Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 сен 2012
как надели эти родственнички: девчёнке 13 лет не отпускают ко мне. сами пьют целыми днями. говорю: лучше со мной ( не подумайте чего), чем на улице... результат: старшая( Надя забеременнела в 9 классе) младшая славо Богу нормально. но ей 12!!! пусть лучше на улице гуляет???
Комментарии (13)
14 сен 2012
идиотов полно к сожалению. Если ситуация именно такая, как вы описали, и, если Вы не боитесь "ввязываться в историю", то лучше всего решить этот вопрос радикально через органы опеки. Потому что иначе жизнь девочки с такими вот родителями не будет пристойной
2
14 сен 2012
Леш, не обижайся, но одинокому мужчине с разъездной работой никогда не дадут опеку И ребенок просто останется в приюте. Лучше это или хуже судить сложно...
1
14 сен 2012
Про забеременела в 9 классе ни капли не удивляет, моральные уровень молодняка сейчас ниже просто некуда, так что родители тут не причём. Интернет с неограниченной информацией по любой теме без возрастных ограничений и телевидение со своей аморальщиной делают своё грязное дело.
14 сен 2012
Цитата:
здравствуйте дорогая редакция..а кто при чем???.инет всегда можно ограничить.контроль за действиями и личный пример очень даже помогает
Сообщение от Вадим:
родители тут не причём.
здравствуйте дорогая редакция..а кто при чем???.инет всегда можно ограничить.контроль за действиями и личный пример очень даже помогает
3
14 сен 2012
Цитата:
Дома ограничить если, они пойдут к друзьям. А дома уж точно не уследить, если не отключать, так как дети домой возвращаются из школы гораааздо раньше родителей. Для разнообразия если посмотреть страницы вконтакте малышни, волосы дыбом встают. А следить за страницей бесполезно. У большинства 2 странички. Одна для родителей, где родители в друзьях, а другая для остальных. Да и закрыть оч многое можно. А сидеть в инете рядом с ребёнком всегда мало того, что невозможно, так ещё обычно у этого ребёнка вызывает раздражение.
Сообщение от Нина:
здравствуйте дорогая редакция..а кто при чем???.инет всегда можно ограничить.контроль за действиями и личный пример очень даже помогает
Дома ограничить если, они пойдут к друзьям. А дома уж точно не уследить, если не отключать, так как дети домой возвращаются из школы гораааздо раньше родителей. Для разнообразия если посмотреть страницы вконтакте малышни, волосы дыбом встают. А следить за страницей бесполезно. У большинства 2 странички. Одна для родителей, где родители в друзьях, а другая для остальных. Да и закрыть оч многое можно. А сидеть в инете рядом с ребёнком всегда мало того, что невозможно, так ещё обычно у этого ребёнка вызывает раздражение.
14 сен 2012
15 сен 2012
Вадим,это отговорки и не более того.контакт отследить можно ,и наличие двух страничек тем более.интересоваться жизнью ребенка нужно просто более усиленно.и самое главное быть авторитетом для ребенка,как бы грубо не звучало.
Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел.
Коля пел, Борис молчал, Николай ногой качал.
Галка села на забор, кот забрался на чердак,
И сказал ребятам Боря просто так:
- А у нас в квартире газ. А у вас?
- А у нас подбили глаз! А у вас?
- А у нас сегодня папа, вчера пришел навеселе,
Кошку выбросил в окошко. Вместо кошки стало две!
- А мой папа бегемот! Вот! Его мама так зовет!
- Бегемотом удивил! Я у папы Крокодил!
Брат – осёл, сестра – свинья. Зоопарк, а не семья!
К детям Толя подошел. Похвалиться нечем Толе,
У него порядок в доме. Ну а Вова разговор продолжил снова:
- А у нас соседка Нюра – дура! У неё извилин мало.
Это мама так сказала!
- А у нас сосед соседа бил вчера велосипедом!
- Велосипедом ерунда! Мотоциклом – это да!
Это дело посложнее!
- Замолчи! Как дам по шее!
- Ах, ты драться?! Получи! Где тут были кирпичи?!
Вова Колю колотил. Коля Вову молотил.
Два забора поломали. Все костюмы изорвали.
Час валялися в пыли, а потом домой пришли.
Мама с папой от ужаса белые! Что с ребенком улица сделала?!
А ведь улица дело пятое. Ведь не улица виноватая.
Товарищи взрослые, вы в ответе, за то, что делают ваши дети!!!
Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел.
Коля пел, Борис молчал, Николай ногой качал.
Галка села на забор, кот забрался на чердак,
И сказал ребятам Боря просто так:
- А у нас в квартире газ. А у вас?
- А у нас подбили глаз! А у вас?
- А у нас сегодня папа, вчера пришел навеселе,
Кошку выбросил в окошко. Вместо кошки стало две!
- А мой папа бегемот! Вот! Его мама так зовет!
- Бегемотом удивил! Я у папы Крокодил!
Брат – осёл, сестра – свинья. Зоопарк, а не семья!
К детям Толя подошел. Похвалиться нечем Толе,
У него порядок в доме. Ну а Вова разговор продолжил снова:
- А у нас соседка Нюра – дура! У неё извилин мало.
Это мама так сказала!
- А у нас сосед соседа бил вчера велосипедом!
- Велосипедом ерунда! Мотоциклом – это да!
Это дело посложнее!
- Замолчи! Как дам по шее!
- Ах, ты драться?! Получи! Где тут были кирпичи?!
Вова Колю колотил. Коля Вову молотил.
Два забора поломали. Все костюмы изорвали.
Час валялися в пыли, а потом домой пришли.
Мама с папой от ужаса белые! Что с ребенком улица сделала?!
А ведь улица дело пятое. Ведь не улица виноватая.
Товарищи взрослые, вы в ответе, за то, что делают ваши дети!!!
2
15 сен 2012
Как показывает практика большинство родителей совершенно не представляют чем живут их дети, хоть и думают иначе. Я понимаю, что можно устроить тотальный контроль каждого шага ребёнка, но факт, что за всем не уследишь, и ребёнок не скажет спасибо за такой контроль, в переходном возрасте это чревато ненавистью, постоянными скандалами и деланием плохого уже на зло родителям. По сути авторитет родителей и ненавязчивое вкладывание в голову ребёнка правильных мыслей и ценностей единственный вариант добиться успеха. Ключевое влияние оказывают друзья, но родителям выбирать за ребёнка этот круг чревато. По сути если ребёнок действительно правильно воспитан, то и от всякой швали он будет держаться подальше сам. Если мама хабалка, а папа подкаблучник или родители интересуются в жизни только работой, то ничего хорошего из ребёнка скорей всего не вырастет. Почти у всех действительно хороших парней и девушек в круге моих знакомых, хорошие родители. Иногда хорошие лучшие друзья могут помочь стать достойным человеком при плохих родителях, но это просто удача и не неё не стоит надеяться.
15 сен 2012
2
15 сен 2012
Алексей , мироввозрение подростков формируется в 3-6 летнем возрасте... Как-бы печально не прозвучал ваш КРИК... души (девченок действительно жалко), помочь вы им могли 10 лет назад , ведь родители этих девочек не вчера пить-то начали... дети запущены , воспитания не получили.Думаю озвучив здесь свою БОЛЬ за племянниц вы ждете дельного совета -- сходите в опеку , напишите заявление о лишении родительских прав..(это мало поможет , т.к. девочку-12лет заберут в приют. Там тоже произвол). Лучшее , что вы можете сделать для ребенка , оформить ее в круглосуточный лицей ( здесь есть воспитатели , да и уровень ребятишек выше. Попав в другую подростковую группу , в другую жизненную ситуацию дети переоценивают жизненные приоритеты... опять-же под влиянием окружающих. Забота о девочке на этом не закончится , ее необходимо будет забирать на каникулы - в Н-год и на лето... здесь могут помочь дальние родственники. Удачи , дерзайте.
3
15 сен 2012
Вадим,вы себе противоречите.Не суть что не контролируют но в том что дети вот такие растакие виноваты именно родители..А на счет контроля.так ведь тоже уметь нужно это делать правильно.и в моем подростковом возрасте девочки курили,пили и в 9 классе уже с пузиком.но вот даже покурить у меня мысли не возникало,я знало что мне за это от родителей будет, как-то вот сумели свой контроль распределить верно
1
15 сен 2012
Цитата:
Уж что что, а этого боятся единицы детей. Большинство посмелее и если дети боятся родителей это последнее дело, значит родителей хорошими назвать никак нельзя. У меня всё намного проще, при мне родители постоянно порицали курение, алкоголизм, показывали опустившихся людей, да и "приукрашивали" последствия всего этого для здоровья и т.п.. В итоге я этого не делал не из за какого то страха родителей, а чтобы не вредить себе. И часто хвалили, что я не курю и оч мало и редко пью, мне было приятно=) И это была оч правильная тактика так как повлиять на меня напрямую практически невозможно, я могу делать и назло и уж точно меня невозможно взять на понт (как часто в школе делают "друзья", в итоге и пить начинают и курить) и уж точно не терплю и не слушаю, когда мне указывают как жить. Так что своих детей я буду воспитывать по подобию того, как воспитывали меня, ток без некоторых ошибок, которые допускали родители в воспитании=) И родителям надо уметь находить с детьми, особенно с подростками, общий язык. Если родители отстали от жизни и живут только прошлым, не принимая всё новое, они всегда будут очень далеко от детей в моральном плане. Надо понимать что жизнь сейчас совсем другая и проблемы часто сильно отличаются от тех, что были в нашем детстве и другой образ жизни.
Сообщение от Нина:
я знало что мне за это от родителей будет
Уж что что, а этого боятся единицы детей. Большинство посмелее и если дети боятся родителей это последнее дело, значит родителей хорошими назвать никак нельзя. У меня всё намного проще, при мне родители постоянно порицали курение, алкоголизм, показывали опустившихся людей, да и "приукрашивали" последствия всего этого для здоровья и т.п.. В итоге я этого не делал не из за какого то страха родителей, а чтобы не вредить себе. И часто хвалили, что я не курю и оч мало и редко пью, мне было приятно=) И это была оч правильная тактика так как повлиять на меня напрямую практически невозможно, я могу делать и назло и уж точно меня невозможно взять на понт (как часто в школе делают "друзья", в итоге и пить начинают и курить) и уж точно не терплю и не слушаю, когда мне указывают как жить. Так что своих детей я буду воспитывать по подобию того, как воспитывали меня, ток без некоторых ошибок, которые допускали родители в воспитании=) И родителям надо уметь находить с детьми, особенно с подростками, общий язык. Если родители отстали от жизни и живут только прошлым, не принимая всё новое, они всегда будут очень далеко от детей в моральном плане. Надо понимать что жизнь сейчас совсем другая и проблемы часто сильно отличаются от тех, что были в нашем детстве и другой образ жизни.
15 сен 2012
15 сен 2012
Цитата:
жизнь всегда совсем другая в силу меняющихся условий,прогресса и образа жизни.порицание и пример хорошо.только вот как вы объясните свое восприятие что вам объясняли"это плохо и смотри что может быть от курения(к примеру)"именно страх а по поводу моих слов"что я знала что будет" тут уж вы трактовали как страх,а не я писала а может на меня смотреть будут так строго что мне этого видеть не хочется ..по поводу взятия на ""понт..можно и не брать конечно,но грамотно построить ситуаци. так что вы будете взяты и по поводу страха перед родителями опять вернусь.видение у нас у всех разное.вам например может показаться что я боюсь,а мне что я не хочу подводить и разачаровывать
Сообщение от Вадим:
жизнь сейчас совсем другая и проблемы часто сильно отличаются от тех, что были в нашем детстве
жизнь всегда совсем другая в силу меняющихся условий,прогресса и образа жизни.порицание и пример хорошо.только вот как вы объясните свое восприятие что вам объясняли"это плохо и смотри что может быть от курения(к примеру)"именно страх а по поводу моих слов"что я знала что будет" тут уж вы трактовали как страх,а не я писала а может на меня смотреть будут так строго что мне этого видеть не хочется ..по поводу взятия на ""понт..можно и не брать конечно,но грамотно построить ситуаци. так что вы будете взяты и по поводу страха перед родителями опять вернусь.видение у нас у всех разное.вам например может показаться что я боюсь,а мне что я не хочу подводить и разачаровывать
15 сен 2012
Цитата:
По сути это тоже было причиной поч я так и не стал курить, хотя почти все мои друзья курили за исключением 1.
В остальном в принципе согласен со сказанным=)
Сообщение от Нина:
подводить и разачаровывать
По сути это тоже было причиной поч я так и не стал курить, хотя почти все мои друзья курили за исключением 1.
В остальном в принципе согласен со сказанным=)
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: