Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 сен 2013
нет фото
Ольга

Всем доброго утра!
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
2

Комментарии (252)

20 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Не все в жизни так однозначно,Катерин, и иногда о правде и правильности жизненной позиции стоит позабыть.


Всё однозначно для тех кто понимает эту однозначность. Для меня более чем всё однозначно.
1

21 сен 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Ну я тоже согласна, что не все так однозначно в жизни. Не все ситуации требуют одинаковых действий.
В чем-то я с Катей согласна, например в том, что степень близости человека влияет. Если человек просто приятель, я бы лезть вообще не стала. Беспокоилась бы только о самых близких. Но все равно, ситуация ситуации рознь.
Кать, а что бы ты стала делать, если б через месяц после свадьбы тебе сказали, что муж за месяц до свадьбы изменил 1 разик по пьяни, по глупости? рада была бы что тебе глаза открыли? или предпочла чтобы промолчали? а что бы ты с отношениями стала делать? развод? вот интересно.

21 сен 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Если бы любимый мужчина вашей подруги весьма недвусмысленно подбивал к вам клинья, стоило бы об этом рассказывать подруге?


Нет, не стала бы. Мужчине объяснила бы, что он не по адресу, и я таких людей не уважаю. Но подруге рассказывать не стала бы. Во-первых, не факт, что она не знает, во-вторых, не факт, что она хочет это знать, в-третьих, я считаю, что конкретно в таких ситуациях лучше вообще не лезть в чужую семью, сами разберутся. Люди все разные, восприятие у всех разное, вполне может оказаться, что подруге в семье гораздо важнее, чтобы муж был хорошим хозяином в доме или хорошим отцом их детям, или еще что-нибудь. И информированные доброжелатели тут очень некстати. Уточню, это только для вот такой ситуации, когда муж подруги мне кажется непорядочным идиотом (иначе ему хватило бы ума подбивать клинья где-нибудь на стороне, чтобы до жены подольше не доходила эта информация).
2

21 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
Кать, а что бы ты стала делать, если б через месяц после свадьбы тебе сказали, что муж за месяц до свадьбы изменил 1 разик по пьяни, по глупости? рада была бы что тебе глаза открыли? или предпочла чтобы промолчали? а что бы ты с отношениями стала делать? развод? вот интересно.


Да я бы предпочла знать правду. Во-первых тот факт что мой муж будучи в браке со мной, уверив меня в своих моральных качествах, приведший меня к венчанию после, не пройдя и полгода напивается и обманывая меня уходит куда-то гулять с женщины и там изменяет, значит я очень серьёзно ошиблась в жизни в выборе человека. И мне не надо глаза открывать, я их сама открою, я буду просто очень благодарна человеку который расскажет мне информацию как она есть, а уж я буду определять насколько этот факт несовместим с тем представлением о моей жизни семейной, и я буду иметь шанс жить своей жизнью реальной, той которой я хочу. По поводу "1 разик по пьяни, по глупости" я давно проверила на себе, что это не мой случай и иллюзий строить по поводу того, что человек любящий, который имеет те качества, благодаря которым я пошла на создание семьи с ним, настолько глуп и настолько не ценит меня и нашу семью, что идёт на обман ради того чтобы 1 разик с чужой женщиной, я не верю в разики по глупости, человек либо способен либо не способен. Способный на разики моим мужем быть перестанет и буду рада тому, что узнала об этом. Отношений бы больше не было. Я такой Анют человек, обман и уж тем более разик подобный перечёркивает всё для меня и запускает процесс отторжения, я слишком люблю жизнь и слишком люблю жить в гармонии с собой что буду десять раз выходить замуж, но с человеком который может напиться и пойти переспать с другой не буду жить, ну не смогу я потом сама с ним в постель лечь, не смогу делать хорошую мину при плохой игре. Когда я выходила замуж я мужу сразу сказала что со мной не проходят ни проверки на ревность ни шутки, ни измены, так как у меня включается какая-то защитная реакция и происходит отторжение от человека. Я уверена что есть мужчины которые способны ценить отношения, семью и не создавать подобных ситуаций, поэтому не буду тратить свою любовь, своё время, свою жизнь на человека для которого я не важна. Если я смогла пережить и возрадиться к жизни после потери любимого человека, с которым прожила более 10 лет, то тратить ещё года на жизнь с предателем я не хочу и очень расстроюсь если мне расскажут вовремя что я ошибалась и время будет потрачено.

Для меня это слишком чёткая позиция и поэтому пишу что для меня всё однозначно. А для другого вполне может быть и не однозначно, кто-то готов жить во лжи, кто-то способен варить борщи у плиты мужику, который только извините помылся после близости с другой. Нет, не так наш мир скуден на мужчин чтобы вставать себе на горло и приносить в жертву возможность жить счастливой семейной жизнью.

Когда мне будет лет 70 и муж по групости 1 разик тогда возможно я предпочту не знать потому что это ничего не изменит.
1

21 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

По поводу подруги. Если её мужчина ко мне или кому ещё будет проявлять недвусмысленный интерес и я буду это видеть и знать наверняка, то подруге скажу ОБЯЗАТЕЛЬНО, ну не хочу я чтоб моя подруга тоже тратила свою жизнь на предателя и морально низкого по сравнению с ней человека. А там уж она пусть сама решает тратить ей свою жизнь на него или нет исходя из своего восприятия, тут уже в её руках всё, но смотреть молча в глаза подруге, которая ходит в дураках с рогами я не хочу смотреть, я её слишком люблю чтобы покрывать предательство.
21 сен 2013
1

21 сен 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Катя, в том и дело, что все люди разные, понимаешь? и нередко бывает так, что муж и жена потом помирятся, а тот кто правду открыл станет для обоих врагом номер 1. Так что не все принципы, применимые к нам, применимы и к другим.

я с тобой согласна в том, что предпочла бы знать и иметь возможность самой решать что делать. И знаю что мои близкие такие же как я, но других людей я не знаю, и утверждать что всегда надо поступать также я не буду. другие люди сами должны решать как им поступать с близкими, потому что у них тоже есть право выбора.

21 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
Катя, в том и дело, что все люди разные, понимаешь? и нередко бывает так, что муж и жена потом помирятся, а тот кто правду открыл станет для обоих врагом номер 1. Так что не все принципы, применимые к нам, применимы и к другим.


Конечно все разные и все по разному принимают решения, я же не говорю что человеку нужно потом поступить так-то и так-то, но считаю что он должен иметь возможность решать как ему поступить исходя из реальности а не лжи. А уж как он распорядится этой информацией это его дело.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
но других людей я не знаю, и утверждать что всегда надо поступать также я не буду.


Я пишу как надо МНЕ а другие пусть как хотят поступают. Я же не справочник чтоб для всех инструкции выдавать. Меня спрашивают я о СЕБЕ и о СВОИХ близких и пишу.
1

21 сен 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

То есть все же у Ольги есть право выбора, говорить своему другу правду или нет? и если она промолчит, то это не будет означать, что она плохая подруга? потому что ты не знаешь, желает ли ее друг знать правду. а такие люди есть, которые предпочитают правды не знать
1

21 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
Так что не все принципы, применимые к нам, применимы и к другим.


Но так как я не могу знать что в голове у другого человека, я поступаю исходя из своих принципов и делать вид что я глухая, слепая и дура которая не видит ничего не буду по отношению со своими близкими. Поступаю всегда с ними так как хочу чтобы поступали со мной. Поэтому зная что не хочу чтобы окружающие делали своим молчанием из меня идиотку которая нихрена ничего не знает и живёт в иллюзии, я не стану делать это и с близкими.

Когда я лежала в роддоме, со мной была девушка. Из разговора я узнала что она встречалась с парнем, была влюблена и мечтала о семье и детях, потом через год забеременела и вот на 6 месяце увидела своими глазами измену. Придя к родителям она была в полной депрессии, убита и жаловалась матери и сестре. Выяснилось что сестра давно знала что он гуляет и изменяет и сама его заставила однажды с другой, но не стала говорить сестре, считая что не имеет право лезть в личную жизнь. Оказалось что знали и сестра и мама, о том что её парень г..но, но полагая что она сама разберётся молчали. В результате девушка уехала и от парня и поселилась в поселении при храме в тяжёлом состоянии откуда её и привезли рожать. Когда я её спросила А нафиг из дома уехала-то. Она мне ответила: Если бы меня любили близкие они бы не позволили чтобы я рисковала своим счастьем живя с предателем и дали мне шанс самой решить хочу ли я жить с таким человеком или нет, а они покрывали его молчанием, а значит тоже меня предали, они не дали мне шанса выбрать.
Наверняка она простит сестру и мать, но мысли о том, что зная правду она быть может повернула свою судьбу в другое русло её не покинут никогда наверное.
1

21 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
То есть все же у Ольги есть право выбора, говорить своему другу правду или нет? и если она промолчит, то это не будет означать, что она плохая подруга? потому что ты не знаешь, желает ли ее друг знать правду. а такие люди есть, которые предпочитают правды не знать


Анют ну уж не знаю как ещё сказать. Конечно Оля имеет право говорить или не говорить, силой её ни к чему не принуждают. Для МЕНЯ позиция ТАКАЯ как у Оли будь на её месте моя подруга для МЕНЯ означало бы что она она плохая подруга и человек которому я безразлична. Чтоб будет означать ЕЁ решение для ЕЁ друга этого я не могу знать.

21 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
потому что ты не знаешь, желает ли ее друг знать правду


По себе, если я не знаю чего желает мой друг, то поступаю так как хочу чтобы поступили со мной и всё. Я не буду рассуждать что для неё важно или не важно, какой процент занимает в его жизни жена и работа, что он якобы почувствует и что там должно с ним произойти. Я вообще не могу знать всего этого и именно поэтому не решаю за подругу, а говорю то что есть, а решает пусть сама.

И будь ты Аня на месте мой близкой подруги зная что тебе не 70 лет и зная что ты хочешь быть счастливой а не жить абы с кем судя по твоим высказываниям в темах), то я обязательно бы тебе сказала, если бы ты выбрала человека, который пошёл разок другой по глупости. А потом сама решай стоит тебе с этим жить и делать вид что всё ок и разок это для тебя и для твоих принципов норма или твои чувства способны перебороть это или ты решишь что ошиблась и будешь дальше искать человека, который не будет тебе изменять. Я вполне вроде тебе широкую возможность выбора представляю и ничем не ущемлю, тем более взрослые люди понимают что всё тайное становится явным в любом случае, только хочется чтоб ты пораньше имела возможность раскинуть мозгами и оценить по факту кто с тобой рядом исходя из поступков мужчины который врёт, а не тогда когда нарожаешь детей и сама наткнёшься на чужую женщину в собственной кровати осознавая всё время что тебе врали.)))))

Вот примерно вот такая я подруга которая нагло лезет в личную жизнь смеётся
1

21 сен 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Катя, я вроде уже четко сказала, что близкому человеку я бы рассказала правду, не очень близкому - нет, просто не стала бы влезать. Но это не значит, что я должна навязать другому человеку свой выбор, и все.

21 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Парню то 25 лет, детей общих нет. Вот честно будь на месте его подруги я бы сказала: Братишка я хочу чтобы ты знал что когда я смотрю в твои глаза я вижу как ты хочешь быть счастлив и ты этого заслуживаешь, я не знаю что ты видишь когда смотришь вокруг себя, но я вижу что твоя жена тебе лжёт и........ Теперь ты предупреждён, а значит ты вооружён, информация это всегда сила по сравнению с неизвестностью, какая бы она не была.
Не настолько друг в 25 лет безволен чтобы не справится с информацией, но уж теперь он примет решение то какое ему хочется, а не то какое хотят другие якобы ему на благо. Тем более всё равно станет ему известно всё но возможно это сделает посторонний которому плевать. Поэтому все эти колебания говорить и не говорить для меня бы значили лишь то, что я просто боюсь донести информацию, ведь говорить о таком неприятно всегда, получается я себя защищаю просто от неприятного разговора.


Чего-то задрала меня эта ситуация, из пустого в порожнее пишу в сотый раз смеётся Мне кажется моя позиция ясна как белый день дано.
1

21 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
Катя, я вроде уже четко сказала, что близкому человеку я бы рассказала правду, не очень близкому - нет, просто не стала бы влезать. Но это не значит, что я должна навязать другому человеку свой выбор, и все.


Анют, я что к стенке Олю ставлю чтоб рассказала)))))))). Ну не надо из меня делать человека который прям способен что-то навязать.

21 сен 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Да я вот тоже хотела тебе уже сказать, что слишком ты че то близко к сердцу принимаешь эту ситуацию. позиция твоя, как и моя уже давно озвучена. решать Ольге. о чем тут еще говорить?

21 сен 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
Да я вот тоже хотела тебе уже сказать, что слишком ты че то близко к сердцу принимаешь эту ситуацию.


смеётся Анют эт ты загнула. Вот ещё не хватало близко к сердце принимать. Я же не сама себе вопросы задаю.
1

21 сен 2013
нет фото
Галочка

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Чего-то задрала меня эта ситуация


и меня задрала. и я знаю, почему: меня всегда задирают ситуации, в которых чёрное и серое начинают перекрашивать в белое...
1

21 сен 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Ну может уже стоит отступиться от этой ситуации, и поговорить о чем-то другом? я вопросы задаю именно потому, что вы обе никак не смените пластинку. Вас уже услышали также как и меня, утомило именно это самое переливание из пустого в порожнее.

причем тут черное, серое и белое, просто другие имеют право мыслить иначе чем вы.
1

21 сен 2013
нет фото
Галочка

Цитата:
Сообщение от Анюта:
просто другие имеют право мыслить иначе чем вы.


и правда, пластинку давно пора сменить. если до слушателей смысл всё равно не доходит смех смех давайте лучше о погоде: тема безобидная, здесь критерия "хорошо - плохо" нет ;)
21 сен 2013
1

21 сен 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

я лишь говорю о том, что вы не можете утверждать, что каждый человек будет благодарен вам за правду. может случиться так, что кто-то скажет "да шел бы ты нафик со своей правдой, мне жилось лучше, пока я не знал ее. мне было хорошо жить в неведении, а сейчас все изменилось и мне это не нравится". такое вполне может быть. ну да, это будет не кто-то из ваших близких, потому что вы знаете их и знаете, что они предпочли бы знать правду. но ведь тема и не о ваших близких, а об абсолютно чужом человеке. поэтому лозунг "правда всем" не катит. вот об этом говорю я. советы прозвучали, смысл навязывать их? ведь мы все так делаем, выслушиваем совет и поступаем по-своему. разве нет?

погода у нас дурацкая, холодно сегодня и пасмурно.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: