Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 дек 2020
Краснодар, Россия

Противопоказано для людей с нестабильной психикой.
14 дек 2020
2

Комментарии (85)

15 дек 2020
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Мне красный цвет не идет


А мне кажется очень идёт, а если самой себе не нравится красный, так глаза можно завязать, сенсорную депривацию никто не отменял.
1

15 дек 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Мне красный цвет не идет


А мне красный очень сильно идет! Больше всех остальных цветов.
4

15 дек 2020
Краснодар, Россия

Пойду я спать, тут одни извращенки, до греха доведут меня такого скромного и стеснительного.
6

15 дек 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Пойду я спать, тут одни извращенки


Попробуй уснуть теперь!
4

15 дек 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Пойду я спать, тут одни извращенки, до греха доведут меня такого скромного и стеснительного.


ну-ну
4

15 дек 2020
нет фото
Борис

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Меня вот смущает сообщение Бориса, то ли он так выразил удивление, то ли он так ответил.


Я таким образом выразил своё удивление. И даже не самим вопросом. А местом, где он был задан. Я как-то по жизни не обсуждаю даже с самыми близкими друзьями свои отношения с женщинами. А ты предлагаешь это делать публично. И тут есть только 2 варианта - либо я старомодный, либо ты не прав.
2

15 дек 2020
нет фото
Лёна

Можно тему отдельную создавать - сны Адамантия после обсуждения извращений в рупоре
5

16 дек 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Борис:
Я как-то по жизни не обсуждаю даже с самыми близкими друзьями свои отношения с женщинами. А ты предлагаешь это делать публично.


это зависит от того,что вы понимаете под "извращением"..


Цитата:
Сообщение от Борис:
И тут есть только 2 варианта - либо я старомодный, либо ты не прав.


"стою на асфальте я в лыжи обутый..."
16 дек 2020

16 дек 2020
нет фото
Борис

Цитата:
это зависит от того,что вы понимаете под "извращением"..


В огороде бузина, в Киеве дядька.)) При чем тут моё толкование слова "извращение" и то, что я считаю неприемлимым призывы к публичному обсуждение иHтиMных деталей там, где никому, кроме участников действа, вообще нет места. P.S Все мои попытки изменить заглавные буквы Н и М на прописные в слове выше по тексту потерпели неудачу ))))
16 дек 2020

16 дек 2020
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Это дело вкуса? или извращённость?


Не побоюсь быть ханжой: это распущенность.То, что должно быть личным, инTимным, выставляется напоказ.

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Это не извращение а вид психического расстройства.


Это извращение психически больного человека.

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
нормы у всех разные,


И разные, и одинаковые, привнесённые в процессе эволюции самим обществом. Каким бы ни был бунтарский дух неординарного человека, он обязан их выполнять.Это аксиома. Извращение-болезнь-преступление- это всё балансирует рядом. Я не вижу иных смыслов и не хочу их видеть. Имею право, как говорят. Тема соскочила с рельс(ов). Ну и правильно. Ну их, извращенцев!!
3

16 дек 2020
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Борис:
Я как-то по жизни не обсуждаю даже с самыми близкими друзьями свои отношения с женщинами.


Моя к Вам уважуха за это.
2

16 дек 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Борис:
P.S Все мои попытки изменить заглавные буквы Н и М на прописные в слове выше по тексту потерпели неудачу ))))


И не боритесь. На сайте есть особые фильтры для некоторых слов.
3

16 дек 2020
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Борис:
Я таким образом выразил своё удивление. И даже не самим вопросом. А местом, где он был задан. Я как-то по жизни не обсуждаю даже с самыми близкими друзьями свои отношения с женщинами. А ты предлагаешь это делать публично. И тут есть только 2 варианта - либо я старомодный, либо ты не прав.


Название темы видимо не читали или не поняли. Вообще читая пытайтесь думать а придумывать, я не писал, что надо рассказывать про свои отношения с женщиной, но у вас только один шаблон значимости для слова "извращенец". Ладно идём дальше, для меня до сих пор остается загадкой зачем надо было вставлять фото ребенка, учитывая какие слова писали выше.
По поводу старомоден и не прав, вообще глупость какая то, допустим старомоден, отвергаешь то, что пишу, так а зачем читаешь? Интересно? Латентный извращенец? Не желаю обидеть, правда, просто разобраться хочу для себя, так как до этого вы молчали и не писали в других темах а тут горяченькое подали и налетели
4

16 дек 2020
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

"Название темы видимо не читали или не поняли. "

Только об этом подумала...
Люди, Адамантий, с солидным возрастом, имеют, в основном, стандартное мышление... (не обобщаю).
Их, или нас так учили... Воображение на эту тему, к сожалению, отслеживает только привычные ситуации...
6

16 дек 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Инна:
Люди, Адамантий, с солидным возрастом, имеют, в основном, стандартное мышление... (не обобщаю).


Не все, не все....
У нас тут в Рупоре очень много нестандартных, креативных бабушек!
8

16 дек 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Название темы видимо не читали или не поняли. Вообще читая пытайтесь думать а придумывать, я не писал, что надо рассказывать про свои отношения с женщиной, но у вас только один шаблон значимости для слова "извращенец".


вот и я об этом же..
Цитата:
Сообщение от Рита:
это зависит от того,что вы понимаете под "извращением"..
4

17 дек 2020
нет фото
Вера

Цитата:
это зависит от того,что вы понимаете под "извращением"..


Соглашусь. Есть ведь прямые и переносные значения слов,просто авторское понимание или приобретение и использование в речи...Я поняла, что Адамантий имел в виду своеобразие, особенность, нестандартность как мышления, так и привычек, поступков, манер.То, что выделяет человека из толпы. Он и сам неординарный, интересный человек. Видимо, хотел , чтобы мы поделились каждый своей этой оригинальностью. Прошу прощения за свою прямозначимость.
6

17 дек 2020
нет фото
Вера

Пришли мысли о том, что человек, сохранивший в себе юношеское и детское восприятие мира, особенное только в детстве наблюдение, может проявить эту желанную непохожесть, неординарность.
Мысленно пробегаю по прожитой жизни и вспоминаю: соседка девчонка, выделывающая красивые балетные движения, стоя на берегу реки. Просто под впечатлением утра, солнца, счастья, нахлынувшего вдруг.
Помню папу, несшего утром с реки долгожданную добычу, огромного полутораметрового осетра. Помню, как лучились его глаза от счастья, гордости...
Помню себя, когда выступала перед краевой аудиторией, рассказывая о необычных приемах на уроках литературы. Помню, как читала стихи перед зрителями и чувствовала, как зал превращается в одно целое со мной... Маленькие минуты счастья, духовного подъёма.Помню, когда переехала в лесостепную зону, как бежала каждый день в березовую рощу, как обнимала дерево, потому что привычка и любовь к лесу, родной природе были безграничны.
Есть неординарность, которая светится в человеке постоянно, выделяет его из толпы. А есть просто минуты вдохновения, которые делают человека необычным на какой-то отрезок или миг.И эти минуты счастья, душевного подъёма очень дороги.
17 дек 2020
7

17 дек 2020
нет фото
Рита

Есть неординарность, которая светится в человеке постоянно, выделяет его из толпы.
**""**"*********
Такой была всю жизнь моя руководитель ансамбля,где я танцевала.. Она была категорически против того,что б после её ухода в мир иной,мы скорбили...и знаете,не получается скорбить..мы приезжаем на кладбище 5-7 чел.и говорим " здравствуй, мама!!" и обычно мы там не меньше 2 часов бываем..все это время идут разные воспоминания..обычно весёлые, радостные..это состояние радости долго не покидает.Потому что она такая она была по жизни..
17 дек 2020
5

17 дек 2020
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Татьяна-Василиса, я не имела в виду Рупорских "бабушек" - здесь собрались, и остаются надолго, абсолютно нестандартные, особенные в своём восприятии люди, способные чувствовать созданные кем-то образы, а
это многого стоит...
А люди со стандартным мышлением здесь однодневки.

7

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: