Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 фев 2013
Тема, навеянная периодически всплывающими обсуждениями по поводу женщин с ребенком и мужчинах, которые боятся или не боятся брать на себя обязательства по воспитания "довеска".
Меня вот больше всего интересуют такие вопросы, наверное к мужчинам. Хотя ответы части мужчин-рупорчан я могу предугадать, и эти ответы мне понравятся)))
1. Вы выбираете женщину, с которой вы хотите провести жизнь, или женщину по параметрам, где при несовпадении с идеалом одного из признаков, женщина будет отбракована?
2. Вы считаете, что делаете женщине одолжение, беря ее с таким вот "довеском"?
3. Вам жаль потратить в день час на чужого ребенка и немного денег на его содержание? Неужели последние копейки считаете?
4. Вы ревнуете женщину к этому ребенку и думаете, что она его любит больше, чем вас?
5. Вы думаете, что наличие ребенка у женщины каким-то образом помешает ей иметь общих детей с вами?
Вопросы, как вы понимате, риторические. Нормальный мужчина (уверенный в себе, в чувствах к женщине и ее чувствах к нему) на вопросы 2-4 ответит с определенной долей уверенности "нет", 1-й вопрос открытый - тут можно порассуждать.
Итак, мнения?
Меня вот больше всего интересуют такие вопросы, наверное к мужчинам. Хотя ответы части мужчин-рупорчан я могу предугадать, и эти ответы мне понравятся)))
1. Вы выбираете женщину, с которой вы хотите провести жизнь, или женщину по параметрам, где при несовпадении с идеалом одного из признаков, женщина будет отбракована?
2. Вы считаете, что делаете женщине одолжение, беря ее с таким вот "довеском"?
3. Вам жаль потратить в день час на чужого ребенка и немного денег на его содержание? Неужели последние копейки считаете?
4. Вы ревнуете женщину к этому ребенку и думаете, что она его любит больше, чем вас?
5. Вы думаете, что наличие ребенка у женщины каким-то образом помешает ей иметь общих детей с вами?
Вопросы, как вы понимате, риторические. Нормальный мужчина (уверенный в себе, в чувствах к женщине и ее чувствах к нему) на вопросы 2-4 ответит с определенной долей уверенности "нет", 1-й вопрос открытый - тут можно порассуждать.
Итак, мнения?
3
Комментарии (103)
24 фев 2013
Однако мы ушли не в ту степь с этим материальным вопросом - из выражения "немного денег" вылился целый бюджетный анализ. Почему-то всегда при обсуждении одной темы,появляются косвенные
24 фев 2013
потому что, что касаемо таких вопросов как: проживание в благополучном регионе, соответствующая з/п этому региону, рождение и воспитание детей...и красивая речь со стороны девушек не имеющих пока своих детей и приписывающих себе первые два пункта, выглядит(как я писал в пропавшем посте)демагогией.
Катя(которую я цитировал всё в том же пропавшем посте), очень верно и правильно сказала одним предложением.
Катя(которую я цитировал всё в том же пропавшем посте), очень верно и правильно сказала одним предложением.
3
24 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Андрей: потому что, что касаемо таких вопросов как: проживание в благополучном регионе, соответствующая з/п этому региону, рождение и воспитание детей...Андрюш, то есть ты предлагаешь провести анализ по регионам по вопросу брать ли женщину с ребенком? Кстати, интересная мысль. Может быть, в регионах мужчинам действительно сложнее на такое решиться в связи с низкими доходами и неблагополучной ситуацией?
24 фев 2013
1
24 фев 2013
я ничего не предлагаю.
просто не нужно говорить красивыми словами того, чего ещё сама на себе не прочувствовала, а именно, семейная жизнь(которая только началась), рождение, воспитание ребёнка.
и не было в моих словах ни единого намёка на то, что ты Таня написала в своём комменте.
просто не нужно говорить красивыми словами того, чего ещё сама на себе не прочувствовала, а именно, семейная жизнь(которая только началась), рождение, воспитание ребёнка.
и не было в моих словах ни единого намёка на то, что ты Таня написала в своём комменте.
24 фев 2013
1
24 фев 2013
Цитата:
Здесь в сёлах некоторые люди тоже не плохо живут.
Сообщение от Василиса:
Андрюш, то есть ты предлагаешь провести анализ по регионам по вопросу брать ли женщину с ребенком? Кстати, интересная мысль. Может быть, в регионах мужчинам действительно сложнее на такое решиться в связи с низкими доходами и неблагополучной ситуацией?
Здесь в сёлах некоторые люди тоже не плохо живут.
24 фев 2013
Цитата:
Я написала уже собственную мысль, на которую меня твои слова натолкнули. И не было попытки тебе ее приписывать.
Сообщение от Андрей:
и не было в моих словах ни единого намёка на то, что ты Таня написала в своём комменте.
Я написала уже собственную мысль, на которую меня твои слова натолкнули. И не было попытки тебе ее приписывать.
24 фев 2013
Цитата:
Тань, а это что?
это разве не есть, то, как перевернуть мои слова так, как нужно тебе?
сначала написали, потом подредактировали, очень умно.
Василиса
Андрюш, то есть ты предлагаешь провести анализ
Тань, а это что?
это разве не есть, то, как перевернуть мои слова так, как нужно тебе?
сначала написали, потом подредактировали, очень умно.
24 фев 2013
1
24 фев 2013
Цитата:
Вполне допускаю и такое.
В любом случае мужчина взвешивает свои возможности как "добытчик", как опора жизненная, которой может и не оказаться.
Василиса, 47 лет, Санкт-Петербург, Россия [24.02.2013 в 18:53]
Может быть, в регионах мужчинам действительно сложнее на такое решиться в связи с низкими доходами и неблагополучной ситуацией?
Вполне допускаю и такое.
В любом случае мужчина взвешивает свои возможности как "добытчик", как опора жизненная, которой может и не оказаться.
4
24 фев 2013
Я просто не совсем понимаю, какое имеет отношение финансовое положение в регионах к заявленной теме. И как одно от другого зависит. Видимо, нужно провести как-то параллель от суммы в месяц, необходимой для ребенка с возможностью женщину с этим чужим ребенком, взять. Что я и попробовала сделать.
24 фев 2013
Цитата:
Спасибо, Саша. Ты меня правильно понял.
Сообщение от Саша - 3:
Вполне допускаю и такое. В любом случае мужчина взвешивает свои возможности как "добытчик", как опора жизненная, которой может и не оказаться.
Спасибо, Саша. Ты меня правильно понял.
1
24 фев 2013
Цитата:
ну как бы это не первый мой опыт совместной жизни с общим бюджетом.
да и человек с ребенком присутствовал, так что какие-то выводы о количестве трат были сделаны.
про благополучный регион вообще непонятно. уровень жизни людей не всегда зависит от региона. везде есть богатые и бедные, грубо говоря. даже в маленьких городах. и я действительно не могу понять, как регион влияет на отношение к женщине с ребенком.
я привела просто конкретный пример с цифрами, это же не истина в последней инстанции, а скорее подтверждение факта, что ребенок "не объедает" никого в семье настолько, чтобы акцентировать внимание на тратах на него.
Сообщение от Андрей:
просто не нужно говорить красивыми словами того, чего ещё сама на себе не прочувствовала, а именно, семейная жизнь(которая только началась)
ну как бы это не первый мой опыт совместной жизни с общим бюджетом.
да и человек с ребенком присутствовал, так что какие-то выводы о количестве трат были сделаны.
про благополучный регион вообще непонятно. уровень жизни людей не всегда зависит от региона. везде есть богатые и бедные, грубо говоря. даже в маленьких городах. и я действительно не могу понять, как регион влияет на отношение к женщине с ребенком.
я привела просто конкретный пример с цифрами, это же не истина в последней инстанции, а скорее подтверждение факта, что ребенок "не объедает" никого в семье настолько, чтобы акцентировать внимание на тратах на него.
2
24 фев 2013
Цитата:
Это значит, что я сразу не смогла правильно выразить свои мысли, как было бы понятнее тебе. Я даже, если бы начала стараться это сделать, то вряд ли у меня что-либо получилось, потому что я никогда не могу предугадать, как ты на это отреагируешь.
Просто скажи - ты меня не так поняла. Или - я с тобой не согласен по этому вопросу. И все. Не нужно меня постоянно подозревать в каких-то тайных телодвижениях против тебя. Их нет. И быть не может.
Сообщение от Андрей:
Тань, а это что? это разве не есть, то, как перевернуть мои слова так, как нужно тебе?
Это значит, что я сразу не смогла правильно выразить свои мысли, как было бы понятнее тебе. Я даже, если бы начала стараться это сделать, то вряд ли у меня что-либо получилось, потому что я никогда не могу предугадать, как ты на это отреагируешь.
Просто скажи - ты меня не так поняла. Или - я с тобой не согласен по этому вопросу. И все. Не нужно меня постоянно подозревать в каких-то тайных телодвижениях против тебя. Их нет. И быть не может.
24 фев 2013
Цитата:
вот, Саша верно уловил посыл в этой теме.
В любом случае мужчина взвешивает свои возможности как "добытчик", как опора жизненная, которой может и не оказаться.
вот, Саша верно уловил посыл в этой теме.
1
24 фев 2013
странно, что никто в этой теме (кроме пожалуй Ромыча) не отобразил тот факт, что ребенок сам по себе - счастье. твой он по крови или нет. и иногда за время, проведенное с ним, не жалко никаких денег, потому что этот человечек любит тебя за то, что ты просто есть, а не за какие-то там коврижки.
5
24 фев 2013
да не акцентирую я внимание ни на детях, ни на регионах(понятие регионы обширное), я пишу о том, что пишешь ты Мила, о том, что не нужно писать того, что ты ещё сама в жизни не видела, все твои слова, это красивая болтовня, не более.
24 фев 2013
2
24 фев 2013
у меня муж в 17 лет ушел из дома и жил с девушкой, старше его на 5 лет, у которой был ребенок.
дело было в Краснодаре, хотя это наверное тоже будет благополучный регион.
ну вот какие сверхдоходы мог предложить девушке 17-и летний парень? и ничего, жили, оба работали, ребенок абсолютно не мешал и не напрягал. мне кажется, что некоторые люди слишком озабочены именно материальной стороной дела, вместо того, чтобы просто жить и любить.
дело было в Краснодаре, хотя это наверное тоже будет благополучный регион.
ну вот какие сверхдоходы мог предложить девушке 17-и летний парень? и ничего, жили, оба работали, ребенок абсолютно не мешал и не напрягал. мне кажется, что некоторые люди слишком озабочены именно материальной стороной дела, вместо того, чтобы просто жить и любить.
2
24 фев 2013
Цитата:
Да именно потому, что ребенок не является главной причиной для "несоздания" семьи
Причина глубже - именно потому мы и зависаем Здесь и не только Здесь.
Мила, 30 лет, Ростов-на-Дону, Россия [24.02.2013 в 19:23]
странно, что никто в этой теме (кроме пожалуй Ромыча) не отобразил тот факт, что ребенок...
Да именно потому, что ребенок не является главной причиной для "несоздания" семьи
Причина глубже - именно потому мы и зависаем Здесь и не только Здесь.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: