Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 мар 2013
Недавно М.Веллер любезно нам рассказал о том, как добиваться любимой женщины, забыв однако упомянуть о том, как ее ... выбирать.
Восполнить имеющийся пробел нам сегодня поможет...
Восполнить имеющийся пробел нам сегодня поможет...
Комментарии (64)
14 мар 2013
Как любимую женщину, если она любимая можно выбирать? Как эмоцию можно заполучить разумом (анализом, синтезом)?
14 мар 2013
Цитата:
Ты не слышала историй о том, как женщины выбирают себе будущего мужа из двух или более мужчин, которые добиваются их расположения.
Так вот - с мужчинами случается что-то похожее.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:Яночка, ты случаем не с Луны свалилась?))
Как любимую женщину, если она любимая можно выбирать? Как эмоцию можно заполучить разумом (анализом, синтезом)?
Ты не слышала историй о том, как женщины выбирают себе будущего мужа из двух или более мужчин, которые добиваются их расположения.
Так вот - с мужчинами случается что-то похожее.
14 мар 2013
14 мар 2013
Женечка, так мы мужа выбираем или речь о любимых ведем. Или ты предполагаешь, что это как шампунь-кондей-обязательная поставка в одном флаконе)))А ты часом не с Луны, я тебя там правда не встречала)))
2
14 мар 2013
Больше того, это ж какой надо любвеобильной быть, чтоб выбирать мужа из 2, 3, 5 (не)одинаково любимых мужчин, а?
5
14 мар 2013
Почему то большинство людей воспринимают любовь как ОТНОШЕНИЯ... Любовь принадлежит к духовному началу, никто никого не должен делать. Материалист отрицает само понятие души. Он - есть тело, и дальше естественных потребностей тела он не пойдет. Вкладывать не средства надо а душу.
5
14 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:вообще-то мы о роли женщины в жизни мужчины!
Женечка, так мы мужа выбираем или речь о любимых ведем.
14 мар 2013
Цитата:
Что такое высасывать не знаю - никогда не пробовала.
Конечно, готова вкладываться, энергии у меня на двоих хватит, есть огромное желание именно вкладываться, дать мужчине уверенность в себе, в сегодняшнем дне, в его силе и таланте, в человека надо поверить и помочь чем сумеешь - и домашними мелочами, и моральной поддержкой. Конечно, хочу толкать вперед себя своего мужа, чтобы идти за ним с гордо поднятой головой и гордиться им. К слову ТОЛКАТЬ сейчас обязательно прицепится кто-нибудь, но другого слова не подобралось, чтобы это выразить.
Сообщение от Евгений:
Много тех, кто готов вкладываться в мужчин, на не высасывать?
Что такое высасывать не знаю - никогда не пробовала.
Конечно, готова вкладываться, энергии у меня на двоих хватит, есть огромное желание именно вкладываться, дать мужчине уверенность в себе, в сегодняшнем дне, в его силе и таланте, в человека надо поверить и помочь чем сумеешь - и домашними мелочами, и моральной поддержкой. Конечно, хочу толкать вперед себя своего мужа, чтобы идти за ним с гордо поднятой головой и гордиться им. К слову ТОЛКАТЬ сейчас обязательно прицепится кто-нибудь, но другого слова не подобралось, чтобы это выразить.
7
14 мар 2013
Василиса, такой хороший пост. Думаю, у "кого-нибудь" просто не поднимется рука цепляться)
1
14 мар 2013
Танюш, мужчина ежик гордый, пока не пнешь, не полетит Жень, то ль ты не понимаешь о чем я, то ли вид делаешь, ну дело хозяйское.
4
14 мар 2013
Цитата:
Любовь любовью конечно, но завтрак греть придётся если о семье речь, и это именно отношения. Умение уступать к примеру, думать не только о себе в плане тех же расходов, считать придётся совсем не духовные ценности. Основа - любовь, никто же не отрицает
Сообщение от Margarita:и только? речь идёт о роли женщины в жизни и успехе любимого мужчины. Или я неправильно поняла ответ?
Вкладывать не средства надо а душу
Любовь любовью конечно, но завтрак греть придётся если о семье речь, и это именно отношения. Умение уступать к примеру, думать не только о себе в плане тех же расходов, считать придётся совсем не духовные ценности. Основа - любовь, никто же не отрицает
3
14 мар 2013
Цитата:
Женечка, лечение явно идет тебе на пользу... Ты начал понимать именно то, что я пишу, и ничего лишнего.
Сообщение от Евгений:
Василиса, такой хороший пост. Думаю, у "кого-нибудь" просто не поднимется рука цепляться)
Женечка, лечение явно идет тебе на пользу... Ты начал понимать именно то, что я пишу, и ничего лишнего.
1
14 мар 2013
Цитата:
А душа как вкладывается? А? Нет, вот правда интересно всё так всё без материального а как вкладывать то?
Душу тоже через что-то вкладывать надо в том числе и материальное.
Сообщение от Margarita:
Вкладывать не средства надо а душу.
А душа как вкладывается? А? Нет, вот правда интересно всё так всё без материального а как вкладывать то?
Душу тоже через что-то вкладывать надо в том числе и материальное.
3
14 мар 2013
Одно другому не мешает. Если любовь основана на духовности, все перечисленное вами делается с радостью и легко! Тот же завтрак можно приготовить по разному... потому что так надо или окрыленной от счастья))) Главное что бы совместная жизнь не превращалась в обывательщину. Обывательщина- смерть души...А когда за основу взяты материальные ценности и только... это крах. Да, без любви живут многие семьи. Если даже супруги терпят друг друга, любовью там даже не пахнет. Идет борьба: за лидерство, за первенство, за то, чтобы другой стал удобен и выгоден. В результате проигрывают оба.Не отсутствие материальных благ или еще чего-то важного является проблемой нашего общества. Все это можно решить. Главной проблемой сегодняшнего общества, главной проблемой большинства семей является отсутствие любви.
14 мар 2013
14 мар 2013
В своем стремлении быть счастливым люди зачастую рассчитывают на кого-то другого и очень мало на себя.
15 мар 2013
Цитата:
Цитата:
А с нами не хотите поговорить, по теме?)
Сообщение от Margarita:нуу... не всегда, каждый выбирает по себе и счастлив собственно по-своему
А когда за основу взяты материальные ценности и только... это крах.
Цитата:
Сообщение от Margarita:Факт, эгоисты все.
В своем стремлении быть счастливым люди зачастую рассчитывают на кого-то другого и очень мало на себя.
А с нами не хотите поговорить, по теме?)
15 мар 2013
Цитата:
Нифига не хочу завтрак готовить завтра вообще уж тем более окрылённо. Вот и думай теперь на чём основана моя любовь)))).
Сообщение от Margarita:
Если любовь основана на духовности, все перечисленное вами делается с радостью и легко! Тот же завтрак можно приготовить по разному... потому что так надо или окрыленной от счастья)))
Нифига не хочу завтрак готовить завтра вообще уж тем более окрылённо. Вот и думай теперь на чём основана моя любовь)))).
2
15 мар 2013
Цитата:
Ея, дык султан ведь сидит внутри... практически в каждом..
Цитата:
Не-не-не, это не про нас писано. Богу - богово...
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Как любимую женщину, если она любимая можно выбирать?
Ея, дык султан ведь сидит внутри... практически в каждом..
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Больше того, это ж какой надо любвеобильной быть, чтоб выбирать мужа из 2, 3, 5 (не)одинаково любимых мужчин, а?
Не-не-не, это не про нас писано. Богу - богово...
1
15 мар 2013
Цитата:
Вот смотрите.
Да, наверное, любой мужчина (если он мужчина) - желает состояться. Одним из критериев состоятельности, может являться денежный доход (а может, кстати и нет). Ну это ладно. Раз речь обо мне, то у меня отношение к деньгам такое - что их во-первых нужно зарабатывать с удовольствием, а во-вторых - не 24 часа в сутки (а столько, сколько бы оно не мешало счастливой жизни) Так вот, это возможно - быть состоятельным человеком, и не быть при этом "в мыле". Мне даже видится обратная зависимость: хороший, поставленный бизнес - основа добрых отношений в семье. Все одеты, обуты, отдохнуты, развлечены и обучены. (нужное допишите сами) Ну не нужна мне женщина, чтобы заниматься делами, а чтобы тратить на нее результаты этих дел - нужна.
Про уверенность. У меня с уверенностью особые отношения)) Не люблю, я ее - вот правда. Я - сомневающийся, думающий человек, и неуверенность - мое обычное нормальное состояние, совсем не мешающее мне терять нить в моих действиях. А уверенность - это такое показушно-напускное состояние, которое притупляет тонкие ощущения, и совсем мне не нравится.
А про "самого лучшего" я вообще - промолчу)) Я всегда сдерживаюсь, когда слышу, как кто-то кому-то признается в том, что он/она у него самый/самая красивый/ая, умный/ая, лучший/ая и т.д. Вообщем, мне не надо быть "самым лучшим" - достаточно быть просто самим собой)
Атмосфера в доме? Да - удобная и нужная вещь)) Очень с вами соглашусь. Но где они эти женщины, умеющие создавать атмосферу и держать ее годы. Рожая и воспитывая при этом детей, находясь под диким искушением современной и быстро меняющейся моды, умудряющиеся при этом работать, занимаясь и собственной самореализацией? Где они?
Современная женщина, или во всем полагается на себя, или ее, в первую очередь, волнует вопрос - а что ей даст мужчина? Т.е. применительно ко мне, женщина либо ничего мне не даст - в первом случае, или возьмет то, что ей нужно, и взамен даст то, о чем я писал в первом посте...
Вот и не пойму я никак, как все-таки меня может сделать женщина?)
Сообщение от Евгения:Мне понравилось, как Вы это написали. А вот, стал перечитывать - на себя примерять, не лезет))
Жизнь вне дома такова, что если хочешь преуспеть - умей решать ежедневно десятки задач. Но мужики как известно не имеют такого потенциала выживаемости и приспосабливания как женщины. Взять 90-е, во где подкосило добрую их половину. Как только жизнь перестала быть предсказуемой, понеслись во все тяжкие. А женщина, она как ртуть, подвижна и неистребима. Если женщина своему мужчине даёт возможность чувствовать себя уверенным и самым лучшим при любых обстоятельствах, создаёт дома стабильную уютную спокойную атмосферу, то он обязательно справится с любой ситуацией.
Вот смотрите.
Да, наверное, любой мужчина (если он мужчина) - желает состояться. Одним из критериев состоятельности, может являться денежный доход (а может, кстати и нет). Ну это ладно. Раз речь обо мне, то у меня отношение к деньгам такое - что их во-первых нужно зарабатывать с удовольствием, а во-вторых - не 24 часа в сутки (а столько, сколько бы оно не мешало счастливой жизни) Так вот, это возможно - быть состоятельным человеком, и не быть при этом "в мыле". Мне даже видится обратная зависимость: хороший, поставленный бизнес - основа добрых отношений в семье. Все одеты, обуты, отдохнуты, развлечены и обучены. (нужное допишите сами) Ну не нужна мне женщина, чтобы заниматься делами, а чтобы тратить на нее результаты этих дел - нужна.
Про уверенность. У меня с уверенностью особые отношения)) Не люблю, я ее - вот правда. Я - сомневающийся, думающий человек, и неуверенность - мое обычное нормальное состояние, совсем не мешающее мне терять нить в моих действиях. А уверенность - это такое показушно-напускное состояние, которое притупляет тонкие ощущения, и совсем мне не нравится.
А про "самого лучшего" я вообще - промолчу)) Я всегда сдерживаюсь, когда слышу, как кто-то кому-то признается в том, что он/она у него самый/самая красивый/ая, умный/ая, лучший/ая и т.д. Вообщем, мне не надо быть "самым лучшим" - достаточно быть просто самим собой)
Атмосфера в доме? Да - удобная и нужная вещь)) Очень с вами соглашусь. Но где они эти женщины, умеющие создавать атмосферу и держать ее годы. Рожая и воспитывая при этом детей, находясь под диким искушением современной и быстро меняющейся моды, умудряющиеся при этом работать, занимаясь и собственной самореализацией? Где они?
Современная женщина, или во всем полагается на себя, или ее, в первую очередь, волнует вопрос - а что ей даст мужчина? Т.е. применительно ко мне, женщина либо ничего мне не даст - в первом случае, или возьмет то, что ей нужно, и взамен даст то, о чем я писал в первом посте...
Вот и не пойму я никак, как все-таки меня может сделать женщина?)
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: