Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 мая 2016
Чего-то заставило задуматься... Статейка о "Поколении женщин с искажёнными ценностями" (текст внутри)
Комментарии (418)
24 мая 2016
По теме: отношусь непосредственно к этому самому типу женщин, с не искажённым ценностями, и мне безразлично, какой за окном год, общественный строй, или кризис, исказить их ещё никому не удалось, кто пытался, искажает их дальше уже без меня. А я иду своим курсом и ни разу о своём выборе не пожалела. Промежуточные итоги только радуют. Легко? Никогда не было. Мне легко не интересно. Варить борщи - интересно, пироги печь - интересно, детей растить - интересно, поговорить.... Ну я ещё не встречала в своей жизни человека, с которым бы мне не о чем было поговорить, или которому бы со мной не о чем было поговорить. Работа - опять же любимая и приносящая всегда огромную пользу. Итог, промежуточный: реализация самая женская, самая важная и приносящая максимальное удовлетворение.
Пишу об этом для того, чтоб не затоптали совсем основные ценности женщин всех времён и народов, чтоб не занижали их значимости, чтоб они светили всегда в пути в любую самую глухую ночь и непогоду.
Начиталась негатива, мне всего лишь противно. А тому, кто подвластен влиянию, может внести свои коррективы, и здорово попортить жизнь, а читают рупор многие.
Поэтому моё мнение на счёт семейных ценностей тоже останется тут.
Пишу об этом для того, чтоб не затоптали совсем основные ценности женщин всех времён и народов, чтоб не занижали их значимости, чтоб они светили всегда в пути в любую самую глухую ночь и непогоду.
Начиталась негатива, мне всего лишь противно. А тому, кто подвластен влиянию, может внести свои коррективы, и здорово попортить жизнь, а читают рупор многие.
Поэтому моё мнение на счёт семейных ценностей тоже останется тут.
8
24 мая 2016
Цитата:
Вот так их поддерживаю ,Юлю
Сообщение от Юлия:
Поэтому моё мнение на счёт семейных ценностей
Вот так их поддерживаю ,Юлю
6
24 мая 2016
В этой теме много говорилось о вере. Можно мне мои 5 копеек внести в общее осуждение. Я, сложно отношусь к религии, во всяком случае -не так, как должен относиться истинно верующий, хотя я крестилась уже в зрелом возрасте, совсем недавно в 40, на исповедь не хожу, да и в церковь тоже хожу, прямо скажем, не часто. Вот сидит во мне атеистический червячок времен развитого социализма, и ничего не могу с собой поделать...Но к истинно верующим, будь они православные, католики, мусульмане, буддисты, отношусь с уважением.
2
24 мая 2016
Юля спешу тебя поддержать. Я тоже отношусь к той же категории женщин что и ты. И честно говоря я горжусь тем что умею любить что семья для меня важнее. Что ждать мужа с работы это классно. Легко ли мне? Нет не легко. Временами даже очень сложно. Иногда думаешь что выхода нет но открывается второе дыхание и идёшь дальше.
5
24 мая 2016
Так уж получилось, что я и мама и папа, но своих пацанов приучила и порядок наводить в доме, и пироги печем по выходным , обзавелись круглым столом и хоть раз в выходной да сидим вместе, а так вообще скажу бабьи дела не позабросишь и нежность и любовь домашним как не подарить
8
24 мая 2016
Хочу к уже сказанному в этой теме рупорчанами добавить, что семья - это не только муж, жена и ребенок (просто прозвучало, что в семье подразумевается наличие мужчины.)В идеале - да. Но жизнь, она сложная штука. И бывает и так, что в семье нет отца семейства (не люблю слова "неполная семья.). Такая семья может дать гораздо больше ребенку или детям, чем полная, где как раз семейные ценности ни во что не ставятся.
6
24 мая 2016
Женщины - как это прекрасно родится Женщиной ! Оставьте вы мужской мир , будьте сами собой , ведь это такое счастье ( кто бы говорил )
3
24 мая 2016
Юля согласна. Вариантов семьи несколько. Самое главное сохранить человечность друг к другу.
2
24 мая 2016
Цитата:
И оставим тех, у кого "искаженные ценности" . Им и без нас, думаю, неплохо . Главное - у нас, во всяком случае, у тех, кто присутствует и беседует в Рупоре, ценности самые что ни на есть, правильные, ценные .
Сообщение от Алла:
Женщины - как это прекрасно родится Женщиной ! Оставьте вы мужской мир , будьте сами собой , ведь это такое счастье ( кто бы говорил )
И оставим тех, у кого "искаженные ценности" . Им и без нас, думаю, неплохо . Главное - у нас, во всяком случае, у тех, кто присутствует и беседует в Рупоре, ценности самые что ни на есть, правильные, ценные .
5
24 мая 2016
Цитата:
Интересно, что это за варианты? Там, где два папы и ни одной мамы, но при этом сохраняют "человечность"? И что входит в понятие человечность?
Сообщение от Анна:
Юля согласна. Вариантов семьи несколько. Самое главное сохранить человечность друг к другу.
Интересно, что это за варианты? Там, где два папы и ни одной мамы, но при этом сохраняют "человечность"? И что входит в понятие человечность?
1
24 мая 2016
Там, где два папы и ни одной мамы, но при этом сохраняют "человечность"?
Да что ж тебя штормит то?из крайности в крайность кидаешься...капец просто какой то.. варианты семьи,это полная,не полная,мама одна,папа один,или вообще бабушка воспитывает...
Да что ж тебя штормит то?из крайности в крайность кидаешься...капец просто какой то.. варианты семьи,это полная,не полная,мама одна,папа один,или вообще бабушка воспитывает...
6
24 мая 2016
Цитата:
Ваня просто точность любит .
Да что ж тебя штормит то?из крайности в крайность кидаешься...капец просто какой то.
Ваня просто точность любит .
24 мая 2016
Цитата:
Ваня, я полностью согласна с девочками, которые выше высказались. но тебе отвечу: как вариант, имеет место быть. но действительно зачем все утрировать?!
Интересно, что это за варианты? Там, где два папы и ни одной мамы, но при этом сохраняют "человечность"? И что входит в понятие человечность?
Ваня, я полностью согласна с девочками, которые выше высказались. но тебе отвечу: как вариант, имеет место быть. но действительно зачем все утрировать?!
24 мая 2016
2
24 мая 2016
но действительно зачем все утрировать?!
Вот не раз его об этом спрашивала и не только я...
Вот не раз его об этом спрашивала и не только я...
3
24 мая 2016
Цитата:
Особенности характера
Сообщение от Рита:
но действительно зачем все утрировать?!
Вот не раз его об этом спрашивала и не только я...
Особенности характера
1
24 мая 2016
Цитата:
Цитата:
вот по этому и спрашиваю. Мы часто под одни и те же понятия, подставляем разный смысл. Чем точнее опишем ситуацию, тем меньше будет недопонимания. И полная и не полная семья, вполне нормальные определения и не понимаю, почему нужно стесняться этих названий. Когда есть четкое определение, понятно к чему стремиться. Если, к примеру, я не честный и не справедливый человек, но понимаю, что честность и справедливость, это хорошо и правильно, то я буду стремиться себя исправить а не оправдать. Если же я начну искать себе оправдания и подбирать не обидные слова, то шансов, улучшить себя, у меня не будет.
Да что ж тебя штормит то?из крайности в крайность кидаешься...капец просто какой то.. варианты семьи,это полная,не полная,мама одна,папа один,или вообще бабушка воспитывает...
Цитата:
Ваня, я полностью согласна с девочками, которые выше высказались. но тебе отвечу: как вариант, имеет место быть.
вот по этому и спрашиваю. Мы часто под одни и те же понятия, подставляем разный смысл. Чем точнее опишем ситуацию, тем меньше будет недопонимания. И полная и не полная семья, вполне нормальные определения и не понимаю, почему нужно стесняться этих названий. Когда есть четкое определение, понятно к чему стремиться. Если, к примеру, я не честный и не справедливый человек, но понимаю, что честность и справедливость, это хорошо и правильно, то я буду стремиться себя исправить а не оправдать. Если же я начну искать себе оправдания и подбирать не обидные слова, то шансов, улучшить себя, у меня не будет.
4
24 мая 2016
Если, к примеру, я не честный и не справедливый человек, но понимаю, что честность и справедливость, это хорошо и правильно, то я буду стремиться себя исправить а не оправдать. Если же я начну искать себе оправдания и подбирать не обидные слова, то шансов, улучшить себя, у меня не будет.
О Госсподи...а вот проще нельзя сказать? К чему такие дебри?только что сам сказал,что есть четкие определения...и тут же кашу по тарелке размазал
О Госсподи...а вот проще нельзя сказать? К чему такие дебри?только что сам сказал,что есть четкие определения...и тут же кашу по тарелке размазал
4
24 мая 2016
Цитата:
Если совсем ух не размазывать, то каждый будет вкладывать свое понятие, как к примеру это делаешь ты. Это и натолкнуло меня на мысль, что нужно четче формулировать и вопросы и лтветы.
О Госсподи...а вот проще нельзя сказать? К чему такие дебри?только что сам сказал,что есть четкие определения...и тут же кашу по тарелке размазал
Если совсем ух не размазывать, то каждый будет вкладывать свое понятие, как к примеру это делаешь ты. Это и натолкнуло меня на мысль, что нужно четче формулировать и вопросы и лтветы.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: