Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 сен 2013
Всем доброго утра!
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
2
Комментарии (252)
20 сен 2013
Цитата:
Имеет место быть и такая позиция, только вот не все супер умные и дальновидные. Я тоже не дальновидная потому как не обладаю таким вот таинством знать людей насквозь и вначале знакомства ошибаюсь иногда, а уж в любви ошибиться ещё легче. Да и ответственность сами люди не снимают с себя, никто за них бремя это не несёт, но молчать о предательстве близких людей и наблюдать за этим для меня ничем не отличается если назвать это укрывательством. Наверное у меня просто отличается отношение к близким людям. Я бы не хотела друзей и близких людей с такой позицией для себя.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Не встряну, только потому что искренне считаю, что человек достаточно взрослый дабы совершать поступки и сам за них нести ответственность, не лезла, не лезу и не полезу, не люблю делать из людей недальновидных дураков.
Имеет место быть и такая позиция, только вот не все супер умные и дальновидные. Я тоже не дальновидная потому как не обладаю таким вот таинством знать людей насквозь и вначале знакомства ошибаюсь иногда, а уж в любви ошибиться ещё легче. Да и ответственность сами люди не снимают с себя, никто за них бремя это не несёт, но молчать о предательстве близких людей и наблюдать за этим для меня ничем не отличается если назвать это укрывательством. Наверное у меня просто отличается отношение к близким людям. Я бы не хотела друзей и близких людей с такой позицией для себя.
1
20 сен 2013
Катя, у меня уточнение по второй ситуации. Вот Вы говорите, что попади Вы в такую ситуацию, хотели бы, чтобы Ваши родные рассказали правду. Представьте, неделя со дня Вашей свадьбы и Ваша сестра сообщает, что муж за месяц до свадьбы спал один раз с другой (по пьяной лавочке и уже и думать об этом забыл). Зачем Вам это знать?
1
20 сен 2013
Цитата:
И буду ей внутренне очень благодарна, потому что если муж таков то это проявится, значит я ошиблась в выборе, но моё то время будет потрачено на человека который этого не достоин если я не буду этого знать раньше.
Цитата:
Затем и надо чтобы жить и радоваться жизни, а не тратить её на людей, которые за спиной предают. Жизнь у меня Оля одна. И я вправе знать с кем живу и если я не такая умная и как Янина говорит дальновидная, но у меня есть близкие люди, которые меня любят и хотят мне добра и счастья, а жить во лжи и предательстве это несчастье.
Человек может сам принять решение жить с этим или простить или решить для себя как ему жить, но он должен принять это решение сам исходя из правды а не из лжи.
Сообщение от Ольга:
Представьте, неделя со дня Вашей свадьбы и Ваша сестра сообщает, что муж за месяц до свадьбы спал один раз с другой (по пьяной лавочке и уже и думать об этом забыл)
И буду ей внутренне очень благодарна, потому что если муж таков то это проявится, значит я ошиблась в выборе, но моё то время будет потрачено на человека который этого не достоин если я не буду этого знать раньше.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Зачем Вам это знать?
Затем и надо чтобы жить и радоваться жизни, а не тратить её на людей, которые за спиной предают. Жизнь у меня Оля одна. И я вправе знать с кем живу и если я не такая умная и как Янина говорит дальновидная, но у меня есть близкие люди, которые меня любят и хотят мне добра и счастья, а жить во лжи и предательстве это несчастье.
Человек может сам принять решение жить с этим или простить или решить для себя как ему жить, но он должен принять это решение сам исходя из правды а не из лжи.
2
20 сен 2013
Странно, Катерина, помнится мне в одной из тем Вы пытались мне доказать, что не стоит все знать о муже, типа меньше знаешь - крепче спишь. Мне просто некогда искать эти комменты. Но там Вы мне и Вере (из Питера) разъясняли, что не надо расспрашивать мужей о их прошлом.
2
20 сен 2013
Цитата:
Найдите и почитайте. Там говорилось о прошлой жизни человека в которой меня не существовало ещё. А уж извините коли Вы приводите ситуацию при которой месяц до свадьбы, то ровнять не стоит.
Сообщение от Ольга:
Странно, Катерина, помнится мне в одной из тем Вы пытались мне доказать, что не стоит все знать о муже, типа меньше знаешь - крепче спишь. Мне просто некогда искать эти комменты. Но там Вы мне и Вере (из Питера) разъясняли, что не надо расспрашивать мужей о их прошлом.
Найдите и почитайте. Там говорилось о прошлой жизни человека в которой меня не существовало ещё. А уж извините коли Вы приводите ситуацию при которой месяц до свадьбы, то ровнять не стоит.
1
20 сен 2013
Цитата:
Оля, а вам не кажется, что это совсем разные вещи? Прошлое есть прошлое: было, но прошло. А вот что близкий человек делает В НАСТОЯЩЕМ, знать это - право каждого
Сообщение от Ольга:
Но там Вы мне и Вере (из Питера) разъясняли, что не надо расспрашивать мужей о их прошлом.
Оля, а вам не кажется, что это совсем разные вещи? Прошлое есть прошлое: было, но прошло. А вот что близкий человек делает В НАСТОЯЩЕМ, знать это - право каждого
1
20 сен 2013
Цитата:
И вообще, смотря о чём расспрашивать. Если приставать с вопросами: "Вась, а сколько у тебя до меня баб было?", тогда, конечно, счастья не видать ))) а если интересоваться, чем человек жил прежде, что ему нравилось, во что он верил и т.д., так почему бы и нет?
Сообщение от Ольга:
не надо расспрашивать мужей о их прошлом.
И вообще, смотря о чём расспрашивать. Если приставать с вопросами: "Вась, а сколько у тебя до меня баб было?", тогда, конечно, счастья не видать ))) а если интересоваться, чем человек жил прежде, что ему нравилось, во что он верил и т.д., так почему бы и нет?
1
20 сен 2013
Я ситуации эти вообще не сравнивала. Мне просто непонятно, как можно обладать всей информацией о человеке, с которым живешь (к чему призывает Катя), зная только его настоящее. По такой логике тогда надо всю подноготную разузнавать, прежде чем начинать тратить свою единственную жизнь на кого бы то ни было.
3
20 сен 2013
Цитата:
Я призывала к этому? Это каким словом я написала что Вам так подумалось?
Цитата:
Я даже немного растерялась сейчас осознавая что Вы мимо вообще пропускаете то что Вам пишут. Я лично такой логикой не обладаю и о том что призываю разузнавать подноготную первый раз слышу
Пробую ещё.
Обладать всей информацией с человеком с которым живёшь невозможно и не нужно и писала о том, что помимо того, что естественным образом при знакомстве и отношениях всплывает, ни к чему выспрашивать то, что происходило когда Ваши жизни были разделены каждый по своему пути. И настаёт тот день когда мы принимаем или не принимаем человека со всем его багажом прошлых лет, со всем тем что знаем и что не знаем и вступаем в совместную жизнь на одну тропу с верой в то, что этот человек является именно тем кем мы его считаем и именно таким каким мы его считаем. Но в жизни случается так что человек оказывается совсем иным, предаёт, лжёт, изменяет. И тут человек попадает в зависимость от информации.
Сообщение от Ольга:
Мне просто непонятно, как можно обладать всей информацией о человеке, с которым живешь (к чему призывает Катя), зная только его настоящее.
Я призывала к этому? Это каким словом я написала что Вам так подумалось?
Цитата:
Сообщение от Ольга:
По такой логике тогда надо всю подноготную разузнавать, прежде чем начинать тратить свою единственную жизнь на кого бы то ни было.
Я даже немного растерялась сейчас осознавая что Вы мимо вообще пропускаете то что Вам пишут. Я лично такой логикой не обладаю и о том что призываю разузнавать подноготную первый раз слышу
Пробую ещё.
Обладать всей информацией с человеком с которым живёшь невозможно и не нужно и писала о том, что помимо того, что естественным образом при знакомстве и отношениях всплывает, ни к чему выспрашивать то, что происходило когда Ваши жизни были разделены каждый по своему пути. И настаёт тот день когда мы принимаем или не принимаем человека со всем его багажом прошлых лет, со всем тем что знаем и что не знаем и вступаем в совместную жизнь на одну тропу с верой в то, что этот человек является именно тем кем мы его считаем и именно таким каким мы его считаем. Но в жизни случается так что человек оказывается совсем иным, предаёт, лжёт, изменяет. И тут человек попадает в зависимость от информации.
1
20 сен 2013
Оль, можно я теперь вопрос задам? У Вас есть дети. Вот представьте ситуацию, что у Вашего сына или дочери будет друг, который у Вашего сына ворует деньги. Ваш сын будет улыбаться другу, говорить какой он замечательный, что он не предаст и вообще единственный друг его. А Вы будите знать что этот друг Вашего ребёнка обворовывает, обманывает и спит с его девушкой. И когда Ваш ребёнок будет рассказывать Вам о том, какая у него хорошая девушка и какой замечательный друг Вы своему ребёнку будите смотреть в глаза спокойно считая что Ваш ребёнок достоин того чтобы его предавали и обманывали и будите молчать потому что не Ваше дело?
1
20 сен 2013
вспомнилось.. вопрос практически ко всем девушкам и женщинам. Если бы любимый мужчина вашей подруги весьма недвусмысленно подбивал к вам клинья, стоило бы об этом рассказывать подруге?
20 сен 2013
Цитата:
Ни в коем случае! При этом только срочно остановить подбивание клиньев.
Сообщение от Ирина:
Если бы любимый мужчина вашей подруги весьма недвусмысленно подбивал к вам клинья, стоило бы об этом рассказывать подруге?
Ни в коем случае! При этом только срочно остановить подбивание клиньев.
1
20 сен 2013
и для меня решение было отрицательным. Только не стала я при этом плохой подругой, хотя и скрыла правду. Не все в жизни так однозначно,Катерин, и иногда о правде и правильности жизненной позиции стоит позабыть.
2
20 сен 2013
Цитата:
Ира, вы правду не видите разницы между ситуацией, когда парень подруги подбивает клинья к вам, и вы контролируете ситуацию, как порядочный человек, и между ситуацией, которую описала Оля?
Сообщение от Ирина:
и для меня решение было отрицательным. Только не стала я при этом плохой подругой, хотя и скрыла правду.
Ира, вы правду не видите разницы между ситуацией, когда парень подруги подбивает клинья к вам, и вы контролируете ситуацию, как порядочный человек, и между ситуацией, которую описала Оля?
1
20 сен 2013
Олю волнует вопрос как причинить правдой другу как можно меньше страданий, а ей объясняют что она плохая подруга)
20 сен 2013
20 сен 2013
Цитата:
разве? Оле объясняют, почему она будет плохой подругой, если не скажет правды!
Сообщение от Ирина:
Олю волнует вопрос как причинить правдой другу как можно меньше страданий, а ей объясняют что она плохая подруга)
разве? Оле объясняют, почему она будет плохой подругой, если не скажет правды!
20 сен 2013
Галь, а кто может быть точно уверен, что друг не догадывается, но закрывая глаза, пытается сохранить семью? После Олиных слов сделать это будет куда труднее.
2
20 сен 2013
Цитата:
Ну, если он пытается сохранить ВОТ ЭТО, тогда он, безусловно, заслужил такую семью!
Сообщение от Ирина:
Галь, а кто может быть точно уверен, что друг не догадывается, но закрывая глаза, пытается сохранить семью?
Ну, если он пытается сохранить ВОТ ЭТО, тогда он, безусловно, заслужил такую семью!
1
20 сен 2013
Цитата:
думаю, труднее уже не будет )))
Сообщение от Ирина:
После Олиных слов сделать это будет куда труднее.
думаю, труднее уже не будет )))
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: