Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 янв 2018
Однажды мужчина попросил у меня дату и год рождения, после чего извинился и сказал, что мы не подходим друг другу энергетически. Якобы я отдаю энергетику, но потом всё своё беру себе. А ему нужен донор, потому что у него слабая энергетика и ему нужна безвозмездная подпитка. Что же это за чудо такое, энергетика человека? Статична она или изменчива? Как влияет на взаимоотношение между людьми, а в частности на отношение между мужчиной и женщиной? Можно ли её повысить и как? Можно ли почувствовать?
7
Комментарии (81)
23 янв 2018
Цитата:
энергию человека ни кто не отменял..есть доноры..есть вампиры..Бог вас отвел..это энергетический вампир...вы с такими не сталкивались?
у меня муж бывший такой..пока не получит подпитку-не успокоится..
Сообщение от Вера:
А ему нужен донор, потому что у него слабая энергетика
энергию человека ни кто не отменял..есть доноры..есть вампиры..Бог вас отвел..это энергетический вампир...вы с такими не сталкивались?
у меня муж бывший такой..пока не получит подпитку-не успокоится..
7
23 янв 2018
Я иногда в общении чувствую, как что-то очень сильно мне не хватает... Я тогда сама начинаю компенсировать эту нехватку, страшно мучаясь, что превращаюсь в назойливую муху... А ведь проще отойти и не мучиться...
4
23 янв 2018
Я немного ещё, поскольку это меня интересует. Когда человеку плохо, он тянется к людям и пытается поделиться болью с другими. Получается, что он подпитывает себя за счёт других, забирая у них энергетику? Хорошо, если слушатель может пополнить её сам, а если нет?
7
23 янв 2018
Сейчас занят, попозже решим этот вопрос обязательно. Я к тому что есть ответы на Ваши вопросы.
23 янв 2018
6
23 янв 2018
Цитата:
А как он по дате и году рождения это измерил? Что за чушь! Не зная человека, по каким-то там подсчетам...Детский сад, простите. Я когда-то в юности с подружками подсчитывала по дате рождения кто кем был в прошлой жизни. Ну забавлялись просто, а тут взрослый дядечка.
Сообщение от Вера:
Однажды мужчина попросил у меня дату и год рождения, после чего извинился и сказал, что мы не подходим друг другу энергетически.
А как он по дате и году рождения это измерил? Что за чушь! Не зная человека, по каким-то там подсчетам...Детский сад, простите. Я когда-то в юности с подружками подсчитывала по дате рождения кто кем был в прошлой жизни. Ну забавлялись просто, а тут взрослый дядечка.
23 янв 2018
8
23 янв 2018
Цитата:
Для меня лучше отойти. Жизнь научила. Даже с родными людьми.
Если что-то сильно не хватает беру из того, что дает природа, музыка, наука, искусство. Очень хорошо помогают прогулки вдоль озера. Вот и сейчас туда пойду.
Когда тебе опять и пусто и печально,
В глазах покоя нет, а в мыслях - высоты,
Ты вспомни, что в тебе нет боли изначально,
А только - трение мечты и суеты.
И если слезы есть - старайся в одиночку
Их выплакать сперва, и к людям не спеши.
И мужество не в том, чтобы поставить точку,
А чтобы претерпеть рождение души.
А.Дольский (отрывок)
Сообщение от Вера:
Я иногда в общении чувствую, как что-то очень сильно мне не хватает... Я тогда сама начинаю компенсировать эту нехватку, страшно мучаясь, что превращаюсь в назойливую муху... А ведь проще отойти и не мучиться...
Для меня лучше отойти. Жизнь научила. Даже с родными людьми.
Если что-то сильно не хватает беру из того, что дает природа, музыка, наука, искусство. Очень хорошо помогают прогулки вдоль озера. Вот и сейчас туда пойду.
Когда тебе опять и пусто и печально,
В глазах покоя нет, а в мыслях - высоты,
Ты вспомни, что в тебе нет боли изначально,
А только - трение мечты и суеты.
И если слезы есть - старайся в одиночку
Их выплакать сперва, и к людям не спеши.
И мужество не в том, чтобы поставить точку,
А чтобы претерпеть рождение души.
А.Дольский (отрывок)
23 янв 2018
10
23 янв 2018
Ну, я смотрю, что вообще смешные мужчины встречаются на моём пути: то сердится, что я из черного ящика не пишу, то днями сидит и высчитывает себе пару...
23 янв 2018
4
23 янв 2018
Цитата:
встретятся и нормальные! Обязательно.
Сообщение от Вера:
Ну, я смотрю, что вообще смешные мужчины встречаются на моём пути
встретятся и нормальные! Обязательно.
6
23 янв 2018
Цитата:
Интересно ,кто-то согласится ,чтобы с него постоянно энергию сосали и притом ничего не давая взамен?
М-дя ,решает человек свои проблемы однако...
Сообщение от Вера:
А ему нужен донор, потому что у него слабая энергетика и ему нужна безвозмездная подпитка
Интересно ,кто-то согласится ,чтобы с него постоянно энергию сосали и притом ничего не давая взамен?
М-дя ,решает человек свои проблемы однако...
9
23 янв 2018
Цитата:
это не чушь..у меня сестра профессионально нумерологией занимается..может рассказать о человеке подробнее,чем астролог..это очень интересно..не одну семью спасла от разрушения..
А как он по дате и году рождения это измерил? Что за чушь!
это не чушь..у меня сестра профессионально нумерологией занимается..может рассказать о человеке подробнее,чем астролог..это очень интересно..не одну семью спасла от разрушения..
8
23 янв 2018
Цитата:
ни за что! это болезни...
Цитата:
общение-это и есть обмен энергией..можно даже через переписку забрать нехватку энергии..если не восстанавливаться-биополе станет тонким..человек начинает болеть..
я могу отдать только родным и людям,которые мне дороги..посторонним,неприятным мне ,-не отдам..закрываюсь..и общение сходит на нет
Интересно ,кто-то согласится ,чтобы с него постоянно энергию сосали и притом ничего не давая взамен?
ни за что! это болезни...
Цитата:
Сообщение от Вера:
Получается, что он подпитывает себя за счёт других, забирая у них энергетику?
общение-это и есть обмен энергией..можно даже через переписку забрать нехватку энергии..если не восстанавливаться-биополе станет тонким..человек начинает болеть..
я могу отдать только родным и людям,которые мне дороги..посторонним,неприятным мне ,-не отдам..закрываюсь..и общение сходит на нет
8
23 янв 2018
ООО!! Энергетика- вещь крутая и совершенно необходимая в любых отношениях, тем более между мужчиной и женщиной...мммм... Распробуешь-отказаться невозможно, это Космос, Сила, Мощь, Эйфория. А если знать, уметь и практиковать - вообще ЭКСТАЗ!!! Говорить мало, нужно чувствовать
4
23 янв 2018
"Когда человеку плохо, он тянется к людям и пытается поделиться болью с другими. Получается, что он подпитывает себя за счёт других, забирая у них энергетику?"
Я в таких ситуациях стараюсь просто уйти гулять. Одна. Болтаюсь по улице, пока ноги не устанут. Прихожу домой как новенькая.
Я в таких ситуациях стараюсь просто уйти гулять. Одна. Болтаюсь по улице, пока ноги не устанут. Прихожу домой как новенькая.
6
23 янв 2018
Рите - а можно мне подсчитать по дате рождения когда я встречу своего человека, кто он будет и прочее ?
23 янв 2018
Про энергетику знаю совсем мало.
Из личного опыта.
Есть люди, после общения с которыми я отключаюсь. В прямом смысле слова - ложусь спать, потому что нет сил что-то делать, даже говорить.
Есть люди, после общения с которыми испытываю острое желание вымыться под душем, под водой постоять. Как короста какая-то с меня смывается.
Есть люди, после общения с которыми я улыбаюсь остаток дня. С такими людьми, кстати, практически всегда начинаю общения без привычного "здравствуйте". Мы не виделись месяц, а я пишу в смс-ке какую-то фразу, как продолжение разговора. Потому что диалог не прекращался и продолжается на каком-то другом уровне. Человек отвечает мне без каких-то условностей. Не знаю, как это объяснить.
В общем, я страдаю, когда меня жрут (есть и такое). В этих случаях сопротивляюсь (от побега и ограничения общения до откровенной грубости в ответ).
Возможно, это и есть какой-то обмен энергией. А может, и нет.
По поводу болью поделиться. С этим завязала много лет назад. Моя боль - моя. И никому, кроме меня, она нафиг не нужна. Не поможет никто, только последние друзья разбегуться. А кто-то и воспользуется слабостью. Не понимаю этого удовольствия, но ведь делают больно, умышленно добивают. Раньше удивлялась, теперь уже нет.
Короче, для себя выбрала - молчать. Мне так легче. Если вообще оно возможно, это легче.
Из личного опыта.
Есть люди, после общения с которыми я отключаюсь. В прямом смысле слова - ложусь спать, потому что нет сил что-то делать, даже говорить.
Есть люди, после общения с которыми испытываю острое желание вымыться под душем, под водой постоять. Как короста какая-то с меня смывается.
Есть люди, после общения с которыми я улыбаюсь остаток дня. С такими людьми, кстати, практически всегда начинаю общения без привычного "здравствуйте". Мы не виделись месяц, а я пишу в смс-ке какую-то фразу, как продолжение разговора. Потому что диалог не прекращался и продолжается на каком-то другом уровне. Человек отвечает мне без каких-то условностей. Не знаю, как это объяснить.
В общем, я страдаю, когда меня жрут (есть и такое). В этих случаях сопротивляюсь (от побега и ограничения общения до откровенной грубости в ответ).
Возможно, это и есть какой-то обмен энергией. А может, и нет.
По поводу болью поделиться. С этим завязала много лет назад. Моя боль - моя. И никому, кроме меня, она нафиг не нужна. Не поможет никто, только последние друзья разбегуться. А кто-то и воспользуется слабостью. Не понимаю этого удовольствия, но ведь делают больно, умышленно добивают. Раньше удивлялась, теперь уже нет.
Короче, для себя выбрала - молчать. Мне так легче. Если вообще оно возможно, это легче.
5
23 янв 2018
Цитата:
Тут конечно подход не верный, расчеты одно а реальная встреча другое, в таких случаях всегда надо прощупать оппонента, порой в прямом смысле слова.
Цитата:
Это есть наши жизненные силы, наше здоровье напрямую от этого зависит.
Цитата:
Основной максимум, который у каждого свой, обычно статичен, а вот объем(запас) изменчив.
Цитата:
Влияние играет крайне большое, только это у нас работает на уровне подсознания и обычно мы приписываем этим (энергетическим вещам) более простое объяснение. Ну самый простой пример, познакомились с человеком, вроде бы всем хорош, но не комфортно с ним и всё.
Цитата:
Одна из самых частых ошибок, мы хотим что то добавить, улучшить, но не думаем о том как научится меньше тратить в пустую. Первоочередное это учится не тратить а потом уже накапливать.
Цитата:
Да можно, есть простые способы замыкания так скажем биополя или энергии, кому как нравится, при чем удобно начинать с самого себя, с замыкания своих "проводов"
пы.сы Так же хочу добавить что не надо считать "энерговампира" - плохим а "энергозарядника" - хорошим, все это есть для гармонии и баланса. Вспомните символ Инь Ян, вот это гармония, каждый выполняет свою роль, другое дело что не стоит строить союз если у обоих энерджаезеры не заряжаются. Как и тот дяденька я порой высчитываю в разных направлениях, будь то биополе, квадрат пифагора, астрология, нумерология, физиогномика и т.д., но все же привык по старинке тыкать пальцем, как говорится лучше один раз получить пощечину чем потом всю жизнь думать упругая ли у неё была пятая точка, ну это образно
Сообщение от Вера:
Однажды мужчина попросил у меня дату и год рождения, после чего извинился и сказал, что мы не подходим друг другу энергетически
Тут конечно подход не верный, расчеты одно а реальная встреча другое, в таких случаях всегда надо прощупать оппонента, порой в прямом смысле слова.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Что же это за чудо такое, энергетика человека?
Это есть наши жизненные силы, наше здоровье напрямую от этого зависит.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Статична она или изменчива?
Основной максимум, который у каждого свой, обычно статичен, а вот объем(запас) изменчив.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Как влияет на взаимоотношение между людьми, а в частности на отношение между мужчиной и женщиной?
Влияние играет крайне большое, только это у нас работает на уровне подсознания и обычно мы приписываем этим (энергетическим вещам) более простое объяснение. Ну самый простой пример, познакомились с человеком, вроде бы всем хорош, но не комфортно с ним и всё.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Можно ли её повысить и как?
Одна из самых частых ошибок, мы хотим что то добавить, улучшить, но не думаем о том как научится меньше тратить в пустую. Первоочередное это учится не тратить а потом уже накапливать.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Можно ли почувствовать?
Да можно, есть простые способы замыкания так скажем биополя или энергии, кому как нравится, при чем удобно начинать с самого себя, с замыкания своих "проводов"
пы.сы Так же хочу добавить что не надо считать "энерговампира" - плохим а "энергозарядника" - хорошим, все это есть для гармонии и баланса. Вспомните символ Инь Ян, вот это гармония, каждый выполняет свою роль, другое дело что не стоит строить союз если у обоих энерджаезеры не заряжаются. Как и тот дяденька я порой высчитываю в разных направлениях, будь то биополе, квадрат пифагора, астрология, нумерология, физиогномика и т.д., но все же привык по старинке тыкать пальцем, как говорится лучше один раз получить пощечину чем потом всю жизнь думать упругая ли у неё была пятая точка, ну это образно
9
23 янв 2018
Цитата:
Думаю, что никто насильно ничего не заберет, если человек сам включаться не начнет.
Мне, когда плохо, легче остаться одной. Так, я быстро восстановлюсь. А проговаривание, рассказывание, заберет последние силы. А если еще советы ненужные давать начнут – совсем труба).
Но, иногда бывает, что собеседник реально помогает, когда тяжело. И здесь я бы не стала делить на донора и вампира. Если общение добровольное, то идет взаимный обмен.
У меня год назад, были проблемы с сыном. Очень активно включилась моя подруга ( у нее сын постарше). Каждый день мне звонила, и я все вываливала на нее. Мне становилось легче. Как-то спросила ее: зачем ей это? Она сказала: не переживай, я свое тоже беру)
А если обмен не добровольный, на работе, например. И не важно кто там: нытик или провокатор – главное не выходить из себя (слово то какое – выходить! ))).Нужно желать им любви, добра, счастья (хотя бы мысленно) – сами отсосутся, так как и те, и другие питаются низкой энергией и теплые пожелания им не нужны.
Сообщение от Вера:
Когда человеку плохо, он тянется к людям и пытается поделиться болью с другими. Получается, что он подпитывает себя за счёт других, забирая у них энергетику? Хорошо, если слушатель может пополнить её сам, а если нет?
Думаю, что никто насильно ничего не заберет, если человек сам включаться не начнет.
Мне, когда плохо, легче остаться одной. Так, я быстро восстановлюсь. А проговаривание, рассказывание, заберет последние силы. А если еще советы ненужные давать начнут – совсем труба).
Но, иногда бывает, что собеседник реально помогает, когда тяжело. И здесь я бы не стала делить на донора и вампира. Если общение добровольное, то идет взаимный обмен.
У меня год назад, были проблемы с сыном. Очень активно включилась моя подруга ( у нее сын постарше). Каждый день мне звонила, и я все вываливала на нее. Мне становилось легче. Как-то спросила ее: зачем ей это? Она сказала: не переживай, я свое тоже беру)
А если обмен не добровольный, на работе, например. И не важно кто там: нытик или провокатор – главное не выходить из себя (слово то какое – выходить! ))).Нужно желать им любви, добра, счастья (хотя бы мысленно) – сами отсосутся, так как и те, и другие питаются низкой энергией и теплые пожелания им не нужны.
7
23 янв 2018
Цитата:
Энергии достаточно у всех. Когда, людям не хватает энергии, причина в том, что она расходуется не туда. Это могут быть мысли, переживания, какие-то прошлые события и много чего еще.
Цитата:
Много чувствующих людей. Которые перехватывают состояние собеседника. И если один собеседник не выспался, то второй начинает зевать ))).
Цитата:
Нужно найти свой ресурс. Для кого-то это общение, для кого-то шопинг, прогулки,музыка – в общем, все приятности доставляющие радость, повышают жизненный тонус)
Сообщение от Вера:
Что же это за чудо такое, энергетика человека? Статична она или изменчива?
Энергии достаточно у всех. Когда, людям не хватает энергии, причина в том, что она расходуется не туда. Это могут быть мысли, переживания, какие-то прошлые события и много чего еще.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Можно ли почувствовать?
Много чувствующих людей. Которые перехватывают состояние собеседника. И если один собеседник не выспался, то второй начинает зевать ))).
Цитата:
Сообщение от Вера:
Можно ли её повысить и как?
Нужно найти свой ресурс. Для кого-то это общение, для кого-то шопинг, прогулки,музыка – в общем, все приятности доставляющие радость, повышают жизненный тонус)
3
23 янв 2018
Цитата:
немного не соглашусь : пожилые люди ...они не то что не умеют расходовать,у них ее просто нет на закате жизни..поэтому откачивают у всех,кто рядом..у меня так было,когда бабушка была жива еще..потом за дядей лежачим ходила..однажды так откачал-до дома еле доплелась..2 двора шла 45 мин..у каждой березы останавливалась..а домой пришла-рухнула и уснула не помню как..
Энергии достаточно у всех. Когда, людям не хватает энергии, причина в том, что она расходуется не туда.
немного не соглашусь : пожилые люди ...они не то что не умеют расходовать,у них ее просто нет на закате жизни..поэтому откачивают у всех,кто рядом..у меня так было,когда бабушка была жива еще..потом за дядей лежачим ходила..однажды так откачал-до дома еле доплелась..2 двора шла 45 мин..у каждой березы останавливалась..а домой пришла-рухнула и уснула не помню как..
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: