Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 апр 2013
Милые, наивные женатые мужчины! Берегите своих жен, не изменяйте им! Ведь так смешно, когда мужчина, представляющий себя холостым, одиноким, не раз брошенным, трусливо выключает вечером телефон, дабы не спалиться перед женой. А с утра, когда контроля, то есть жены, рядом нет, засыпает сообщениями о любви и трясет своим павлиньим хвостом. Ну прямо детски сад!
8
Комментарии (243)
15 апр 2013
Цитата:
Вот я тоже долго переживала - чем же я так плоха для своей родни, а когда поняла, что это без причин, просто "потому что", самооценка потихоньку стала восстанавливаться.
Сообщение от Мила:
И еще - что жизнь бывает несправедлива не потому что ты такой плохой, а просто "потому что".
Вот я тоже долго переживала - чем же я так плоха для своей родни, а когда поняла, что это без причин, просто "потому что", самооценка потихоньку стала восстанавливаться.
2
15 апр 2013
Цитата:
Не удивлена, честно. После наблюдения за Вашими словами, не удевлена.
не заметила саморазрушения.
Не удивлена, честно. После наблюдения за Вашими словами, не удевлена.
15 апр 2013
Цитата:
Вот этот выбор гораздо легче понять. А если бы выбор был между Вами и сестрой не в Вашу пользу - вот тут бы и полезли наружу все комплексы, сомнения, отчаяние - почему меня любят меньше? Значит - я хуже? Значит - я плохая? Я недостойна любви родительской? Что я делаю не так? Уверяю Вас, в детском возрасте, да и гораздо старше, это очень сильная психологическая рана.
Сообщение от Ольга:
У меня с Вами очень похожие ситуации, только мои родители деньги не на сестру тратили, а на хрусталь, картины и ежемесячные приемы гостей с шикарным застольем. Но это их жизнь, их выбор.
Вот этот выбор гораздо легче понять. А если бы выбор был между Вами и сестрой не в Вашу пользу - вот тут бы и полезли наружу все комплексы, сомнения, отчаяние - почему меня любят меньше? Значит - я хуже? Значит - я плохая? Я недостойна любви родительской? Что я делаю не так? Уверяю Вас, в детском возрасте, да и гораздо старше, это очень сильная психологическая рана.
2
15 апр 2013
Цитата:
ну вот опять-двадцать пять) при чем тут ПТУ или ВУЗ. я говорю об отношении. когда на будущее одного ребенка плевать, а второго готовы за уши в вуз тянуть, даже если он учиться не хочет и не будет.
это сравнение ОТНОШЕНИЯ К РЕБЕНКУ а не уровней образования или количества денег.
и вот каково второму ребенку, который всю жизнь искренне не понимает, почему к ним так по-разному относятся? это сейчас я взрослая и все знаю, а тогда для меня это были сплошные душевные травмы для детской психики.
Цитата:
да. тогда бы я не видела чудовищную разницу в отношении к двум однополым и равным по способностям детям с минимальной разницей в возрасте. когда не было никаких объективных причин, чтобы это объяснить.
Катя, такое не дай бог никому, вы можете даже не понять каково быть таким отвергнутым ребенком с самого детства. И я никому не желаю с таким столкнуться.
Сообщение от Катерина:
Ну и что. Я поступила в ПТУ и отучилась перед вузом и не мусолю в мыслях слова "Не кому платить, не хотели".
ну вот опять-двадцать пять) при чем тут ПТУ или ВУЗ. я говорю об отношении. когда на будущее одного ребенка плевать, а второго готовы за уши в вуз тянуть, даже если он учиться не хочет и не будет.
это сравнение ОТНОШЕНИЯ К РЕБЕНКУ а не уровней образования или количества денег.
и вот каково второму ребенку, который всю жизнь искренне не понимает, почему к ним так по-разному относятся? это сейчас я взрослая и все знаю, а тогда для меня это были сплошные душевные травмы для детской психики.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я вот поэтому и спросила чтобы было если бы не было сестры. Сравнивать не с кем было бы тогда
да. тогда бы я не видела чудовищную разницу в отношении к двум однополым и равным по способностям детям с минимальной разницей в возрасте. когда не было никаких объективных причин, чтобы это объяснить.
Катя, такое не дай бог никому, вы можете даже не понять каково быть таким отвергнутым ребенком с самого детства. И я никому не желаю с таким столкнуться.
1
15 апр 2013
Цитата:
Вот я удивлена, что в этой теме мало кто понимает, что ключ именно в этом , а не в наличии денежных знаков.
Сообщение от Василиса:
А если бы выбор был между Вами и сестрой не в Вашу пользу - вот тут бы и полезли наружу все комплексы, сомнения, отчаяние - почему меня любят меньше? Значит - я хуже? Значит - я плохая? Я недостойна любви родительской? Что я делаю не так? Уверяю Вас, в детском возрасте, да и гораздо старше, это очень сильная психологическая рана.
Вот я удивлена, что в этой теме мало кто понимает, что ключ именно в этом , а не в наличии денежных знаков.
2
15 апр 2013
Цитата:
Вот Танюш я о чём хотела донести. Некоторым людям необходим эффект замещения. И не найдя ответа "чем я плоха" автоматически начинается эта пустота замещаться процессом осознавания "Чем же плохи они". Что Мила нам тут и продемонтрировала своей историей.
Вот я тоже долго переживала - чем же я так плоха для своей родни, а когда поняла, что это без причин, просто "потому что", самооценка потихоньку стала восстанавливаться.
Вот Танюш я о чём хотела донести. Некоторым людям необходим эффект замещения. И не найдя ответа "чем я плоха" автоматически начинается эта пустота замещаться процессом осознавания "Чем же плохи они". Что Мила нам тут и продемонтрировала своей историей.
15 апр 2013
15 апр 2013
Цитата:
Согласна. Но это только один из примеров. Я кажется уже где-то писала, что у меня сестра инвалид детства, и мне честно и откровенно сказали, что смысл моего рождения - уход за больной сестрой, когда родители не смогут сами его осуществлять. Тогда был шок, обида и много глупостей с моей стороны. А потом я подумала, а что я бы делала на их месте? Не судите, да не судимы...
Сообщение от Василиса:
Вот этот выбор гораздо легче понять.
Согласна. Но это только один из примеров. Я кажется уже где-то писала, что у меня сестра инвалид детства, и мне честно и откровенно сказали, что смысл моего рождения - уход за больной сестрой, когда родители не смогут сами его осуществлять. Тогда был шок, обида и много глупостей с моей стороны. А потом я подумала, а что я бы делала на их месте? Не судите, да не судимы...
2
15 апр 2013
Цитата:
Возможно, это так. Надо же как-то объяснить себе. Но деньги здесь точно не при чем. Они как следствие, как способ объяснения и понимания ситуации, чудовищной в принципе для собственных мозгов.
Сообщение от Катерина:
И не найдя ответа "чем я плоха" автоматически начинается эта пустота замещаться процессом осознавания "Чем же плохи они"
Возможно, это так. Надо же как-то объяснить себе. Но деньги здесь точно не при чем. Они как следствие, как способ объяснения и понимания ситуации, чудовищной в принципе для собственных мозгов.
1
15 апр 2013
Цитата:
Каждая отдельно взятая личность - это ценность. И она рождается и живет, чтобы пройти свой собственный путь. Родители сказали Вам ужасную вещь, и я уверена, что Вы на их месте никогда бы такого не сделали. У нас миллионы семей, в которых живут дети-инвалиды, и этот крест несут на себе сами родители. Простить такое, конечно, можно, тем более, что у Вас очень доброе сердце, но вот понять и принять ни в коем случае нельзя. Да и не нужно это принимать. Если уж на то пошло, то Ваше рождение - это дар свыше и смысл его не можете озвучить даже Вы, а тем более - Ваши родители.
Сообщение от Ольга:
смысл моего рождения - уход за больной сестрой, когда родители не смогут сами его осуществлять. Тогда был шок, обида и много глупостей с моей стороны. А потом я подумала, а что я бы делала на их месте?
Каждая отдельно взятая личность - это ценность. И она рождается и живет, чтобы пройти свой собственный путь. Родители сказали Вам ужасную вещь, и я уверена, что Вы на их месте никогда бы такого не сделали. У нас миллионы семей, в которых живут дети-инвалиды, и этот крест несут на себе сами родители. Простить такое, конечно, можно, тем более, что у Вас очень доброе сердце, но вот понять и принять ни в коем случае нельзя. Да и не нужно это принимать. Если уж на то пошло, то Ваше рождение - это дар свыше и смысл его не можете озвучить даже Вы, а тем более - Ваши родители.
1
15 апр 2013
Цитата:
Дело в том, что любовь родительская часто проявляется именно в количестве денежных знаков, потому что на другую они неспособны.
Сообщение от Мила:
Вот я удивлена, что в этой теме мало кто понимает, что ключ именно в этом , а не в наличии денежных знаков.
Дело в том, что любовь родительская часто проявляется именно в количестве денежных знаков, потому что на другую они неспособны.
2
15 апр 2013
Цитата:
Кать, ты думаешь , что доведение ребенка до таких мыслей в 8-и летнем возрасте - это фанфары и апплодисменты в сторону моей родни?
Кстати не было у меня этого осознания "чем они плохи". Я тупо долбилась в стенку, пытаясь добиться их любви... лет до 20-и, пока не устала от этого и не поняла, что в жизни есть вещи поважнее стука в закрытые двери. И никогда не считала бабушку с дедушкой плохими, напротив искала изъяны в себе, от чего появлялись комплекесы всех мастей.
С сестрой было бы все проще, если бы она с мужем не доила на деньги мать-пенсионерку и меня заодно, и не высказала такое отношение ко мне, когда мой денежный поток закрылся. Причем особзнание ее истинного отношения ко мне пришло именно и всего лишь (!) полгода назад, после ее слов о том, что у меня богатый муж, и даже если я не работаю, то мне надо просить у него деньги для нее. Вот тут у меня произошел разрыв шаблонов. До этого я думала, что мы с сестрой просто не близки из-за несходства характеров. Причем даже 6-и летнее доение меня не сильно напрягало, пока она взамен поддерживала видимость нормальных отношений (смски с поздравлением с Др, НГ и 8 марта и обшалась со мной, когда я к ним приезжала.
Сообщение от Катерина:
И не найдя ответа "чем я плоха" автоматически начинается эта пустота замещаться процессом осознавания "Чем же плохи они"
Кать, ты думаешь , что доведение ребенка до таких мыслей в 8-и летнем возрасте - это фанфары и апплодисменты в сторону моей родни?
Кстати не было у меня этого осознания "чем они плохи". Я тупо долбилась в стенку, пытаясь добиться их любви... лет до 20-и, пока не устала от этого и не поняла, что в жизни есть вещи поважнее стука в закрытые двери. И никогда не считала бабушку с дедушкой плохими, напротив искала изъяны в себе, от чего появлялись комплекесы всех мастей.
С сестрой было бы все проще, если бы она с мужем не доила на деньги мать-пенсионерку и меня заодно, и не высказала такое отношение ко мне, когда мой денежный поток закрылся. Причем особзнание ее истинного отношения ко мне пришло именно и всего лишь (!) полгода назад, после ее слов о том, что у меня богатый муж, и даже если я не работаю, то мне надо просить у него деньги для нее. Вот тут у меня произошел разрыв шаблонов. До этого я думала, что мы с сестрой просто не близки из-за несходства характеров. Причем даже 6-и летнее доение меня не сильно напрягало, пока она взамен поддерживала видимость нормальных отношений (смски с поздравлением с Др, НГ и 8 марта и обшалась со мной, когда я к ним приезжала.
1
15 апр 2013
Цитата:
Тань если бы эта история начиналась со слов " Родители меня не любили так как любили сестру и это причиняет боль" был бы другой вопрос. А история эта начиналась практически со слов
"Поэтому я и говорю, что воспитание для меня важнее, но вот меня с сестрой одинаково воспитывали, но я от нее часто слышу подобные выпады в свою сторону. И вот тут уже сказывается социальная ступень, когда мы тратим на уикенд в горах ее трехмесячную зарплату, а она не может сдержаться и язвит по этому поводу. Неприятно от родной сестры такое слышать. Но я не виновата в том, что получала образование не для корочки заочно, а чтобы реально по этой специальности работать, и много с чем подождала ради того, чтобы у меня была эта высокооплачиваемая работа либо возможность ее иметь. Ну и много чего еще. Но об этом она как-то забывает, ей кажется несправедливым, что здесь и сейчас у нас разные возможности.
Так что воспитание-воспитанием, а озлобиться или раздобреть человек тоже может в зависимости от обстоятельств.
При этом у меня есть друзья, которые живут от зарплаты до зарплаты, но не позволяют себе обсуждать финансовые темы в таком ключе. Здесь скорее не воспитание, а ответственность за себя и свои поступки, а не перекладывание вины за неудачи на кого-то другого или какие-то обстоятельства."
И всё последующее со словами "или мне нужно нищебродствовать, чтобы сестра не страдала?". И далее подробно только Я Я Я и в каждом сообщение о деньгах. Поэтому и реакция такая.
И не надо говорить что деньги не причём. Вся переписка говорит о том что очень даже причём. Из за них многое происходит ужасного в семьях и только потом люди начинают это прикрывать другими мотивами и причинно-следственными связями.
Сообщение от Василиса:
Но деньги здесь точно не при чем.
Тань если бы эта история начиналась со слов " Родители меня не любили так как любили сестру и это причиняет боль" был бы другой вопрос. А история эта начиналась практически со слов
"Поэтому я и говорю, что воспитание для меня важнее, но вот меня с сестрой одинаково воспитывали, но я от нее часто слышу подобные выпады в свою сторону. И вот тут уже сказывается социальная ступень, когда мы тратим на уикенд в горах ее трехмесячную зарплату, а она не может сдержаться и язвит по этому поводу. Неприятно от родной сестры такое слышать. Но я не виновата в том, что получала образование не для корочки заочно, а чтобы реально по этой специальности работать, и много с чем подождала ради того, чтобы у меня была эта высокооплачиваемая работа либо возможность ее иметь. Ну и много чего еще. Но об этом она как-то забывает, ей кажется несправедливым, что здесь и сейчас у нас разные возможности.
Так что воспитание-воспитанием, а озлобиться или раздобреть человек тоже может в зависимости от обстоятельств.
При этом у меня есть друзья, которые живут от зарплаты до зарплаты, но не позволяют себе обсуждать финансовые темы в таком ключе. Здесь скорее не воспитание, а ответственность за себя и свои поступки, а не перекладывание вины за неудачи на кого-то другого или какие-то обстоятельства."
И всё последующее со словами "или мне нужно нищебродствовать, чтобы сестра не страдала?". И далее подробно только Я Я Я и в каждом сообщение о деньгах. Поэтому и реакция такая.
И не надо говорить что деньги не причём. Вся переписка говорит о том что очень даже причём. Из за них многое происходит ужасного в семьях и только потом люди начинают это прикрывать другими мотивами и причинно-следственными связями.
1
15 апр 2013
Мила история Ваша понятна. Разговор мой связана не о том какая у Вас была ситуация, как же Вы не можите понять))))).
15 апр 2013
в общем, тема мне эта уже порядком поднадоела.
вот что хочу сказать как резюме.
все мы возмущаемся, когда видим ситуации физического насилия в семье, нас это поражает и нам это трудно принять.
но моральное насилие мало чем отличается от физического. синяки на теле проходят быстрее, чем синяки в душе.
но так как внешне этого не видно, то для большинства эта ситуация нормальна.
вот и получается, что за формой далеко не всегда видно содержание. и если смотреть только на форму, и делать выводы по ней - то это то еще лицемерие.
да, а форму самозащиты каждый выбирает по себе. я считаю, равнодушие не самой худшей формой. по крайней мере, у меня нет желания сделать какую-либо ответную пакость или отомстить кому-то за что-то. тем более, в моей ситуации жизнь расставила все по местам, кого посчитала нужным наградила, кому-то не дала.
мне этого вполне хватает. высшей справедливости.
вот что хочу сказать как резюме.
все мы возмущаемся, когда видим ситуации физического насилия в семье, нас это поражает и нам это трудно принять.
но моральное насилие мало чем отличается от физического. синяки на теле проходят быстрее, чем синяки в душе.
но так как внешне этого не видно, то для большинства эта ситуация нормальна.
вот и получается, что за формой далеко не всегда видно содержание. и если смотреть только на форму, и делать выводы по ней - то это то еще лицемерие.
да, а форму самозащиты каждый выбирает по себе. я считаю, равнодушие не самой худшей формой. по крайней мере, у меня нет желания сделать какую-либо ответную пакость или отомстить кому-то за что-то. тем более, в моей ситуации жизнь расставила все по местам, кого посчитала нужным наградила, кому-то не дала.
мне этого вполне хватает. высшей справедливости.
15 апр 2013
3
15 апр 2013
Не могу читать – сердце кровью обливается...
Да что ж это делается!? Как не повезло, вам, девочки... Недолюбленными, да обделенными пришли вы во взрослую жизнь, с психическими травмами, да ранами. Ой-ой-ой!!!
Мы то, все тут в Рупоре – ох, какие долюбленные и перелюбленные. Не было у нас братьев и сестер, которые всю-то родительскую любовь на себя оттянули, или если были – то воспитанные и трудолюбивые, а не вредины и паразитки. И имущества нам от родителей досталось всласть – живем в домах-квартирах родительских, на машинах ездим родительских, учились на родительские деньги, да и так нас денежками-то родители не обидели. Давали хорошо, никак не меньше, чем этим кровным пиявкам.
А вам, бедняжкам теперь всю жизнь вспоминать, да мучиться. И не вспомните вы даже, что выросли вы семье, а не в детском доме. И накормлены, наверное, были и одеты не хуже других. И ходили в школу и содержали вас как-то родители. Нет, вы конечно никогда не болели и не доставляли родителям никаких хлопот. На вас не нужно было тратить душевных и физических сил, вы росли самостоятельно, исключительно СВОИМИ волевыми усилиями, вопреки той нелюбви, которой было окрашено ваше несчастное детство. Ох и не повезло вам, в отличие от нас.
И правильно, что вы ненавидите своих сестер. И пусть, что не лютой ненавистью, а спокойным равнодушием. Нечего их баловать – изуродовали вашу жизнь. Пришлось, потОм, всё своим горбом, да своей головой в жизни добиваться. Не так как всем нормальным людям, у которых от родителей достаток нормальный достался.
Не знаю, как теперь вот успокоиться от такой несправедливости. Может, расчетный счет напишите, куда вам помощь материальную перечислить? Скинемся вам всем Рупором (мы богатенькие) – закроем ваши убытки по жизни, глядишь - вам и полегчает. А там, смотришь - и полюбите кого-нибудь, и не за что-то, а просто так...
Всяко, может случиться...
Да что ж это делается!? Как не повезло, вам, девочки... Недолюбленными, да обделенными пришли вы во взрослую жизнь, с психическими травмами, да ранами. Ой-ой-ой!!!
Мы то, все тут в Рупоре – ох, какие долюбленные и перелюбленные. Не было у нас братьев и сестер, которые всю-то родительскую любовь на себя оттянули, или если были – то воспитанные и трудолюбивые, а не вредины и паразитки. И имущества нам от родителей досталось всласть – живем в домах-квартирах родительских, на машинах ездим родительских, учились на родительские деньги, да и так нас денежками-то родители не обидели. Давали хорошо, никак не меньше, чем этим кровным пиявкам.
А вам, бедняжкам теперь всю жизнь вспоминать, да мучиться. И не вспомните вы даже, что выросли вы семье, а не в детском доме. И накормлены, наверное, были и одеты не хуже других. И ходили в школу и содержали вас как-то родители. Нет, вы конечно никогда не болели и не доставляли родителям никаких хлопот. На вас не нужно было тратить душевных и физических сил, вы росли самостоятельно, исключительно СВОИМИ волевыми усилиями, вопреки той нелюбви, которой было окрашено ваше несчастное детство. Ох и не повезло вам, в отличие от нас.
И правильно, что вы ненавидите своих сестер. И пусть, что не лютой ненавистью, а спокойным равнодушием. Нечего их баловать – изуродовали вашу жизнь. Пришлось, потОм, всё своим горбом, да своей головой в жизни добиваться. Не так как всем нормальным людям, у которых от родителей достаток нормальный достался.
Не знаю, как теперь вот успокоиться от такой несправедливости. Может, расчетный счет напишите, куда вам помощь материальную перечислить? Скинемся вам всем Рупором (мы богатенькие) – закроем ваши убытки по жизни, глядишь - вам и полегчает. А там, смотришь - и полюбите кого-нибудь, и не за что-то, а просто так...
Всяко, может случиться...
4
15 апр 2013
Извините, все не прочту.
Но по этой странице сделала вывод: Евгений не любит жалующихся девушек.
Рискну предположить, что не он один.
Делайте выводы, дамы!
Но по этой странице сделала вывод: Евгений не любит жалующихся девушек.
Рискну предположить, что не он один.
Делайте выводы, дамы!
2
16 апр 2013
И у меня,увы,нет времени все прочитать сначала.
Прошу прощения!
Согласна с Танечкой.Жалующихся вообще мало любят,как женщин,так и мужчин.
А ноющий мужчина-это вообще, как зубная боль.(Уж простите, мальчики.Но сильный пол,он на то и сильный,чтобы уметь справляться, хотя бы со своими внутренними проблемами. Но это мое мнение.Может я и не права. )
А насчет самой проблемы поднятой в теме скажу афоризмом услышанном на просторах И-нта:
Если не можешь завести жену,нечего заводить и любовницу.....
Прошу прощения!
Согласна с Танечкой.Жалующихся вообще мало любят,как женщин,так и мужчин.
А ноющий мужчина-это вообще, как зубная боль.(Уж простите, мальчики.Но сильный пол,он на то и сильный,чтобы уметь справляться, хотя бы со своими внутренними проблемами. Но это мое мнение.Может я и не права. )
А насчет самой проблемы поднятой в теме скажу афоризмом услышанном на просторах И-нта:
Если не можешь завести жену,нечего заводить и любовницу.....
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: