Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 сен 2012
нет фото
Вера

Почему не получилось общения? Подскажите, чтобы больше ошибок не допускать...

-Ты веришь в любовь с первого взгляда, или мне лучше написать еще раз?
-Здравствуйте!!!! Я верю в то, что можно влюбиться, а любовь, как плод, должна созреть.
-А как же любовь с первого взгляда? её НЕТ??!! Ужас!
-Вы не первый мужчина, от которого я "слышу" подобное. Что Вас, собственно, смущает? Влюбляйтесь...Но это поверхостное чувство, слишком зыбкое и непостоянное... Влюбленность сильнее любви, тк основана на эмоциях, сильном влечении к человеку, который чаще всего соответствует вашему представлению женской красоты. Любовь менее сильное чувство, но крепче, постояннее. Человека Вы обожаете не обязательно за внешность, а за то, что рядом, что трудности вместе...что быт устраиваете без промозглых истерик...Любимого боитесь потерять, настолько он дорог Вам... Это так очевидно... Мужчины часто ошибаются, проходя мимо женщин, чья внешность несколько не соответствует вымученному в мечтах идеалу...Они торопят события, не хотят узнать женщину изнутри...Хотя подобные ошибки совершают и женщины
Это так очевидно, что мне кажется, что Вы меня тестируете... Зачем?

-вымученный идеал - это здорово! как серпом по ... горлу.
поздравляю. у вас получилось. спасибо за лик.без.

-На том стоим...Обучены не только в теории, но и на практике...
-Милая женщина, предлагаю прекратить наше общение, больше похожее на препирательство.
1

Комментарии (44)

4 сен 2012
нет фото
Alex

Цитата:
Ирина, 42 года, Минск, Беларусь [04.09.2012 в 15:14]
Полностью согласна с Олей.
Вера,он не ваш человек-вот и всё.

Смело однако ухмылка
Вот не Ваш "Он" и все тут смех смех смех
Ирина, а Вы не думаете о том, что... диалог между Верой и "Он" может продолжиться и перейдет в итоге к СО ?
4 сен 2012

4 сен 2012
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Alex:
а Вы не думаете о том, что... диалог между Верой и "Он" может продолжиться и перейдет в итоге к СО ?


Это очень сомнительно, Саш. Обычно после обмена 2-3 сообщениями уже становится понятно продолжится это общение или нет. А тут этот самый пресловутый "Он" смеётся , сам предложил общение прекратить. О каком же продолжении диалога может идти речь? улыбка Просто люди не совпали - вот и все. улыбка
1

4 сен 2012
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Наверное ищет легких, ни к чему не обязывающих отношений.


Согласна с вами, Наталья. И этого добра здесь - предостаточно хе-хе . Развлекаются мужики. смех Что ж и это неплохо - не похабщину же какую-то написал. К юмору, конечно, такое начало разговора не имеет никакого отношения, ха! поэтому эта избитая фраза( Ты веришь в любовь с первого взгляда), Вера, требовала все-таки от вас какой-то легкости и иронии - понятно же сразу, что человека вовсе не интересовал серьезный ответ на такой банальный вопрос. Я тоже думаю, что начало должно быть непринужденным и ни к чему не обязывающим - немного улыбки, юмора - по вкусу, чуточку иронии, капельку интеллекта, ложки две уважения и все смешать с вежливостью. Вот приблизительно такой коктейль для начала переписки, думаю, никого ни опьянит и в тупик не загонит. А там...война план покажет. улыбка
Вера, вы не переживайте с цветком, хочет познакомиться Приятного, конечно, в таком финале мало, но там действительно был тупик. Зачем вам продолжение такого гемора? хе-хе
1

4 сен 2012
нет фото
Alex

Цитата:
Юлия, 40 лет, Москва, Россия [04.09.2012 в 18:06]
Это очень сомнительно, Саш. Обычно после обмена 2-3 сообщениями уже становится понятно продолжится это общение или нет.

Ну по первых не всегда так.
Во вторых - я не сомневаюсь, что общение в данном случае закончилось, только тема несколько о другом! (как мне показалось)
И наконец - откуда такая категоричность!

5 сен 2012
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Alex:
откуда такая категоричность!


Да ни о какой категоричности вообще речь не идет - каждый высказывает свое мнение, только и всего. улыбка Мой пост начинался со слов
Цитата:
Это очень сомнительно

не так ли? улыбка

И я основывалась именно на своем опыте общения. улыбка Либо идет разговор, либо нет. И это становится понятно практически сразу. улыбка
Ну а кто может годами беседовать "ни о чем" и "каждый о своем" и не понимать, что такое общение - как минимум потерянное время - флаг ему в руки! смеётся
Вера, в данном случае, беседовать дальше просто не было смысла улыбка

5 сен 2012
нет фото
Alex

Юлия - все правильно.
Скорее всего я просто тему понял иначе...
Мне показалось, что Веру интересуют ее собственные ошибки в общении и хотела их исключить в будущем, а к "Он" это вообще не имеет никакого отношения - было и было - прошло и хорошо.
Вот...
1

5 сен 2012
нет фото
Alex

И кстати, Юлия (и все, кто кричал "Это не Ваше"), все же почему Вы не допускаете например Такое продолжение общения...
Заходит "Он" Сегодня к Вере и говорит:
Простите, Вера - вчера я был несколько груб - спешил, на работе неприятности и т.д.
На самом деле Вы мне показались Очень интересным собеседником.
И вообще - Замечательная Женщина!
и т.д. и т.п. и пр.
и Вера вынуждена будет ответить, хотя бы из вежливости...
А дальше.... - может быть Любой расклад! ухмылка
1

5 сен 2012
нет фото
Юлия

Ой, Саш, да буду только рада, если так будет и если Вере нужно будет это общение. смех
А вообще, как-то не очень люблю эти "гадания на кофейной гуще" - вот если бы, да кабы... смех Сейчас есть эта ситуация и мы её-то и обсуждали)) А так - помечтай, Саш, почему бы и нет)) с цветком, хочет познакомиться

5 сен 2012
нет фото
Alex

Все таки мы на разных языках говорим ухмылка
1

5 сен 2012
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Alex:
Все таки мы на разных языках говорим


Так давно уже доказано,что мы-инопланетяне.
Мужчины с Марса,женщины с Венеры.И переводчиков не существует. смех
1

5 сен 2012
нет фото
Ирина

На практике выходит, что, начав спорить по какой-либо причине, партнеры уже через пять минут ссорятся по поводу способа ведения этого спора.
(Джон Грей.Книга "Мужчины с Марса,женщины с Венеры")
1

5 сен 2012
нет фото
Alex

хех - мне кажется настало время прояснить этот момент - собрать Мужскую сборную Рупора и скататься на Венеру ухмылка смех

5 сен 2012
нет фото
Ирина

Дать мужчине непрошеный совет – все равно что поставить под сомнение его способность решать и действовать самому. Потому-то они и воспринимают вмешательство столь болезненно: им очень важно сознавать, что они могут всегда и со всем справиться сами.
Джон Грей.

5 сен 2012
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Alex:
скататься на Венеру


Три дня и три ночи скакал Иван-царевич... пока скакалку не отобрали! смеётся

5 сен 2012
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Alex:
мне кажется настало время прояснить этот момент - собрать Мужскую сборную Рупора и скататься на Венеру


Где толмача искать будете,Алекс? смех

5 сен 2012
нет фото
Alex

О как Забеспокоились смех смех смех

6 сен 2012
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Alex:
для первых строк общения все слишком заумно, длинно, наставительно...


Цитата:
Сообщение от Вера:
Принимаю. Это учительское. Ну не могу выесть то, что накопилось за 33 года.


Вера, интеллект не спрячешь. Даже, если это и получится на первых порах, то со временем Вам же самой станет не интересно с легкомысленным стареющим ловеласом. Да, очень хочется поскорее встретить достойного мужчину, но всё приходит в своё время. Что касается чувства юмора, то в юморе важен ни сколько текст, сколько интонация, игра слов, выражение лица. Этого при переписке не передать, да и воспринять Ваш юмор без сопутствующих атрибутов "собеседник за стеклом" может как оскорбление. Человек ведь не знаком с Вами лично. А мужчина этот напомнил Лису из басни Эзопа. Вместо того, чтобы признать, что его эрудиция недостаточна для беседы на отвлечённую тему и благородно отойти в сторону, сказал, что "виноград зелен".
1

6 сен 2012
нет фото
Alex

Цитата:
Елена, 39 лет, Симферополь, Украина [06.09.2012 в 23:13]
Вера, интеллект не спрячешь.

Елена - интеллект Отличная "вещь", но зачем же им "пугать" с первых секунд общения?! ухмылка
Интеллект, я бы сказал, "вещь" Особо Ценная, Штучная - его экономить надобно - не разбрасываться и не придавать ему "бытовой статус", выставляя напоказ - от этого устают не меньше, чем от легкомысленности
Для "проявления" будут и время и случаи.

(Вера - это не в Ваш адрес - это вообще...)
2

7 сен 2012
нет фото
Надежда

Alex, но, с другой стороны, изначальное проявление интеллекта позволяет сразу отпугнуть совсем тупых и, соответственно, не интересных... чтоб не тратить время на скуку в их обществе...
порой несут тааакой бред, что уши вянут... и при любом слове против их мнения еще и опустить пытаются... особенно молодежь...

7 сен 2012
нет фото
Alex

смех

Надежда, а вот интересно, как бы Вы ответили на вопросы мужчины, диалог с которым привела Вера? ухмылка

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: