Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 апр 2012
Интеллект и образованность - не одно и то же, но,согласитесь, способность к образованию является следствием интеллекта
3
Комментарии (20)
25 апр 2012
Образование является следствием возможностей а вот способность к самообразованию конечно напрямую зависит от интелектуальных способностей.
25 апр 2012
Цитата:
Так и есть.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Каких возможностей? Просится-материальных?
Так и есть.
25 апр 2012
Цитата:
Так и есть.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Каких возможностей? Просится-материальных?
Так и есть.
25 апр 2012
Если считать образованием игры в сокс в парке, наличие в списках и журналах группы, бесконечны хвосты и ноль академических знаний на выходе просто за мамины мат блага, то, видимо, да.
2
25 апр 2012
интеллект и образованность - это как темперамент и характер соответственно. Но все поддается дрессировке
2
25 апр 2012
Цитата:
Если образованность как-то связана с характером, то что флегматик по натуре более восприимчив к образованию, нежели, допустим, холерик?
Сообщение от Светлана:
интеллект и образованность - это как темперамент и характер соответственно. Но все поддается дрессировке
Если образованность как-то связана с характером, то что флегматик по натуре более восприимчив к образованию, нежели, допустим, холерик?
25 апр 2012
Цитата:
Цитата:
в смысле, что интеллект и темперамент - это врожденные качества человека (которые, к счастью, можно корретировать), а характер и образованность - это формируемые
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Светлана, интеллект=темперамент? образованность=характер?
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Если образованность как-то связана с характером, то что флегматик по натуре более восприимчив к образованию, нежели, допустим, холерик?
в смысле, что интеллект и темперамент - это врожденные качества человека (которые, к счастью, можно корретировать), а характер и образованность - это формируемые
1
25 апр 2012
Цитата:
Скорее холерик чаще берет уроки непосредственно из жизни, а флегматик из книг...
Тут не прямая аналогия, а скорее сходное развитие наблюдается.
Сообщение от Юлия:
Если образованность как-то связана с характером, то что флегматик по натуре более восприимчив к образованию, нежели, допустим, холерик?
Скорее холерик чаще берет уроки непосредственно из жизни, а флегматик из книг...
Тут не прямая аналогия, а скорее сходное развитие наблюдается.
25 апр 2012
Юля, флегматики, холерики, меланхолики и сангвиники это вроде про темперамент, который дается при рождении по наследству и дрессуре не подлежит, а вот характер это тот комплекс черт, который формируется окружением, внешними условиями жизни и тд. Вот его-то дрессировать можно и желательно в малом возрасте. Ссудя по посту Светланы, интеллект (если он равен темпераменту) является врожденным, а вот образованность формируется как характер, не так ли?
3
25 апр 2012
Цитата:
Совершенно верно! Только по поводу дрессуры немного не согласна, выдрессировать темперамент можно, не сформировать, а именно выдрессировать, а вот характер уже можно сформировать
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Юля, флегматики, холерики, меланхолики и сангвиники это вроде про темперамент, который дается при рождении по наследству и дрессуре не подлежит, а вот характер это тот комплекс черт, который формируется окружением, внешними условиями жизни и тд. Вот его-то дрессировать можно и желательно в малом возрасте. Ссудя по посту Светланы, интеллект (если он равен темпераменту) является врожденным, а вот образованность формируется как характер, не так ли?
Совершенно верно! Только по поводу дрессуры немного не согласна, выдрессировать темперамент можно, не сформировать, а именно выдрессировать, а вот характер уже можно сформировать
25 апр 2012
Ян, мне все-таки кажется, что фундамент того или иного характера закладывается еще в утробе матери, и, соответственно, также является врожденным, а значит и тяга к образованию, образованности является врожденной.
1
25 апр 2012
Раньше я тож думала, что возможно, а на практике как была сангво-холериком, так и осталась. Может у Вас получится. Юль, на основании чего ему бы там заложиться? типа папа строгий, а мама жадная, получается ребенок-строгая жадина?
1
25 апр 2012
Цитата:
Ян, мы вот с тобой тут смеемся, а на самом деле в этом есть доля правды. От обоих родителей ребенок берет (не всегда, конечно) что-то. И твой вариант "строгая жадина" имеет свое право на существование.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Раньше я тож думала, что возможно, а на практике как была сангво-холериком, так и осталась. Может у Вас получится. Юль, на основании чего ему бы там заложиться? типа папа строгий, а мама жадная, получается ребенок-строгая жадина
Ян, мы вот с тобой тут смеемся, а на самом деле в этом есть доля правды. От обоих родителей ребенок берет (не всегда, конечно) что-то. И твой вариант "строгая жадина" имеет свое право на существование.
1
25 апр 2012
Цитата:
Ага. Пример - Ломоносов.
Сообщение от Юлия:
а значит и тяга к образованию, образованности является врожденной.
Ага. Пример - Ломоносов.
3
25 апр 2012
Цитата:
А если оба родителя тихие, скромные, книги читают...
То ребенок будет напоминать книжную моль?
Сообщение от Юлия:
От обоих родителей ребенок берет (не всегда, конечно) что-то. И твой вариант "строгая жадина" имеет свое право на существование.
А если оба родителя тихие, скромные, книги читают...
То ребенок будет напоминать книжную моль?
25 апр 2012
Юль, теоретически мне вроде посчастливилось иметь ажно двух отцов: био и заместитель, практически ни одного в нормальном смысле этого слова, но вот я взяла архи многое от био и очень многое от зама. Мама офигивает, ну как я могла от некровного столько взять, ответ простой-я рядом с ним терлась 23 года своей жизни. Ну и конечно всю какешку (с маминой т зрения) я взяла с мужско стороны, а все лучшее от нее, у нее и осталось
25 апр 2012
Цитата:
Провокация! Зачем так однозначно? Ребенок может взять от родителей любовь к чтению, но превнести что-то свое. Например, стать знаменитым, но скромным издателем
А если оба родителя тихие, скромные, книги читают...
То ребенок будет напоминать книжную моль
Провокация! Зачем так однозначно? Ребенок может взять от родителей любовь к чтению, но превнести что-то свое. Например, стать знаменитым, но скромным издателем
1
25 апр 2012
Цитата:
Ян, когда ребенок берет многие черты характера человека, не родного ему по крови, это все-таки наверно это уже из другой области - области психологии, что ль, не большой я знаток этого явления.Знаю, что такие случаи встречаются на практике. И потом: нельзя же всех под одну гребенку.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Юль, теоретически мне вроде посчастливилось иметь ажно двух отцов: био и заместитель, практически ни одного в нормальном смысле этого слова, но вот я взяла архи многое от био и очень многое от зама. Мама офигивает, ну как я могла от некровного столько взять, ответ простой-я рядом с ним терлась 23 года своей жизни. Ну и конечно всю какешку (с маминой т зрения) я взяла с мужско стороны, а все лучшее от нее, у нее и осталось
Ян, когда ребенок берет многие черты характера человека, не родного ему по крови, это все-таки наверно это уже из другой области - области психологии, что ль, не большой я знаток этого явления.Знаю, что такие случаи встречаются на практике. И потом: нельзя же всех под одну гребенку.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: