Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 июл 2020
Подарки!
Подарки - это прекрасно.
Подарки - это радость, это улыбки, это хорошее настроение и много, много других хороших эмоций.
Их приятно и дарить, и получать. Или, даже, наблюдать, как кто-то получает подарки.
Я очень люблю делать подарки. А Вы?
Расставьте приоритеты (хотя бы парочку), кому делать подарки Вы любите больше?
детям
жене (мужу)
друзьям
себе
родителям
сотрудникам(/цам)
шефу
соседям
незнакомым людям
не люблю делать подарки
дополните своё
Подарки - это прекрасно.
Подарки - это радость, это улыбки, это хорошее настроение и много, много других хороших эмоций.
Их приятно и дарить, и получать. Или, даже, наблюдать, как кто-то получает подарки.
Я очень люблю делать подарки. А Вы?
Расставьте приоритеты (хотя бы парочку), кому делать подарки Вы любите больше?
детям
жене (мужу)
друзьям
себе
родителям
сотрудникам(/цам)
шефу
соседям
незнакомым людям
не люблю делать подарки
дополните своё
18 июл 2020
6
Комментарии (3181)
9 авг 2020
Цитата:
Точно.У меня речка в огороде...А перегорожу-ка я её!!!
Сообщение от Григорий:
а зачем перегораживают речку плотиной и ставят гидроэлектростанцию? Так вот вода, накопленная перед плотиной, это энергия,
Точно.У меня речка в огороде...А перегорожу-ка я её!!!
3
9 авг 2020
Галина, а с какой высоты будет падать ваша вода, вырабатывая электроэнергию в турбине? Так что Ваша "затея" окажется пустой тратой времени, самой работы и финансов.
1
9 авг 2020
Цитата:
А с чего Вы взяли,что деньги и время в этом случае решающие составляющие? Ради идеи,пусть даже утопической, человек может пойти на всё или на многое!Так,если мне "перемкнет" построить гидроэлектростанцию у себя в огороде, денег и времени я точно не пожалею!Я очень увлекаемый человек! А то,что затея окажется пшиком ,я этого ,думаю,не узнаю...Не доживу!
Сообщение от Григорий:
Ваша "затея" окажется пустой тратой времени, самой работы и финансов.
А с чего Вы взяли,что деньги и время в этом случае решающие составляющие? Ради идеи,пусть даже утопической, человек может пойти на всё или на многое!Так,если мне "перемкнет" построить гидроэлектростанцию у себя в огороде, денег и времени я точно не пожалею!Я очень увлекаемый человек! А то,что затея окажется пшиком ,я этого ,думаю,не узнаю...Не доживу!
2
9 авг 2020
Цитата:
Категорически не согласен.
Перегораживая речку плотиной, и пуская затем воду через турбину, мы таким образом высвобождаем потенциальную энергию, которую «накачала» в воду природа, переместив её в более высокую точку.
То-же самое мы делаем, сжигая уголь, используя водород, полученный растениями из углекислого газа миллионы лет назад.
Таким образам мы получаем энергию «на халяву».
Ваш а же система маховиков – это как водонапорная вышка. Воду из ёмкости, расположенной на большой высоте можно спустить через турбину, расположенную внизу, получив таким образом электричество. Однако сперва, мы должны эту воду туда закачать, на эту высоту, потратив аналогичное количество электричества на насос.
Такая система является аккумулятором энергии. И реально применяется в энергетических системах. Но никак не для получения халявной энергии, а для демпфирования флуктуаций потребления в системе.
Так что нет, не согласен.
Сообщение от Григорий:
Алексей, а зачем перегораживают речку плотиной и ставят гидроэлектростанцию? Так вот вода, накопленная перед плотиной, это энергия, накопленная в супермаховике, а весь водоём перед плотиной, это сам супермаховик. Согласны с этим?
Категорически не согласен.
Перегораживая речку плотиной, и пуская затем воду через турбину, мы таким образом высвобождаем потенциальную энергию, которую «накачала» в воду природа, переместив её в более высокую точку.
То-же самое мы делаем, сжигая уголь, используя водород, полученный растениями из углекислого газа миллионы лет назад.
Таким образам мы получаем энергию «на халяву».
Ваш а же система маховиков – это как водонапорная вышка. Воду из ёмкости, расположенной на большой высоте можно спустить через турбину, расположенную внизу, получив таким образом электричество. Однако сперва, мы должны эту воду туда закачать, на эту высоту, потратив аналогичное количество электричества на насос.
Такая система является аккумулятором энергии. И реально применяется в энергетических системах. Но никак не для получения халявной энергии, а для демпфирования флуктуаций потребления в системе.
Так что нет, не согласен.
9 авг 2020
3
9 авг 2020
Цитата:
А с какой высоты надо?
Про водяное колесо никогда не слышали?
Погуглите.
Сообщение от Григорий:
Галина, а с какой высоты будет падать ваша вода, вырабатывая электроэнергию в турбине? Так что Ваша "затея" окажется пустой тратой времени, самой работы и финансов.
А с какой высоты надо?
Про водяное колесо никогда не слышали?
Погуглите.
2
9 авг 2020
Цитата:
вы опять разбиваете его фантазии..
Цитата:
точно полезет в гугл
А с какой высоты надо?
Про водяное колесо никогда не слышали?
Погуглите.
вы опять разбиваете его фантазии..
Цитата:
Сообщение от Алексей:
для демпфирования флуктуаций
точно полезет в гугл
9 авг 2020
1
9 авг 2020
Алексей, начну с того, с чего я начинал - с товарного поезда. Что за энергия позволяет локомотиву, обладающему малой силой, тащить такой длинный и тяжёлый товарный состав?
9 авг 2020
Цитата:
Я смотрю, Вы сами не поняли весь смысл той притчи, которую нам сами рассказали, про локомотив.
Локомотиву изначально достаточно сил, чтобы тащить состав.
Ему не хватит сил, чтобы развить импульс, чтобы сдвинуть вес сразу всего стоящего состава, разогнать его с 0. В данном случае, описанная Вами сцепка, позволяет выполнить «плавный пуск». Можно сказать, выполняет роль коробки передач автомобиля, сперва подав на двигатель маленькую нагрузку, затем больше, и больше.
Никакого шахера-махера с энергией, её повышения/понижения не происходит.
Так что давайте, лучше, на этом закончим.
Сообщение от Григорий:
Алексей, начну с того, с чего я начинал - с товарного поезда. Что за энергия позволяет локомотиву, обладающему малой силой, тащить такой длинный и тяжёлый товарный состав?
Я смотрю, Вы сами не поняли весь смысл той притчи, которую нам сами рассказали, про локомотив.
Локомотиву изначально достаточно сил, чтобы тащить состав.
Ему не хватит сил, чтобы развить импульс, чтобы сдвинуть вес сразу всего стоящего состава, разогнать его с 0. В данном случае, описанная Вами сцепка, позволяет выполнить «плавный пуск». Можно сказать, выполняет роль коробки передач автомобиля, сперва подав на двигатель маленькую нагрузку, затем больше, и больше.
Никакого шахера-махера с энергией, её повышения/понижения не происходит.
Так что давайте, лучше, на этом закончим.
9 авг 2020
3
9 авг 2020
Цитата:
Вот и Григорий так хочет. Сейчас бросится строить "воздушную" электростанцию. А то,что затея окажется пшиком - это не важно.
Сообщение от Галина:
Я очень увлекаемый человек! А то,что затея окажется пшиком ,я этого ,думаю,не узнаю...Не доживу!
Вот и Григорий так хочет. Сейчас бросится строить "воздушную" электростанцию. А то,что затея окажется пшиком - это не важно.
9 авг 2020
2
9 авг 2020
Цитата:
Я одна вижу некоторое сходство?
Сообщение от Алексей:
Сейчас бросится строить "воздушную" электростанцию. А то,что затея окажется пшиком - это не важно.
Я одна вижу некоторое сходство?
2
9 авг 2020
Нужна помощь компьютерщика!
Хочу поиграть в "косынку" в одноклассниках, кто знает как загрузить игру, в обход блокировки?
Хочу поиграть в "косынку" в одноклассниках, кто знает как загрузить игру, в обход блокировки?
9 авг 2020
Цитата:
я уже давно об этом говорила
Сообщение от Лёна:
Я одна вижу некоторое сходство?
я уже давно об этом говорила
2
9 авг 2020
Это единственный сайт который работает.
Если вы читаете, просто дайте доступ в одноклассниках!
Если вы читаете, просто дайте доступ в одноклассниках!
1
9 авг 2020
Цитата:
вдруг не так повяжут!
В связи с выборами Лукашенка, Вам не разрешают играть в косынку?
вдруг не так повяжут!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: