Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 сен 2013
Всем доброго утра!
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
2
Комментарии (252)
23 сен 2013
Цитата:
Я вот над этими ситуациями прям ржу всегда. Да конечно уж кроме как спать будучи беременной и пьяной с первым попавшимся мужиком перед свадьбой это так себе случай, который случайно, с кем не бывает
Сообщение от Ольга:
за женой кроме того случая ничего плохого замечено не было.
Я вот над этими ситуациями прям ржу всегда. Да конечно уж кроме как спать будучи беременной и пьяной с первым попавшимся мужиком перед свадьбой это так себе случай, который случайно, с кем не бывает
5
23 сен 2013
Цитата:
продвинутый девичник
Сообщение от Екатерина:
спать будучи беременной и пьяной с первым попавшимся мужиком перед свадьбой это
продвинутый девичник
23 сен 2013
3
23 сен 2013
Цитата:
Кать, мне никогда не изменяли, как ни звучит это самоуверенно, но в последние годы изменила свой взгляд на ситуацию. Если даже сам никогда не изменяла, то не могу дать 100,000000% уверенность что такогог не произойдет. Не от того что внутренне решила и дала себе разрешение на это, а просто потому что я не Бог, чтобы быть абсолютно уверенной в том что происходит и произойдет со мной.
Сообщение от Екатерина:
И ещё. Очень характерна эта ситуация и показательная тем, почему одним людям изменяют всю жизнь и лгут, а другим нет.
Кать, мне никогда не изменяли, как ни звучит это самоуверенно, но в последние годы изменила свой взгляд на ситуацию. Если даже сам никогда не изменяла, то не могу дать 100,000000% уверенность что такогог не произойдет. Не от того что внутренне решила и дала себе разрешение на это, а просто потому что я не Бог, чтобы быть абсолютно уверенной в том что происходит и произойдет со мной.
23 сен 2013
Цитата:
Так и я тоже не даю гарантию и мне не дают что я не буду обманута. Только я отличаюсь в этой ситуации тем что я могу быть человеком обманута лишь однажды. А из комментариев некоторых тут людей очень прослеживается возможность жить в этом обмане, к сожалению это очевидно для меня. Именно поэтому повторюсь люди живут годами закрывая себе глаза и не хотят чтобы катигорически принимать реальность по определённым причинам (это отдельная тема) и их сознательное понимает что они готовы принять и какую правду они готовы принять по отношению к себе и бессознательное их исходя из этого восприятия и возможно своих страхов диктует то как им поступать с другими людьми.
Проще говоря человек который изменяет он понимает изменника и в ситуации с другом он поступает с ним исходя из понимая своих пороков. Человек который живёт и жил или жил в обмане хорошо понимает жертву и поступает с людьми, исходя из своего восприятия жертвы. Поэтому например женщина, которая простила мужу измену будет всегда искать оправдания своему прощению ни только для себя, но она будет находить оправдание изменам других людей попади в ситуацию жертвы например её подруга. Женщина которая не простила измен по отношению с подругами своими в их ситуации будет вести линию поддержки не ту, какую она может допустить по отношению к себе.
Поэтому человек в чьём поведение в таких ситуациях усматривается колебание явно говорит о том, что в его личной жизни присутствуют тоже сомнения в правильности принятых решений.
Сообщение от Ирина:
а просто потому что я не Бог, чтобы быть абсолютно уверенной в том что происходит и произойдет со мной.
Так и я тоже не даю гарантию и мне не дают что я не буду обманута. Только я отличаюсь в этой ситуации тем что я могу быть человеком обманута лишь однажды. А из комментариев некоторых тут людей очень прослеживается возможность жить в этом обмане, к сожалению это очевидно для меня. Именно поэтому повторюсь люди живут годами закрывая себе глаза и не хотят чтобы катигорически принимать реальность по определённым причинам (это отдельная тема) и их сознательное понимает что они готовы принять и какую правду они готовы принять по отношению к себе и бессознательное их исходя из этого восприятия и возможно своих страхов диктует то как им поступать с другими людьми.
Проще говоря человек который изменяет он понимает изменника и в ситуации с другом он поступает с ним исходя из понимая своих пороков. Человек который живёт и жил или жил в обмане хорошо понимает жертву и поступает с людьми, исходя из своего восприятия жертвы. Поэтому например женщина, которая простила мужу измену будет всегда искать оправдания своему прощению ни только для себя, но она будет находить оправдание изменам других людей попади в ситуацию жертвы например её подруга. Женщина которая не простила измен по отношению с подругами своими в их ситуации будет вести линию поддержки не ту, какую она может допустить по отношению к себе.
Поэтому человек в чьём поведение в таких ситуациях усматривается колебание явно говорит о том, что в его личной жизни присутствуют тоже сомнения в правильности принятых решений.
1
23 сен 2013
а я хочу сказать ещё вот о чём. Меня удивил вопрос сам по себе, как я говорила, для меня сомнений "сказать - промолчать" никогда в подобных ситуациях не возникало. И вот, наверное, почему... я воспитывалась в семье, где моральные нормы не вдалбливались словесно или с помощью ремня: по ним ЖИЛИ каждый день мои родные и близкие. Потому с определённого момента мне уже даже не нужно было в разных подобных случаях советоваться с семьёй: я ЗНАЛА, как в этой ситуации поступили бы мои мама-папа, тётя-дядя и т.д., и что другого достойного варианта в этих случаях просто не существует. И я очень хочу надеяться, что глядя на мои поступки, мои дети также "автоматически" будут отличать дурное от хорошего
23 сен 2013
2
24 сен 2013
Цитата:
Цитата:
не всегда люди имеет убеждения ,исходя их опыта. Иногда жизненные принципы складываются под влиянием собственного рассудка.)
Проще говоря человек который изменяет он понимает изменника и в ситуации с другом он поступает с ним исходя из понимая своих пороков. Человек который живёт и жил или жил в обмане хорошо понимает жертву и поступает с людьми, исходя из своего восприятия жертвы.
Цитата:
Сообщение от Галочка:
Потому с определённого момента мне уже даже не нужно было в разных подобных случаях советоваться с семьёй: я ЗНАЛА, как в этой ситуации поступили бы мои мама-папа, тётя-дядя и т.д., и что другого достойного варианта в этих случаях просто не существует.
не всегда люди имеет убеждения ,исходя их опыта. Иногда жизненные принципы складываются под влиянием собственного рассудка.)
1
24 сен 2013
Катя, Ваш ответ на мой вопрос я не поняла. Ясное дело, что ситуации идиотские, но ни Ваша дочь ни сын не застрахованы от них на 100%.
Признаюсь честно, Ваши последние высказывания укололи меня, мне стало больно и неприятно, так как я сама была в роли жертвы и знаю каково это. Но тем не менее, в своих действиях я не руководствуюсь правилами, описанными Вами. Я простила мужа не потому что мне так было удобней, и не из страхов каких бы то ни было. Я простила, потому что люблю его, с этим человеком связано все в моей жизни и плохое и хорошее, я не могу и не хочу без него жить. Возможно это не правильно, но я не могу выкинуть из сердца и души любимого и родного человека, хоть он и совершил ошибку и причинил мне боль.
Признаюсь честно, Ваши последние высказывания укололи меня, мне стало больно и неприятно, так как я сама была в роли жертвы и знаю каково это. Но тем не менее, в своих действиях я не руководствуюсь правилами, описанными Вами. Я простила мужа не потому что мне так было удобней, и не из страхов каких бы то ни было. Я простила, потому что люблю его, с этим человеком связано все в моей жизни и плохое и хорошее, я не могу и не хочу без него жить. Возможно это не правильно, но я не могу выкинуть из сердца и души любимого и родного человека, хоть он и совершил ошибку и причинил мне боль.
24 сен 2013
И героев этих ситуаций я не оправдываю и не ищу подтверждения своих личных решений. Но я могу понять любого из них.
За все время, что мне известна правда, я лишь раз говорила с Сергеем по телефону. И на мой вопрос, как у него дела с женой, он ответил, что не очень, но ему сейчас ни до этого, он не хочет выяснять сейчас причины ее поведения (на его взгляд странного). Разумеется, я посоветовала разобраться в ситуации и не откладывать, но видимо он не стал меня слушать раз все по-прежнему. Его фраза, что ему ни до этого, стала решающей для меня.
Сейчас появился вариант, как разрулить эту ситуацию. Надеюсь, что все получится.
За все время, что мне известна правда, я лишь раз говорила с Сергеем по телефону. И на мой вопрос, как у него дела с женой, он ответил, что не очень, но ему сейчас ни до этого, он не хочет выяснять сейчас причины ее поведения (на его взгляд странного). Разумеется, я посоветовала разобраться в ситуации и не откладывать, но видимо он не стал меня слушать раз все по-прежнему. Его фраза, что ему ни до этого, стала решающей для меня.
Сейчас появился вариант, как разрулить эту ситуацию. Надеюсь, что все получится.
24 сен 2013
И еще хочу добавить. Пока мне не стал известен факт измены моего мужа, я сама себе внутренне давала миллион процентов уверенности, что если такое когда-нибудь случится - это будет первый и последний раз, такое прощать нельзя, с таким человеком мне не по пути. Но по факту все оказалось не так просто и однозначно.
1
24 сен 2013
Оля Вы не обязаны ни перед кем оправдываться. А то что Вы не слышите моих слов я понимаю и лучше заткнусь в этой теме. Ваши комментарии лишь подтверждают для меня моё мнение, но писать больше я не хочу.
1
27 сен 2013
"- Дорогая, если я соблазню твоего мужа, мы останемся подругами?
- Нет!
- Мы станем врагами?
- Нет!
- А что же тогда?
- Мы будем квиты!" (с) с просторов всемирной паутины
- Нет!
- Мы станем врагами?
- Нет!
- А что же тогда?
- Мы будем квиты!" (с) с просторов всемирной паутины
4
30 сен 2013
Прямо буря в стакане воды. И было небезынтересно читать мнения до определенного места. Пока в буквальном смысле не "наткнулась" на очередное сообщение Ольги:" Если я еще сомневаюсь по поводу друга, то по ситуации с моим кумом я полностью уверена, что надо молчать и дальше. Брат кума любит свою жену, жена любит его, у них замечательная дочурка, за женой кроме того случая ничего плохого замечено не было. Если мы откроем эту информацию, семья не развалится (скорее всего он ее простит), но для чего доставлять и ему и ей мучения, ведь он настрадается пока примирится с данным фактом о прошлом жены."
Складывается впечатление подсматривания в замочную скважину.Причем за всеми,за кем возможно.Может, лучше своей жизнью плотнее заняться? "Многие знания - многие печали..."
Складывается впечатление подсматривания в замочную скважину.Причем за всеми,за кем возможно.Может, лучше своей жизнью плотнее заняться? "Многие знания - многие печали..."
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: