Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 фев 2016
нет фото
Русик

Дорогие женщины, как вы относитесь к закоренелому холостяку за 30? Самостоятельный. Живу один. Продолжительных отношений не было. Насколько малы/велики шансы завести семью?
1

Комментарии (441)

1 мар 2016
нет фото
Анна

тоже слышала что после родов нельзя. При мне не пустили мамочку на крещение младенца. Она была послеродовая.
2

1 мар 2016
нет фото
Анна

Вот позволю себе вставить свои пять копеек. Соглашусь с тем что сейчас истинно верующих практически не существует. Есть воинственно верующие. Да я грешна. Выходила замуж в пост в декабре месяце. Была уже беременная. Будущая свекровь верующий человек настаивала на свадьбе в январе после рождества. Мы отказались. На что нам было сказано: без моего благословения вы жить вместе не будете. Разведетесь. На свадьбу не пришла. После рождения дочери начался ужасный прессинг. Мне говорили что я должна молиться иначе у меня не будет молока. Я не смогу вырастить ребёнка и т.д. вспомнить страшно. До замужества я к церкви относилась спокойно. После я уже ненавидела все что с ней связанно. Это я привела только один пример. Меня дрлбили несколько лет. Позже моих детей втихаря от меня таскали в церковь. От чего мы ругались.меня обвиняли в том что я не желаю лучшей доли для своих детей.
6

1 мар 2016
нет фото
Анна

Сестра моего мужа тоже верующая. Она пыталась отстоять меня перед своей мамой. Но та была непреклонна. Через несколько лет все стало утихать. Я в церковь не пошла и от меня отстали. В 14 году заболел муж. Онкология. Мы боролись год. И вот тогда я сознательно пошла в церковь. Мне его сестра в этом помогла. Но не сразу на это решилась. Уж больно в памяти все ещё свяжо было. Я понимала что мужа я не спасу. Но именно вера помогла принять неизбежность. Через 4 месяца после смерти мцжа неожиданно умирает моя мама. И не сойти с ума как ни странно помогла вера. Да в эти моменты рядом со мной не было людей которые бы меня вытаскивали. У всех свои проблемы. А у меня двое детей и жить как то надо было.
7

1 мар 2016
нет фото
Анна

Но в какой то момент сестра мужа видя что я повернулась лицом к церкви стала на меня давить. Видимо обрадовавшись моему исцелению. Но правда надо отдать ей должное она вовремя поняла что начинает на меня давить и отошла в сторону давая возможность мне самой разобраться но не отказывая в помощи. О том как я ходила к священнику и он меня смешал с грязью я уже говорила. Больше не пойду. Я убежденна что вера внутри. А священник один из атрибутов веры. Атрибутики в церкви полно. Ленточки шапочки цветочки. Все это якобы лечит и помогает. Это ли не пережитки идолопоклонничества? И даже икона это атрибутика. Это просто в помощь тем кому тяжело молиться в пустоту. У меня в душе есть вера за неё и держусь. Такое отношение сложилось изходя из моего опыта.
7

1 мар 2016
нет фото
Анна

Но не далее как на днях я сестре своего мужа выдала определённую информацию. На что опять в мою сторону полетели намеки что живу и действую не по христиански. Вот тут я не выдержала. И в резкой форме ответила что поступают так как считаю нужным. И прежде чем осуждать меня за мои поступки надо оказаться на моём месте. А она уже никогда не будет на моём месте. И что характерно. Я прожила с мужем 15 лет. Было много сложностей. Но брак сохраняла как могла. А сестра мужа верующий человек, выходящая замуж по всем канонам церкви развелась через 5 лет. И причиной этому явилось её оцерквенность. Как ни ужасно это звучит. Её муж не смог смириться с бесконечными воздержаниями во время многочисленных постов. Я считаю что только если оба и муж и жена верующие то тогда брак её обречен. Если кто то один то развод неизбежен.
1 мар 2016
5

1 мар 2016
нет фото
Анна

Не редактируется. Если оба верующие то брак не обречен. Вы уж извините за мои простыни. Наболело. Долго молчала. Не вступала в полемику насчёт церкви но тут уже прорвало. улыбка
2

1 мар 2016
нет фото
Наталья

Вобщем, резюмируя нашу вчерашнюю дискуссию и страшное происшествие с няней, скажу так- любой религиозный фанатизм страшен.Судя по чесу, который устроила полиция вечером с поквартирными обходами и выявлением съемных квартир, крыша у тетки поехала не сама по себе, и если личные проблемы у нее и присутствовали, то, скорей всего утешение она в последнее время нашла отнюдь не у психолога, кто-то ее, крышу, возможно, таки подтолкнул. Берегите крыши, люди, живите своим умом.
9

1 мар 2016
нет фото
Анна

Согласна. Нашу крышу рубероидом не подлатать
1

1 мар 2016
нет фото
Наталия

Цитата:
Сообщение от Иван:
видят свои проблемы в себе и хотят их исправить с помощью Божией


Хотят ли?
2

1 мар 2016
нет фото
Рита

Я уже давно сделала вывод,что для нашего Вани существуют только святые и блудницы,нормальных быть не может!!!просто,обычных среднестатистических женщин..Ну да ладно..
дальше поехали ...я конечно не такая умная как Ваня,но с высоты своих 49 лет,тоже делаю какие-то выводы..(Ване 52,но об этом он сказал так,будто вся жизнь уже прожита и ему 90)...и книжки читаю,и ТВ не брезгую и тырнетом смех ..информация есть везде!!!и не всегда она ложная.....


Цитата:
Сообщение от Анна:

священник один из атрибутов веры. Атрибутики в церкви полно. Ленточки шапочки цветочки.


Правильно Аня!!!
"Ни православие, ни католицизм, ни их обряды, ни их традиции не описаны в существующем виде в Ветхом Завете и Евангелии. Никогда Христос не требовал носить золотые горшки на голове в свою честь"

"Христос не говорил ни на латыни, ни по-старославянски. Он, в принципе, вообще довольно мало говорил, в отличие скажем, от апостола Павла, который Христа живым никогда не видел, но зато был человеком шустрым, образованным и неплохим церковным менеджером. Вот Павел-то как раз оставил немало указаний о том, как женщине покрывать голову в церкви и как следует вести себя священникам."

"Религия и свобода несовместимы....
Религия разделяет людей. Не имея никакого здравого смысла религия заставляет сталкиваться лбами христиан, мусульман, буддистов, кришнаитов и других. Убивать за то что кто то верит в другую сказку в 21 веке это же абсурд! Мы людей в космос запускаем, атом расщепляем, синтезируем человеческие органы, но верим что первый человек был из глины.
Религия отвергает все новое. Все блага нашей цивилизации - это технологии. Самолеты, компьютеры, мобильные телефоны, магнитные томографы, список можно продолжать очень и очень долго. Когда то религиозные общины запрещали изучать анатомию. Люди погибали от аппендицита (тогда это называлось "болезнь кишок") Сейчас они протестуют против коллайдеров и космических исследований. Они понятия не имеют о базовых физических законах, о движении частиц и состоянии материй, но они яро утверждают: "Бог накажет вас за подобные бесовские опыты."
Религия-это самая настоящая секта...истинная вера-она другая(это уже моя мысля)
1 мар 2016
2

1 мар 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Почему??? Они на Родине все миллионерши?


в том то и дело-они не много получают..как-то была передача про нянь..было интервью с одной востребованных нянь Москвы..женщина лет 50,мед и пед образование,ее хотят исключительно для детей до 2 лет..потому что она должна уметь оказать первую помощь,знать все анатомические особенности данного возраста,и привить ребенку первые ЗУНы..владеть правильной речью,уметь найти компромисс с родителями...ее зарплата составляла по тем временам (года 4 назад) 1000 долларов...и у нее была очередь!

я не думаю,что филиппинки ей конкурентки
4

1 мар 2016
нет фото
Юлия

Слушайте, я классическая няня, с мед образованием, с действующим дипломом по массажу в педиатрии, с правами, с машиной, в оптимальном возрасте, пора мне на рынок труда смех вопрос один, куда бы на это время девать своих, пока буду нянчить чужих сумашедший
2

1 мар 2016
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Connor:
И вообще, иметь при ребёнке не пойми кого, не говорящего по-Русски и с непонятным прошлым,


к сожалению это выбор приехавших покорять Столицу, да и не только их.
1 мар 2016
1

1 мар 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Наталья:
скажу так- любой религиозный фанатизм страшен.


Фанатизм любой страшен. Атеистический особенно. Еще совсем недавно, такие фанатики в России расстреляли сотни тысяч христиан, включая детей и женщин, что бы не мешали видеть светлое будущее коммунизма.

1 мар 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Религия отвергает все новое. Все блага нашей цивилизации - это технологии. Самолеты, компьютеры, мобильные телефоны, магнитные томографы, список можно продолжать очень и очень долго. Когда то религиозные общины запрещали изучать анатомию. Люди погибали от аппендицита (тогда это называлось "болезнь кишок"


У тебя Рита видать совсем нет времени подумать, от обилия свалившейся на тебя информации. Почитай хотя бы за таких христианских врачей, как Пирогов, Войно-Ясенецкий. Набери просто в гугле, христианские врачи. Я уже не говорю, что азбуку придумали христиане. Хотя для тебя и это наверное новость.
1

1 мар 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Юлия:
куда бы на это время девать своих, пока буду нянчить чужих

Открой ИП и устрой частный детский сад, привлеки родственников к работе, и твои под присмотром и денег заработаешь.
5

1 мар 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Открой ИП и устрой частный детский сад, привлеки родственников к работе, и твои под присмотром и денег заработаешь.


чувствуется бобруйкое влияние смех Бизнес проекты не пробовала писать?
2

1 мар 2016
Ruslan, 54 года
54 года
Великий Новгород, Россия

Всех с добрым утром и с первым днём весны! с цветком, хочет познакомиться
2

1 мар 2016
нет фото
Юлия

Лена, проверками замучают сумашедший
1

1 мар 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Лена, проверками замучают


сын юрист. Лена подала хорошую идею. Похоже, что это таки твое.
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: