Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 сен 2012
Вчера была годовщина гибели нашего лётного брата под Пермью... Ну что вам сказать? Конечно пилот виноват, а если копнуть глубже, там просто мрак... Когда наши первые пилоты поехали осваивать бобики, да арбузы в штаты и не сдавали экзамен только потому что притерали машину к полосе, а потом уже реверс включали, как это на Тушках заведено, а бобик нужно трахнуть при посадке, чтобы гидравлика на колодки сработала и он сам остановится, можешь даже пакши с рогов убрать. Я работал, не летал, летают пилоты - белая кость, голубая кровь - работал бортачём на Ту - 134 А, штурманец ещё в носу сидел, то есть если что - штурманцу пипец в первую очередь, обычно когда полоса уже видна пилоту, НВУ выставленна, я Славку к своему столу приглашал, у бортача есть свой стол , вот он и корпит над ним весь полёт, мордой в профиль ко всей красоте, главное насосы не забыть при посадке переключить, ну это аксиома - заходишь на первый удаление 60 заерылки на 15, заходишь на второй удаление 20 шасси выпускаешь, заходишь на третий скорость снижаешь, тут башня с тобой связывается - " Полосу видите? - Нет - Она правее - Теперь видите - Вижу, удаление 12 скорость 180 узлов, сажусь.... И всё это на Туполях и Аннушеах, где всё работает с помощью мата.... Но как можно грохнуть людей на бобике, да там такая навигация.... Не понимаю... Извините, я слегка нажрался... всё-таки наши ребята....
2
Комментарии (1)
16 сен 2012
Помянём и мох товарищей,они конечно не пилоты и закопали их по разным причинам.Костю и Гену,Диму и Сергея,Сергея и Валеру,Андрея и Сергея... всех уже не помню.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: