Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 мар 2013
Недавно М.Веллер любезно нам рассказал о том, как добиваться любимой женщины, забыв однако упомянуть о том, как ее ... выбирать.
Восполнить имеющийся пробел нам сегодня поможет...
Восполнить имеющийся пробел нам сегодня поможет...
Комментарии (64)
14 мар 2013
...психотерапевт Марина Тагаркова.
Вот ее любопытная статья о том, «Как преодолевать семейные кризисы», о предназначении женщины, о ее возможностях и увы - об ошибках. Меня статья, в первую очередь поразила тем, что женщина – это опора для мужчины (а не наоборот), что без женщины мужчине очень сложно реализовать свой потенциал в жизни. Как и женщине без мужчины, но это вроде очевидно, и с этим не поспоришь...
Цитата:
Что же касается энергии, то в этом женщина далеко не слаба. Согласно Ведам, энергия женщины превосходит мужскую, в девять раз. Поэтому неудивительно, что направив эту огромную силу на продвижение себя, она преуспевает. Сегодня женщины занимают посты на самом высоком уровне: в правительстве, политике, бизнесе.
Но на самом деле, эта энергия дается природой женщине не для карьеры, в природе все с математической точностью отмерено. Здесь нет просто излишек. Столь мощная энергия дается женщине для материнства, семьи, чтобы родить и взрастить не только детей, но и мужчину. Недаром говорится, что за всеми великими мужчинами стоит не менее великая женщина.
Странность в том, что я никогда не смотрел на женщин, видя в них хотя бы, партнера. Какай же это партнер – она и слабая и нежная. Ее нужно содержать и входить в ее положения, с ней нужно поступать бережно и ласково, терпеть ее … ну сами знаете, что терпеть)) Да – она подарит тебе детей, да – она постарается в постели, и да - может быть, возьмет на себя быт. А что еще? Все остальное нужно брать на себя. Как может женщина сделать мужчину?
Поделитесь, кто знает? А?
Вот ее любопытная статья о том, «Как преодолевать семейные кризисы», о предназначении женщины, о ее возможностях и увы - об ошибках. Меня статья, в первую очередь поразила тем, что женщина – это опора для мужчины (а не наоборот), что без женщины мужчине очень сложно реализовать свой потенциал в жизни. Как и женщине без мужчины, но это вроде очевидно, и с этим не поспоришь...
Цитата:
Что же касается энергии, то в этом женщина далеко не слаба. Согласно Ведам, энергия женщины превосходит мужскую, в девять раз. Поэтому неудивительно, что направив эту огромную силу на продвижение себя, она преуспевает. Сегодня женщины занимают посты на самом высоком уровне: в правительстве, политике, бизнесе.
Но на самом деле, эта энергия дается природой женщине не для карьеры, в природе все с математической точностью отмерено. Здесь нет просто излишек. Столь мощная энергия дается женщине для материнства, семьи, чтобы родить и взрастить не только детей, но и мужчину. Недаром говорится, что за всеми великими мужчинами стоит не менее великая женщина.
Странность в том, что я никогда не смотрел на женщин, видя в них хотя бы, партнера. Какай же это партнер – она и слабая и нежная. Ее нужно содержать и входить в ее положения, с ней нужно поступать бережно и ласково, терпеть ее … ну сами знаете, что терпеть)) Да – она подарит тебе детей, да – она постарается в постели, и да - может быть, возьмет на себя быт. А что еще? Все остальное нужно брать на себя. Как может женщина сделать мужчину?
Поделитесь, кто знает? А?
1
14 мар 2013
Жень об этом тебе может сказать только мужчина который прожил уже не один год с такой женщиной.
Со своей колокольни скажу что я всегда именно так и считала что женщина является опорой мужчины в семье. Женщина опирается на мужчину в мелочах жизнии а фундамент тоесть главная опора для формирования семьи это и есть женщина.
Со своей колокольни скажу что я всегда именно так и считала что женщина является опорой мужчины в семье. Женщина опирается на мужчину в мелочах жизнии а фундамент тоесть главная опора для формирования семьи это и есть женщина.
14 мар 2013
5
14 мар 2013
Цитата:
А переживания и радости проходят ни с женой? А решение проблем жизненных ни с женой? А в случае болезни ни жена опора? А моральная поддержка ни от жены?
Сообщение от Евгений:
Да – она подарит тебе детей, да – она постарается в постели, и да - может быть, возьмет на себя быт.
А переживания и радости проходят ни с женой? А решение проблем жизненных ни с женой? А в случае болезни ни жена опора? А моральная поддержка ни от жены?
4
14 мар 2013
Цитата:
Больше похоже не на любимую женщину а на домашнего питомца.
Сообщение от Евгений:
Какай же это партнер – она и слабая и нежная. Ее нужно содержать и входить в ее положения, с ней нужно поступать бережно и ласково, терпеть ее
Больше похоже не на любимую женщину а на домашнего питомца.
5
14 мар 2013
Цитата:
скажу... не таясь))
Мужику, если он в чём-то состоялся именно как мужчина, приходилось уж точно не соцсетях зависать круглогодично, самоутверждаясь виртуально в спорах типа кому грудь показывать.
Неважно как и чем мужчина занят - бизнес, политика, актёр, врач или учитель. Жизнь вне дома такова, что если хочешь преуспеть - умей решать ежедневно десятки задач. Но мужики как известно не имеют такого потенциала выживаемости и приспосабливания как женщины. Взять 90-е, во где подкосило добрую их половину. Как только жизнь перестала быть предсказуемой, понеслись во все тяжкие. А женщина, она как ртуть, подвижна и неистребима. Если женщина своему мужчине даёт возможность чувствовать себя уверенным и самым лучшим при любых обстоятельствах, создаёт дома стабильную уютную спокойную атмосферу, то он обязательно справится с любой ситуацией. Подвох в том, что не каждый мужчина имеет потенциал, в некоторых вкладывать усилия и воспитывать уверенность в себе - полный бесперспективняк. Нуль на что не умножай, всё одно нуль в итоге. Но собственно и это не беда, дети ото всяких родятся
Сообщение от Евгений:
какай же это партнер – она и слабая и нежная. Ее нужно содержать и входить в ее положения, с ней нужно поступать бережно и ласково, терпеть ее … ну сами знаете, что терпеть)) Да – она подарит тебе детей, да – она постарается в постели, и да - может быть, возьмет на себя быт. А что еще? Все остальное нужно брать на себя. Как может женщина сделать мужчину?
скажу... не таясь))
Мужику, если он в чём-то состоялся именно как мужчина, приходилось уж точно не соцсетях зависать круглогодично, самоутверждаясь виртуально в спорах типа кому грудь показывать.
Неважно как и чем мужчина занят - бизнес, политика, актёр, врач или учитель. Жизнь вне дома такова, что если хочешь преуспеть - умей решать ежедневно десятки задач. Но мужики как известно не имеют такого потенциала выживаемости и приспосабливания как женщины. Взять 90-е, во где подкосило добрую их половину. Как только жизнь перестала быть предсказуемой, понеслись во все тяжкие. А женщина, она как ртуть, подвижна и неистребима. Если женщина своему мужчине даёт возможность чувствовать себя уверенным и самым лучшим при любых обстоятельствах, создаёт дома стабильную уютную спокойную атмосферу, то он обязательно справится с любой ситуацией. Подвох в том, что не каждый мужчина имеет потенциал, в некоторых вкладывать усилия и воспитывать уверенность в себе - полный бесперспективняк. Нуль на что не умножай, всё одно нуль в итоге. Но собственно и это не беда, дети ото всяких родятся
9
14 мар 2013
Цитата:
А как с женщинами, на ваш взгляд (если есть) Много тех, кто готов вкладываться в мужчин, на не высасывать?
И даже не готов, а может. Вкладываться в реально перспективных мужчин.
Сообщение от Евгения:С мужчинами, ладно. Меня мужчины не сильно заботят)
Подвох в том, что не каждый мужчина имеет потенциал, в некоторых вкладывать усилия и воспитывать уверенность в себе - полный бесперспективняк
А как с женщинами, на ваш взгляд (если есть) Много тех, кто готов вкладываться в мужчин, на не высасывать?
И даже не готов, а может. Вкладываться в реально перспективных мужчин.
14 мар 2013
14 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Танечка:Со вчера - с компьютером. Не выдержал, без "цивилизации")
Евгений! Неужели это все с телефона?
14 мар 2013
Цитата:
Жень ну вот опять эти МНОГО или МАЛО. Они есть и не считал их никто.
А как с женщинами, на ваш взгляд (если есть) Много тех, кто готов вкладываться в мужчин, на не высасывать?
Жень ну вот опять эти МНОГО или МАЛО. Они есть и не считал их никто.
2
14 мар 2013
Мне, например, не очень понятно слово "вкладываться".
В мужчину, который что-то из себя представляет, не нужно вкладываться.
В мужчину, который что-то из себя представляет, не нужно вкладываться.
3
14 мар 2013
Цитата:
Боюсь, что я не умею вкладываться, но совершенно точно не умею и высасывать. Бесперспективняк, однако.
Сообщение от Евгений:
Много тех, кто готов вкладываться в мужчин, на не высасывать?
И даже не готов, а может. Вкладываться в реально перспективных мужчин.
Боюсь, что я не умею вкладываться, но совершенно точно не умею и высасывать. Бесперспективняк, однако.
3
14 мар 2013
Цитата:
Что значит в перспективных? Жила с первым мужем, потом со вторым и не думала ни о каких перспективах, просто в жизни "голову отгрызу" любому за них и при любых ситуациях я на стороне мужа. Мужчина это знает и тратит силы не на сохранение семьи ни на доказывания разные а двигается в жизни созидая, кто-то быстро, кто-то медленнее.
И даже не готов, а может. Вкладываться в реально перспективных мужчин.
Что значит в перспективных? Жила с первым мужем, потом со вторым и не думала ни о каких перспективах, просто в жизни "голову отгрызу" любому за них и при любых ситуациях я на стороне мужа. Мужчина это знает и тратит силы не на сохранение семьи ни на доказывания разные а двигается в жизни созидая, кто-то быстро, кто-то медленнее.
2
14 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Танечка:Соглашусь. И с первым, и со-вторым. Третье - без комментариев))
Боюсь, что я не умею вкладываться, но совершенно точно не умею и высасывать.
14 мар 2013
Цитата:
Как это не нужно вкладываться? Очень даже нужно. И вкладываться и тратить силы свои на это и нервы порой.
Или я вообще о другом а речь о влажении материальных средств только как в банк?
Мне, например, не очень понятно слово "вкладываться". В мужчину, который что-то из себя представляет, не нужно вкладываться.
Как это не нужно вкладываться? Очень даже нужно. И вкладываться и тратить силы свои на это и нервы порой.
Или я вообще о другом а речь о влажении материальных средств только как в банк?
5
14 мар 2013
Цитата:
Обычно Вы говорите "на любителя". Не пойму, что хуже...
Сообщение от Евгений:
Третье - без комментариев))
Обычно Вы говорите "на любителя". Не пойму, что хуже...
2
14 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Евгений:Наверное много, но ведь "жизнь короткая такая") В погоне за материальным некогда остановиться и понять чего на самом деле хочешь. И стечение обстоятельств должно быть, совокупность факторов чтобы случился счастливый союз в нужный период жизни, пока есть силы и нерастраченные эмоции
Много тех, кто готов вкладываться в мужчин, на не высасывать
3
14 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Танечка:А теперь предпочту не комментировать)) Как и многое из пока написанного.
Обычно Вы говорите "на любителя"
14 мар 2013
Цитата:
Интересно - с чем именно - с тем, что боюсь или не умею?
Сообщение от Евгений:
Соглашусь. И с первым
Интересно - с чем именно - с тем, что боюсь или не умею?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: