Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 мар 2013
Как-то знаменитый кинорежиссер Андрей Кончаловский сказал: «Если человеку создать благоприятные условия, то он становится животным. Человеку, чтобы он оставался человеком, нужны неблагоприятные условия. В разумных, конечно, пределах…».
И далее он подчеркнул, что «человека можно поднять с колен только пинком под зад…».Согласны?
И далее он подчеркнул, что «человека можно поднять с колен только пинком под зад…».Согласны?
32
Комментарии (75)
15 мар 2013
Цитата:
Это, случайно, не про Россию говорилось?
Если да, то вполне соглашусь с этим утверждением.
Про остальной мир судить не берусь.
Цитата:
Пожалуй, в этом что-то есть!
Но именно в "разумных пределах".
Сообщение от Margarita:
«человека можно поднять с колен только пинком под зад…»
Это, случайно, не про Россию говорилось?
Если да, то вполне соглашусь с этим утверждением.
Про остальной мир судить не берусь.
Цитата:
Сообщение от Margarita:
«Если человеку создать благоприятные условия, то он становится животным. Человеку, чтобы он оставался человеком, нужны неблагоприятные условия. В разумных, конечно, пределах…».
Пожалуй, в этом что-то есть!
Но именно в "разумных пределах".
15 мар 2013
3
15 мар 2013
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Margarita:каждый судит по себе, сей гражданин и его биография тому полное подтверждение
Андрей Кончаловский сказал: «Если человеку создать благоприятные условия, то он становится животным. Человеку, чтобы он оставался человеком, нужны неблагоприятные условия.
Цитата:
Сообщение от Margarita:и после Гулага самостоятельно поднимались, пусть благодарит Бога что его семью минула чаша сия
«человека можно поднять с колен только пинком под зад…»
1
15 мар 2013
Хотелось бы контекст разговора услышать. А то мы тут, уже обсуждали фразу Чехова, а на поверку оказалось, что Чехов этого и не говорил. А такие зАмки уже понастроили))
3
15 мар 2013
Вот кстати, и сама статья:
Если человеку создать благоприятные условия, то он становится животным. Человеку, чтобы он оставался человеком, нужны неблагоприятные условия. В разумных, конечно, пределах. Человек, к примеру, активно работает, только когда ему холодно. Почему вокруг экватора три тысячи километров пояса абсолютной нищеты? Там же тепло. Лежишь, банан с дерева упал, ты его съел, работать невозможно, потому что очень жарко. А где прохладно, где можно согреться работой, там и возникает нормальное буржуазное общество. И государство должно создавать этот баланс между благоприятными и неблагоприятными условиями.
Если человеку создать благоприятные условия, то он становится животным. Человеку, чтобы он оставался человеком, нужны неблагоприятные условия. В разумных, конечно, пределах. Человек, к примеру, активно работает, только когда ему холодно. Почему вокруг экватора три тысячи километров пояса абсолютной нищеты? Там же тепло. Лежишь, банан с дерева упал, ты его съел, работать невозможно, потому что очень жарко. А где прохладно, где можно согреться работой, там и возникает нормальное буржуазное общество. И государство должно создавать этот баланс между благоприятными и неблагоприятными условиями.
1
15 мар 2013
Цитата:
Тоже об этом же подумала!
Сообщение от Евгений:
Хотелось бы контекст разговора услышать.
Тоже об этом же подумала!
15 мар 2013
Уважаемый мужчина, поставивший мне минус, я ответила именно так потому, что в моей жизни было много неблагоприятных условий в разумных пределах. И я считаю, что они подействовали на меня именно таким образом, как указано в теме.
3
15 мар 2013
Мне вот это понравилось:
К сожалению, в русской философии больше всего ценится бескомпромиссный человек, этакий идиот. Чехов же замечательно говорил: «Я ненавижу честных людей». Бескомпромиссные люди, как правило, тупые. Компромисс — это животворящая сила демократии. Вся демократия строится на компромиссе. Свободный человек всегда ищет компромисса. Надо быть рабом, чтобы стать принципиальным до конца. Компромисс — нормальная вещь. Другое дело — во имя чего. Кто-то из великих замечательно сказал, что когда речь идет о судьбе режима и детей, то бог с ними, с принципами. это говорит человек, который не шёл на компромиссы по жизни, даже оставляя близких. Сборник противоречий и образец громаднейшей пропасти между словом и делом
К сожалению, в русской философии больше всего ценится бескомпромиссный человек, этакий идиот. Чехов же замечательно говорил: «Я ненавижу честных людей». Бескомпромиссные люди, как правило, тупые. Компромисс — это животворящая сила демократии. Вся демократия строится на компромиссе. Свободный человек всегда ищет компромисса. Надо быть рабом, чтобы стать принципиальным до конца. Компромисс — нормальная вещь. Другое дело — во имя чего. Кто-то из великих замечательно сказал, что когда речь идет о судьбе режима и детей, то бог с ними, с принципами. это говорит человек, который не шёл на компромиссы по жизни, даже оставляя близких. Сборник противоречий и образец громаднейшей пропасти между словом и делом
2
15 мар 2013
Цитата:
Видимо, его "убила" Ваша краткость?!
Сообщение от Танечка:
Уважаемый мужчина, поставивший мне минус, я ответила именно так потому, что в моей жизни было много неблагоприятных условий в разумных пределах. И я считаю, что они подействовали на меня именно таким образом, как указано в теме.
Видимо, его "убила" Ваша краткость?!
15 мар 2013
Цитата:
Как знать Тань, может при благоприятных условиях была бы человечнее))))).
Я вот даже ответить не берусь. Не с чем сравнить. Не знаю те условия которые есть они благоприятные или неблагоприятные
Сообщение от Танечка:
Уважаемый мужчина, поставивший мне минус, я ответила именно так потому, что в моей жизни было много неблагоприятных условий в разумных пределах. И я считаю, что они подействовали на меня именно таким образом, как указано в теме.
Как знать Тань, может при благоприятных условиях была бы человечнее))))).
Я вот даже ответить не берусь. Не с чем сравнить. Не знаю те условия которые есть они благоприятные или неблагоприятные
15 мар 2013
Цитата:
Нет!
Человеку нужна Цель (жизненная)!
Тогда он сам с колен встанет и пойдет...
Margarita, 47 лет, Екатеринбург, Россия [15.03.2013 в 19:08]
Согласны?
Нет!
Человеку нужна Цель (жизненная)!
Тогда он сам с колен встанет и пойдет...
3
15 мар 2013
пинок под зад - это Унижение!
и Господину Кончаловскому не плохо бы об этом помнить...
и Господину Кончаловскому не плохо бы об этом помнить...
2
15 мар 2013
Кончаловский всегда имел и имеет благоприятные условия жизни. Так что, либо он сделал неправильный вывод, либо...
1
15 мар 2013
Цитата:
Наверняка не в прямом смысле имелось в виду)))
Сообщение от Саша - 3:
пинок под зад - это Унижение!
и Господину Кончаловскому не плохо бы об этом помнить...
Наверняка не в прямом смысле имелось в виду)))
2
15 мар 2013
Цитата:
Но ведь русский язык Богат!!!
Margarita, 47 лет, Екатеринбург, Россия [15.03.2013 в 21:59]
Наверняка не в прямом смысле имелось в виду
Но ведь русский язык Богат!!!
15 мар 2013
Цитата:
Не та личность, что-бы ориентироваться на его высказывания!
Сообщение от Margarita:
Андрей Кончаловский
Не та личность, что-бы ориентироваться на его высказывания!
5
15 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Margarita:интересны варианты трактовки в переносном. Суть изменится?)
Наверняка не в прямом смысле имелось в виду)))
15 мар 2013
Часто такими пинками становятся болезни, несчастья. Не будь столь мощных стрессовых ситуаций, многие люди до последнего своего часа находились бы в глубокой спячке. Несчастья – лучший способ пробудиться. Не упускайте этот шанс, используйте его в своем духовном росте! Если осознаете это и, усвоив данный жизнью урок, сумеете несмотря ни на что войти в состояние радости, то почувствуете, как перешли на новый уровень сознания. Для вас начнется следующий этап, или, говоря другими словами, наступит светлая полоса жизни.
15 мар 2013
1
15 мар 2013
Цитата:
Саша, дело не в этом!
Это философствования по поводу судьбы российского народа и страны.
http://news.allcrimea.net/news/2008/9/14/1221367200/
http://www.akonchalovsky.ru/discussion/interview/2004/02/11/interview_10.html
и т.д., и т.п.
Сообщение от Саша - 3:
Но ведь русский язык Богат!!!
Саша, дело не в этом!
Это философствования по поводу судьбы российского народа и страны.
http://news.allcrimea.net/news/2008/9/14/1221367200/
http://www.akonchalovsky.ru/discussion/interview/2004/02/11/interview_10.html
и т.д., и т.п.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: