Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 мая 2016
Чего-то заставило задуматься... Статейка о "Поколении женщин с искажёнными ценностями" (текст внутри)
Комментарии (418)
25 мая 2016
Цитата:
Значит, Рита, ты считаешь, что сидят дома и занимаются семьёй только дурочки? Те, кто на другое не способен?
Я считаю, Рита, что во-первых, ты далеко не права. А во-вторых, это не очень красиво по отношению к женщинам, которые по разным причинам, в силу обстоятельств или сознательно, но не работают. А таких, читающих Рупор и пишущих, я думаю, что немало.
Сообщение от Рита:
Вас получается такой утрированный образ женщины домохозяйки, априори - недалёкой
Таня,так именно так и получится...Оля все правильно написала...
Значит, Рита, ты считаешь, что сидят дома и занимаются семьёй только дурочки? Те, кто на другое не способен?
Я считаю, Рита, что во-первых, ты далеко не права. А во-вторых, это не очень красиво по отношению к женщинам, которые по разным причинам, в силу обстоятельств или сознательно, но не работают. А таких, читающих Рупор и пишущих, я думаю, что немало.
6
25 мая 2016
считаю, Рита, что во-первых, ты далеко не права.
Ну это твое право..
А во-вторых, это не очень красиво по отношению к женщинам, которые по разным причинам, в силу обстоятельств или сознательно, но не работают. А таких, читающих Рупор и пишущих, я думаю, что немало.
Вот именно....по разным причинам и обстоятельствам..это совсем другое,нежели просто сидеть дома,только потому что не" хочу детей отдавать в садик"..знаю я такие семьи..всякие при моей и твоей работе встречаются..когда мама не знает где купить батарейки...смотрит на меня ,нарощенными ресницами хлопает и не понимает,о чем это я вообще...
Есть которые посвятили себя детям и напрочь забыли о себе..главное ведь дети..а то что прическа как у бабушки,а про хотя бы легкий макияж и речи не может быть,это ладно..дело хозяйское..
И еще..сценарий жизни у всех разный..может получиться так,что останется одна с детьми..что она будет делать? Дальше сидеть?или все же придется идти ценности искажать,чтоб содержать себя и детей?
Ну это твое право..
А во-вторых, это не очень красиво по отношению к женщинам, которые по разным причинам, в силу обстоятельств или сознательно, но не работают. А таких, читающих Рупор и пишущих, я думаю, что немало.
Вот именно....по разным причинам и обстоятельствам..это совсем другое,нежели просто сидеть дома,только потому что не" хочу детей отдавать в садик"..знаю я такие семьи..всякие при моей и твоей работе встречаются..когда мама не знает где купить батарейки...смотрит на меня ,нарощенными ресницами хлопает и не понимает,о чем это я вообще...
Есть которые посвятили себя детям и напрочь забыли о себе..главное ведь дети..а то что прическа как у бабушки,а про хотя бы легкий макияж и речи не может быть,это ладно..дело хозяйское..
И еще..сценарий жизни у всех разный..может получиться так,что останется одна с детьми..что она будет делать? Дальше сидеть?или все же придется идти ценности искажать,чтоб содержать себя и детей?
2
25 мая 2016
Говоря о семейных ценностях имеет смысл наверное обратиться к первоисточнику коим является Библия (нравится нам это или нет но это так). Зачем все утрировать. Каждая женщина сама решает что ей в семье важнее. Кто то распределяет обязанности между всеми членами семьи и это здорово. Кто то все взваливает на себя и это тоже хорошо. А кто выбрал золотую середину: женщина создаёт домашний уют но при этом не отказывается и от помощи. И это тоже имеет место быть. У каждого свой выбор. И нет понятия правильно или нет.
3
25 мая 2016
Я вот сижу глазами хлопаю ( ресницы от клеились, ногти сгрызла ) и тоже не понимаю почему собственно женщина, которая посвятила себя материнству, у которой дети не болтаются одни по улице, должна вдруг, читая тут о своей ограниченности покрываться комплексами? И мечтать о карьерном росте.
5
25 мая 2016
Чего-то сейчас пришло мне в голову. Судя по всему я тебе позавидовала. Твоему материнству и решила догнать
5
25 мая 2016
Цитата:
Не кажется, Таня. Именно так и есть. Старалась максимально перекосить в другую сторону, чтоб уравновесить.
Цитата:
А у автора статьи получается, что женщины, живущие не только интересами семьи, но и своими и общества - с искажёнными ценностями. Почему, если ценности автора статьи не совпадают с ценностями других женщин, то обязательно искажённые? Вот с моей точки зрения посмотреть, так совсем наоборот. И недалёкой автора не назовёшь, очень мягко стелет!
Сообщение от Татьяна:
а мне кажется, если в статье перекос в одну сторону, то в Ваших - в другую.
Не кажется, Таня. Именно так и есть. Старалась максимально перекосить в другую сторону, чтоб уравновесить.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
а у Вас получается такой утрированный образ женщины домохозяйки, априори - недалёкой
А у автора статьи получается, что женщины, живущие не только интересами семьи, но и своими и общества - с искажёнными ценностями. Почему, если ценности автора статьи не совпадают с ценностями других женщин, то обязательно искажённые? Вот с моей точки зрения посмотреть, так совсем наоборот. И недалёкой автора не назовёшь, очень мягко стелет!
25 мая 2016
4
25 мая 2016
Цитата:
Да, Рита! Искажается автоматически!
Сообщение от Рита:
останется одна с детьми..что она будет делать? Дальше сидеть?или все же придется идти ценности искажать,чтоб содержать себя и детей?
Да, Рита! Искажается автоматически!
1
25 мая 2016
Ну...я и искаженной себя неплохо чувствую...
Юля,ты как Ваня,начала все утрировать...а еще сразу примерять на себя...впрочем,это твое дело..
Юля,ты как Ваня,начала все утрировать...а еще сразу примерять на себя...впрочем,это твое дело..
25 мая 2016
Цитата:
Наверное развиваешься не правильно Асфальт на дорогах укладывать умеешь? Все сразу начали примерять ситуацию на себя и естественно, гордость никому не позволит признать, что он делает, или делал, что то не правильно. По себе сужу. Я обычный усредненный человек и тоже постоянно ищу оправдания, себе любимому. Думаю, что нас таких много. Спорить можно до бесконечности, если не определиться, что должен представлять собой мужчина и что женщина. У нас у всех разное воспитание и мировозрение. Одни опираются на религию, другие на общемировые ценности, третьи на коммунистические ценности. Еще совсем недавно снималось много фильмов, где пропагандировался труд женщин и на лесоповале и с бетоном и высотниками. Не вижу смысла спорить. Для одних лучше так, для других по другому. Все зависит от тех ценностей, какие мы исповедуем. С Юлей соглашусь, что ее взгляд на жизнь, тоже имеет место быть.
Я вот сижу глазами хлопаю ( ресницы от клеились, ногти сгрызла ) и тоже не понимаю почему собственно женщина, которая посвятила себя материнству, у которой дети не болтаются одни по улице, должна вдруг, читая тут о своей ограниченности покрываться комплексами? И мечтать о карьерном росте.
Наверное развиваешься не правильно Асфальт на дорогах укладывать умеешь? Все сразу начали примерять ситуацию на себя и естественно, гордость никому не позволит признать, что он делает, или делал, что то не правильно. По себе сужу. Я обычный усредненный человек и тоже постоянно ищу оправдания, себе любимому. Думаю, что нас таких много. Спорить можно до бесконечности, если не определиться, что должен представлять собой мужчина и что женщина. У нас у всех разное воспитание и мировозрение. Одни опираются на религию, другие на общемировые ценности, третьи на коммунистические ценности. Еще совсем недавно снималось много фильмов, где пропагандировался труд женщин и на лесоповале и с бетоном и высотниками. Не вижу смысла спорить. Для одних лучше так, для других по другому. Все зависит от тех ценностей, какие мы исповедуем. С Юлей соглашусь, что ее взгляд на жизнь, тоже имеет место быть.
2
25 мая 2016
Вышла на работу - всё, конец света. Дети недосмотрены, потому что воспитатели "странные" (без вариантов по мнению автора статьи), суп недоварен, муж унижен привлечением к домашнему труду (в неглаженой рубашке моет посуду, его мужское самолюбие страдает). В школе детей ничему хорошему точно не научат. В столовой точно отравят. В лагере так вообще плохому научат девки из семей, где мамки работу работают!
Выхода нет.
Мы все умрём.
Но чу! Есть!
Есть пророк в своём Отечестве! Это Автор Статьи! Выстрадано, душою выболено то, что вещает нам этот мудрейший человек! Слушайте его и будет вам всем благо. Не думайте, просто примите к исполнению.
Бабы - босая, беременная и в кухне. Дети - сидеть дома возле подолу мамкиного.
Муж - свободен! Йууу-ху! Гони деньги, к дитям не касайся, нем ещё надо сыновей вырастить такими же, как ты.
И так далее.
Вопрос у меня. Ладно, утрирую. Но серьёзно: за что автор статьи так людей не любит-то? Как живётся-то бедняжке среди такого сброда?
Выхода нет.
Мы все умрём.
Но чу! Есть!
Есть пророк в своём Отечестве! Это Автор Статьи! Выстрадано, душою выболено то, что вещает нам этот мудрейший человек! Слушайте его и будет вам всем благо. Не думайте, просто примите к исполнению.
Бабы - босая, беременная и в кухне. Дети - сидеть дома возле подолу мамкиного.
Муж - свободен! Йууу-ху! Гони деньги, к дитям не касайся, нем ещё надо сыновей вырастить такими же, как ты.
И так далее.
Вопрос у меня. Ладно, утрирую. Но серьёзно: за что автор статьи так людей не любит-то? Как живётся-то бедняжке среди такого сброда?
3
25 мая 2016
гордость никому не позволит признать, что он делает, или делал, что то не правильно. По себе сужу. Я обычный усредненный человек и тоже постоянно ищу оправдания, себе любимому.
Ваня,объясни мне темной,что я не так сделала и чему ищу оправдание? Тому что дома с детьми не сидела?или что на 2 работах работала,чтоб их одеть и накормить..потому что время было такое..зарплату по 6 мес не давали..наверное я должна была сесть дома,заниматься воспитанием,подавая им на завтрак хлеб и воду..или на куриных желудках суп варить..за то дома...с ними..
Ваня,объясни мне темной,что я не так сделала и чему ищу оправдание? Тому что дома с детьми не сидела?или что на 2 работах работала,чтоб их одеть и накормить..потому что время было такое..зарплату по 6 мес не давали..наверное я должна была сесть дома,заниматься воспитанием,подавая им на завтрак хлеб и воду..или на куриных желудках суп варить..за то дома...с ними..
25 мая 2016
Цитата:
А кто спорит-то?
Вопрос: единственно правильный взгляд? Все остальные взгляды - искажённые? Другие ценности (не в ущерб семье и детям) - от беса?
Сообщение от Иван:
С Юлей соглашусь, что ее взгляд на жизнь, тоже имеет место быть.
А кто спорит-то?
Вопрос: единственно правильный взгляд? Все остальные взгляды - искажённые? Другие ценности (не в ущерб семье и детям) - от беса?
2
25 мая 2016
Цитата:
Автор не пишет, что не только, автор пишет, что вместо. "О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…"
А у автора статьи получается, что женщины, живущие не только интересами семьи, но и своими и общества - с искажёнными ценностями.
Автор не пишет, что не только, автор пишет, что вместо. "О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…"
1
25 мая 2016
Цитата:
Зато в твоём присутствии в голодный обморок падать будут. Главное - мама-то рядом, она объяснит, подскажет, поможет словом, воспитает, терпению научит.
Сообщение от Рита:
что я не так сделала и чему ищу оправдание? Тому что дома с детьми не сидела?или что на 2 работах работала,чтоб их одеть и накормить..потому что время было такое..зарплату по 6 мес не давали..наверное я должна была сесть дома,заниматься воспитанием,подавая им на завтрак хлеб и воду..или на куриных желудках суп варить..за то дома...с ними..
Зато в твоём присутствии в голодный обморок падать будут. Главное - мама-то рядом, она объяснит, подскажет, поможет словом, воспитает, терпению научит.
4
25 мая 2016
Ваня, то есть, если женщина активна не только в семье, то женщина по определению попадает в
Цитата:
Семья для неё утрачивает свою ценность? Если работающая, значит, и на детей пофиг, и на мужа? В загул ушла? на женщину перестала быть похожа?
Цитата:
Сообщение от Иван:
женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…"
Семья для неё утрачивает свою ценность? Если работающая, значит, и на детей пофиг, и на мужа? В загул ушла? на женщину перестала быть похожа?
3
25 мая 2016
Зато в твоём присутствии в голодный обморок падать будут. Главное - мама-то рядом, она объяснит, подскажет, поможет словом, воспитает, терпению научит.
Слава Богу обошлось..
Слава Богу обошлось..
25 мая 2016
Цитата:
Здесь тебя никто и не обсуждал. Здесь говорят о правильно расставленных приоритетах. Автор темы высказал свою точку зрения. Я тоже считаю, что первично это семья и все, что я делаю,рассматривается мною, с оглядкой на пользу для семьи в первую очередь. И помогать друг другу нужно не зависимо от того, мужская это работа или женская. Но есть вещи, которые лучше даются женщине, какие то мужчине.
Ваня,объясни мне темной,что я не так сделала и чему ищу оправдание? Тому что дома с детьми не сидела?или что на 2 работах работала,чтоб их одеть и накормить..потому что время было такое..зарплату по 6 мес не давали..наверное я должна была сесть дома,заниматься воспитанием,подавая им на завтрак хлеб и воду..или на куриных желудках суп варить..за то дома...с ними..
Здесь тебя никто и не обсуждал. Здесь говорят о правильно расставленных приоритетах. Автор темы высказал свою точку зрения. Я тоже считаю, что первично это семья и все, что я делаю,рассматривается мною, с оглядкой на пользу для семьи в первую очередь. И помогать друг другу нужно не зависимо от того, мужская это работа или женская. Но есть вещи, которые лучше даются женщине, какие то мужчине.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: