Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 мая 2011
нет фото
Наталья

Дорогие мужчины, я что-то понять не могу, что вы здесь ищете??? Говорите, что нужны серьезные отношения, а сами не хотите общаться с девушками, если они не из вашего района, города... Разве расстояние имеет большое значение???
151

Комментарии (109)

20 мая 2011
нет фото
Юлия

Cергей,
Вы пишете:"Ваш вывод всёж-таки уклоняется от актуальности данного вопроса на сегодняшний день для многих."
Так и звучит он не так категорично, как указ для всех. Благо, что и сторонники у него есть.
Согласна с тем, что Вы сказали:"Судьба и разум сами определят расстояние до его счастья".

Цитирую:"... не один десяток лет уже оседаете... предполагаю, что на голом энтузиазме не затеете "перестройку" своей жизни ради призрачных надежд в погоне за счастьем. Если же Вы готовы на авантюру..."
Создание семьи - всегда авантюра, ради которой все, на неё решившиеся, что-то "перестраивают" в своей жизни и чаще всего именно женщины меняют свою предыдущую "оседлость", даже если из-под родительского крыла.
Ради чуткого, справедливого, смелого, мужчины, - как я указала в своей анкете, - бытовые "перестройки" - мелочь, сколько бы лет им ни было. Перечисленные мною качества представляю себе не призрачно, а чётко. И упомянутое мною в анкете ощущение собственного достоинства с голым энтузиазмом не имеет ничего общего. Наоборот, эгоистичней и расчётливей отношений, становящихся на основе взаимного уважения, трудно себе представить. И неспособный на нежную Любовь не соперник моему фикусу.
11

20 мая 2011
нет фото
Дима

привет всем!
отношения с женщинами из других регионов изначально обречены на провал, если это не судьба, а я в нее уже не верю
14

20 мая 2011
нет фото
Сергей

Юлия! Вы уже кружите вокруг и около! улыбка Если Вам принципиально нравится Ваша точка зрения, то пожалуйста, руководствуйтесь ею, никто ж Вас не сможет удержать, если Вы обретёте крылья и подадитесь куда угодно за желаемым счастьем. Равно как и Вашей половинке (которая обязательно отыщется!) Вы, я уверен, не откажете в таком порыве и сможете приютить хоть с Луны или сами туда переселиться. (не обижайтесь на мой юмор!хе-хе ) улыбка Но компромисс между расстоянием и серьёзными отношениями очень сомнительно отыскать полагаясь только лишь на "прописные" чувства из просиживаний в инете! ВСТРЕЧАТЬСЯ НУЖНО ПОЧАЩЕ И ОТНОШЕНИЯ РАЗВИВАТЬ ЖИВЫЕ, А НЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ, чтобы однажды (возможно) расстояние в отношениях реально исчезло! А заявлять и обещать здесь на сайте можно всё что угодно, только многие этому уже не доверяют, даже живя в одном городе. Отсюда и огромное число просто осевших здесь балаболок, которые боятся поднять задницу на встречу! Это в поддержку Димы.
А в реальной жизни нас ещё держат дела, дела и дела... за которыми не так уж много времени бывает на своё "ближнее", не говоря уже о "дальнем". Так что я остаюсь при своём мнении, что ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ расстояния для бОльшего числа рядовых граждан представляют ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ препятствие для развития серьёзных (и порой даже не очень улыбка ) отношений. Думаю, что добавить мне будет больше нечего, пусть другие рассуждают, интересно будет понаблюдать за соотношением мнений "за" и "против".
11

22 мая 2011
нет фото
Юлия

Лексеюшка,
так речи-то я веду не о "ЗВАЛ в Златоуст", а, об отношениях между между такими понятиями, как РАССТОЯНИЕ - ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА
и о том кто, что, и ради Кого, чего может преодолеть.
Что-то вроде того, как энергия может равняться массе, умноженной на скорость в квадрате, или сила любви равняться значимости личности, умноженной на взаимное восхищение.

Ты сказал:"... неподалёку и шансов гораздо больше",
а я пыталась объяснить, что шансов-то больше, но на меньшее..,
как в знаменитом юмористическом номере: "Раки по 3 рубля, но маааааааааленькие".
11

23 мая 2011
нет фото
Марина

От Харькова до Киева 500 км , одна моя подруга вышла замуж переписываясь и общаясь по телефону несколько месяцев, после нескольких встреч в реале.
А сколько моих знакомых нашло свою судьбу в Германии! Если хочешь найти- нужно искать везде.
61

23 мая 2011
нет фото
Сергей

Марина!
Всё конечно возможно, если подходить рассудительно. Только одно "но", по моему мнению: женщине проще решиться, потому что вы большей частью руководствуетесь полагаясь на волю чувств и желание быть под "опекой", что мужчина должен вас обхаживать и обеспечивать, если вы ему вверили себя. С мужчинами всё иначе: ему и лямку тянуть, и прелестями по своей конституции не дано столь выразительно пользоваться для своих психологических манипуляций!улыбка
И факты об забугровых женихах тоже не очень лестные довольно часто всплывают, о чём многие женщины потом жалеют со временем. Ну это кому как повезёт конечно! улыбка
12

23 мая 2011
нет фото
Алексей

Ну никто не спорит,если девушке попался миллионер,то ,конечно,она согласится переехать и за тысячи километров,тем более если в большой город,а ради рабочего с небольшим доходом, какой смысл?такого можно найти и в своем городе,я правильно понял,ваша меркантильность?
34

23 мая 2011
нет фото
Марина

Сергей, согласна с Вами, что женщине проще решиться на переезд.В принципе, создавать семью или серьёзные отношения, женщина очень часто даже круг общения меняет, даже если остаётся в своём городе.она чаще проводит время в компании своего мужчины, чем приводит его в свою компанию.Но автор данной темы,имел ввиду как раз то, что мужчины не рассматривают как возможные отношения с женщинами из другого района.
По поводу прелестей. У мужчин есть свои методы "манипулирования".Дарья, недавно об этом упоминала.
Алексей, да у Вас прямо пунктик на тему меркантильности женщин! Так и до невроза недалеко!Вас послушать, так действительно девушки выходят замуж только за миллионеров.Оглянитесь вокруг! Какие семьи живут вокруг Вас?Все сплошь миллионеры?
Девушка переехавшая в Киев, вышла замуж за абсолютно средненького менеджера.А в Германию девушка вышла замуж за водителя дальнобойщика! Может по вашим меркам он и миллионер,но опять вынуждена согласиться с Дашей,если тебя всё время в чём-то упрекают, проще согласиться, чем доказывать обратное.
11

23 мая 2011
нет фото
Алексей

А какой тогда смысл искать за тридевять земель обычного смертного,когда можно найти и в своем городе или поблизости?и уж Юля то явно имела ввиду то что я сказал в предыдущем комментарии,иначе что значат ее слова "лучше большие по 5р,чем маленькие ,но по 3р".Марина,читайте внимательней высказывания Юли.Она сама писала ,что уехала в Челябинск в поисках лучшей жизни,что этот город дал ей возможность хорошо одеваться,пользоваться дорогой косметикой и т.д и что она ни за что не променяет Челябинск на тот же Чебаркуль-чистый,курортный городок,хотя он ей больше по душе
1

23 мая 2011
нет фото
Марина

Алексей, как оказывается , не так то уж и просто. Иначе мы бы здесь не сидели.Коментарии Юли я читаю внимательно и восхищаюсь этой девушкой-умна, красива, хозяйственна.Да только такая девушка не каждому "по-зубам", вот вы и беситесь,упрекая женщин в чём только можно. Юля уехала в Челябинск в поисках лучшей жизни, но не содержанкой у богатенького буратино.Читайте внимательней и может быть, когда нибудь, вы перестанете считать, что причина вашего одиночества в том, что у вас нет денег.
23

23 мая 2011
нет фото
Сергей

Наталья!
О какой Дарье у Вас речь? Ни о той ли из Минска? Если о ней, то в чём же Вы усмотрели мужское "манипулирование"? Сделайте выдержки, разберёмся! ха!
И совершенно не верное замечание, что не рассматриваются варианты избранниц в других районах! На одном-двух, десяти даже несогласиях не стоит делать такие утвердительные заключения. В каждом конкретном случае каждый решает по-своему! И причин можно множество отыскать, если разбираться детально по каждому случаю.
1

23 мая 2011
нет фото
Марина

Сергей! Я конечно не Наталья, но поняла, что Вы ко мне обращаетесь.
Дарья,30, Санкт-Петербург Сказала:"Что женщины в большинстве своем очень сентиментальны - в этом я с Романом не могу не согласиться. Нельзя даже сказать, что, подставляя ушки под спагетти, они ошибаются - они действуют точно в рамках избранного ими курса... У милых дам целая идеология - что думать головой, видите ли, неромантиШно
Иногда думаю, читая рупор, была бы я мужчиной, ох, как бы легко их развела...большинство размякнет от стихов, кого-то можно спровоцировать, сыграв на чувстве противоречия, ну и со всеми беспроигрышный вариант - давить на жалость".
12

24 мая 2011
нет фото
Алексей

Не в деньгах говорите?да девушки сами открыто говорят ,что ищут обеспеченного (не все, конечно,есть еще чистые душой,но их единицы)Сколько раз при знакомстве узнав что у меня нет машины,а раньше и жилья своего не было(правда мой дом никого не прельщает,все хотят квартиру)прерывали его.Поэтому какая любовь,кто сейчас любит по настоящему?-Единицы.Большинство живут по расчету.
23

24 мая 2011
нет фото
Алексей

Вы не в монастыре случайно живете,Марина? улыбка .Оглянитесь вокруг,много ли бескорыстных?даже и не только девушки,но и мужчин много меркантильных и альфонсы тоже есть.Одна девушка,у нее своя иномарка,родители имеют салон верхней одежды,говорила мне ,что "молодые люди сейчас при знакомстве сразу интересуются,а что у тебя есть "В больших городах ,да в том же Челябинске и мужчины многие оценивают девушку по одежде,причем обращают внимание на одетых в дорогую,фирменную одежду,а не модную,но дешевую.Это в маленьких городках люди проще.,а в больших мужчина ,даже если он сам богат,но не посмотрит на нищую,а ищет по себе.так что не знаю много ли шансов у бедных девушек,которые хотят попасть"из грязи да в к нязи".РазумнеЙ.,наверно ,искать по себе.И совсем смешно от них слышать от них"да что у тебя есть?".Это ,как если вор скажет другому вору"эй ты,ворюга"
31

24 мая 2011
нет фото
Алексей

Мораль той басни такова:не зарьтесь на чужое добро,а если хотите красивой жизни,то зарабатываите сами,тогда и упрекать никто не будет. смех
2

24 мая 2011
нет фото
Сергей

В принципе Алексей прав: даже ничего за душой не имея, девушки уже в молодом возрасте начинают "перебирать харчами", а потом со временем становятся озлобленными на мужчин, когда их раз ( или несколько) разочаруют поиски красивой жизни и они пополняют ряды одиночек. Сколько раз приходилось в жизни реально слышать (да и здесь из бесед полно примеров), что живут больше по расчёту и привычке, чем по натоящим чувствам. Вобщем, как уже я оговаривался здесь в одной из тем, процветает латентная проституция, пополняя ряды "обиженых" и "непристроенных".
21

24 мая 2011
нет фото
Марина

Алексей, єто уже совсев другой разговор! Раньше от Вас только и слышно было что все ДЕВУШКИ корыстные.Не вижу ничего плохого в стремлении человека к более комфортной жизни.Естественно не за чужой счёт! Если мы живём в ЭТОМ мире, нужно принимать его таким как есть.Не вижу смысля с утра до вечера вопить:"Как плохо жить и какие все гады вокруг".
12

24 мая 2011
нет фото
Аня

Сергей к вам вопрос - если в вашем окружении, в построенном вами мире процветает проституция, и вы никак не можете найти ту, которая в этом не погрязла, почему бы вам не поменять свое окружение и свой мир общения? Почему вы так хотите доказать всем здесь читающим вас, что "процветает латентная проституция, пополняя ряды "обиженых" и "непристроенных", живя по сути в своем, только в своем мире? Не это ли обида на то, что вас не принимают такого какой вы есть замечательный? Но читая ваши посты, нельзя понять что вы хоть кого то цените. У вас есть реальные любимые женщины? Не с теми с кем вы спите, а женщины которых вы цените? Помогаете им, заботитесь?
21

24 мая 2011
нет фото
Аня

К вам вопрос мужчины -вы заботитесь о ком то кроме себя?
21

24 мая 2011
нет фото
Сергей

Аня, если Вы правильно поняли бы то, про что было высказывание, то вопросов таковых не возникло бы!А явление про которое написано - оно действительно очень массовое! Если в Вас просто протест и возмущение за свою женскую сторону разыгрался, то это нормально, в рамках женской солидарности!улыбка Даже обычную проституцию можно возвести в рамки нормального явления, как вид трудовой деятльности.смех Но то, что продать (именно ПРОДАТЬ,т.к. западают на деньги, украшения и прочее!) себя женщины многие сейчас стремятся подороже, и ни без корысти тоже, так это уже явление не удивительное и не новость! И не надо убеждать меня, что чувства у всех женщин на первом месте! (Между прочим "c**с на один-два раза", не отставая от мужчин, тоже частое явление в женских анкетах - это тоже КОНЕЧНО ЖЕ смех чувства). Проведите опрос и убедитесь в явном перевесе в пользу выгоды и лёгкой жизни! Прошли те времена, когда отталкиваясь от чувств, не смотря на трудности, вместе строили своё счастье!
Но всех под одну гребёнку я не чешу, чтобы Вы это знали. Встречаются ещё такие, которые готовы ради любимого человека испытывать временные неудобства, финансовые затруднения и прочее. И женщины есть у меня, которые мне дороги в каком-то образе, которых я уважаю за ум и рассудительность, ценю их мнение и дорожу нашими отношениями, но не за их привлекательность или доступность.
А вот последнее высказывание - это уже камень в мужской огород!ха! Похоже Вы сами из числа обиженных на мужчин! Так судить может только та, которой или мало достаётся внимания, или со слишком предвзятым отношением, либо с тяжёлым характером!

P.S.(для всех) ВСЁ НАПИСАНОЕ ЗДЕСЬ ЯВЛЯЕТСЯ СУГУБО ЛИЧНЫМ МОИМ МНЕНИЕМ И НИКОМУ Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ И НЕ УТВЕРЖДАЮ,КАК БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПРАВИЛО!
21

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: