Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 сен 2012
Почему не получилось общения? Подскажите, чтобы больше ошибок не допускать...
-Ты веришь в любовь с первого взгляда, или мне лучше написать еще раз?
-Здравствуйте!!!! Я верю в то, что можно влюбиться, а любовь, как плод, должна созреть.
-А как же любовь с первого взгляда? её НЕТ??!! Ужас!
-Вы не первый мужчина, от которого я "слышу" подобное. Что Вас, собственно, смущает? Влюбляйтесь...Но это поверхостное чувство, слишком зыбкое и непостоянное... Влюбленность сильнее любви, тк основана на эмоциях, сильном влечении к человеку, который чаще всего соответствует вашему представлению женской красоты. Любовь менее сильное чувство, но крепче, постояннее. Человека Вы обожаете не обязательно за внешность, а за то, что рядом, что трудности вместе...что быт устраиваете без промозглых истерик...Любимого боитесь потерять, настолько он дорог Вам... Это так очевидно... Мужчины часто ошибаются, проходя мимо женщин, чья внешность несколько не соответствует вымученному в мечтах идеалу...Они торопят события, не хотят узнать женщину изнутри...Хотя подобные ошибки совершают и женщины
Это так очевидно, что мне кажется, что Вы меня тестируете... Зачем?
-вымученный идеал - это здорово! как серпом по ... горлу.
поздравляю. у вас получилось. спасибо за лик.без.
-На том стоим...Обучены не только в теории, но и на практике...
-Милая женщина, предлагаю прекратить наше общение, больше похожее на препирательство.
-Ты веришь в любовь с первого взгляда, или мне лучше написать еще раз?
-Здравствуйте!!!! Я верю в то, что можно влюбиться, а любовь, как плод, должна созреть.
-А как же любовь с первого взгляда? её НЕТ??!! Ужас!
-Вы не первый мужчина, от которого я "слышу" подобное. Что Вас, собственно, смущает? Влюбляйтесь...Но это поверхостное чувство, слишком зыбкое и непостоянное... Влюбленность сильнее любви, тк основана на эмоциях, сильном влечении к человеку, который чаще всего соответствует вашему представлению женской красоты. Любовь менее сильное чувство, но крепче, постояннее. Человека Вы обожаете не обязательно за внешность, а за то, что рядом, что трудности вместе...что быт устраиваете без промозглых истерик...Любимого боитесь потерять, настолько он дорог Вам... Это так очевидно... Мужчины часто ошибаются, проходя мимо женщин, чья внешность несколько не соответствует вымученному в мечтах идеалу...Они торопят события, не хотят узнать женщину изнутри...Хотя подобные ошибки совершают и женщины
Это так очевидно, что мне кажется, что Вы меня тестируете... Зачем?
-вымученный идеал - это здорово! как серпом по ... горлу.
поздравляю. у вас получилось. спасибо за лик.без.
-На том стоим...Обучены не только в теории, но и на практике...
-Милая женщина, предлагаю прекратить наше общение, больше похожее на препирательство.
1
Комментарии (44)
4 сен 2012
я ничего странного или страшного не увидел. Мужик сам виноват - с женщинами вовсе не обязательно идти на таран. Серьезность намерений должна проявляться на делах, а не словах. И совсем не обязательно все сразу выкладывать как на тарелочке.
Вера, я думаю, Вам такой не нужен "образец". Глядя на манеру общения некоторых людей у меня не возникает сомнений почему они до сих пор одни.
Вера, я думаю, Вам такой не нужен "образец". Глядя на манеру общения некоторых людей у меня не возникает сомнений почему они до сих пор одни.
7
4 сен 2012
Да и еще, обычно поспешные чувства можно сравнить со свечой. Быстро горит - быстро потухнет. Видимо это свойство психики - некоторые люди действительно очень быстро влюбляются, очень страстно любят, но и на долго их не хватает - они опустошают свои душевные силы на переживания (а сил как правильно не много) и любовь проходит. Некоторые так всю жизнь живут. А столь быстрая и гордая попытка мужчины свернуть разговор и смыться опять же говорит об импульсивности характера и гордливости.
P.S. не зная человека тяжело его судить. Я всего лишь делаю выводы из написанного.
Есть и другой вариант: у человека какие-то проблемы, может быть одиночество накрыло или бросили недавно и психика немного изменилась и человек старается восполнить то, что он хочет - в данном случае любовь.
P.S. не зная человека тяжело его судить. Я всего лишь делаю выводы из написанного.
Есть и другой вариант: у человека какие-то проблемы, может быть одиночество накрыло или бросили недавно и психика немного изменилась и человек старается восполнить то, что он хочет - в данном случае любовь.
5
4 сен 2012
может лучше у него спросить? Ну решил мужчина по каким-то своим личным причинам прекратить общение. В вашем ответе не было ничего такого (как вы пришите ошибок). Забудьте.
У меня кстати тоже несколько раз мужчины после долгой переписки как-то резко без объяснений удаляли переписку. В первый раз я оскорбилась , не поняв причины, вроде было все нормально, но потом подумала, что в жизни такого бы небыло - непривыкла я к подобному обращению со стороны мужского пола.
У меня кстати тоже несколько раз мужчины после долгой переписки как-то резко без объяснений удаляли переписку. В первый раз я оскорбилась , не поняв причины, вроде было все нормально, но потом подумала, что в жизни такого бы небыло - непривыкла я к подобному обращению со стороны мужского пола.
3
4 сен 2012
а ведь в фразе "вымученный идеал" действительно что-то есть
зачастую мы настолько устаем от поисков и одиночества, что выбираем наиболее подходящий нам объект для симпатии и направляем свою энергию на его завоевание, в процессе наделяя его чертами, которые мы хотим видеть, но которых нет на самом деле.
идеал либо упирается, потому что смотрит трезво на это все, либо пассивно сдается под натиском завоевателя.
в итоге, "перегоревший" завоеватель возвращается из выдуманной им фантазии на грешную землю, и жертва становится еще и виноватой, потому что не соответствует идеалу.
не такой уж и редкий случай) у меня есть товарищ, который всегда влюбляется по такой схеме
зачастую мы настолько устаем от поисков и одиночества, что выбираем наиболее подходящий нам объект для симпатии и направляем свою энергию на его завоевание, в процессе наделяя его чертами, которые мы хотим видеть, но которых нет на самом деле.
идеал либо упирается, потому что смотрит трезво на это все, либо пассивно сдается под натиском завоевателя.
в итоге, "перегоревший" завоеватель возвращается из выдуманной им фантазии на грешную землю, и жертва становится еще и виноватой, потому что не соответствует идеалу.
не такой уж и редкий случай) у меня есть товарищ, который всегда влюбляется по такой схеме
7
4 сен 2012
Мы пешком бегаем по тому, что создали, вот и попадаем в ямы созданные самими же. На пустые эмоции мы отвечаем бурной овацией и сами же расплачиваемся за неё. Мы сами создаём наши виртуальные проблемы.
хорошо служить точкой а не запятой)))
хорошо служить точкой а не запятой)))
4 сен 2012
2
4 сен 2012
Вадим. У меня чувство юмора в лексикон мой не проходит не задними не передними траками, покажи лучше пальцем у кого воно.
1
4 сен 2012
Ну вот как-то совсем я не считала его претендентом...думаю...что и он.Человек спросил...я ответила.Когда-то давно он так же заходил...мы обменялись фразами-и всё...Смысла переписываться нет...он из Киева заморачивать отношения на таком расстоянии я уже больше не хочу. Чувство юмора в инете с незнакомым считаю абсурдом...надо хотя бы сначала привыкнуть к образу мысли человека...а потом уж отличать зерна от плевел... Но Наталья натолкнула на мысль:"Почему его так взбудоражило словосочетание "вымученный идеал"?Видимо, и правда, киснет человек в инете в поисках идеала...и не находит...Я посмотрела: более девятисот заглядываний в его анкету было за месяц (он имел неосторожность написать, что обеспечен). А ведь эта "болячка" у многих из нас .Как-то однажды общалась с мужчиной. Чуть перекошенный инсультом, сморщенный от бывших жизненных проблем, с потухшими глазами человек ищет женщину, перебирает уже "дцать" лет, чтобы "ёкнуло", критерии какие-то обмозговал для себя...Ему бы хоть погреться около доброго, теплого женского тела, а он всё ловит журавля в небе...Петь, а Петь, не перезрей, пожалуйста. Парень ты ничего себе...
2
4 сен 2012
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:Это кто-то должен всё же прочесть , а то получится, как в недавней теме Натальи...
Да и еще, обычно поспешные чувства можно сравнить со свечой
4 сен 2012
Вера не переживайте сильно. Мужчина, написавший это сам не расположен к серьезному общению, раз использует эту штампованную, не оригинальную фразу ( ко мне также обращались с этой фразой, слово в слово). Наверное ищет легких, ни к чему не обязывающих отношений.
4
4 сен 2012
Цитата:
Сообщение от Петр:Это верно...Но так хочется полноценно общаться...На равных быть слабой...У нас у всех тут "горе от ума"... Написала и страшусь вашей реакции...
хорошо служить точкой а не запятой)))
4 сен 2012
Вера, для первых строк общения все слишком заумно, длинно, наставительно...
И никакого ЧЮ, а ведь именно этого "Он" ожидал...
Сразу мысли типа: "вся оставшаяся жизнь в проповедях?!"
И никакого ЧЮ, а ведь именно этого "Он" ожидал...
Сразу мысли типа: "вся оставшаяся жизнь в проповедях?!"
5
4 сен 2012
Выстрел-таки прозвучал... Принимаю. Это учительское. Ну не могу выесть то, что накопилось за 33 года. Этот противнейший учительский статус... Меня ведь в моём маленьком поселочке каждый алкаш уважал. И часто, сняв шапку и виновато потупившись, просил опохмелиться фирменной наливочкой... Я ведь абсолютно равнодушна к мужчине, важно понять, что у меня не так... Саш, спасиб... И ножкой шарк-шарк... А ещё я очень медленно раскрываюсь, с раскачкой, в том числе и в Рупоре...
1
4 сен 2012
Согласна с Александром,для первых фраз знакомства немного много слов,скорее даже монолог..я бы тоже наверное отступила бы в сторону. Может легче и проще относиться к началу общения? А так ушел он, ну и пусть идет с Богом,значит не Ваш он человек..
1
4 сен 2012
Мужик гонимый, даже не переживайте. Вы все правильно ответили, а он искал более поверхностного общения.
Все что он сказал, не серьезно и не по возрасту, и юмор тут не причем.
Все что он сказал, не серьезно и не по возрасту, и юмор тут не причем.
3
4 сен 2012
Полностью согласна с Олей.
Вера,он не ваш человек-вот и всё.Не переживайте.
У большинства мужчин ведь как:- или умная,или красивая.А когда всё в одном флаконе.....Ну не верят они своему счастью....
Не обижайтесь только, мальчики-рупорчане.
Я не про вас.
Вера,он не ваш человек-вот и всё.Не переживайте.
У большинства мужчин ведь как:- или умная,или красивая.А когда всё в одном флаконе.....Ну не верят они своему счастью....
Не обижайтесь только, мальчики-рупорчане.
Я не про вас.
4 сен 2012
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: