Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 янв 2011
Перед одним моим знакомым встал выбор: девушка или религия. (православие)
Он выбрал религию и расстался с девушкой.
Как вы считаете правильно ли он поступил, и почему?
P.S. История правдива. Молодой человек по прежнему одинок и еще более религиозен чем прежде.
Он выбрал религию и расстался с девушкой.
Как вы считаете правильно ли он поступил, и почему?
P.S. История правдива. Молодой человек по прежнему одинок и еще более религиозен чем прежде.
Комментарии (15)
26 янв 2011
А девушка была атеисткой? Или мусульманкой или кем-то еще? И не захотела принимать правословие? Осталась верна своим убеждениям и пожертвовала молодым человеком? В таком случае равно упертыми оказались и он, и она.
Интересно, православие - это традиция его семьи, когда с детства определенный образ жизни, или его осознанный выбор? Вообще-то женщина обычно перенимает идеи и взгляды любимого человека (если у него они есть, конечно!! и если он умеет их объяснить!), это происходит не из каких-то принципов, а само по себе, непроизвольно. Может, и лучше, что расстались...
Интересно, православие - это традиция его семьи, когда с детства определенный образ жизни, или его осознанный выбор? Вообще-то женщина обычно перенимает идеи и взгляды любимого человека (если у него они есть, конечно!! и если он умеет их объяснить!), это происходит не из каких-то принципов, а само по себе, непроизвольно. Может, и лучше, что расстались...
26 янв 2011
У меня был похожий случай, только наоборот. Парень был адвентистом. Очень хороший человек, лучше, потом не встречала. Но я выбрала свою веру-православие. Не могу притворяться. Сказать, что жалею- да,нет,не очень.Хотя жизнь не сложилась, и не известно, как будет дальше.
Я считаю, что не нужно не о чем жалеть. У парня был выбор, он его сделал. На тот момент, считал, что правильно. А если сейчас что-то не устраивает, то еще можно все изменить, или почти все. Например размонашиться( если он принял постриг). Бог простит.А если он более религиозен, то какие могут быть вопросы. Все хорошо.
Я считаю, что не нужно не о чем жалеть. У парня был выбор, он его сделал. На тот момент, считал, что правильно. А если сейчас что-то не устраивает, то еще можно все изменить, или почти все. Например размонашиться( если он принял постриг). Бог простит.А если он более религиозен, то какие могут быть вопросы. Все хорошо.
26 янв 2011
Молодой человек этот просто ИДИОТ! Сперва привязал к себе человека, заморочил ей голову своей "любовью", а потом просто кинул... променял на сомнительные вымышленые кем-то "ценности".
Да он так далёк от настоящей веры и "бога", что даже и представить себе не сможет. То что он совершил - прсото преступление по отношению к любившей его девушке, и предательство.
Моя девушка поступила со мной также, просто уничтожив этим мою жизнь...
Да он так далёк от настоящей веры и "бога", что даже и представить себе не сможет. То что он совершил - прсото преступление по отношению к любившей его девушке, и предательство.
Моя девушка поступила со мной также, просто уничтожив этим мою жизнь...
26 янв 2011
- Нет! Это уже было бы изнасилование человека своей религией. А впрочем, религия и есть насилие.
Люди должны жить так, как предназначено природой - создавать пары, любить друг друга и посвящасть себя любимому человеку, семье... Но некоторые альтернативно-одарённые люди выдумали себе идолов, чтобы любить их и посвящать им свою жизнь. - Это уход от естественного человеческого образа жизни, это значит, идти против самой природы и невыполнять своё предназначение.
Люди должны жить так, как предназначено природой - создавать пары, любить друг друга и посвящасть себя любимому человеку, семье... Но некоторые альтернативно-одарённые люди выдумали себе идолов, чтобы любить их и посвящать им свою жизнь. - Это уход от естественного человеческого образа жизни, это значит, идти против самой природы и невыполнять своё предназначение.
26 янв 2011
Если у людей нет идеологии (религиозной или иной), а есть только семейные ценности, они не могут образовать сильное государство. Соответственно, их сметут соседи (если только такие люди не перегрызут друг друга сами еще раньше, вырывая кусок каждый для своей семьи).
27 янв 2011
"молодой человек сделал свой выбор. никто за него его жизнь не проживёт, так почему кто-то должен рассуждать прав он или нет? "
Почему бы и нет.
"А девушка была атеисткой? Или мусульманкой или кем-то еще? И не захотела принимать православие? Осталась верна своим убеждениям и пожертвовала молодым человеком? В таком случае равно упертыми оказались и он, и она.
Интересно, православие - это традиция его семьи, когда с детства определенный образ жизни, или его осознанный выбор? Вообще-то женщина обычно перенимает идеи и взгляды любимого человека (если у него они есть, конечно!! и если он умеет их объяснить!), это происходит не из каких-то принципов, а само по себе, непроизвольно. Может, и лучше, что расстались..."
Я не знаю всей картины, но это не имеет большого значения. Ты интересуешься конкретными личностями, а меня интересует общая тенденция влияния религии на принятие человеком подобных решений. (на самом деле в этом и был смысл вопроса, чтобы каждый написал как бы он\она поступил, либо привел аналогичный пример)
"Если девушка его любила,она просто могла принять веру и жили бы они счастливы."
Не берусь отвечать за нее, но лично я бы на это не пошел.
Я атеист, и мое мировоззрение подкреплены научными фактами и теориями, чего не скажешь о людях строящих свое мировоззрение на основе ничем не подкрепленных утверждениях сомнительных личностей.
Почему бы и нет.
"А девушка была атеисткой? Или мусульманкой или кем-то еще? И не захотела принимать православие? Осталась верна своим убеждениям и пожертвовала молодым человеком? В таком случае равно упертыми оказались и он, и она.
Интересно, православие - это традиция его семьи, когда с детства определенный образ жизни, или его осознанный выбор? Вообще-то женщина обычно перенимает идеи и взгляды любимого человека (если у него они есть, конечно!! и если он умеет их объяснить!), это происходит не из каких-то принципов, а само по себе, непроизвольно. Может, и лучше, что расстались..."
Я не знаю всей картины, но это не имеет большого значения. Ты интересуешься конкретными личностями, а меня интересует общая тенденция влияния религии на принятие человеком подобных решений. (на самом деле в этом и был смысл вопроса, чтобы каждый написал как бы он\она поступил, либо привел аналогичный пример)
"Если девушка его любила,она просто могла принять веру и жили бы они счастливы."
Не берусь отвечать за нее, но лично я бы на это не пошел.
Я атеист, и мое мировоззрение подкреплены научными фактами и теориями, чего не скажешь о людях строящих свое мировоззрение на основе ничем не подкрепленных утверждениях сомнительных личностей.
27 янв 2011
"Но может вы проводите соц. опрос, тогда позвольте высказать свое мнение."
Скорее личное маленькое исследование
Спасибо за ответ.
Скорее личное маленькое исследование
Спасибо за ответ.
27 янв 2011
Любящие смотрят не друг на друга, а в одну сторону... Если выбор встал, то он будет сделан Другой вопрос - что в жизни молодого человека появилось раньше - Вера или Любовь? Если девушка появилась раньше, чем он ощутил в себе Веру, то очень сомневаюсь, что была Любовь. Любовь - это понимание в первую очередь.... Если девушка изначально пыталась строить отношения с человеком верующим, то должна была принять эту особенность..Если не приняла, то Любви на тот момент ещё не случилось....
27 янв 2011
Сергей, какая ещё "любовь" к богу?! Это любовь к тому, чего нет! Или как вы сказали, любовь к себе любимому, тоесть самовлюблённость и эгоизм. Любить надо живых людей, а если над миром и существует что-то негкое всесильное, большое и разумное - то ненужны ему наши примитивные культы, обряды, молитвы, поклоны, жертвоприношения и любовь! Опомнитесь уже, люди! Сколько можно нести этот бред?! Я уж молчу про то,что "от имени бога" сотворено в истории было... сколько жизней безвинных было уничтожено ревнителями религий, лишь за иные взгляды и веру... Любой гитлер и фашизм просто отдыхают!
И православие не менее кровавое, чем католицизм. Вот и в наше время, религиозный фанатизм продолжает творить зло, разрушая пары, семьи и любовь...
Дарья, вы не правы!
Есть общечеловеческие ценности, к которым должны приучать с малых лет (а не к страху перед всевышним). И деология бывает разной, и религиозная - это уже позапрошлый век, для отсталого примитивного стада. В современном мире уже давно никто не основывается на религиозной идеологии.
И православие не менее кровавое, чем католицизм. Вот и в наше время, религиозный фанатизм продолжает творить зло, разрушая пары, семьи и любовь...
Дарья, вы не правы!
Есть общечеловеческие ценности, к которым должны приучать с малых лет (а не к страху перед всевышним). И деология бывает разной, и религиозная - это уже позапрошлый век, для отсталого примитивного стада. В современном мире уже давно никто не основывается на религиозной идеологии.
27 янв 2011
А нельзя быть вместе, исповедуя разные религии? Ведь сколько людей живет, не венчаясь....
27 янв 2011
"А нельзя быть вместе, исповедуя разные религии? Ведь сколько людей живет, не венчаясь...."
Можно, но мы рассматриваем конкретный случай, перед человеком встал выбор и он принял решение. Наша задача проанализировать уже совершенное действие.
"Есть общечеловеческие ценности, к которым должны приучать с малых лет (а не к страху перед всевышним). И деология бывает разной, и религиозная - это уже позапрошлый век, для отсталого примитивного стада. В современном мире уже давно никто не основывается на религиозной идеологии."
Поддержу.
Можно, но мы рассматриваем конкретный случай, перед человеком встал выбор и он принял решение. Наша задача проанализировать уже совершенное действие.
"Есть общечеловеческие ценности, к которым должны приучать с малых лет (а не к страху перед всевышним). И деология бывает разной, и религиозная - это уже позапрошлый век, для отсталого примитивного стада. В современном мире уже давно никто не основывается на религиозной идеологии."
Поддержу.
28 янв 2011
Каждый выбирает свой путь в жизни.Судя по формулирвке вопроса я поняла,так,что парень метался либо ближе к Богу,либо-женщины.
14 фев 2011
Все зависит от того. комфортно ли тому молодому человеку. Если нет, то он поступил неправильно, пошел не той дорогой. Всегда есть возможность повернуть обратно. Религия ведь не просит отказываться от того. что тебе действительно нужно.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: