Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 июн 2015
Это тема об эмоциях и о том, помогают они или мешают в человеческих отношениях. Можно ли позволить себе сорваться на эмоции с близкими людьми? Не единожды уже убеждаюсь, что мне эмоции только вредят.
6
Комментарии (361)
5 июн 2015
Цитата:
Это уже сверхвзрывной характер
Сообщение от Рита:
С Верой это не прокатывает...она пока на изжогу не выведет-не успокоится
Это уже сверхвзрывной характер
1
5 июн 2015
Никто не любит истеричек
Я все чаще сталкиваюсь с такой тенденцией, что истерят мужчины, закатывают скандалы, как женщины И это потихоньку убивает отношения.
У меня были отношения, как с психом, так и со спокойным адекватом. Сама оооочень спокойная. Как удав. Эмоций минимум, вывести из себя практически невозможно.
По опыту могу сказать, что лучше быть спокойным. Я часто наблюдаю за людьми эмоциональными (люблю их созерцать, как спокойный человек) И сколько у них тараканов голове, по какой фигне они парятся- не передать словами. Могут часами выносить мозг из-за ничего. И что самое страшное, им это, действительно, важно, они беспокоятся.
Мое личное мнение, что такие люди зря тратят жизнь на переживания каких-то моментов в жизни, какие на самом деле бжик! Но опять же, это с моей колокольни так видно) Минус в таких людях - с ними трудно сесть за стол переговоров, компромиссы для них очень сложно. Все на эмоциях, даже где-то ненадежные из-за восприятия через сердце.
Со спокойными чуть проще, они разумны, рассудительны, умеют слушать и анализировать вдумчиво! С ними можно договориться)) Но тоже есть минусы.. Это как бомба замедленного действия. Они могут многое терпеть, месяцы, годы... а потом как бахнет.. и возврата не будет. То есть если эмоциональные люди - это как закипающий чайник, пар вышел и они успокоились, они часто "кипят" этим и напрягают, то спокойные люди кипят один раз и не возвращаются (чаще всего).
Я все чаще сталкиваюсь с такой тенденцией, что истерят мужчины, закатывают скандалы, как женщины И это потихоньку убивает отношения.
У меня были отношения, как с психом, так и со спокойным адекватом. Сама оооочень спокойная. Как удав. Эмоций минимум, вывести из себя практически невозможно.
По опыту могу сказать, что лучше быть спокойным. Я часто наблюдаю за людьми эмоциональными (люблю их созерцать, как спокойный человек) И сколько у них тараканов голове, по какой фигне они парятся- не передать словами. Могут часами выносить мозг из-за ничего. И что самое страшное, им это, действительно, важно, они беспокоятся.
Мое личное мнение, что такие люди зря тратят жизнь на переживания каких-то моментов в жизни, какие на самом деле бжик! Но опять же, это с моей колокольни так видно) Минус в таких людях - с ними трудно сесть за стол переговоров, компромиссы для них очень сложно. Все на эмоциях, даже где-то ненадежные из-за восприятия через сердце.
Со спокойными чуть проще, они разумны, рассудительны, умеют слушать и анализировать вдумчиво! С ними можно договориться)) Но тоже есть минусы.. Это как бомба замедленного действия. Они могут многое терпеть, месяцы, годы... а потом как бахнет.. и возврата не будет. То есть если эмоциональные люди - это как закипающий чайник, пар вышел и они успокоились, они часто "кипят" этим и напрягают, то спокойные люди кипят один раз и не возвращаются (чаще всего).
5
5 июн 2015
Цитата:
я ей это обязательно скажу!!!! хоть и безтолку
Сообщение от Иван:
Мазохистам тоже драйва не хватает.
я ей это обязательно скажу!!!! хоть и безтолку
2
5 июн 2015
Цитата:
воот...а если наоборот мужчина ставит ее на место-она ему дает отворот-поворот"будет он еще меня учить"...
Конечно не прокатит, чем он больше молчать будет, тем сильней это будет ее бесить
воот...а если наоборот мужчина ставит ее на место-она ему дает отворот-поворот"будет он еще меня учить"...
5 июн 2015
А если он ее успокоит каким-нибудь другим способом? Более гуманным? Такого не случалось еще?
3
5 июн 2015
Цитата:
если она взбесилась-гуманизмом ее не пробить...все прощается только одному : у него уже 3-я ходка...
А если он ее успокоит каким-нибудь другим способом? Более гуманным? Такого не случалось еще?
если она взбесилась-гуманизмом ее не пробить...все прощается только одному : у него уже 3-я ходка...
5 июн 2015
1
5 июн 2015
Такое ощущение, что мы идем по зебре)))) или молчать или кричать, а как на счет радуги?
5 июн 2015
5
5 июн 2015
Цитата:
Я еще не дочитала, а уже сто плюсов готова поставить, хотя мое спокойствие мне не помогло не завести тараканов
Сама оооочень спокойная. Как удав. Эмоций минимум, вывести из себя практически невозможно.
По опыту могу сказать, что лучше быть спокойным. Я часто наблюдаю за людьми эмоциональными (люблю их созерцать, как спокойный человек) И сколько у них тараканов голове, по какой фигне они парятся- не передать словами. Могут часами выносить мозг из-за ничего. И что самое страшное, им это, действительно, важно, они беспокоятся.
Я еще не дочитала, а уже сто плюсов готова поставить, хотя мое спокойствие мне не помогло не завести тараканов
3
5 июн 2015
Мы все говорим о людях с больной психикой, а если просто человек эмоциональный. Это же не болезнь. Это темперамент, он с таким родился, с таким живет, с таким и, извините, помрет. Согласна с Lelena, любят всяких. Тяжело жить со "взрывными" людьми, но и с флегматиками ничем не прошибаемыми тоже нелегко. Я -неисправимый романтик, и до сих пор думаю, что любовь все может исправить, даже нет, не исправить, а справиться, и все вытерпеть
6
5 июн 2015
"если она взбесилась-гуманизмом ее не пробить"
Не надо ее пробивать, ее надо развлекать более активно, чтоб у нее выход эмоций не происходил через орево
Не надо ее пробивать, ее надо развлекать более активно, чтоб у нее выход эмоций не происходил через орево
2
5 июн 2015
Цитата:
блажен кто верует...
Сообщение от Юлия:
Я -неисправимый романтик, и до сих пор думаю, что любовь все может исправить, даже нет, не исправить,
блажен кто верует...
1
5 июн 2015
Я могу снять стресс на раз, просто положить и снять его в принципе))))) но для этого человека надо хотя бы поймать, а он может при этом бегать и орать, а женщина обычно физически слабее мужчины, так что проблемка
5 июн 2015
Цитата:
Согласна)
Тараканы и эмоциональность - разные понятия. И одно другому не мешает. Тараканы есть и у спокойных людей.
Я вот хоть и спокойная, а меня очень раздражают люди еще более спокойнее меня Оказывается, есть такие. Но я их считаю тормозами. Это не спокойствие, а заторможенность и медлительность, неспешность в самом характере.
Сообщение от Lelena:
хотя мое спокойствие мне не помогло не завести тараканов смеётся
Согласна)
Тараканы и эмоциональность - разные понятия. И одно другому не мешает. Тараканы есть и у спокойных людей.
Я вот хоть и спокойная, а меня очень раздражают люди еще более спокойнее меня Оказывается, есть такие. Но я их считаю тормозами. Это не спокойствие, а заторможенность и медлительность, неспешность в самом характере.
4
5 июн 2015
Цитата:
Юль, вчера хотела посмотреть еще раз. Тоже о нем вспомнила. Но заснула. Видимо много эмоций на тему потратила . Сегодня обязательно посмотрю. Тем более очень нравится игра Николсона.
Сообщение от Юлия:
Управление гневом все смотрели?
Юль, вчера хотела посмотреть еще раз. Тоже о нем вспомнила. Но заснула. Видимо много эмоций на тему потратила . Сегодня обязательно посмотрю. Тем более очень нравится игра Николсона.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: