Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (268)
26 фев 2018
"у нас есть закон который обязывает платить алименты метери ребенка но нет закона который обязывает платить алименты отцу ребенка"
???
Закон одинаков для всех. Отец точно так же вправе требовать алименты с матери, если он воспитывает ребёнка при разводе. Не все об этом знают.
???
Закон одинаков для всех. Отец точно так же вправе требовать алименты с матери, если он воспитывает ребёнка при разводе. Не все об этом знают.
3
26 фев 2018
Цитата:
Вот здесь соглашусь.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
А тут уже кто как расставит приоритеты. У всех они свои.
Вот здесь соглашусь.
26 фев 2018
Цитата:
Я тоже такую знаю.Но её муж подал на алименты,она платит.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
А я знаю таких отцов, которые воспитывают и своего и чужого, а мадам в разгул пошла, и пофиг, она никому ничего не должна!
Я тоже такую знаю.Но её муж подал на алименты,она платит.
26 фев 2018
Цитата:
Да но только в нашей стране за не уплату алиментов мужчина может загриметь за решетку, лишиться прав и прочие проблемы а женщина? да пофиг, поэтому спокойно рожают и бросают детей, а про аборт вообще молчу это преднамеренное убийство, за это тоже никаких наказаний.
Сообщение от Наталия:
Закон одинаков для всех. Отец точно так же вправе требовать алименты с матери, если он воспитывает ребёнка при разводе. Не все об этом знают.
Да но только в нашей стране за не уплату алиментов мужчина может загриметь за решетку, лишиться прав и прочие проблемы а женщина? да пофиг, поэтому спокойно рожают и бросают детей, а про аборт вообще молчу это преднамеренное убийство, за это тоже никаких наказаний.
26 фев 2018
Цитата:
Точно так же!
Сообщение от Адамантий Николаевич:
мужчина может загриметь за решетку, лишиться прав и прочие проблемы а женщина?
Точно так же!
2
26 фев 2018
Цитата:
Э нет, реальность жизни говорит совершенно другое.
Сообщение от Галина:
Точно так же!
Э нет, реальность жизни говорит совершенно другое.
26 фев 2018
Цитата:
Ты знаешь,очень часто женщины оставляют детей в роддомах,когда их УЖЕ оставил отец ребенка! Статистика из роддома.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
поэтому спокойно рожают и бросают детей
Ты знаешь,очень часто женщины оставляют детей в роддомах,когда их УЖЕ оставил отец ребенка! Статистика из роддома.
1
26 фев 2018
Цитата:
Э нет!Пусть поднимают свои пятые точки и по судам и по суд.исполнителям побегают!Ах,им некогда?Тогда о чем ?
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Э нет, реальность жизни говорит совершенно другое.
Э нет!Пусть поднимают свои пятые точки и по судам и по суд.исполнителям побегают!Ах,им некогда?Тогда о чем ?
1
26 фев 2018
" в нашей стране за не уплату алиментов мужчина может загриметь за решетку, лишиться прав и прочие проблемы а женщина? "
Да все то же самое. Только мужчины иногда хитрее женщин в этом вопросе. Я была знакома с одним молодым человеком, который специально не стал на алименты подавать, чтобы его ребенок имел право, когда вырастет, отказаться от содержания матери, бросившей его в детстве, если та будет этого требовать через суд.
Да все то же самое. Только мужчины иногда хитрее женщин в этом вопросе. Я была знакома с одним молодым человеком, который специально не стал на алименты подавать, чтобы его ребенок имел право, когда вырастет, отказаться от содержания матери, бросившей его в детстве, если та будет этого требовать через суд.
26 фев 2018
1
26 фев 2018
В заключение сие диалога скажу - можете думать что я защищаю мужчин и нападаю на женщин, но я одинаково не принимаю всё человечество, независимо от пола и только лишь отдельных людей ценю и уважаю и многие из вас в их числе.
5
26 фев 2018
Цитата:
Боюсь подумать...прям...
Сообщение от Адамантий Николаевич:
только лишь отдельных людей ценю и уважаю и многие из вас в их числе.
Боюсь подумать...прям...
26 фев 2018
Цитата:
Я так вовсе и не думаю!Думаю,ты пишешь диссертацию...или для статистики!
Сообщение от Адамантий Николаевич:
можете думать что я защищаю мужчин и нападаю на женщин,
Я так вовсе и не думаю!Думаю,ты пишешь диссертацию...или для статистики!
27 фев 2018
Цитата:
Готова поменять всех этих самцов на одного:незаметного,скромного,но умного,чуткого и верного человека.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Женщина ищет мужчину альфу самца и при этом хочет что бы он делал то, что полагается настоящему в её представлении мужчине
Готова поменять всех этих самцов на одного:незаметного,скромного,но умного,чуткого и верного человека.
2
27 фев 2018
Цитата:
Всегда считала,что характер и поступки человека определяют гены и воспитание.Но когда люди рождены от одних родителей,воспитывались в одной среде и кардинально отличаются друг от друга,по тем же моральным принципам-это загадка для меня.Есть пример когда и по гороскопу родились в один день разница,а люди разные практически на 100%.
А вот мои брат и сестра так не считают! Они к примеру могут только брать.
Всегда считала,что характер и поступки человека определяют гены и воспитание.Но когда люди рождены от одних родителей,воспитывались в одной среде и кардинально отличаются друг от друга,по тем же моральным принципам-это загадка для меня.Есть пример когда и по гороскопу родились в один день разница,а люди разные практически на 100%.
2
27 фев 2018
Цитата:
Да,Лена,так бывает!И Адамантий не одинок-у меня та же ситуация с сестрой...
В семье не без урода...
Сообщение от Лена:
Всегда считала,что характер и поступки человека определяют гены и воспитание.
Да,Лена,так бывает!И Адамантий не одинок-у меня та же ситуация с сестрой...
В семье не без урода...
27 фев 2018
2
27 фев 2018
Цитата:
Адамантий, здорово написал! И верно
Или ты партнер. Или - мужчина/женщина. Каждый сам выбирает желаемые отношения.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Партнерские отношения это когда каждый живет у себя, вы встречаетесь, спите, проводите досуг свой вместе, это партнеры, ежели вы вместе живете то это уже не партнеры, мужчина идёт впереди по дороге жизни а женщина прикрывает тыл и подает патроны и даже если по каким то причинам женщина впереди и тащит еле живого мужчину то только в том направлении которое он указал, и это не те варианты когда мужчина альфонс или же просто сидит на шее. Но с подходом партнерства можно не переживать о таких мужчинах, их не будет просто. p/s Мой дед говорил - "измелчал нонче мужиченка" я долго искал ответ почему, всё просто, все лучшие качества мужчины погибли с самими мужчинами на войне в ВОВ, это была огромная потеря сильного звена всей цепочки мужского мира, остались те кто струсил или отсиделся где то далеко от фронта, большинство детей были воспитаны исключительно женщинами в женском коллективе, и ещё много разных аспектов которые повлияли на стержень мужской и что вы сейчас в итоге хотите... посмотрите на молодых, каждое поколение всё больше и больше теряет мужскую внутреннюю силу, с такими да, только партнерские отношения ибо за таким идти и правда страшно.
Адамантий, здорово написал! И верно
Или ты партнер. Или - мужчина/женщина. Каждый сам выбирает желаемые отношения.
3
27 фев 2018
"Всегда считала,что характер и поступки человека определяют гены и воспитание.Но когда люди рождены от одних родителей,воспитывались в одной среде и кардинально отличаются друг от друга,по тем же моральным принципам-это загадка для меня.Есть пример когда и по гороскопу родились в один день разница,а люди разные практически на 100%."
А если по нумерологии посчитать число рождения, то там может показаться ответ
А если по нумерологии посчитать число рождения, то там может показаться ответ
1
27 фев 2018
Цитата:
Адамантий, а здесь хочу спросить твое мнение: так надо объяснять мужчине что либо или не надо?
По мне, так надо. Просто ему на передовой не все аспекты бывает видно. Главное, чтобы вовремя объяснять. И не вталдычивать. Ох и трудно найти это вовремя
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Никто никому, ничего не должен, никаких долгов нет, мы приходим одни и уходим одни, если человек считает что надо что то делать для кого то, он это сделает, если считает что не надо, нет смысла ему что то объяснять или заставлять. Это древняя философия
Адамантий, а здесь хочу спросить твое мнение: так надо объяснять мужчине что либо или не надо?
По мне, так надо. Просто ему на передовой не все аспекты бывает видно. Главное, чтобы вовремя объяснять. И не вталдычивать. Ох и трудно найти это вовремя
2
27 фев 2018
Цитата:
Думаю, тут одного моего желания мало. Одни мужчины позволяют чувствовать себя женщиной, а другие нет. Надо, чтоб еще и пазлы сложились.
Сообщение от Ирина:
Или ты партнер. Или - мужчина/женщина. Каждый сам выбирает желаемые отношения.
Думаю, тут одного моего желания мало. Одни мужчины позволяют чувствовать себя женщиной, а другие нет. Надо, чтоб еще и пазлы сложились.
7
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: