Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 мая 2016
Чего-то заставило задуматься... Статейка о "Поколении женщин с искажёнными ценностями" (текст внутри)
Комментарии (418)
26 мая 2016
Цитата:
Парень учился в медицинском институте на платном факультете. Дважды брал академический. Один из лучших оперирующих хирургов области, зав.отделением городской больницы в области, куда уехал сам несколько лет назад. Женат, ждут второго ребёнка. Выполняет мужскую работу в свой семье, семье сестры и матери (обе вдовы).
Это сын моей Ларки. Я ему обязательно передам, Юля, что он - не мужчина.
Он - не из высшей касты. Семья - потомственные врачи.
Сообщение от Юлия:
Сначала в Вуз за деньги. И дальше по жизни чей-то сын, а не уже отец.
Парень учился в медицинском институте на платном факультете. Дважды брал академический. Один из лучших оперирующих хирургов области, зав.отделением городской больницы в области, куда уехал сам несколько лет назад. Женат, ждут второго ребёнка. Выполняет мужскую работу в свой семье, семье сестры и матери (обе вдовы).
Это сын моей Ларки. Я ему обязательно передам, Юля, что он - не мужчина.
Он - не из высшей касты. Семья - потомственные врачи.
26 мая 2016
5
26 мая 2016
Я чего то не пойму!!! А девочка сама по себе забеременела? Или все таки студент принимал участие? А где у студента презерватив был в тот момент? Сумел дите сделать сумей и отвечать.
4
26 мая 2016
Оля))))) что ж это за способность такая всё перевыворачивать? Человек всю жизнь работает над собой. Пока за него платили при поступленни он был ребёнок, или не так? Что делает взрослым человека? Способность обеспечивать свои потребности, и брать на себя ответственность за свои поступки. Он же сам оперирует? Значит стал, просто чуть позже и это замечательно
Вот и у того студента появилась возможность стать. Сумеет выйти достойно из ситуации - тоже станет. А Ларке, или ещё кому-нибудь, какая мне разница,я и своим подругам то же самое скажу.
Вот и у того студента появилась возможность стать. Сумеет выйти достойно из ситуации - тоже станет. А Ларке, или ещё кому-нибудь, какая мне разница,я и своим подругам то же самое скажу.
26 мая 2016
1
26 мая 2016
Девочки, Юля и Аня, количество детей выбор каждой отдельно взятой женщины, знаю несколько многодетных семей, все они разные по материальному положению, но не одна не нищенствует, даже соседка моя замужем была три раза и все три раза недолго, в основном воспитывала их одна, тут правда национальность имеет значение, но она точно никогда не бедствовала. Моя позиция - "дети это цветы, люблю много цветов, но пусть они растут в чужом огороде", мне двух цветочков вполне достаточно. От вас такая агрессия исходит, причем абсолютно напрасная.
26 мая 2016
4
26 мая 2016
От нас не исходит агрессия, хотя бы потому, что её нет. Повода для неё нет. И если я не пишу в конце каждого своего комментария, что я его никому не навязываю, то только потому, что не считаю в принципе возможным кому-то что-то навязать. Так что хоть ни одного, хоть 10, дело каждого, это тоже само собой разумеется. Просто не будет в рупоре одного для всех мнения на любой счёт, под которым все обязаны будут единогласно подписаться.
2
26 мая 2016
Я вообще просто заметила, что ребёнку пришло время взрослеть и хороший появился повод себя проявить
26 мая 2016
1
26 мая 2016
Как вспомню, что перед Аниным уходом устроили, отчитывались сидели взрослую женщину, как ребёнка, так до сих пор мне и то неудобно, что приходилось это читать, агрессия
3
26 мая 2016
Цитата:
Не так. Он работал в свободное от учёбы время, потому что родители - обычные врачи. Платили вскладчину. Кончались деньги - брал академический.
Сообщение от Юлия:
Пока за него платили при поступленни он был ребёнок, или не так?
Не так. Он работал в свободное от учёбы время, потому что родители - обычные врачи. Платили вскладчину. Кончались деньги - брал академический.
4
26 мая 2016
До любого поступка можно докопаться и вывернуть его с самой нелицеприятной стороны? Не так? Или не всем?
2
26 мая 2016
Вот, так что молодец парень-то и родители молодцы. А что мало мажоров, которых тянут за уши, а они не знают как улизнуть? Так что можно же нафантазировать себе любые обстоятельства и мотивации и представить их, как единственно возможные?
26 мая 2016
А на бюджетный у нас, Юля, попадают только по личному знакомству. И учатся условно. А дипломы - как у всех, потому что рабочее место, тёплое и перспективное, уже обеспечено.
Есть исключения, конечно, вот они-то как раз и на слуху. Дела - на копейку, резонанс - на десять тысяч.
А на платных вкалывают, потому что деньги не ворованы и не рисованы, и хочется их родителям вернуть. Не по-мужски, конечно, но куда деваться.
Есть исключения, конечно, вот они-то как раз и на слуху. Дела - на копейку, резонанс - на десять тысяч.
А на платных вкалывают, потому что деньги не ворованы и не рисованы, и хочется их родителям вернуть. Не по-мужски, конечно, но куда деваться.
26 мая 2016
2
26 мая 2016
Оля, а у нас сами поступают, все, кто учился и куда планировали. Но есть и те, кто вкалывает на платных, не у всех равные способности, а главное старт обучаемости. И не в одном возрасте все становятся мужчинами или женщинами. Дети войны и в 10 лет становились к станку.
1
26 мая 2016
Цитата:
А все потому что в своих поступках, которые кстати сама и вынесла на свет, не выглядит она взрослой женщиной, а когда вернулась смысла вспоминать ту тему нет, во первых дети вот-вот родятся, во вторых по возрасту она действительно взрослая женщина, потому и не отчитываем
Есть такая китайская притча.
Шли два монаха, молодой и пожилой, впереди огромная лужа и стоит перед ней девушка, попросила она монахов ее перенести через лужу, пожилой легко поднял девушку и перенес, идут дальше, молодой не выдержал и спрашивает у пожилого: - Нам же нельзя прикасаться к женщинам, зачем же вы ее перенесли? Пожилой ответил: - Я девушку перенес и там оставил, а ты ее все еще несешь.
Вот и ты Юля все еще несешь, так подозреваю и Руслана еще сверху посадила Пока писала комментарий поняла теперь и твою агрессию
Как вспомню, что перед Аниным уходом устроили, отчитывались сидели взрослую женщину, как ребёнка, так до сих пор мне и то неудобно, что приходилось это читать, агрессия
А все потому что в своих поступках, которые кстати сама и вынесла на свет, не выглядит она взрослой женщиной, а когда вернулась смысла вспоминать ту тему нет, во первых дети вот-вот родятся, во вторых по возрасту она действительно взрослая женщина, потому и не отчитываем
Есть такая китайская притча.
Шли два монаха, молодой и пожилой, впереди огромная лужа и стоит перед ней девушка, попросила она монахов ее перенести через лужу, пожилой легко поднял девушку и перенес, идут дальше, молодой не выдержал и спрашивает у пожилого: - Нам же нельзя прикасаться к женщинам, зачем же вы ее перенесли? Пожилой ответил: - Я девушку перенес и там оставил, а ты ее все еще несешь.
Вот и ты Юля все еще несешь, так подозреваю и Руслана еще сверху посадила Пока писала комментарий поняла теперь и твою агрессию
6
26 мая 2016
Цитата:
Юля, почему-то то, что пишу я - вывернуто и преувеличено, а твои однозначные оценки "не мужчина" и "мажор" без знания ситуации - это "я просто сказала". Не находишь это странным?
Так ведь и я "просто говорю".
Цитата:
Ни от одного слова, сказанного тогда, не откажусь. Повторять смысла нет. Жизнь всё расставит по своим местам, кто был прав, будет ясно лет через двадцать. Вот именно, что женщина взрослая, разберётся сама, всё необходимое у неё есть.
Сообщение от Юлия:
А что мало мажоров, которых тянут за уши, а они не знают как улизнуть?
Юля, почему-то то, что пишу я - вывернуто и преувеличено, а твои однозначные оценки "не мужчина" и "мажор" без знания ситуации - это "я просто сказала". Не находишь это странным?
Так ведь и я "просто говорю".
Цитата:
Сообщение от Юлия:
отчитывались сидели взрослую женщину
Ни от одного слова, сказанного тогда, не откажусь. Повторять смысла нет. Жизнь всё расставит по своим местам, кто был прав, будет ясно лет через двадцать. Вот именно, что женщина взрослая, разберётся сама, всё необходимое у неё есть.
5
26 мая 2016
Цитата:
Так зачем же к нашим условиям ваши мерки? Приятно мордой в дерьмо макать?
Сообщение от Юлия:
а у нас сами поступают, все, кто учился и куда планировали.
Так зачем же к нашим условиям ваши мерки? Приятно мордой в дерьмо макать?
4
26 мая 2016
И не надо искать подвох в каждом моём слове ради самого подвоха. Его там нет. Потому что, мои суждения касаются не конкретной ситуации, а изложенной информации, и новые факты, как бы должны уличить меня в некоей предвзятости? Но чтоб это не возмущало, праведно, надо и свои суждения тоже пропускать через ту же призму. Или не так?
26 мая 2016
Цитата:
Похоже, да. Соглашусь. Дети войны очень в месту пришлись.
Сообщение от Лёна:
Руслана еще сверху посадила Пока писала комментарий поняла теперь и твою агрессию
Похоже, да. Соглашусь. Дети войны очень в месту пришлись.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: