Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 дек 2020
Краснодар, Россия

Противопоказано для людей с нестабильной психикой.
14 дек 2020
2

Комментарии (85)

14 дек 2020
Краснодар, Россия

Довольно часто встречаю в анкетах женщин подобные фразы - "Серьёзные отношения, извращенцы мимо." Задаюсь вопросом, а почему такая уверенность в том, что извращенец не способен или не хочет серьёзных отношений? Если рассматривать сeксуальный подтекст то тут идеально подходят слова Зигмунда - „Сексуальным отклонением можно считать только полное отсутствие сeкса, всё остальное — дело вкуса.“ Если рассматривать обобщенно то получается, что извращенец это человек чьи действия противоречат нормам социума, значит дело в социуме, но опять же диссонанс получается, нормы у всех разные, к примеру на чемпионате мира по футболу, который проходил в России, многие девушки занимались инTиMом прям на улице, определённо только с иностранцами. Это дело вкуса? или извращённость? Мне например всегда были интересны женщины, которые говорили, что они с извращенной фантазией, при чём это не всегда имело сeксуальный подтекст, даже больше скажу, извращенность только в сeксуальном плане порой воспринимается как ограниченность, поэтому личности с нестандартным мышлением а именно извращенности в обобщенной форме, гораздо шире и многограннее могут проявить себя не только в повседневной жизни но и в инTиMном плане. В общем прошу ответить на вопросы выше и на следующие -

Кто в вашем понимании извращенец?

Уверены ли вы в том, что сами не извращенец/извращенка?

Начали бы вы строить отношения с извращенцем/извращенкой?

Расскажите о своих действиях, которые вы считаете извращённостью.

P.S По поводу выражения Зигмунда, уважаю женщин с таким отклонением, лучше так, чем с кем попало, логично предположить, что я извращенец, если мне нравятся женщины с отклонением.
2

15 дек 2020
нет фото
Вера

Извращенец - человек с нетипичными ceксуальными проявлениями, при которых страдают окружающие люди.К таковым относятся педофилия, зоофилия, пристрастие к трупам и другая дребедень. Причин, побуждающих извращенца к таковым проявлениям много. Физиологические, психологические и прочее. К счастью, понятие извращенец распространяется только на ceксуальную сферу. Не путать с нестандартно мыслящим, творческим, одарённым,с позитивным жизненным настроем человеком. Они делают нашу жизнь прекрасной, они открыватели нового, интересного в разных сферах деятельности.Повторяю: всё, что вредит окружающим, но проявляется в одном человеке есть ПОЛОВОЕ ИЗВРАЩЕНИЕ.
Если двоим хорошо вместе, если их ceксуальные пристрастия совпадают, то это их мир, их взаимная радость.В процессе поиска ЧЕЛОВЕКА нужно заранее обговаривать о данных интересах, потому что такое несоответствие в ceксуальных проявлениях чревато дискомфортом или разрывом отношений, даже если в других сферах жизни полное совпадение.Это моё видение данной проблемы. Не исключаю, что оно может не совпадать с другими представлениями.Спасибо автору за новую, необычную тему
6

15 дек 2020
нет фото
Борис

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Расскажите о своих действиях, которые вы считаете извращённостью.
15 дек 2020
5

15 дек 2020
нет фото
Светлана

Кулинарное извращение
10

15 дек 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Кто в вашем понимании извращенец?


Помимо вышеперечисленного Верой, я бы ещё добавила всякие переодевания и любителей ролевых игр.

Цитата:
Уверены ли вы в том, что сами не извращенец/извращенка?


Вообще не уверена.

Цитата:
Начали бы вы строить отношения с извращенцем/извращенкой?


Если имеет такие же или похожие на мои желания и фантазии, но кем-то они бы расценились как извращение, ввиду чего я стало быть являюсь извращенкой, то да, начала бы.

Цитата:
Расскажите о своих действиях, которые вы считаете извращённостью.


Извращенец - это человек, который скрытые желания претворяет в жизнь, скрытые они потому что не приняты и осуждаемы обществом, таким образом извращенец является таковым только по мнению других, следовательно в своих собственных глазах извращенцем не является.
Если я и совершала что-то, что можно расценить как извращение, вряд ли я смогла бы рассказать об этом публично.
4

15 дек 2020
нет фото
Рита

гомо и лесби-извращение..
3

15 дек 2020
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Полностью согласна с Верой. Педофилия для меня - самое страшное извращение, как по мне, очень жаль, что гильотина пока отдыхает!
5

15 дек 2020
Краснодар, Россия

Вот от не знания и складываются такие мнения и кочуют и уст в уста, этот момент мне и был интересен, понятно что у каждого своё имхо, но перечисленные варианты, а именно -

Цитата:
Сообщение от Вера:
педофилия, зоофилия, пристрастие к трупам


Это не извращение а вид психического расстройства.

Цитата:
Сообщение от Вера:
К счастью, понятие извращенец распространяется только на ceксуальную сферу.


Ваше мнение имеет место быть но не является достоверностью.

Цитата:
Сообщение от Вера:
Не путать с нестандартно мыслящим, творческим, одарённым,с позитивным жизненным настроем человеком.


Как так, в истории множество таких людей было и ничего им не мешало проявлять свою извращенность в жизни.

15 дек 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Вот от не знания и складываются такие мнения и кочуют и уст в уста, этот момент мне и был интересен, понятно что у каждого своё имхо


Ты так обтекаемо оформил тему, что наверно ответы ожидаемы.
Ты же понимаешь, что мы, я так точно,ждем ответы автора на поставленные вопросы.
2

15 дек 2020
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ты так обтекаемо оформил тему, что наверно ответы ожидаемы.


Расписал и предложил варианты, но всё пошло только в одном направлении.

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ты же понимаешь, что мы, я так точно,ждем ответы автора на поставленные вопросы.


Интересное заявление, с учётом того, что я задал эти вопросы всем, но ничего не писал о том, что я на свои же вопросы отвечать буду. В диалоге последовательном возможно и написал бы.

15 дек 2020
Краснодар, Россия

Меня вот смущает сообщение Бориса, то ли он так выразил удивление, то ли он так ответил.

Вообще смысл темы перевернули в другое русло, вырвав фразы из контекста, а о некоторых моментах даже и слова не написали.

Вот Лёна довольно хорошо ответила на вопросы, по порядку и по факту.
1

15 дек 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Расписал и предложил варианты, но всё пошло только в одном направлении.


Потому что психические отклонения и извращения где-то рядом ходят. Например: если человек насилует ребенка - он психически болен, маньяк, который если и понимает какие последствия для него могут быть, но не может совладать с собой, а вот если же мужчина спит с женщинами очень молодо выглядящими одетыми в детскую одежду - он просто извращенец, но если в один "прекрасный" момент, при благоприятных для него обстоятельствах он удовлетворит свою похоть с настоящим ребенком, то сразу тоже станет маньяком, то есть психически нездоровым.
2

15 дек 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Вообще смысл темы перевернули в другое русло, вырвав фразы из контекста


Потому что ты правильно написал, у каждого свое имхо, вот от него каждый и отталкивается, ну и согласись, что тема довольно деликатная, не каждый сможет обсуждать публично, поэтому просто обходят в высказываниях неудобные моменты, но уверяю тебя, мысленно тебе ответили довольно откровенно
3

15 дек 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
не каждый сможет обсуждать публично


Вот именно! Тут напиши что-то подобное, так потом будут припечатывать твоими же словами всякий раз. Нет уж... эта информация слишком личная, не для всеобщего обозрения.
5

15 дек 2020
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
а вот если же мужчина спит с женщинами очень молодо выглядящими одетыми в детскую одежду - он просто извращенец, но если в один "прекрасный" момент, при благоприятных для него обстоятельствах он удовлетворит свою похоть с настоящим ребенком, то сразу тоже станет маньяком, то есть психически нездоровым.


Вот это спорный момент, так как не припомню такого раздела, тут грань тонкая согласен, но кто желают подобного, заменителей не ищут, а значит изначально больны психически.
Есть раздел по типу папа(мужчина)-ребенок(женщина), но суть там вовсе другая и не относится к детям вообще.

15 дек 2020
Краснодар, Россия

Цитата:
Вот именно!


Тут не поспоришь, даже скрин сделают и в рамочку вставят.
Но однако все знают, что мне нравятся плеть и веревки.
2

15 дек 2020
Краснодар, Россия

Могу ещё дополнить, что нравится обувь(на женщинах) с хорошим каблуком или шпилькой, так как пятки соскальзывают с плеч прямо в ухо. И опять нас уводит не в ту сторону темы. Потом жаловаться будут, что вы тут устроили, в связи с этим уточняю - данная информация нужна исключительно для построения серьёзных отношений.
2

15 дек 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Есть раздел по типу папа(мужчина)-ребенок(женщина), но суть там вовсе другая и не относится к детям вообще.


Ну я как-то не интересовалась этой темой, высказалась исходя из того что слышала в каких-то передачах или видела в каком-нибудь фильме, поэтому возможно так и есть, как ты говоришь.
1

15 дек 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Но однако все знают, что мне нравятся плеть и веревки.


Но только ленивый тебе об этом не напоминает при удобном случае)
3

15 дек 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
с хорошим каблуком или шпилькой, так как пятки соскальзывают с плеч прямо в ухо


Лишь бы не оглох

А если серьёзно, мне, например, не понять зачем для секса наряжаться, если надо наоборот раздеваться
5

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: