Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 фев 2012
"Вообще, любовь часто путают с чисто эгоистичным отношением: человек должен делать то и то, не делать это, быть таким или сяким, тогда буду его любить. Эгоизм - это то, что берет, любовь - это то, что отдает. Если уходите от человека из-за того, что он что-то "не то" сделал, это чистой воды проявления эгоизма, а не любви. Или любовь, или эгоизм. Третьего не дано.
И еще любовь изобильна, эго всегда недостаточно. Вашему ребенку не надо целовать вас, вы и без этого его будете любить. Эго же всегда будет требовать подтверждений, что человек "принадлежит" вам. Оно хочет быть больше и хочет это доказать через вещи, отношения. В этом сила любви и слабость эго."
понравилось.
И еще любовь изобильна, эго всегда недостаточно. Вашему ребенку не надо целовать вас, вы и без этого его будете любить. Эго же всегда будет требовать подтверждений, что человек "принадлежит" вам. Оно хочет быть больше и хочет это доказать через вещи, отношения. В этом сила любви и слабость эго."
понравилось.
1
Комментарии (16)
23 фев 2012
человек никогда и никому не принадлежит...он может приспособиться,есть привязанность,есть своё-я(пусть и не высказанное)...не знаю,как это объяснить,рассказать...просто скажу,что нет любви-это только слова!остальное-влечение,привязанность,обязанность и т.д и т.п.....
23 фев 2012
Любой человек превратится в свинью, если ему все позволено и все "не то", что он делает, не встречает отпора. Это относится и к детям, и к взрослым.
Морально изуродовать "любимого" человека и превратить в скотину своим всепрощением - это, что ли, высшее проявление любви?
Морально изуродовать "любимого" человека и превратить в скотину своим всепрощением - это, что ли, высшее проявление любви?
23 фев 2012
6
23 фев 2012
А мне так не показалось, Дарья. Мне так вообще придраться не к чему, согласна с каждым предложением. Человека надо принимать, а не пытаться изменить. Никто никому ничего не должен. Расставаться надо, когда ушла любовь, а происходит это часто из-за мелочей, яйца выеденного не стоящих. Ну а любовь матери к ребенку это практически эталон любви. Почему-то мужчин любить так беззаветно получается далеко не у всех, а в идеале надо бы именно так.
1
23 фев 2012
Как вообще можно сравнивать любовь к своему ребенку с любовью к мужчине?! Бред какой-то. Да. Я эгоистка. Я хочу любить любящего меня. Взаимно греть друг друга теплом. Быть уверенной в нём. Это - порок?
8
23 фев 2012
Цитата:
Совершенно согласна. Такая любовь в неограниченных количествах уродует обоих. Чем дальше, тем больше на садомазохизм похоже.
Цитата:
А вот это уже скорее из области внутреннего ощущения. И иногда нужно проявлять подобное, но...
Даже любящая мать не кормит ребенка только пряниками и конфетами. Потому что, повторюсь - ВРЕДНО для организма.
Цитата:
Наверное, это правильное восприятие ситуации...
Сообщение от Дарья:
Морально изуродовать "любимого" человека и превратить в скотину своим всепрощением - это, что ли, высшее проявление любви?
Совершенно согласна. Такая любовь в неограниченных количествах уродует обоих. Чем дальше, тем больше на садомазохизм похоже.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Человека надо принимать, а не пытаться изменить. Никто никому ничего не должен. Расставаться надо, когда ушла любовь, а происходит это часто из-за мелочей, яйца выеденного не стоящих. Ну а любовь матери к ребенку это практически эталон любви. Почему-то мужчин любить так беззаветно получается далеко не у всех, а в идеале надо бы именно так.
А вот это уже скорее из области внутреннего ощущения. И иногда нужно проявлять подобное, но...
Даже любящая мать не кормит ребенка только пряниками и конфетами. Потому что, повторюсь - ВРЕДНО для организма.
Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Я хочу любить любящего меня. Взаимно греть друг друга теплом. Быть уверенной в нём. Это - порок?
Наверное, это правильное восприятие ситуации...
1
23 фев 2012
Материнская любовь разве всегда одинаковая? Полно семей, где мать любит дочь любовью разумной, а сына - любовью безумной.
Если присутствует отец, он как-то уравновешивает ситуацию, а если отсутствует или ни во что не вмешивается, это может плохо закончиться.
Если присутствует отец, он как-то уравновешивает ситуацию, а если отсутствует или ни во что не вмешивается, это может плохо закончиться.
1
23 фев 2012
Цитата:
ну предположим человек, от которого Вы уходите - направо и налево гуляет с другими женщинами. Это просто высшее проявление эгоизма с Вашей стороны, не так ли))) Зачем пытаться что-то изменить? и Ваш уход - тоже признак эгоизма, Вы же думаете о себе, а не о его желаниях.
В добавок можно привести кучу примеров..например если Ваш любимый человек не дай Бог станет алкоголиком или наркоманом, Вы будете принимать как есть и не пытаться изменить? Чистой воды чушь, уж извините...так же и с детьми. Если дети себя даже ведут по-хамски например с родителями или просто в семье - обычно ставят на место, да и вообще вроде детей - воспитывают...а воспитание это не только любовь.
Сообщение от Кристина:
Если уходите от человека из-за того, что он что-то "не то" сделал, это чистой воды проявления эгоизма, а не любви.
ну предположим человек, от которого Вы уходите - направо и налево гуляет с другими женщинами. Это просто высшее проявление эгоизма с Вашей стороны, не так ли))) Зачем пытаться что-то изменить? и Ваш уход - тоже признак эгоизма, Вы же думаете о себе, а не о его желаниях.
В добавок можно привести кучу примеров..например если Ваш любимый человек не дай Бог станет алкоголиком или наркоманом, Вы будете принимать как есть и не пытаться изменить? Чистой воды чушь, уж извините...так же и с детьми. Если дети себя даже ведут по-хамски например с родителями или просто в семье - обычно ставят на место, да и вообще вроде детей - воспитывают...а воспитание это не только любовь.
1
23 фев 2012
Цитата:
А я и говорю о внутреннем ощущении. А внешне я еще ого-го какая строгая мамуля бываю... А жена - не приведи Господи. И цитата, по-моему, о внутреннем...
Сообщение от Людмилка:
А вот это уже скорее из области внутреннего ощущения. И иногда нужно проявлять подобное, но...
Даже любящая мать не кормит ребенка только пряниками и конфетами. Потому что, повторюсь - ВРЕДНО для организма.
А я и говорю о внутреннем ощущении. А внешне я еще ого-го какая строгая мамуля бываю... А жена - не приведи Господи. И цитата, по-моему, о внутреннем...
23 фев 2012
Никогда не поверю в отсутствие эгоизма у двух любящих людей! Всем хочется не только любить и отдавать свою любовь другому человеку, но и получать любовь и иные приятные чувства в ответ. Своего рода взаимовыгодное сотрудничество.
Если в любви проявляет себя один индивидуум, а другой пассивен, то это рано или поздно закончится разрывом отношений, или переходом отношений из любовных в некие иные.
Если человек не будет эгоистичен, как он сможет понять то, чего ждёт от него тот человек, который стремиться к нему?! Если ты незнаешь сам, чего хочешь получать в любви с партнёром(человеком), какой отдачи хочешь от человека любящего тебя. То ты не сможешь соответствовать ожиданиям своего возлюбленного(возлюбленной). И в итоге отношения зайдут в тупиковое состояние.
Этому надо учиться! Учиться не только брать, но и отдавать всего себя для самого дорогого и близкого человека.
Будьте любимы и любите несмотря ни на что!
Удачи вам всем друзья!
Если в любви проявляет себя один индивидуум, а другой пассивен, то это рано или поздно закончится разрывом отношений, или переходом отношений из любовных в некие иные.
Если человек не будет эгоистичен, как он сможет понять то, чего ждёт от него тот человек, который стремиться к нему?! Если ты незнаешь сам, чего хочешь получать в любви с партнёром(человеком), какой отдачи хочешь от человека любящего тебя. То ты не сможешь соответствовать ожиданиям своего возлюбленного(возлюбленной). И в итоге отношения зайдут в тупиковое состояние.
Этому надо учиться! Учиться не только брать, но и отдавать всего себя для самого дорогого и близкого человека.
Будьте любимы и любите несмотря ни на что!
Удачи вам всем друзья!
1
23 фев 2012
Цитата:
Правильно делаете, Илья, в реальной жизни это практически не встречается, во всяком случае у двоих одновременно.
Раньше я тоже как-то так думала, а теперь мне ближе деление на любовь и эгоизм.
А такая картинка, где оба только отдают друг другу, не думая о том, что получат взамен, по-Вашему, совсем уж невероятна, или нежизнеспособна?
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Никогда не поверю в отсутствие эгоизма у двух любящих людей!
Правильно делаете, Илья, в реальной жизни это практически не встречается, во всяком случае у двоих одновременно.
Раньше я тоже как-то так думала, а теперь мне ближе деление на любовь и эгоизм.
А такая картинка, где оба только отдают друг другу, не думая о том, что получат взамен, по-Вашему, совсем уж невероятна, или нежизнеспособна?
23 фев 2012
Цитата:
Она вероятна, но это встречается нынче крайне редко.
Сейчас думают не только о том, чтобы отдавать свои чувства и свою энергетику любимому человеку, но и хотят получать ответную реакцию на свои флюиды, чувства, поступки, и т.д. И это нормальная реакция!
Если вы не чувствуете отдачи от человека, на ваше проявление по отношению к нему тепла и заботы, то не задумаетесь ли вы: " А нафига мне нужно такое вот "счастье"? " Не закрадётся ли в вас чувство сомнения, а действительно ли я нужен, важен таким какой я есть, этому человеку, с которым на данный момент времени пытаюсь строить свою любовь, и открываю душу которому?!
Сообщение от Татьяна:
А такая картинка, где оба только отдают друг другу, не думая о том, что получат взамен, по-Вашему, совсем уж невероятна, или нежизнеспособна?
Она вероятна, но это встречается нынче крайне редко.
Сейчас думают не только о том, чтобы отдавать свои чувства и свою энергетику любимому человеку, но и хотят получать ответную реакцию на свои флюиды, чувства, поступки, и т.д. И это нормальная реакция!
Если вы не чувствуете отдачи от человека, на ваше проявление по отношению к нему тепла и заботы, то не задумаетесь ли вы: " А нафига мне нужно такое вот "счастье"? " Не закрадётся ли в вас чувство сомнения, а действительно ли я нужен, важен таким какой я есть, этому человеку, с которым на данный момент времени пытаюсь строить свою любовь, и открываю душу которому?!
1
23 фев 2012
Цитата:
Хотеть и считать, что она ДОЛЖНА быть не одно и то же.
Цитата:
А может я просто разлюблю его?
Сообщение от Илья Наблюдающий:
хотят получать ответную реакцию на свои флюиды, чувства, поступки
Хотеть и считать, что она ДОЛЖНА быть не одно и то же.
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Если вы не чувствуете отдачи от человека, на ваше проявление по отношению к нему тепла и заботы, то не задумаетесь ли вы: " А нафига мне нужно такое вот "счастье"?
А может я просто разлюблю его?
24 фев 2012
24 фев 2012
Пора б уж вбить себе в прелестную головку (это я о себе), что не стоит ждать/требовать безотносительной любви от партнера, она свойственна только детям и родителям. Говорят же, я тебя люблю за то, какой я рядом с тобой
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: