Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 фев 2011
Чем молодежь отличается от нас? (из размышлений начинающей старой бабки)
Оиношениями с русским языком. Он для них как иностранный. Объясниться в магазине могут, и все. Выразить что-то более сложное - уже жалко смотреть, как они мучаются Читают по складам. Пишут - лучше даже не смотреть, как они пишут. Среди старшего поколения тоже такие есть, но это особо выдающиеся тупицы. А среди молодых это повально, даже у ребят, кто в принципе-то неглупый...
Оиношениями с русским языком. Он для них как иностранный. Объясниться в магазине могут, и все. Выразить что-то более сложное - уже жалко смотреть, как они мучаются Читают по складам. Пишут - лучше даже не смотреть, как они пишут. Среди старшего поколения тоже такие есть, но это особо выдающиеся тупицы. А среди молодых это повально, даже у ребят, кто в принципе-то неглупый...
1
Комментарии (6)
28 фев 2011
я не считаю себя тупой, хорошо учусь, многими вещами интересуюсь, читаю умные книжки, но пишу безграмотно, и для меня это целая проблема.Я очень быстро печатаю и часто не задумываюсь что пишу, часто путаю клавы и плюс к этому я безграмотно пишу. Все мои старания мне не помогают писать грамотно, не смотря на то что мысли свои я хорошо излагаю. Я пользуюсь вордом когда общаюсь с мужчинами кому за 40 - это контингент людей которые негативно реагируют на моё письмо.
28 фев 2011
грамотА, речь и почерк - совершенно никак не связаны с умом!
Так же как ум не связан с наличием хорошей памяти.
Конечно здорово, когда тебе дано всё и сразу, но это лишь редким счастливчикам, да и то, как правило, они не обладают необходимым творческим потенциалом и любознательностью, для должного развития и применения своих природных способностей, и обычно, превращаються в самых заурядных, самодовольных представителей массы.
Вот, я учился в школе кое-как, бывало неделями пропускал уроки, учителя уже ничему не удивлялись, лишь бы не мешал))
Ато я мог на уроке учудить какой-нибудь химический опыт, и клас приходилось проветривать
когда у нас ещё не преподавали химию - мне интересно было читать начальный учебник по химии, а когда стали преподавать - мне совсем было на этом уроке неинтересно, ведь я уже в 5 классе таскал в портфеле учебники по химии для вузов, которыми зачитывался на любых уроках понятное дело,что лишний груз был никчему, посему школьные учебники обычно отдыхали дома
Так же было и с физикой. Но меня больше привлекала практика, к теории я обращался гораздо позднее, когда искал ответы на возникавшие вопросы.
Что было после школы? - отличники, часть спились уже давно, другие работают кто водителем, кто грузчиком-уборщицей, законьчив вуз Кто-то зарыл себя в бизнес... Ну а я, без высшего образования, всю жизнь работаю на инженерных должностях, в сферах современных технологий, по ремонту, разработке, программированию...
В общем, занимаюсь тем, к чему душа лежит, да ещё и деньги за это получаю.
Работал как-то на авиационном предприятии, так там вообще у одного начальника цеха было всего 6 классов образования! И в языке он был не столь знаток, как в мате, зато как приправит инженеров - они как суслики у него бегали, сверкая тапками Но всегда по делу и с умом. Его все уважали, и человек был он умнейший.
Так что, кто-то видит лишь ошибки, а кто-то саму суть.
Так же как ум не связан с наличием хорошей памяти.
Конечно здорово, когда тебе дано всё и сразу, но это лишь редким счастливчикам, да и то, как правило, они не обладают необходимым творческим потенциалом и любознательностью, для должного развития и применения своих природных способностей, и обычно, превращаються в самых заурядных, самодовольных представителей массы.
Вот, я учился в школе кое-как, бывало неделями пропускал уроки, учителя уже ничему не удивлялись, лишь бы не мешал))
Ато я мог на уроке учудить какой-нибудь химический опыт, и клас приходилось проветривать
когда у нас ещё не преподавали химию - мне интересно было читать начальный учебник по химии, а когда стали преподавать - мне совсем было на этом уроке неинтересно, ведь я уже в 5 классе таскал в портфеле учебники по химии для вузов, которыми зачитывался на любых уроках понятное дело,что лишний груз был никчему, посему школьные учебники обычно отдыхали дома
Так же было и с физикой. Но меня больше привлекала практика, к теории я обращался гораздо позднее, когда искал ответы на возникавшие вопросы.
Что было после школы? - отличники, часть спились уже давно, другие работают кто водителем, кто грузчиком-уборщицей, законьчив вуз Кто-то зарыл себя в бизнес... Ну а я, без высшего образования, всю жизнь работаю на инженерных должностях, в сферах современных технологий, по ремонту, разработке, программированию...
В общем, занимаюсь тем, к чему душа лежит, да ещё и деньги за это получаю.
Работал как-то на авиационном предприятии, так там вообще у одного начальника цеха было всего 6 классов образования! И в языке он был не столь знаток, как в мате, зато как приправит инженеров - они как суслики у него бегали, сверкая тапками Но всегда по делу и с умом. Его все уважали, и человек был он умнейший.
Так что, кто-то видит лишь ошибки, а кто-то саму суть.
28 фев 2011
Причину такого безобразия вижу в том, что молодежь очень мало читает, а если что-то и читает, то с помощью наушников. Только книги способны обогатить словарный запас и заодно поправить грамотность посредством зрительной памяти.
28 фев 2011
Есть такие люди, которые слово «здравствуйте» пишут с тремя ошибками…., да и вообще не знают даже элементарных вещей, которые знают 10-е дети, а ведь это уже взрослые люди, а когда делаешь им замечания, они в ответ «я сам знаю что правильно, а что нет», но что самое интересное, они начинают еще и спорить, что мол я как раз правильно написал…. А ведь они освоили компьютер, различные программы в нем и т.п., а что же им тогда мешает освоить свой родной «русский язык»?! Может это лень….?! Или может они считают, что это не столь важно в общении с человеком… Ну хоть если общаетесь через комп пользуйтесь вы клавишей «правописание».
Да конечно, у человека может быть и 6 классов образования, и тому причин может быть много, но при всем при этом он может быть очень грамотным человеком и знать гораздо больше, чем те люди, которые получили высшее образование!!!
У нас на работе есть одна женщина, когда она пишет от руки, иной раз даже и не разберешь, что она хотела изложить в письменной форме, вот и думай что там она имела ввиду, а у человека высшее образование!!! Не зря говорят, встречают по одежке, а провожают по уму!
Да конечно, у человека может быть и 6 классов образования, и тому причин может быть много, но при всем при этом он может быть очень грамотным человеком и знать гораздо больше, чем те люди, которые получили высшее образование!!!
У нас на работе есть одна женщина, когда она пишет от руки, иной раз даже и не разберешь, что она хотела изложить в письменной форме, вот и думай что там она имела ввиду, а у человека высшее образование!!! Не зря говорят, встречают по одежке, а провожают по уму!
28 фев 2011
Дарья,
Не мужчины кому за 40 , меня не интересуют, мне ближе молодые в возрасте до 30 лет.
Часто бывает общаюсь по работе, с людьми разного возраста, это могут быть и женщины и мужчины, но реагируют в основном мужчины.
Люблю зарубежную классику, интересуюсь книгами религиозной тематики, современное тоже люблю но выборочно, обожаю читать биографии. И книги по учёбе, а как же без них, психология, реклама, PR, журналистика, социология и тд
Не мужчины кому за 40 , меня не интересуют, мне ближе молодые в возрасте до 30 лет.
Часто бывает общаюсь по работе, с людьми разного возраста, это могут быть и женщины и мужчины, но реагируют в основном мужчины.
Люблю зарубежную классику, интересуюсь книгами религиозной тематики, современное тоже люблю но выборочно, обожаю читать биографии. И книги по учёбе, а как же без них, психология, реклама, PR, журналистика, социология и тд
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: