Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 фев 2016
нет фото
Русик

Дорогие женщины, как вы относитесь к закоренелому холостяку за 30? Самостоятельный. Живу один. Продолжительных отношений не было. Насколько малы/велики шансы завести семью?
1

Комментарии (441)

28 фев 2016
нет фото
Лёна

Русик, главное не наше отношение, а твое желание. с цветком, хочет познакомиться
Если чувствуешь что готов, что не такая уж и закоренелая эта холостятская закоренелость, то значит точно пора. с цветком, хочет познакомиться
7

28 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Русик, главное не наше отношение, а твое желание.
Если чувствуешь что готов, что не такая уж и закоренелая эта холостятская закоренелость, то значит точно пора.


вот тоже сказать хотела это же с цветком, хочет познакомиться
3

29 фев 2016
нет фото
Анна

Спешу обрадовать 30 лет это не закоренелый холостяк
29 фев 2016
4

29 фев 2016
нет фото
Наталья

По мне так самое то, раньше 30 мужчине в браке вообще делать нечего, да как и женщине. ИМХО, конечно, не навязываюулыбается Просто я не сторонник ранних браков вообще. Оптимальный возраст - для мужчины 33-35, для женщины 30. На ногах уже прочно оба стоят, образование-профессия есть, приоритеты обозначены, ветра в башке уже нету, оба знают, чего хотят и как будут хотелки воплощать. И для рождения детей самое то. Уже есть что своим детям дать- и морально, и материально. Золотая середина, вобщем.
9

29 фев 2016
нет фото
Анна

А я наоборот считаю что замуж надо выходить по молодости по дурости. А в 30 уже очень сложно выйти замуж. По своим однокурсницам вижу. Нам уже по 36 а ни мужей ни детей
3

29 фев 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
А я наоборот считаю что замуж надо выходить по молодости по дурости


Я считаю, что по дурости можно себе позволить только туфли не своего размера купитьулыбается А уж сделать такой шаг, как выбрать себе спутника жизни и отца своим детям по дурости- это себя не любитьулыбается Опять же, сугубо ИМХО. Сама дура была, в 18 лет вышла. Лучше в 36 ни мужей, ни детей, чем геморрой с мужем, с которым вас друг от друга воротит и дети , которые не чают из родительского гнезда неблагополучного вылететь. Запасной жизни ни у кого нет, и детей обратно не затолкаешь.
7

29 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Оптимальный возраст - для мужчины 33-35,


согласна...но у некоторых до 45 детство бессмертно с цветком, хочет познакомиться
6

29 фев 2016
нет фото
Анна

Те кому сейчас 36 жалеют что не родили и не вышли замуж в 18 лет. Все в мире относительно

29 фев 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Анна:
Те кому сейчас 36 жалеют что не родили и не вышли замуж в 18 лет. Все в мире относительно


Про относительно, согласна. Просто сейчас уже немного другие веяния. Сын моей подруги женился 5 лет назад, ему было 23 или 24. Среди приглашенных друзей-ровесников семейных не было, он первый женился в своем кругу. Именно там в первый раз от молодежи услышала, что жениться до 30 в наше время как-то неприлично...улыбается Среди подружек моей 23-летней крестницы тоже желающих в замуж пока не наблюдается, многие еще учиться планируют дальше.
5

29 фев 2016
нет фото
Юлия

А моя в 19 вышла замуж, муж старше на 8 лет, у них у обоих старшие братья еще не женаты смех а они растят сына и приоритеты у них расставлены правильно, хоть они еще и не добились чего передать детям, зато дите есть, а всего добиваться вместе хоть есть для чего.
6

29 фев 2016
нет фото
Юлия

А про себя так вообще могу сказать, что в 17 вышла замуж удачней, чем после 30 пару раз сумашедший смех
5

29 фев 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
А моя в 19 вышла замуж,


Цитата:
Сообщение от Юлия:
А про себя так вообще могу сказать, что в 17 вышла замуж удачней, чем после 30 пару раз


Каждому своеулыбается Хотя второе высказывание улыбнулоулыбается Говорю ж, не навязываю свою точку зрения, у каждого своя жизнь. Но своему сыну раннего брака не хотела бы, хотя и понимаю, что меня не спросятулыбается
5

29 фев 2016
нет фото
Анна

Так то молодые а мы уже ближе у среднему возрасту. Приоритеты другие. Это по молодости кажется что все успеешь. А время бежит и нас не спрашивает
Оглядываешься назад и думаешь: зачем эта карьера если семьи нет.
2

29 фев 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Анна:
зачем эта карьера если семьи нет.


Речь не о карьере, как таковой. Она вообще единицам дается, успешная карьера. Речь об эмоциональной зрелости,ответственности и материальной стабильности. Мой ранний брак субсидировался материально моей семьей и семьей мужа, мы были студентами. Лично я субсидировать семью сына не намеряна, не потому что не потяну, а потому что не считаю нужным это делать. И если вздумал завести семью, думай, как ее будешь содержать сам, без посторонней помощи, и чего это тебе будет стоить в будущем.
9

29 фев 2016
нет фото
Лёна

По молодости и дурости выскочить замуж конечно шансов намного больше, но и шансов потом остаться одной с детьми на руках примерно столько же. У меня так вообще понятие раздвоилось, своим детям я не хочу ранних браков, но я рада что детей родила до 30-ти, если бы сейчас мои дети были еще мелкие я бы не справилась, кидаясь в крайности с упорством искала бы мужа. А так ну нет и нет, будет кто - хорошо, не будет - тоже неплохо.
5

29 фев 2016
нет фото
Юлия

Вот я тоже так думаю, будет еще - хорошо, но только самый хороший смех не будет, так значит и не надо хе-хе
Но с маленькими детьми я осталась именно от поздних браков сумашедший смех
3

29 фев 2016
нет фото
Юлия

Наташа, я в 18 лет такая была ответственная, каждую пеленку с двух сторон гладила и бутылочки для воды и пустышки кипятила смех потом это проходит за никчемностью, и самое интересное, что без вреда для здоровья смех
29 фев 2016
2

29 фев 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
но я рада что детей родила до 30-ти


согласна...после 30 обычно только 1 ребенок...на 2-ого сподвигаются редко...я родила подряд и успокоилась...мои одноклассницы родили по 1,планировали пожить для себя,а потом за 2-ым собраться...Итог : уже не хочется за 2-ым...не хочется снова в пеленки и распашонки,соски и сопли...
я отмучилась разом и потом жила спокойненько смех
4

29 фев 2016
нет фото
Юлия

Субсидировались всё сами, с моих декретных бизнес пошел смех
С китайского поезда, 92 год был смех
29 фев 2016

29 фев 2016
нет фото
Анна

Ну не факт что поздние браки более крепкие и ответственные. Есть масса примеров когда по женившись рано живут всю жизнь. Это все таки больше от настроя и людей зависит
5

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: