Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 июн 2015
Это тема об эмоциях и о том, помогают они или мешают в человеческих отношениях. Можно ли позволить себе сорваться на эмоции с близкими людьми? Не единожды уже убеждаюсь, что мне эмоции только вредят.
6
Комментарии (361)
4 июн 2015
Трудно даже представить себе человека без эмоций а женщину и подавно. Но в семье должен быть хотя бы один человек, у которого разум превалирует над эмоциями. Мне кажется нет ничего хуже для семьи, чем муж истеричка.
15
4 июн 2015
Иван! Плюс стопицот мильенов! Прям как эпидемия какая мужчин поражает, из нормальных они как-то повально превращаются в истеричек.
61
4 июн 2015
Цитата:
Думаю, что даже наказать ребенка за провинность мотивированно или на эмоциях, это две большие разницы. Польза будет только в первом случае.
Можно ли позволить себе сорваться на эмоции с близкими людьми?
Думаю, что даже наказать ребенка за провинность мотивированно или на эмоциях, это две большие разницы. Польза будет только в первом случае.
8
4 июн 2015
Цитата:
Несомненно. У меня в основном преобладают эмоции. Когда моя доченька (5 лет) начинает ныть и говорить "я хочу", я понимаю, что это я ее так воспитала и теперь пожинаю плоды СВОЕГО воспитания, но все равно срываюсь на крик.
Думаю, что даже наказать ребенка за провинность мотивированно или на эмоциях, это две большие разницы. Польза будет только в первом случае.
Несомненно. У меня в основном преобладают эмоции. Когда моя доченька (5 лет) начинает ныть и говорить "я хочу", я понимаю, что это я ее так воспитала и теперь пожинаю плоды СВОЕГО воспитания, но все равно срываюсь на крик.
3
4 июн 2015
Цитата:
Да, сегодня как раз подумала о том, что в семье должен быть кто -то разумный и спокойный.
Трудно даже представить себе человека без эмоций а женщину и подавно. Но в семье должен быть хотя бы один человек, у которого разум превалирует над эмоциями. Мне кажется нет ничего хуже для семьи, чем муж истеричка.
Да, сегодня как раз подумала о том, что в семье должен быть кто -то разумный и спокойный.
4
4 июн 2015
Я не считаю, что жить надо без эмоций. Тех, кто так живет, я искренне жалею. Потому что это несчастные люди. Но вот давать волю своим эмоциям в отношениях с людьми,а тем более близкими не стоит. Это хорошо раз, ну два, ну три, но потом это может надоесть. И человек, позволяющий себе такое, женщина или мужчина, не имеет значения, может остаться в гордом одиночестве со своими эмоциями.
2
4 июн 2015
Цитата:
Эмоции - одна из основ человеческих отношений, без них это будет взаимодействие роботов
Цитата:
Очень спорный вопрос, смотря что имеется в виду под "срываться на эмоции" И смотря с кем тоже, одному человеку чуть повышенный тон уже бьет по нервам, а другому чужие эмоции нужны, как воздух, он иначе воспринимает человека как неискреннего. Все очень ситуативно.
Цитата:
Нет, единственный вариант, когда мне реально вредили эмоции - это работа, требующая быстрых решений с холодной головой. А вот в творческой работе эмоции - это один из основных рабочих инструментов, без них фигня получается
Сообщение от Юлия:
Это тема об эмоциях и о том, помогают они или мешают в человеческих отношениях.
Эмоции - одна из основ человеческих отношений, без них это будет взаимодействие роботов
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Можно ли позволить себе сорваться на эмоции с близкими людьми?
Очень спорный вопрос, смотря что имеется в виду под "срываться на эмоции" И смотря с кем тоже, одному человеку чуть повышенный тон уже бьет по нервам, а другому чужие эмоции нужны, как воздух, он иначе воспринимает человека как неискреннего. Все очень ситуативно.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Не единожды уже убеждаюсь, что мне эмоции только вредят.
Нет, единственный вариант, когда мне реально вредили эмоции - это работа, требующая быстрых решений с холодной головой. А вот в творческой работе эмоции - это один из основных рабочих инструментов, без них фигня получается
9
4 июн 2015
Цитата:
Согласна, но тут тоже ситуативно: разум одного поддерживает и становится вторым крылом, а разум другого ограничивает и подрезает крылья. Очень сильно зависит от человека.
Сообщение от Иван:
Но в семье должен быть хотя бы один человек, у которого разум превалирует над эмоциями.
Согласна, но тут тоже ситуативно: разум одного поддерживает и становится вторым крылом, а разум другого ограничивает и подрезает крылья. Очень сильно зависит от человека.
7
4 июн 2015
Цитата:
Я говорю о личных отношениях.
Сообщение от Юлия:
Сообщение от Юлия:
Не единожды уже убеждаюсь, что мне эмоции только вредят.
Нет, единственный вариант, когда мне реально вредили эмоции - это работа, требующая быстрых решений с холодной головой. А вот в творческой работе эмоции - это один из основных рабочих инструментов, без них фигня получается
Я говорю о личных отношениях.
4 июн 2015
Цитата:
Скорее не от человека, а от отношений людей. Кто как позволяет к себе относиться.
Сообщение от Юлия:
разум одного поддерживает и становится вторым крылом, а разум другого ограничивает и подрезает крылья. Очень сильно зависит от человека
Скорее не от человека, а от отношений людей. Кто как позволяет к себе относиться.
4 июн 2015
Цитата:
Читала хорошую статью на эту тему, но, к сожалению, мне не с кем попробовать, насколько это работает
http://www.ivanpirog.com/posts/kak-prevratit-isterichku-i-plaksu-v-sholkovogo-rebjonka/
Сообщение от Юлия:
Когда моя доченька (5 лет) начинает ныть и говорить "я хочу", я понимаю, что это я ее так воспитала и теперь пожинаю плоды СВОЕГО воспитания, но все равно срываюсь на крик.
Читала хорошую статью на эту тему, но, к сожалению, мне не с кем попробовать, насколько это работает
http://www.ivanpirog.com/posts/kak-prevratit-isterichku-i-plaksu-v-sholkovogo-rebjonka/
3
4 июн 2015
Цитата:
Отчасти и от отношений тоже, но в значительной степени все-таки от человека, его личности, сложившейся системы ценностей, жизненных приоритетов, способов обработки информации.
Сообщение от Юлия:
Скорее не от человека, а от отношений людей. Кто как позволяет к себе относиться.
Отчасти и от отношений тоже, но в значительной степени все-таки от человека, его личности, сложившейся системы ценностей, жизненных приоритетов, способов обработки информации.
2
4 июн 2015
Цитата:
опять интеллектом давишь?
Сообщение от Юлия:
его личности, сложившейся системы ценностей, жизненных приоритетов, способов обработки информации.
опять интеллектом давишь?
6
4 июн 2015
Цитата:
Прочитала. Статья неплохая. Но подобных статей и книг на эту тему написано много. Правильные вещи пишут. Но какие же они трудновыполнимые. Когда начинаешь закипать и пар, как из чайника, выходит, про любовь да ласку вспоминаешь в последнюю очередь. Плохо конечно, но..
Сообщение от Юлия:
Читала хорошую статью на эту тему, но, к сожалению, мне не с кем попробовать, насколько это работает
http://www.ivanpirog.com/posts/kak-prevratit-isterichku-i-plaksu-v-sholkovogo-rebjonka/
Прочитала. Статья неплохая. Но подобных статей и книг на эту тему написано много. Правильные вещи пишут. Но какие же они трудновыполнимые. Когда начинаешь закипать и пар, как из чайника, выходит, про любовь да ласку вспоминаешь в последнюю очередь. Плохо конечно, но..
4 июн 2015
Я вообще заметила, что правильные поступки совершать всегда труднее, чем неправильные
4
4 июн 2015
Предпочитаю положительные эмоции.
Еще добавлю - сложно найти того, кто сможет разделить с тобой эмоции.
Иногда можно получить положительный заряд просто от стечения ряда вещей:
музыки в плейере, удовольствия от напряжения мышц, от окружающей природы - тебя
наполняет положительной волной и любовью к этому миру.
Но как это передать тому кто рядом и как найти того, кто сможет тебя понять и почувствовать
то же, что чувствуешь ты?
А отрицательными эмоциями делиться очень легко, но умножая негатив в этом мире, Вы часть негатива получите обратно.
Еще добавлю - сложно найти того, кто сможет разделить с тобой эмоции.
Иногда можно получить положительный заряд просто от стечения ряда вещей:
музыки в плейере, удовольствия от напряжения мышц, от окружающей природы - тебя
наполняет положительной волной и любовью к этому миру.
Но как это передать тому кто рядом и как найти того, кто сможет тебя понять и почувствовать
то же, что чувствуешь ты?
А отрицательными эмоциями делиться очень легко, но умножая негатив в этом мире, Вы часть негатива получите обратно.
10
4 июн 2015
Цитата:
Вот и я о том же. Что легко... поначалу, а впоследствии сплошные переживания от того, что отрицательные эмоции вернулись.
Сообщение от Слава:
А отрицательными эмоциями делиться очень легко, но умножая негатив в этом мире, Вы часть негатива получите обратно.
Вот и я о том же. Что легко... поначалу, а впоследствии сплошные переживания от того, что отрицательные эмоции вернулись.
1
4 июн 2015
Цитата:
А вот это уже то, что мы называем словом "совместимость".
Но как это передать тому кто рядом и как найти того, кто сможет тебя понять и почувствовать
то же, что чувствуешь ты?
А вот это уже то, что мы называем словом "совместимость".
1
4 июн 2015
Цитата:
Статья хорошая и правильная ,но такое впечатление ,что сам автор капризничающих детей успокоить никогда не пытался .Когда ребенок в истерике ( падает на пол и орет ,или просто расплакался сильно - по-разному бывает), его-то не сильно и на руки возьмешь -вырывается ,психует .Тут сначала надо внимание его резко переключить ,увести от истерики ,а потом уж брать на руки ,успокаивать и утешать.
А орать на дите и обзывать ( часто приходится слышать и такое) - это не от большого ума родителей.Им так проще.
По молодости иногда тоже срывалась на детях ,не всегда хватало мудрости и выдержки .
Сейчас такого себе не позволю - умею контролировать себя. Чтобы не срываться на людях ( и не только на близких) ,надо контролировать свои эмоции .Конечно ,это непросто ,но вполне возможно .Главное - хотеть этого.
Я вообще человек очень спокойный .Но иногда в магазине ,на рынке ,в той же налоговой и т.д. кто-то выльет на тебя негатив свой и так хочется в ответ ему -то же самое ,да еще с бонусом ...но спокойно улыбнусь ,скажу что-то доброе - не даю злу разрастаться .И весь негатив уходит ,люди успокаиваются.Как-то так.
А вообще мне в плане контроля над эмоциями здорово помог цигун и йога.
Сообщение от Юлия:
Читала хорошую статью на эту тему, но, к сожалению, мне не с кем попробовать, насколько это работает улыбка
http://www.ivanpirog.com/posts/kak-prevratit-isterichku-i-plaksu-v-sholkovogo-rebjonka/
Статья хорошая и правильная ,но такое впечатление ,что сам автор капризничающих детей успокоить никогда не пытался .Когда ребенок в истерике ( падает на пол и орет ,или просто расплакался сильно - по-разному бывает), его-то не сильно и на руки возьмешь -вырывается ,психует .Тут сначала надо внимание его резко переключить ,увести от истерики ,а потом уж брать на руки ,успокаивать и утешать.
А орать на дите и обзывать ( часто приходится слышать и такое) - это не от большого ума родителей.Им так проще.
По молодости иногда тоже срывалась на детях ,не всегда хватало мудрости и выдержки .
Сейчас такого себе не позволю - умею контролировать себя. Чтобы не срываться на людях ( и не только на близких) ,надо контролировать свои эмоции .Конечно ,это непросто ,но вполне возможно .Главное - хотеть этого.
Я вообще человек очень спокойный .Но иногда в магазине ,на рынке ,в той же налоговой и т.д. кто-то выльет на тебя негатив свой и так хочется в ответ ему -то же самое ,да еще с бонусом ...но спокойно улыбнусь ,скажу что-то доброе - не даю злу разрастаться .И весь негатив уходит ,люди успокаиваются.Как-то так.
А вообще мне в плане контроля над эмоциями здорово помог цигун и йога.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: