Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 янв 2018
нет фото
Вера

Однажды мужчина попросил у меня дату и год рождения, после чего извинился и сказал, что мы не подходим друг другу энергетически. Якобы я отдаю энергетику, но потом всё своё беру себе. А ему нужен донор, потому что у него слабая энергетика и ему нужна безвозмездная подпитка. Что же это за чудо такое, энергетика человека? Статична она или изменчива? Как влияет на взаимоотношение между людьми, а в частности на отношение между мужчиной и женщиной? Можно ли её повысить и как? Можно ли почувствовать?
7

Комментарии (81)

23 янв 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
пожилые люди ...они не то что не умеют расходовать,у них ее просто нет

На днях я полы мыла. Бабульке, девятый десяток, не понравилось, что полы влажные остаются. Она схватила тряпку и пошла за мной в раскаряку, вытирать полы. Очень шустренько. Активно помогала, стол накрыть (поминки были).
Вот откуда у нее столько энергии? У одних есть, у других нет.
С больными соглашусь.
6

23 янв 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Вот откуда у нее столько энергии?


значит кого-то оттягивает либо духовно чистая..( истинно набожная может)
23 янв 2018
4

23 янв 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Может, и так конечно). Она одна приехала, сказала, что дочь болеет(
2

24 янв 2018
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Одна из самых частых ошибок, мы хотим что то добавить, улучшить, но не думаем о том как научится меньше тратить в пустую. Первоочередное это учится не тратить а потом уже накапливать.




Цитата:
Сообщение от Юлия:
Нужно найти свой ресурс. Для кого-то это общение, для кого-то шопинг, прогулки,музыка – в общем, все приятности доставляющие радость, повышают жизненный тонус)




Цитата:
Сообщение от Юлия:
Энергии достаточно у всех. Когда, людям не хватает энергии, причина в том, что она расходуется не туда.


Я думаю чуть не так.
У каждого свой потенциал энергии, у кого то не хватает, у кого то лишняя.
Но, в любом случае, своей энергии у человека ограниченно мало, только для обеспечения своей жизнедеятельности, и то не всем хватает. Но её достаточно в пространстве. Надо только научиться правильно расходовать свою, научиться брать свободную, а не у других людей. И еще, очень важно, энергию не "загрязнять".


Цитата:
Сообщение от Ольга:
Есть люди, после общения с которыми испытываю острое желание вымыться под душем, под водой постоять. Как короста какая-то с меня смывается.


Абсолютно верно! Смывается "загрязненная" энергия.(либо Вашу "загрязнили", либо чужая "загрязненная" прилипла.

Когда не хватает своей энергии для себя - надо попросить наверху, поблагодарить, что дали и не использовать во зло. Иначе вернется бумерангом.

Кстати, Рита права - вычисляется очень легко в нумерологии.
Поправить от рождения данную энергию можно путем переходов одних цифр в другие, но далеко не всем.
3

24 янв 2018
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
расчеты одно а реальная встреча другое, в таких случаях всегда надо прощупать оппонента,


Вот тут соглашусь, т.к. "Теоретически - кобыла, а практически - не везёт!".

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Так же хочу добавить что не надо считать "энерговампира" - плохим а "энергозарядника" - хорошим, все это есть для гармонии и баланса.


И тут соглашусь.
24 янв 2018
5

24 янв 2018
нет фото
Вера

К людям с повышенной энергетикой тянутся окружающие, невольно подпитываясь её мощностью, как бы они этого ни хотели.Думаю, что процесс умышленного сокрытия данных ресурсов дело бесполезное или почти бесполезное. Отсюда и ответ, почему внешне не очень привлекательная женщина манка и соблазнительна, а от красивой и слабой энергетически уходят без сожаления.
5

24 янв 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Яна:
"Теоретически - кобыла, а практически - не везёт!"


Вот этот комплиментище я возьму на вооружение!
1

24 янв 2018
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Вот откуда у нее столько энергии? У одних есть, у других нет.


само чувство недовольства дало энергетический всплеск Вашей бабульке. Ведь разные эмоции вызывают свой энергетический импульс.
2

24 янв 2018
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Яна:
Надо только научиться правильно расходовать свою, научиться брать свободную, а не у других людей.


О как Вы правы! Вчера вечером пришел мой знакомый настроить пианино. Настраивал часа четыре или пять, наверное. И когда он этим занимался, а постепенно чувствовала, что падаю, силы покидают и очень хочется лечь и уснуть, что я и сделала после его ухода. А все дело было в том, что мне всего лишь надо было подстроить несколько клавиш. Он, конечно, зная свое дело начал этим заниматься, но ПРИ ЭТОМ!, каждые две минуты останавливался, чтобы поделиться со мною проблемами с дурными учениками, делами настройки, падением музыкального искусства в стране и искусства в целом, проблемами с церковью и священниками, так как он работает звонарем на колокольне местной церкви. Проблемой с колоколами...Короче я уже ничего не хотела....Говорил так вдохновенно! А человеку 67 лет!
3

24 янв 2018
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Вера:
К людям с повышенной энергетикой тянутся окружающие, невольно подпитываясь её мощностью, как бы они этого ни хотели


я бы не сказала. Смотря какой эмоцией окрашена энергетика. Если отрицательной, то какая бы она повышенная не была, к такому типу никто не тянется, а наоборот бегут подальше.
И насчет красоты и манкости. Я знаю одну актрису -певичку в городе, которая ну так энергична..так энергична, но это ей никак не добавляет манкости и обаяния. Наоборот - она такая назойливая! Всех в своей работе расталкивает локтями, ее очень беспокоит быть первой во всем и везде, а природы то нет и породы нет! И вызывает она только чувство сожаления о потраченном времени. А другая в общении очень вялая, старается поменьше быть с людьми, а выйдет на сцену: царица! Откуда что берется? И только отдает,, отдает...


Опять таки дело не в самой энергии, а в ее окраске соответствующей эмоцией. Что вложено в энергию.
24 янв 2018
1

24 янв 2018
нет фото
Елена

Ни смотря ни на что все-таки не верю ни в какой вампиризм. Дело все в психическом устроении данного индивида. А это связано с генетикой и воспитанием. С химией и физикой человека.
24 янв 2018
1

24 янв 2018
нет фото
Вера

Простой способ
Чтобы вычислить свой уровень энергетики, умножьте год своего рождения на число и месяц своего рождения. Например, вы родились 12.02.1976. Ваши расчеты будут следующими: 1976 нужно умножить на 1202. Получается 2 375 152. Эти цифры необходимо сложить между собой так, чтобы получилось двузначное число. В итоге вы получите 25. Поскольку средний энергетический уровень начинается с 21, можно сказать, что у человека, родившегося 12 февраля 1976 года достаточно неплохой уровень энергетики.

Помимо людей со средним уровнем (от 20 - 21 до 30), существуют люди с более низким и более высоким уровнями. Высокой энергетика по дате рождения считается в том случае, если при выполнении указанных выше арифметических действий у вас получилось число выше 30. Такие люди отличаются хорошей работоспособностью и успехами в карьере и личной жизни. Они редко устают и даже во время отдыха стремятся чем-то себя занять, чтобы не терять ни одной минуты. Высокий уровень энергетики заставляет человека заниматься экстремальными видами спорта. У таких людей обычно очень широкий круг общения, они всем интересны.
энергетика человека по дате рождения
Если вы находитесь на среднем уровне - ваша жизнь течёт плавно и размеренно, без особых потрясений, но и без настоящей радости. Вас не прельщает экстрим. Отсутствие избытка энергии не требует её выхода. Людей, находящихся на таком уровне, обычно относят к сангвиникам за их рассудительность и спокойствие. Если ваш коэффициент находится на отметке 20 - 21, вероятнее всего, вы флегматик, интуитивно старающийся не опуститься ниже уровня, близкого к критической отметке.
Низкой энергетика по дате рождения считается в том случае, если итоговый коэффициент равняется 19 и меньше. Таких людей называют энергетическими вампирами. Получив при рождении низкий уровень личной энергии, они пытаются компенсировать недостаток того, чего им не хватает. Эти люди неосознанно ищут тех, чей энергетический потенциал превышает отметку 30, и стараются постоянно находиться возле «доноров».
Вампиров часто относят к категории неудачников. У них не складывается ни карьера, ни личная жизнь. Но если даже и удаётся что-то получить, через некоторое время достигнутый успех разрушается. Не стоит думать, что энергетический вампир – это некое воплощение зла, стремящееся навредить всем вокруг. Это может быть вполне адекватный, добрый человек, не желающий никому ничего плохого. Однако нехватка жизненно важной энергии заставляет его «воровать». Вычислить «вора» можно не всегда. Если в доме человека гибнет всё живое (засыхают растения, погибают птицы и животные), возможно, что у него очень низкий энергетический уровень.
1

24 янв 2018
нет фото
Вера

Елена, это проблема таланта и его отсутствия.То, что скинула я выше, меня не вдохновляет совсем. Просто есть такое в инете, а уж коли я напрямую отвечаю за данную тему, нашла вот и представила....
1

24 янв 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Елена:
само чувство недовольства дало энергетический всплеск Вашей бабульке.

Не было у нее недовольства, как эмоции. Впечатление, что наоборот, энергия кипит, и ищет выхода в движухе. Она, кстати, активно со всеми общалась. И у меня расспросила: где живу, сколько детей, сколько комнат. Но, она ни кого не кушала)))

Цитата:
Сообщение от Елена:
Ведь разные эмоции вызывают свой энергетический импульс.

Все эмоции энергоемки, просто каждый берет свое, в силу мировоззрения, наверное. И желания.
Злость, страх, например, содержат очень много энергии - можно горы свернуть)
1

24 янв 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Елена:
И когда он этим занимался, а постепенно чувствовала, что падаю, силы покидают и очень хочется лечь и уснуть, что я и сделала после его ухода. ......................ПРИ ЭТОМ!, каждые две минуты останавливался, чтобы поделиться со мною проблемами с дурными учениками, делами настройки, ............

Елена, думаю, что такое происходит, когда человек сам «включается» в процесс. А вампир действует по работающей схеме, интуитивно.
Как-то сидела в очереди в поликлинику. Рядом подсел мужчина и начал рассказывать о том, какое у нас плохое здравоохранение, образование. Я сама поддержала беседу, начала слушать. Через какое-то время чувствую, что силы уходят и подкатывает раздражение. Говорю, ему, что устала и больше общаться не хочу. Так он подпрыгнул даже: вы такая же, как все!!! Еще раз сказала ему, что не буду больше общаться. Он какое-то время еще попрыгал (видимо, процесс в самом интересном месте прервался), а потом сам пересел от меня. Им нужна отрицательная энергия, а для этого человек должен включиться в беседу и начать испытывать отрицательные эмоции.
И наоборот, когда даришь любовь, силы только прибавляются. Мир сторицей возвращает. Кто-то из «доноров» реально пострадал, когда любовь чувствовал и дарил? )))
6

24 янв 2018
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Вера:
Елена, это проблема таланта и его отсутствия


это понятно. Но мы же говорим об энергии как таковой.

24 янв 2018
нет фото
Елена

Цитата:
Все эмоции энергоемки, просто каждый берет свое, в силу мировоззрения, наверное. И желания.


согласна

24 янв 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

А если по каким-то причинам чувствовать любовь не получается, достаточно относиться с уважением. Так как все ИМЕЕТ ПРАВО быть в этом мире. Тоже достаточно сильная защита от потери энергии)
3

24 янв 2018
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Елена, думаю, что такое происходит, когда человек сам «включается» в процесс


не..я не включалась. Я это настройщика знаю много лет. Просто деваться некуда. Другого нет во всем городе.
24 янв 2018
1

24 янв 2018
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Юлия:
И наоборот, когда даришь любовь, силы только прибавляются. Мир сторицей возвращает. Кто-то из «доноров» реально пострадал, когда любовь чувствовал и дарил? )))


конечно. Когда ухаживаешь за родным человеком или очень близким, который пригвожден болезнью к постели. Потом этим людям нужна долгая реабилитация.
Когда моя больная маменька капризничала, и прочее, я всегда думала: ну ладно, бери меня, для тебя не жалко ни сил, ни энергии.

А вот алкоголикам жалко свои силы отдавать. Главное, что все равно ничего не измениться от этого. Но алкаши тоже разные: кто напьется, да спать, а кто начинает всех на уши ставить. Так что всегда удивляюсь установке религий в отношении женщин: ты должна жить со своим мужем во чтобы то ни стало. В том, что пьет ты виновата. Бросишь - будешь еще больше виновата.

Никогда не жила с алкоголиком, сразу - до свидания.
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: