молоком матери, бабушки, прабабушки,прапра..."
- Боже какой брет!
Русскость тут совсем не причём! У любой национальности, есть своя религия, которая не меньше передаётся, и в крови и всё прочее.
НО! Что вы вообще знаете о корнях настоящей РУССКОЙ веры? И что знали ваши бабки-пробабки?
Наша исконно-русская вера - Языческая! Она была ещё до основания Руси, была в соединённых княжествах, с ней Русь создавалась, объединялась, росла и развивалась, становясь великой, с ней отражали набеги врагов...
Языческая вера была не слепым поклонением какому-то богу, а поклонением силам природы-духам, условно обозначеным, определёнными тотемами. Часть тех древнерусских языческих обрядов живёт и по сей день, смешавшись с обрядами православия.
Теперь о том, как у Руси отрезали её корни... Как-то, русская знать, не найдя подходящей кандидатуры на роль русского царя, пошла на поклон к варягам, придите мол, правьте над нами, дурачками! - Те конечно не стали долго отказываться, и так встал над Русью, царский род Романовых. Для которых наша исконная русская вера была чем-то прямо сатанинским, так как они были приверженцы чужеродной еврейской веры. И вот стали они насильно эту веру в руси насаждать.
Как история пишет - огнём и мечём, кровавое православие, ценой тысяч загубленых судеб, было насаждено искусственно.
Ради чего? Ради какого спасения и кого? Думаю, те кто пострадали, не хотели такого "спасения".
Задумайтесь над этим, прежде чем в очередной раз, слеповерить и крестится. Есть немало людей, которые запомнили волчью натуру православия, помнят его преступления, и никогда его не примут.
Смешно прям видеть, как годами, слабые люди, раболепно, как овцы, бредут в церкви, отчаянно крестятся на показ, даже в транспорте, каждый раз проезжая мимо каждой церкви, да ещё так, будто самого чёрта увидали - это мне особенно напоминает, какой то бзик в мозгах... 21 век уж идёт, а некоторая часть населения всё ещё в средних веках, своей верой живёт... и крестики носят, и потятся чуть не повально все, и свечки бегают чуть что ставят - а толку то нет!
Только самообман. Зато, если чуть случайно повезёт, или сам чего-то добился - сразу же всё приписываеться богу! ещё бы, этож бог сделал, а не я! Я мол что? - я ничто полное, ничего не могу, ниначто не способен, без бога, тока молить да просить-выпрашивать милости.
С верующими всякие несчастья случаються ничуть не реже, чем с неверующими, и жизнь их не намного от их веры счастливей.
Просто есть люди, которые прям спать спокойно не могут, или шагу самостоятельно ступить, не будучи увереными, что некто сверху, им в каждом шаге покровительствует, и оберегает. Это просто какой-то психологический недостаток - постоянное чувство собственной ничтожности, и необходимость это чувство ощущать и культивировать.
"Эта ВЕРА в крови у русского человека, переданная с молоком матери, бабушки, прабабушки,прапра..."
- Боже какой брет!
Русскость тут совсем не причём! У любой национальности, есть своя религия, которая не меньше передаётся, и в крови и всё прочее.
НО! Что вы вообще знаете о корнях настоящей РУССКОЙ веры? И что знали ваши бабки-пробабки?
Наша исконно-русская вера - Языческая! Она была ещё до основания Руси, была в соединённых княжествах, с ней Русь создавалась, объединялась, росла и развивалась, становясь великой, с ней отражали набеги врагов...
Языческая вера была не слепым поклонением какому-то богу, а поклонением силам природы-духам, условно обозначеным, определёнными тотемами. Часть тех древнерусских языческих обрядов живёт и по сей день, смешавшись с обрядами православия.
Теперь о том, как у Руси отрезали её корни... Как-то, русская знать, не найдя подходящей кандидатуры на роль русского царя, пошла на поклон к варягам, придите мол, правьте над нами, дурачками! - Те конечно не стали долго отказываться, и так встал над Русью, царский род Романовых. Для которых наша исконная русская вера была чем-то прямо сатанинским, так как они были приверженцы чужеродной еврейской веры. И вот стали они насильно эту веру в руси насаждать.
Как история пишет - огнём и мечём, кровавое православие, ценой тысяч загубленых судеб, было насаждено искусственно.
Ради чего? Ради какого спасения и кого? Думаю, те кто пострадали, не хотели такого "спасения".
Задумайтесь над этим, прежде чем в очередной раз, слеповерить и крестится. Есть немало людей, которые запомнили волчью натуру православия, помнят его преступления, и никогда его не примут.
24 апр 2011
Никогда не свяжу свою жизнь с глубоко верующим человеком. Я сторонюсь всех видов фанатизма... Смотрите на вещи реально... Теракты тоже происходят на почве веры, только не православной. И они так же верят, что их вера единственная правильная... Верьте в себя и тогда вы действительно чего то достигните в жизни...
24 апр 2011
А что бы быть хорошим человеком, никогда не совершать зла и поступать по совести не нужно ни в кого верить, а нужно просто таким быть...
24 апр 2011
Если человек не способен опираться на себя, он ищет своего рода костыли, один из которых - вера в Бога. И это ни хорошо и ни плохо, просто это так.
Кстати, интересную интерпретацию сути смерти Христовой мне предложил один мой знакомый. Он - американец, на пенсии, никогда не работал, живет в Майами (читай - в раю), имеет лодку, строит еще одну (в смысле -это очень дорого иметь лодку, а тем более две), живет в очень дорогой квартире в очень престижном районе, имеет небольшую кучку денег и любит многих женщин, не женат, детей нет. При этом он не альфонс, но ему в жизни всегда попадаются правильные люди, как он говорит - "Бог посылает их ко мне." Короче этакий хиппи, дитя цветов и солнца. Искренне верит в Христа.
Так вот, на мой вопрос о том, как он совмещает веру и свое "нехристианское" существование, он мне ответил (я в двух словах переведу, хотя он мне объяснял гораздо дольше), что суть смерти христовой в том, что тот искупил грехи человечества, ВСЕ, пошлые и те, что еще будут совершены. И сделал это для того, чтобы дети божьи могли жить и радоваться, а поскольку сущность человеческая греховна, то таким образом он как бы заранее принял эту их сущность и простил грехи, и будучи сам без единого греха принес себя в жертву во искупление чужих грехов, и так он нас любит. Так что после его жертвы просто грешно не радоваться жизни, не пользоваться всеми доступными благами и удовольствиями, ведь все это уже оплачено такой страшной ценой.
Я сама человек неверующий (по крайней мере в церковь не хожу), однако такая трактовка смысла библейских событий мне очень даже нравится. Хотя с другой стороны, даже если банкет уже оплачен, что-то сомнения меня берут, хочу ли я вкусить плоды, за которые заплачено кровью... И надо ли было обо мне так заботиться, может я как-нибудь сама бы?..
Кстати, интересную интерпретацию сути смерти Христовой мне предложил один мой знакомый. Он - американец, на пенсии, никогда не работал, живет в Майами (читай - в раю), имеет лодку, строит еще одну (в смысле -это очень дорого иметь лодку, а тем более две), живет в очень дорогой квартире в очень престижном районе, имеет небольшую кучку денег и любит многих женщин, не женат, детей нет. При этом он не альфонс, но ему в жизни всегда попадаются правильные люди, как он говорит - "Бог посылает их ко мне." Короче этакий хиппи, дитя цветов и солнца. Искренне верит в Христа.
Так вот, на мой вопрос о том, как он совмещает веру и свое "нехристианское" существование, он мне ответил (я в двух словах переведу, хотя он мне объяснял гораздо дольше), что суть смерти христовой в том, что тот искупил грехи человечества, ВСЕ, пошлые и те, что еще будут совершены. И сделал это для того, чтобы дети божьи могли жить и радоваться, а поскольку сущность человеческая греховна, то таким образом он как бы заранее принял эту их сущность и простил грехи, и будучи сам без единого греха принес себя в жертву во искупление чужих грехов, и так он нас любит. Так что после его жертвы просто грешно не радоваться жизни, не пользоваться всеми доступными благами и удовольствиями, ведь все это уже оплачено такой страшной ценой.
Я сама человек неверующий (по крайней мере в церковь не хожу), однако такая трактовка смысла библейских событий мне очень даже нравится. Хотя с другой стороны, даже если банкет уже оплачен, что-то сомнения меня берут, хочу ли я вкусить плоды, за которые заплачено кровью... И надо ли было обо мне так заботиться, может я как-нибудь сама бы?..
24 апр 2011
1000 раз Вы правы, Вадим!
Я тоже так думаю. И потом, не совершать злодейств и не причинять вред другим людям, изза своей боязни перед богом - этож не "добро", а животный страх перед своим хозяином.
Не делать ничего плохого, просто потому, что добро и справедливость - твоя сущьность, то чем ты живёшь и чему поклоняешся, потому что чувствуешь чужую боль, можешь себя на место другого поставить и понять - вот это для меня ценно, а не насильственное сдерживание от плохого. За эти будущее.
Я тоже так думаю. И потом, не совершать злодейств и не причинять вред другим людям, изза своей боязни перед богом - этож не "добро", а животный страх перед своим хозяином.
Не делать ничего плохого, просто потому, что добро и справедливость - твоя сущьность, то чем ты живёшь и чему поклоняешся, потому что чувствуешь чужую боль, можешь себя на место другого поставить и понять - вот это для меня ценно, а не насильственное сдерживание от плохого. За эти будущее.
24 апр 2011
А с глубоко верующей девушкой я уже раз свою жизнь связал, на свою беду... Больше не хочу!
- На самом деле, у таких людей нет ничего святого, их глаза и разум просто затуманены мечтами о жизни их души после смерти... и всё живое на земле, они готовы принести в жертву этому...
- На самом деле, у таких людей нет ничего святого, их глаза и разум просто затуманены мечтами о жизни их души после смерти... и всё живое на земле, они готовы принести в жертву этому...
24 апр 2011
Вера у каждого в сердце, а все остальное просто подражание и привычка, человек должен верить в добро, в любовь, в справедливость, и не важно крестишься ты или нет, ходишь в церковь, молишься...
Моя бабушка, которая уже давно на небесах, говорила:"Доченька, помни, не держи зла на людей, не отвечай злом на зло, оно к тебе же и вернется." Так вот - живу по принципу "Не навреди" и другим желаю того же. А вера есть у каждого живущего на земле, но своя вера...совсем не верующих не существует, хотя не каждый себе в этом признается.
Моя бабушка, которая уже давно на небесах, говорила:"Доченька, помни, не держи зла на людей, не отвечай злом на зло, оно к тебе же и вернется." Так вот - живу по принципу "Не навреди" и другим желаю того же. А вера есть у каждого живущего на земле, но своя вера...совсем не верующих не существует, хотя не каждый себе в этом признается.
24 апр 2011
Бессмысленно спорить. Я считаю, самое главное уважать мнение другого человека, потому что оно имеет место быть, как и собственное. А так же просто знать элементарные вещи что такое хорошо и что такое плохо( ещё в школе проходили). Бывают и верующие "липовые", а бывают и не верующие оч.хорошими людьми. Не буду развивать эту тему. Так что будем друг к другу чуть терпимее.
24 апр 2011
Кстати, справедливости ради, о смерти Христа мы можем знать лишь из библейской мифологии, ну а что любые книги пишут люди, которые могут нередко выдавать своё за истину, это не секрет.
Но ведь было и немало реальных людей, принявших смерть так же или почти так же... или даже страшнее... ради того, чтобы мы жили, и жили лучше, почему на них не моляться?! Ведь не столь трудно умирать, будучи бессмертным и вечным, но гораздо труднее, когда знаешь, что тебя больше не будет существовать никогда... Чья смерть выше, самоотверженнее, страшнее и дороже?
Но ведь было и немало реальных людей, принявших смерть так же или почти так же... или даже страшнее... ради того, чтобы мы жили, и жили лучше, почему на них не моляться?! Ведь не столь трудно умирать, будучи бессмертным и вечным, но гораздо труднее, когда знаешь, что тебя больше не будет существовать никогда... Чья смерть выше, самоотверженнее, страшнее и дороже?
24 апр 2011
Антон, Курск...Вы разумный человек, у всего есть и обратная сторона...Библия - наиболее читаемая книга в мире, в ее составлении за 1,5-тысячелетний период принимали участие около 40 авторов...им дана была такая великая честь, чтобы эту Книгу читали веками. С чем это можно сравнить? Такое можно выдумать? Отдельные личности, принимающие смерть во имя жизни других, они стали Святыми, и им молятся! Каждый в душе живет со своей моралью, в основном защищающей свои личные интересы. Поэтому самоотверженные всегда вызывают чувство преклонения и восхищения, это удел сильных - жить ради других...А рассуждать, сидя на диване, самое простое.
24 апр 2011
Вадим, ислам - это религия,вполне совместимая и с развитием, и с культурой, а то, что вы имеете в виду, - это не ислам, а исламизм, очень своеобразное, с элементами изуверства течение, которое в прошлом существовало на территории Саудовской Аравии и не без помощи определенных западных сил было раскопано и науськано на разные страны. В Таджикистане в 90-х. крестьяне, которые исповедовали нормальный традиционный ислам, защищали страну от представителей исламизма, экстремистов - ваххабитов, которые делали действительно страшные вещи, убивали детей и т.д. Ни в коем случае нельзя уравнивать ислам и исламизм.
24 апр 2011
Анна, конечно библию читают, и я тоже её много читал, раньше. Там всё так заманьчиво написано...
Но не будем забывать, это написано для иудеев! это часть их культуры, но не нашей. Где наша национальная гордость? почему мы охотно верим, что именно иудейское религиозное наставление, уполномочено спасти нас, и весь мир, и оно - единственно-верное?
Почему молимся на "их святых"? Почему Йегова и Христос, а не Перун?
С другой стороны, меня просто коробит от позиции любой религии, что все кто не с нами - "грешники, и будут гореть в аду!" Вот это вечное запугивание и очернение, просто возмущает. А ведь каждая религия претендует на свою исключительность в мире, и на мировое господство, над душами как можно большего числа верующих.
- Нечисто всё это как-то, и нехорошо.
"Отдельные личности, принимающие смерть во имя жизни других, они стали Святыми, и им молятся!"
- Увы нет... они ведь небыли богами, были лишь простыми людьми. Не водили апосторов по горам, а просто, когда пришла беда, не стали думать, что пусть кто-то, но не я, а пошли добровольно, на верную гибель.
Имён многих, мы даже и не узнаем... Других если и помним, то считают, что сейчас их подвиг бессмысленен...
Как можно, превозносить одного, когда немало других, ничем не хуже, а может и лучше?
Ведь они тоже, фактически своей смертью, расплачиваються за грешки нас и нашего общества, и даже человечества в целом...
Например, те же ликвидаторы аварии на Чернобыле, или те кто при последних событиях в Японии, в зоне смертельной радиации работали... Просто кто-то должен заплатить своей жизнью, чтобы остальные могли дальше жить...
Чем они хуже Христа? тем, что "убили за свою жизнь, пару мух", и не учили каждого встречного закону божъему?
Но не будем забывать, это написано для иудеев! это часть их культуры, но не нашей. Где наша национальная гордость? почему мы охотно верим, что именно иудейское религиозное наставление, уполномочено спасти нас, и весь мир, и оно - единственно-верное?
Почему молимся на "их святых"? Почему Йегова и Христос, а не Перун?
С другой стороны, меня просто коробит от позиции любой религии, что все кто не с нами - "грешники, и будут гореть в аду!" Вот это вечное запугивание и очернение, просто возмущает. А ведь каждая религия претендует на свою исключительность в мире, и на мировое господство, над душами как можно большего числа верующих.
- Нечисто всё это как-то, и нехорошо.
"Отдельные личности, принимающие смерть во имя жизни других, они стали Святыми, и им молятся!"
- Увы нет... они ведь небыли богами, были лишь простыми людьми. Не водили апосторов по горам, а просто, когда пришла беда, не стали думать, что пусть кто-то, но не я, а пошли добровольно, на верную гибель.
Имён многих, мы даже и не узнаем... Других если и помним, то считают, что сейчас их подвиг бессмысленен...
Как можно, превозносить одного, когда немало других, ничем не хуже, а может и лучше?
Ведь они тоже, фактически своей смертью, расплачиваються за грешки нас и нашего общества, и даже человечества в целом...
Например, те же ликвидаторы аварии на Чернобыле, или те кто при последних событиях в Японии, в зоне смертельной радиации работали... Просто кто-то должен заплатить своей жизнью, чтобы остальные могли дальше жить...
Чем они хуже Христа? тем, что "убили за свою жизнь, пару мух", и не учили каждого встречного закону божъему?
24 апр 2011
М-да . . . наверное я в вправду чего-то не понимаю по жизни . . . Может Дарья не зря меня
в “неадекват” записала ? . . . . Мной был задан конкретный вопрос :
- В чём смысл Веры ? Для Чего и Что даёт Религия в жизни тем кто считает себя верующим ?
А в дополнение особо подчеркнул , что не намерен обсуждать вопросы Религии как таковой !
И что я вижу ?! . . . Комментарии на любой вкус, но только не по теме заданного вопроса . .
По ходу только тот американец (пусть и заочно), но всё же ответил мне : ему, с одной стороны,
вера в Бога нужна для того , чтобы попасть в Рай (раз он верит в Христа) , а с другой (раз все
Грехи людские уже оплачены наперёд) – получать от жизни удовольствие , не беспокоясь об
последствиях оного т.к. на любой вопрос Привратника уже готов один “правильный” ответ
Я не против ответов атеистов или просто безразличных к теме Религии (каковым я , например ,
являюсь) , но хотелось бы всё же услышать и тех которым мой вопрос и был адресован.
Ну , а если всё же расширить и углУбить Тему . . . :
А вдруг вы наставите меня на путь истинный ? Ведь ваша , в частности , Религия призывает
вас к привлечению “заблудших” чад Божьих в лоно Церкви ! Ну так продемонстрируйте свою приверженность к вашему Богу и посредством Логики (или чего угодно – без разницы , лишь
бы подействовало) обоснуйте свою Веру , исполнив тем самым свой христианский долг , а
обращение ко мне через Рупор будет одновременным посылом всем “Фомам неверующим” на
этом сайте. А иначе если не вы то Кто ? . . . Я кое-что читал из Библии , но многое непонятно :
объяснит мне кто-нибудь вкратце основную Цель , Смысл и Суть вашей Веры ? . . Это не ваше
дело ? А чьё тогда ? Ведь это я всем вам нужен , а не вы мне (пока , во всяком случае) ! Я живу
без Бога в Душе и Сердце , особых проблем мне это не доставляет – ну так зачем мне тогда
Вера в Христа ? . . . И почему я должен верить именно в Христа ? А как же множество других
вероисповеданий – чем и в чём именно ваш Бог лучше других Богов ?
Вы хотя бы попробуйте – начните . . . Не забывайте о своём христианском Долге ! И не стОит
отправлять меня к попам в церковь для получения разъяснений на заданные мной вопросы –
– я (а возможно и не только я) хочу услышать Слово рядовых верующих , прежде всего.
Меня тут любят поучать на личном примере – у вас появился прекрасный шанс для этого.
в “неадекват” записала ? . . . . Мной был задан конкретный вопрос :
- В чём смысл Веры ? Для Чего и Что даёт Религия в жизни тем кто считает себя верующим ?
А в дополнение особо подчеркнул , что не намерен обсуждать вопросы Религии как таковой !
И что я вижу ?! . . . Комментарии на любой вкус, но только не по теме заданного вопроса . .
По ходу только тот американец (пусть и заочно), но всё же ответил мне : ему, с одной стороны,
вера в Бога нужна для того , чтобы попасть в Рай (раз он верит в Христа) , а с другой (раз все
Грехи людские уже оплачены наперёд) – получать от жизни удовольствие , не беспокоясь об
последствиях оного т.к. на любой вопрос Привратника уже готов один “правильный” ответ
Я не против ответов атеистов или просто безразличных к теме Религии (каковым я , например ,
являюсь) , но хотелось бы всё же услышать и тех которым мой вопрос и был адресован.
Ну , а если всё же расширить и углУбить Тему . . . :
А вдруг вы наставите меня на путь истинный ? Ведь ваша , в частности , Религия призывает
вас к привлечению “заблудших” чад Божьих в лоно Церкви ! Ну так продемонстрируйте свою приверженность к вашему Богу и посредством Логики (или чего угодно – без разницы , лишь
бы подействовало) обоснуйте свою Веру , исполнив тем самым свой христианский долг , а
обращение ко мне через Рупор будет одновременным посылом всем “Фомам неверующим” на
этом сайте. А иначе если не вы то Кто ? . . . Я кое-что читал из Библии , но многое непонятно :
объяснит мне кто-нибудь вкратце основную Цель , Смысл и Суть вашей Веры ? . . Это не ваше
дело ? А чьё тогда ? Ведь это я всем вам нужен , а не вы мне (пока , во всяком случае) ! Я живу
без Бога в Душе и Сердце , особых проблем мне это не доставляет – ну так зачем мне тогда
Вера в Христа ? . . . И почему я должен верить именно в Христа ? А как же множество других
вероисповеданий – чем и в чём именно ваш Бог лучше других Богов ?
Вы хотя бы попробуйте – начните . . . Не забывайте о своём христианском Долге ! И не стОит
отправлять меня к попам в церковь для получения разъяснений на заданные мной вопросы –
– я (а возможно и не только я) хочу услышать Слово рядовых верующих , прежде всего.
Меня тут любят поучать на личном примере – у вас появился прекрасный шанс для этого.
24 апр 2011
Ев-Гений, я же кажеться ответил на основной вопрос:
"Просто есть люди, которые прям спать спокойно не могут, или шагу самостоятельно ступить, не будучи увереными, что некто сверху, им в каждом шаге покровительствует, и оберегает. Это просто какой-то психологический недостаток - постоянное чувство собственной ничтожности, и необходимость это чувство ощущать и культивировать."
Вот важно людям, для своего спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, чувствовать руку всевышнего, на своём загривке, и уповать, что она в нужный момент отведёт от главных бед, и наставит на пути истины.
И око всевидящее божье, также им важно. К тому же, религия практически в любой трудной ситуации, легко даёт лёгкие ответы на любые сложные вопросы, типа:
За что это со мной? - за твои грехи.
Я умру? и меня сьедят черви? - нет, тебя они не станут есть, - ты веруешь! И твоя душа продолжить жить в раю!
Почему бог не спас этого человека? - потому что он это заслужил.
Почему бог не спас новорожденого ребёнка? - потому что он был так хорош, что бог сразу же забрал его душу к себе в рай!
Я всю жизнь верю, но почему моя жизнь, всё равно так несчастна? - потому что бог испытывает тебя, на верность, и твоё терпение.
И так далее, и тому подобное.
В основе любой религии, лежат всего 2 причины:
- удерживание людей в рамках некоторого духовного положения, удержание от анархии и вседозволенности.
- психологическое усмирение, размягчение и подавление воли, гордости, желаний, и других проявлений их личности, в интересах взаимного соосуществования в некоем социуме, а также, облегчении удерживания власти над ними.
Не для кого ведь не секрет, что все властители, так или иначе, уделяли большое внимание религиозной обработке своих подданных. А что было основным содержанием религиозной обработки? - А приучение к смирению, не противлению злу, несправедливости и прочему... Утешение, что взамен, потом, в раю, они получать поистине царскую жизнь, без малейших проблем, и приложения сил.( вот "щастье"-то, а????)
Ну и сами наставления, как следует жить, как и что делать, а что не делать.
Но частично, можно встретить в религиозных повествованиях и наставления, являющиеся признаком конкретных, порой даже научных познаний мира, и несущих иной, действительно оберегающий смысл.
Вот к примеру, примерно такие строки из корана: (читал в детстве ещё аж)
"Если на охоте вы убили дичь, она упала в воду и утонула - её не следует есть."
"Если на охоте вы ранили дичь, и она мучаясь умерла - её нельзя есть."
- Что это, как не вполне явное, медицинское предостережение? Ведь животное, умирая не быстрой, или мучительной смертью, выделяет в кровь много адреналина, холестерина, и гормонов, которые подобно сильному яду, наносят непоправимый урон, нервной системе человека, употребившего мясо такого животного.
Похожие моменты можно найти в религиозных повествованиях всего мира, что говорит о том, что они написаны древними мудрецами, использовавшими свои и не только свои знания, правда, по заказу, и в интересах, сильных мира сего.
Ведь любая власть знает, что верующими проще управлять.
"Просто есть люди, которые прям спать спокойно не могут, или шагу самостоятельно ступить, не будучи увереными, что некто сверху, им в каждом шаге покровительствует, и оберегает. Это просто какой-то психологический недостаток - постоянное чувство собственной ничтожности, и необходимость это чувство ощущать и культивировать."
Вот важно людям, для своего спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, чувствовать руку всевышнего, на своём загривке, и уповать, что она в нужный момент отведёт от главных бед, и наставит на пути истины.
И око всевидящее божье, также им важно. К тому же, религия практически в любой трудной ситуации, легко даёт лёгкие ответы на любые сложные вопросы, типа:
За что это со мной? - за твои грехи.
Я умру? и меня сьедят черви? - нет, тебя они не станут есть, - ты веруешь! И твоя душа продолжить жить в раю!
Почему бог не спас этого человека? - потому что он это заслужил.
Почему бог не спас новорожденого ребёнка? - потому что он был так хорош, что бог сразу же забрал его душу к себе в рай!
Я всю жизнь верю, но почему моя жизнь, всё равно так несчастна? - потому что бог испытывает тебя, на верность, и твоё терпение.
И так далее, и тому подобное.
В основе любой религии, лежат всего 2 причины:
- удерживание людей в рамках некоторого духовного положения, удержание от анархии и вседозволенности.
- психологическое усмирение, размягчение и подавление воли, гордости, желаний, и других проявлений их личности, в интересах взаимного соосуществования в некоем социуме, а также, облегчении удерживания власти над ними.
Не для кого ведь не секрет, что все властители, так или иначе, уделяли большое внимание религиозной обработке своих подданных. А что было основным содержанием религиозной обработки? - А приучение к смирению, не противлению злу, несправедливости и прочему... Утешение, что взамен, потом, в раю, они получать поистине царскую жизнь, без малейших проблем, и приложения сил.( вот "щастье"-то, а????)
Ну и сами наставления, как следует жить, как и что делать, а что не делать.
Но частично, можно встретить в религиозных повествованиях и наставления, являющиеся признаком конкретных, порой даже научных познаний мира, и несущих иной, действительно оберегающий смысл.
Вот к примеру, примерно такие строки из корана: (читал в детстве ещё аж)
"Если на охоте вы убили дичь, она упала в воду и утонула - её не следует есть."
"Если на охоте вы ранили дичь, и она мучаясь умерла - её нельзя есть."
- Что это, как не вполне явное, медицинское предостережение? Ведь животное, умирая не быстрой, или мучительной смертью, выделяет в кровь много адреналина, холестерина, и гормонов, которые подобно сильному яду, наносят непоправимый урон, нервной системе человека, употребившего мясо такого животного.
Похожие моменты можно найти в религиозных повествованиях всего мира, что говорит о том, что они написаны древними мудрецами, использовавшими свои и не только свои знания, правда, по заказу, и в интересах, сильных мира сего.
Ведь любая власть знает, что верующими проще управлять.
25 апр 2011
“В Москве неизвестный купил у женщины иномарку за игрушечные деньги.
Накануне днем в полицию обратилась 32-летняя москвичка. Она заявила , что на ее
объявление о продаже Honda Civic откликнулся покупатель , который подъехал на
Митинскую улицу и сразу же купил машину , передает «Интерфакс».
«Когда новый владелец уехал , продавщица обнаружила , что с ней расплатились
денежной куклой : в пачке сверху и снизу лежали настоящие купюры , а в середине –
– билеты “Банка приколов“, на сумму 610 тысяч рублей» — сообщил источник в
правоохранительных органах в воскресенье.”
Было бы очень символично , если бы они оба встретились в церкви : одна просила бы
прощение у Христа за богохульство (торгашество в самый главный христианский
праздник) , а второй – возносил бы благодарность за “неземной” подарок на Пасху . .
Ведь всё свершается по Воле Божьей , а Пути Господни – неисповедимы. Не так ли ? .
Накануне днем в полицию обратилась 32-летняя москвичка. Она заявила , что на ее
объявление о продаже Honda Civic откликнулся покупатель , который подъехал на
Митинскую улицу и сразу же купил машину , передает «Интерфакс».
«Когда новый владелец уехал , продавщица обнаружила , что с ней расплатились
денежной куклой : в пачке сверху и снизу лежали настоящие купюры , а в середине –
– билеты “Банка приколов“, на сумму 610 тысяч рублей» — сообщил источник в
правоохранительных органах в воскресенье.”
Было бы очень символично , если бы они оба встретились в церкви : одна просила бы
прощение у Христа за богохульство (торгашество в самый главный христианский
праздник) , а второй – возносил бы благодарность за “неземной” подарок на Пасху . .
Ведь всё свершается по Воле Божьей , а Пути Господни – неисповедимы. Не так ли ? .
25 апр 2011
- Игрушечные деньги - интересно...
- А может и сам покупатель - ребёнок или подросток?
- А может и сам покупатель - ребёнок или подросток?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: