Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1343)
20 июн 2017
"а...ну теперь все понятно..давно надо было об этом сказать..и да...я думаю,что не к сожалению...а к радости(уж простите)"
Вот, вот...
Прощаю..., но последний раз...!
Вот, вот...
Прощаю..., но последний раз...!
20 июн 2017
20 июн 2017
Сообщение от Рита:
"еще скажите.что это я ее подговорила..."
Рита, ты сама и без меня хорошо всё знаешь...
"еще скажите.что это я ее подговорила..."
Рита, ты сама и без меня хорошо всё знаешь...
20 июн 2017
Цитата:
нет..не знаю..да и не хочу знать..или вам странно,что новый человек высказал свое мнение.а не повелся на сиропные речи?или они всем должны нравится?
Рита, ты сама и без меня хорошо всё знаешь...
нет..не знаю..да и не хочу знать..или вам странно,что новый человек высказал свое мнение.а не повелся на сиропные речи?или они всем должны нравится?
20 июн 2017
5
20 июн 2017
Рита, у Вас в Сирии совсем не осталось дел? Не надо злиться тут. Мнение - это мнение. Это - святое. А вот издевательства над чужим мнением - это не есть хорошо. Или Вы и от этого тоже удовольствие имеете?
43
20 июн 2017
Цитата:
кто бы говорил...ну да ладно..откланиваюсь..дабы не мешать вашей тонкой душевной организации
Гадко это.
кто бы говорил...ну да ладно..откланиваюсь..дабы не мешать вашей тонкой душевной организации
20 июн 2017
4
20 июн 2017
Тебе плевать на чужую нервную организацию, ты себя любишь и получаешь от этого удовольствие.
2
20 июн 2017
Девочки, давайте, уже прекратим позволения...
Спасть пора... - "Утро вечера мудренее"...
Приятных нам всем сновидений!
Спасть пора... - "Утро вечера мудренее"...
Приятных нам всем сновидений!
1
20 июн 2017
Инна, я любить всех точно не умею. Но всегда отношусь с уважением ко ВСЕМ людям. В том числе, к находящимся здесь. И с большим уважением отношусь к вам. И как, мне казалось, со всеми общалась ровно.
Цитата:
Чей ущерб?
Если, человек не утруждает себя прочесть о чем идет речь, либо по каким-то причинам не понимает, либо находится в другом измерении. В любом случае, человек должен отдавать себе отчет и понимать, что может, вызвать заслуженное непонимание со стороны других.
Цитата:
Инна, я правильно понимаю, что я говорила о ненормальных, нечеловеческих и далее по тексту. Даже, как-то обидно. Да, обсудили книгу. А почему бы нет. Вы, вроде, тоже этим занимаетесь в другой теме (без претензий - имеете право) (не понимаю, почему я не имею такого права. Вроде, и запрос не с моей стороны шел). Поделились своими взглядами и опытом,. В данном случае, что «себя надо любить, чтобы не быть эгоистом». Так это мое мнение и мой опыт. И, если у кого-то нет к моему мнению и опыту уважения, не проще мимо пройти? Иначе:
Цитата:
Не ко всем относится? Почему????
Цитата:
Судя нижеприведенной цитаты, это так. Вы, правда, прочитали мои посты?
Цитата:
Инна, где вы об этом прочитали? И зачем плюсы тогда поставили?
Цитата:
Да, я высказала свое ЧУВСТВО одной строчкой. Вы большим текстом. Разницу вижу в размере текста.
Почему вы считаете, что имеете право осуждать мои чувства, мое мнение, мой опыт? Есть хорошая поговорка: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Мы, правда, не слышим и не понимаем друг друга.
Цитата:
Сообщение от Инна:
не в ущерб же здесь присутствующих...
Чей ущерб?
Если, человек не утруждает себя прочесть о чем идет речь, либо по каким-то причинам не понимает, либо находится в другом измерении. В любом случае, человек должен отдавать себе отчет и понимать, что может, вызвать заслуженное непонимание со стороны других.
Цитата:
Сообщение от Инна:
Юля говорит о нормальных человеческих вещах... и высказывает своё собственное мнение..., основанное на своём собственном опыте жизни... и - это ценно само по себе...
Инна, я правильно понимаю, что я говорила о ненормальных, нечеловеческих и далее по тексту. Даже, как-то обидно. Да, обсудили книгу. А почему бы нет. Вы, вроде, тоже этим занимаетесь в другой теме (без претензий - имеете право) (не понимаю, почему я не имею такого права. Вроде, и запрос не с моей стороны шел). Поделились своими взглядами и опытом,. В данном случае, что «себя надо любить, чтобы не быть эгоистом». Так это мое мнение и мой опыт. И, если у кого-то нет к моему мнению и опыту уважения, не проще мимо пройти? Иначе:
Цитата:
Сообщение от Инна:
А кто как радуется... или любит своих детей больше, чем себя, или как развивается сам..., следуя своему сердцу... - это же его дело..., тем более, никого не стараясь задеть... и без всякого высокомерия...
Не ко всем относится? Почему????
Цитата:
Сообщение от Инна:
Мы говорим на разных языках... (не имею в виду - иностранных ) Как человек может понять другого человека..., если он не в состоянии его даже услышать...
Судя нижеприведенной цитаты, это так. Вы, правда, прочитали мои посты?
Цитата:
Сообщение от Инна:
Вы восхищаетесь чужим опытом..., что материнская любовь отсутствует... - это же полный бред, извините,
Инна, где вы об этом прочитали? И зачем плюсы тогда поставили?
Цитата:
Сообщение от Юлия (Уфа): "Такое чувство, что от "вселенской любви", высокомерием несет"
Да, я высказала свое ЧУВСТВО одной строчкой. Вы большим текстом. Разницу вижу в размере текста.
Почему вы считаете, что имеете право осуждать мои чувства, мое мнение, мой опыт? Есть хорошая поговорка: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Мы, правда, не слышим и не понимаем друг друга.
5
20 июн 2017
Цитата:
Прикольная штука – жизнь).
Еще, недавно Олесю не понимала, а теперь сама в ее шкуре оказалась))).
Если на то пошло, то мы с Ритой даже в анкеты друг друга не заглянули, не то, что переписываться). А в личке общались с Юлей, правда, было это год назад. И анкета у нее была другая.
Еще, год назад, когда зарегистрировалась, здесь было разделение. Но мне это неинтересно и никогда не участвовала в этом. И моя реакция, на Юлю, была только моей реакцией.
В моих вопросах и сообщениях к Юле, не было желания задеть, было желание понять.
А в подобных фразах, я вижу высокомерие:
Цитата:
Мне непонятно откуда такие выводы. И неприятно.
Книга об отношении матери к ребенку. И хорошо, когда в случае необходимости, извне приходят подсказки, пусть даже в виде книги. Все остальное сюда приплетено с КАКОЙ целью?
Сообщение от Инна:
Рита, что, опять очередной за'говор...?! В личке, видно, больше места не осталось..., так вы с Юлей (Уфа) решили здесь поразвлечься...
Прикольная штука – жизнь).
Еще, недавно Олесю не понимала, а теперь сама в ее шкуре оказалась))).
Если на то пошло, то мы с Ритой даже в анкеты друг друга не заглянули, не то, что переписываться). А в личке общались с Юлей, правда, было это год назад. И анкета у нее была другая.
Еще, год назад, когда зарегистрировалась, здесь было разделение. Но мне это неинтересно и никогда не участвовала в этом. И моя реакция, на Юлю, была только моей реакцией.
В моих вопросах и сообщениях к Юле, не было желания задеть, было желание понять.
А в подобных фразах, я вижу высокомерие:
Цитата:
Сообщение от Юля:
Кто искусственно пытается себя любить потому, что где-то прочитал, что в этом счастье?
Мне непонятно откуда такие выводы. И неприятно.
Книга об отношении матери к ребенку. И хорошо, когда в случае необходимости, извне приходят подсказки, пусть даже в виде книги. Все остальное сюда приплетено с КАКОЙ целью?
4
20 июн 2017
Цитата:
а у вас? в Ираке?
Цитата:
наконец-то ...а то все не до этого было
Цитата:
Юля,а шоб было...
и да,Юля!(Уфа)...никогда не оправдывайся,если знаешь,что права..
Рита, у Вас в Сирии совсем не осталось дел?
а у вас? в Ираке?
Цитата:
Сообщение от Юля:
ты себя любишь и получаешь от этого удовольствие.
наконец-то ...а то все не до этого было
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Все остальное сюда приплетено с КАКОЙ целью?
Юля,а шоб было...
и да,Юля!(Уфа)...никогда не оправдывайся,если знаешь,что права..
20 июн 2017
4
20 июн 2017
Проблема в том, что люди по разному понимают слово любить. Гурманы, любят еду. Гомо*e**уалисты, любят себе подобных, педофилы, любят маленьких детей. Древние, говорили, что Бог есть любовь. Попробую своими словами, рассказать, как Исаак Сирин объяснял любовь, с помощью геометрии. Он ставил точку, на листе бумаги и говорил, это Бог. Потом, на некотором , равном удалении, ставил много точек вокруг первой точки и говорил, это люди. Если эти точки (люди) сдвигать к первой точке (Бог), то они становятся ближе друг к другу. Чем уже круг, тем теснее сдвигаются точки. Чем шире круг, чем дальше люди отодвигаются от Бога, тем дальше они друг от друга. Если кто то из нас, говорит, что он близко к Богу и при этом не любит людей, он обманывает себя и других. Любовь можно получить, только от Бога. Кто ее получил, тот любовью и делится. Человек может делиться только тем, что имеет сам. Если я буду рассказывать, что я одного люблю а другого ненавижу, то это будет не правда. В первом, я буду любить себя, или его отношение ко мне. Пусть этот первый, только попробует мне сказать то, что говорит второй. Я его тоже сразу же невзлюблю. Много слов, может немного сумбурно, но я так думаю.
6
20 июн 2017
Цитата:
отчасти я с тобой согласна...
Сообщение от Иван:
Много слов, может немного сумбурно, но я так думаю.
отчасти я с тобой согласна...
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: