Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 мар 2013
нет фото
Margarita

Как-то знаменитый кинорежиссер Андрей Кончаловский сказал: «Если человеку создать благоприятные условия, то он становится животным. Человеку, чтобы он оставался человеком, нужны неблагоприятные условия. В разумных, конечно, пределах…».

И далее он подчеркнул, что «человека можно поднять с колен только пинком под зад…».Согласны?
32

Комментарии (75)

15 мар 2013
нет фото
Янина

Надо признать, что моя эволюция это результат хорошего пинчища под мой прекрасный зад, иногда полезно.
2

15 мар 2013
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Надо признать, что моя эволюция это результат хорошего пинчища под мой прекрасный зад, иногда полезно.


И моя.

15 мар 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Margarita:
Несчастья – лучший способ пробудиться.


Странная теория.
11

15 мар 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Margarita:
Если осознаете это и, усвоив данный жизнью урок, сумеете несмотря ни на что войти в состояние радости, то почувствуете, как перешли на новый уровень сознания. Для вас начнется следующий этап, или, говоря другими словами, наступит светлая полоса жизни.


Даже не могу представить этот процесс. Болезни, горе и несчастья стимул к счастью? удивление
1

15 мар 2013
нет фото
Катерина

А если и до этого счастлив то потом ещё больше счастья привалит? Ой Маргарита, где то пробел в Вашей теории.

15 мар 2013
нет фото
50 лет
Краснодар, Россия

... одним их таких "пинков" был развал СССР. Получается что, все в той стране стояли на коленях и пришла пора несчастиями и болезнями поднять массу? Многих осчастливили, слов нет, особенно ветеранов оказавшихся в ситуации с точностью до наоборот. Там кстати в статье противоречия чёткие с Вашей позицией исключительно духовного роста на пути к гармонии, цитирую - "Надо научить народ уважать деньги". Материализм в чистом виде))
15 мар 2013

15 мар 2013
нет фото
Margarita

Я про то, что нельзя опускать руки в любой жизненной ситуации, всегда надо бороться, идти вперед... что же вы все так примитивно воспринимаете?
1

15 мар 2013
нет фото
Margarita

из отдельно взятых личностей и складывается государство... мы же с вами не уподобились

15 мар 2013
нет фото
Margarita

Жизнь пройти- не поле перейти.. всякое бывает...
1

15 мар 2013
нет фото
Алексей

Не та личность, что-бы ориентироваться на его высказывания!
+1000

15 мар 2013
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Видимо, его "убила" Ваша краткость?!


А может он Чехова не жалует ("Краткость - сестра таланта"), либо просто не читал... беспокойство
3

15 мар 2013
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Как знать Тань, может при благоприятных условиях была бы человечнее))))).

Да вроде бы уже и некуда. смех

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я вот даже ответить не берусь. Не с чем сравнить. Не знаю те условия которые есть они благоприятные или неблагоприятные


А у меня есть с чем - мои дети. беспокойство

А если Обломова вспомнить - ведь так и прирос к дивану... печальный

А вообще - сейчас прочла один коммент (в др.теме, не скажу, какой) и пришло вдруг в голову, что на разных людей эти самые небл.условия действуют, пожалуй, по-разному. Или все дело в пределах...в смысле, что разумно для одного, наоборот для другого... ничего не понятно
Людям ведь свойственно судить по себе. И Кончаловский вряд ли является исключением. беспокойство
1

15 мар 2013
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Надо признать, что моя эволюция это результат хорошего пинчища под мой прекрасный зад, иногда полезно.




Цитата:
Сообщение от Ольга:
И моя.


Видимо поэтому вы в одинаковых позах (на фото)? удивление
5

15 мар 2013
нет фото
Ольга

Цитата:
Видимо поэтому вы в одинаковых позах (на фото)?


смех смех смех
1

16 мар 2013
Евгений, 58 лет
58 лет
Симферополь, Россия

Нет, не согласен.
Человек в любых условиях должен оставаться человеком.
2

16 мар 2013
нет фото
Янина

В такой позе Веллера удобнее читать улыбка
2

16 мар 2013
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
В такой позе Веллера удобнее читать


В такой позе Веллера удобнее СЛУШАТЬ улыбается

дабы избежать косоглазия злой
1

16 мар 2013
нет фото
50 лет
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Margarita:
что нельзя опускать руки в любой жизненной ситуации, всегда надо бороться, идти вперед... что же вы все так примитивно воспринимаете?
это я, видимо, примитивно мыслю? Читаю блин скандальные фразы ортодоксального гуманоида-американиста, который смеет рассуждать о судьбе русского народа и давать характеристики свои скандальные, и реагирую соответственно эмоционально о получается, я примитив, в натуре?
А Вы, которая шпарит лозунгами о духовном росте не в лад ни впопад своей же теме, типа не такая уж и простая? Ну объясните, чего имеете ввиду совсем не примитивно? Аж интересно стало
3

16 мар 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Сообщение от Танечка: пришло вдруг в голову, что на разных людей эти самые небл.условия действуют, пожалуй, по-разному. Или все дело в пределах...в смысле, что разумно для одного, наоборот для другого... Людям ведь свойственно судить по себе. И Кончаловский вряд ли является исключением.





Согласен с комментарием.
Уже давно смотрел передачу с А.Петренко(играл в фильме "Агония" Г.Распутина),он там говорил ,что-бы ему почаще,в процессе съемок создавали безвыходные условия,и далее были выссказывания ,что только через трудности он сможет создать образ....
Мне тоже иногда надо действительно давать хороший пинок под зад ,это конечно образно говорю,иногда например просто разозлить для действий в нужном направлении.
Все это очень индивидуально и субьективно,думаю что не стоит примешивать политику к этому вопросу,иначе мы уйдем совсем в другую сторону.
1

16 мар 2013
нет фото
50 лет
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Дима:
думаю что не стоит примешивать политику к этому вопросу
этот вопрос уже "примешан" автором высказывания ко всему) ссылка

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: