Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 фев 2012
нет фото
Анна

Друзья, заранее прошу прощения за то, что написано в этой теме. Это плохая тема.

Комментарии (181)

10 фев 2012
нет фото
Евгения

Анна, здесь были высказывания по делу и поддержка ваших друзей по сайту. Разные они потому, что одни люди это пережили на своем опыте и поэтому могут дать этому адекватную оценку, другие просто хотят помочь, но к счастью представления об этом не имеют и решают для себя, что вы барышня экзальтированная и требующая к себе повышенного внимания. Что точно не так.. поскольку когда это случилось со мной.. мне не только внимание.. телефонный звонок .. был ужасно напряжен..Не говоря о выходе из дома,поход за хлебом был пыткой. Я увлекающийся человек..и дайвинг люблю и лошадей.. и тусовки.. в один момент все просто перестало иметь значение..не было эмоций. Мне было совершенно все равно умрет ли кто то завтра от рака или станет безногим...У вас депрессия ..предполагаю. Психотерапевт назначит антидепрессанты, и жизнь вроде как наладится, но после их приема может стать еще хуже. И при обращении к доктору вас поставят на консультационный учет( вы можете продолжать работу и водительские права у вас не заберут) но не всем приятно. Психологи мне лично не помогли))) у самой диплом психолога. От мысли о том что здесь мне так тяжело, что выносить это больше невозможно спасала дочь. Просто отвественность перед ней перекрывала жалость к себе такой.Прошло это так же..как и началось...Внезапно..Хотя я много что предпринимала..чтобы это состояние прекратилось.
5

10 фев 2012
нет фото
Ольга

это я понимаю )) только как же все успеть? вовремя разместить.. беспокойство
короче, Вы профессионал!

10 фев 2012
нет фото
Денис

Как успеть?
Забить на работу. смех
2

10 фев 2012
нет фото
Ольга

чем многие тут и занимаются смущается

10 фев 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Денис:
Ольга, все просто:


Хоть я и не Ольга, но тоже из бессмертного романа Пушкина, светлая ему память в этот день его памяти. Короче буду пробовать в первый раз. Попробую вставить вам прикольную, на мой взгляд, песенку, приближающую нас к пониманию тонкой мужской натуры с московской пропиской в насущном вопросе преодоления расстояний во имя любви. Итак.

Аня, Вы простите за отклонение от темы?
10 фев 2012
2

10 фев 2012
нет фото
Денис

Татьяна, шикарная песня.
Спасибо. с цветком, хочет познакомиться
1

10 фев 2012
нет фото
Ольга

Татьяна! как у вас получилось то прикольно!!! а самое главное в тему! ой, это ж для меня тема актуальная, а здесь вроде.. о чем мы? удивление смех хе-хе
10 фев 2012
2

10 фев 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Татьяна, шикарная песня.


песня клевая! первый раз услышала! супер супер!

10 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Татьяна,44, Бологое, песня, действительно, отражающая загадочную мужскую душу. С почином Вас, Татьяна! улыбка
2

11 фев 2012
Евгений, 52 года
52 года
Москва, Россия

обещанное продолжение (начало – пост № 65)

Вобщем, когда мне становится туго, я вспоминаю, что не в гости зашел сюда, чайку попить и сладкой жизни мне тут, вроде, никто и не обещал. Более того, я воспринимаю жизнь, как некое испытание, как вызов, если хотите. И если, проходя это испытание, и принимая этот вызов, удается получать от этого еще и удовольствие, то кроме благодарности за происходящее, ничего другого и не испытываю. Хотя, нет. Тут, я загнул, конечно… Я еще думаю, какой это я крутой и как это у меня все лихо получается))) Но жизнь, непременно, вносит свои коррективы и через некоторое время, приходится думать опять так, как требуется))

Опасная это штука, чувствовать себя хозяином жизни (повторюсь, для меня) Тут, совсем другой Хозяин, который установил Свои правила игры и не предложил, нет... сделал нас игроками. А дальше, играй как можешь...

Так вот, в этой игре, как мне кажется – есть два главных правила:

Первое – нельзя останавливаться. Мир постоянно развивается. Я не знаю, почему его так гонят, но очевидно, что гонят… Останавливаться в развитии, чревато.

Второе – нужно оставаться Человеком.

продолжение следует...
2

11 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Саш не буду дискусировать по поводу цветов жизни но сегодня 15 женщин у меня побывало которые с блажью как были так и остались и ни пелёнки ни ночные недосыпания не помагли. 8 из них лишены родительских прав. А как всё хорошо началось то))) рожали чтоб жизнь начать заново. Нет Саш нужно любить свобю жизнь а потом уже позволить в этой жизни появлятся людям которые будут зависить от этой любви


Не все комменты сразу прочла (за что прошу извинить, работа есть работа), но, Кать, не со всем могу согласиться, не всегда в нашей жизни получается так, как мы задумали, как бы тщательно мы это не планировали. И люди, как ты пишешь, которые будут зависеть от нашей любви появляются в нашей жизни тоже не всегда запланированно. Важно, когда они появляются сконцентрировать и сделать все, чтобы они не зависели от нашей любви, а проживали вместе с нами нашу жизнь.Вот так непонятно изъясняюсь.

11 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

По теме...(или не по теме решайте сами) смысл жизни в его поиске.
Я согласна с Катериной, что детей не надо рожать для того, чтобы...Дети-не средство от хандры и депрессии. Тот, кто так думает или чего доброго так поступает, совершает самую большую ошибку в своей жизни, но этого мало, он может исковеркать другую жизнь-жизнь маленького Человека. А вот уже недопустимо.

А вообще, когда у меня возникают такие мысли (о смысле этой жизни) я перечитываю рассказ Д.Лондона Любовь к жизни. И помогает!

11 фев 2012
Алексей, 65 лет
65 лет
Ростов-на-Дону, Россия

Анечка...Внемлите совету......Вы ещё 10 лет будете искать смысл жизни и не найдёте его....Сами Вы ничего не сможете...Сходите в церковь,сходите к священнику на исповедь...Вот,где помощь и спасение....Вспомните слова Господа*..Без меня не сможете сделать ничего.*..Уповая только на свои силы и разум,ничего не добьётесь,а то что и приобретёте,в скорости потеряете....Вот же оно спасение,совсем рядом,только руку протяни,только войди в дверь..Но нет.*Чёрт*,произносим гораздо чаще,чем*Бог*...Так кто же будет рядом?Не уповайте на пустую фразу,*Бог у меня в душе*,его там давно уже нет...Уже после того,как согрешили в первый раз..А пойти на исповедь.стыдно....А дать отчёт за всю прожитую жизнь Господу,не страшно?...С чем Вы явитесь туда?....Со смрадом в душе...Ну так*по вере вашей и воздастся Вам*...Это касается и всех тех умников,которые дают вам ненадлежащие советы...Сходите Аня...В нашу русскую православную церковь...Только в православную!

11 фев 2012
нет фото
Александр Третий

Евгения, 34 года, Раменское, Россия

Скажите пожалуйста, сколько людей пережили трагедии типа "расстались", "утрата близких" ? - правильно - практически каждый!
Сколько людей болеет гриппом, ангиной, ОРЗ, инфекционными заболеваниями? - правильно - много - и идут на прием терапевту!
Когда Вы ломаете руку или ногу - Вы направляетесь к травматологу!
Если состояние Вашего организма таково, что поход за хлебом становится испытанием - это Душевное расстройство, а значит прямой путь к психотерапевту (если Вам не наплевать на себя).

Вы можете ставить мне сколько угодно минусов!
Но не надо ЗДЕСЬ изображать из себя ВСЕЗНАЮЩУЮ НЕСЧАСТНУЮ ЖЕРТВУ, а типа остальные-недалекие - им не понять.
У Друга был рассеянный склероз - медики помочь не могли - жена сбежала через 2 недели, дети "забили" - мы (друзья) помогали ему как могли и мать-старуха... - так и ушел...

Но... - эта тема несколько об ином. Человек 10 лет ищет смысл жизни!!!
Просто прикинул на вскидку, что мы делали в этом возрасте эти 10 лет!!!
Некогда было искать смысл жизни - двигали технический прогресс и это были подвиги!

Вчера, прочитав заголовок темы и пост №1... - испытал шок!
И не скрою - действительно не представлял какие мысли в тот момент были у автора!

Сегодня мы с Анной пообщались достаточно плотно - теперь понимаю, что пост №1 - это серьезно, но отношусь уже как к разряду "Развлечение" (по своей терминологии).
Анна адекватный человек и приятный собеседник. Можно сказать, что... мы подружились. улыбка
2

11 фев 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Но не надо ЗДЕСЬ изображать из себя ВСЕЗНАЮЩУЮ НЕСЧАСТНУЮ ЖЕРТВУ, а типа остальные-недалекие - им не понять.


Александр, зачем Вы так? Вспомните себя 20 лет назад.

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Просто прикинул на вскидку, что мы делали в этом возрасте эти 10 лет!!!
Некогда было искать смысл жизни - двигали технический прогресс и это были подвиги!


Пытаюсь припомнить, что делала я. Подвигов не помню. Был уход от мечты. Время от времени я задумывалась о смысле всего, понимала, по-моему, всегда, что в разное время буду находить этот самый смысл в разном, в зависимости от того, что мне дорого и ценно. Вообще зацикливаться на чем-либо мне точно несвойственно. Я как-то меняюсь, плыву по течению, не иду напролом, видимо это моя такая дорога. Не вижу в этом ничего ужасного. Зато все и всегда анализирую независимо от моего желания. В общем, в этой жизни мне нравится учиться жизни. И я даже знаю, от чего эта и ей подобные депрессии бывают. И даже Америку не открою, Грибоедов это сделал до меня. "От ума!". Эх, Марьяновна, как я понимаю Вашу бабушку. улыбка
4

11 фев 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
к пониманию тонкой мужской натуры с московской пропиской в насущном вопросе преодоления расстояний во имя любви.


Блин,слово пропустила. Важное. Прошу читать: "в насущном вопросе ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ преодоления расстояний во имя любви". улыбка

11 фев 2012
нет фото
Анна

Александр! ну что Вы так переживаете по поводу потерянных мной 10ти лет жизни, ну право не стоит )) уж поверьте, я много всего за эти годы переделала, некоторым и не снилось. И даже успела кусочек прогресса двигануть. только в то время никому ничего было не нужно. И я не говорю что все напрасно, тот кто знал меня 10 лет назад и сейчас знает, эти люди способны оценить, добилась ли я чего-то в жизни только путем взросления на 10 лет, или еще и путем длительной работы над собой как над личностью. Все мы рождаемся в разных обстоятельствах, с разными характерами и разными тараканами в голове. Кому-то в этой жизни проще, потоу что с детства человек родился в семье где его уберегали от проблем, любили, научили быть позитивным, и еще много чему научили, при этом растили в материальном достатке и т.д. Не всем повезло также, кому-то чего-то не доставало, а кому-то и ничего вообще. И поскольку каждый начал отсчет из разных точек, то и оценивать стоит не местонахождение на шкале роста в данный момент, а пройденную дистанцию. Иногда я встречаю людей, кто казалось бы, еще так далек от цели, к которой идет, и много всего еще предстоит изменить в себе и в жизни, и пусть кому-то не виден пройденный путь, я, зная, где человек взял старт "снимаю шляпу"

универсальный решатель проблем
11 фев 2012
5

11 фев 2012
нет фото
Анна

Пользуясь тишиной утра и сонным состоянием рупора позволю себе немного пофлудить в своей теме. да простит меня СП.
Создав эту тему я и не ожидала, что она затронет столько людей. и сейчас я вижу, что я не одна такая. многие переживали и периодически переживают нечто подобное. То, что я писала, и в тот момент, когда я писала, отражало мои действительные чувства. спустя 2 дня могу сказать, заблуждалась я лишь в том, что причин для этого нет. Они есть всегда, но находим ли мы смелость признаваться себе в них. и вот несмотря на принятое мной решение, твердое решение не смотря ни на что всегда быть честной с самой собой, я видимо пыталась все таки улизнуть от честного разговора с самой собой. Хотела бы кое что добавить, если кому-то не понравилось мое громкое заявление о том, что я нашла смысл жизни, то прошу прощения. не было ни единой мысли сказать, что я кого-то умнее или кого-то мудрее. а именно потому что для каждого хороша своя правда. те, кто встал на путь поиска, знают, что пути назад нет. Нельзя перестать знать то, что ты знаешь. и да, конечно незнание законов не освобождает от ответственности, в частности законов Вселенной, в которой мы живем. Но те, кто их не знает, имеет возможность обвинить в своих бедах кого угодно и что угодно вокруг, вот так повозмущается, поохает человек, пожалуется своим близким, поплачет и вроде полегчало. Но с момента, когда ты начинаешь знать, кто творит твою реальность это больше не прокатывает. нельзя притвориться что ты не знаешь. А значит ты точно знаешь, кто сотворил то, что происходит с тобой. И были моменты (грешна) когда я думала, что лучше бы я не знала ничего и никогда не вставала на этот путь познания, в моменты, когда человеческие слабости одолевали по полной программе и так хотелось притвориться, что я тут ни при чем и кто-то другой накуролесил в моей жизни, а расхлебывать мне! но как бы я ни старалась в такие моменты себя обмануть я не могу перестать знать, отсюда и падение в никуда, потому что ответ за свою жизнь держу лишь я и лишь перед самой собой.
Я хочу сказать спасибо всем за ваши посты, потому что не суть важно, вызывали ли они во мне радость, злость, возмущение или заставляли расчувствоваться до глубины души, не имеет значение, какие чувства они вызывали, потому что все эти чувства были отличны от пустого созерцания. они заставили меня что-то чувствовать и значит вывели из состояния ступора. Я вас всех люблю, и если чем-то кого-то обидела то прошу прощения.
Почему я не стану рассуждать о смысле жизни? потому что никто не наделял меня полномочиями учить. тот кто ищет ответ - найдет его, ответ будет ломиться в его жизнь с силой прямо пропорциональной силе заявленного вопроса. факт. И значит если вы хотите узнать, вы узнаете и без меня. и самое главное, не стану потому, что попущенная через меня информация и выданная тут в виде учения о жизни подобна пережеванной и выплюнутой еде. а я вас слишком уважаю, чтобы потчевать подобным. такие вещи надо читать из первоисточников.
Всем доброго утра и хорошего дня
6

11 фев 2012
Евгений, 52 года
52 года
Москва, Россия

Анна, как хорошо, что все айс, но я с Вашего позволения закончу, тем более Лена интересовалась))

Я, не просто так, дотошно докапывался, с чего Вы это взяли, что ощущение счастья ДОЛЖНО быть... По той причине, что на самом деле, ничего не должно. На самом деле, это ощущение может быть, а может и не быть. Возможно, что оно нам дается, как ориентир, что мы движемся туда, а возможно, как награда за сделанное или пройденное. Не знаю... Знаю только, что определенные отрезки жизни приходится проживать с ощущением этого пресловутого счастья, а определенные без него. Все равно, есть что то большее, что то более определяющее...

Кстати, если бы Вы поговорили с биохимиком на эту тему, он бы просто сказал, что уровень эндорфинов в Вашей крови понижен. Один укол – и Вы счастливы. Все просто))

Марьяновна, между прочим, со своими советами рубить дрова на природе, да и Татьяна с рассказами о жизни в деревне, говорит о том же самом. Физический труд на свежем воздухе способствует естественной выработке эндорфинов, а вот долгое лежание под одеялом в душной комнате – нет.

Но для меня это все равно слишком материально. И не полно, как то... Лечение симптомов, а не "болезни".

А вот если бы Вы поговорили со служителем церкви, то он сказал бы, что в Вас нет Святого Духа. Покинул и все. И можно сколько угодно правильно думать, молиться и рассуждать – ничего не поможет. Чтобы он вернулся – нужно начинать жить, а не прозябать. А как жить - это смотри Правила №1 и Правило №2.

Вобщем, это вот такая картинка-подводка, к тому, откуда берется мое «зачем». А как оно там именно происходит, я уже, писать не буду. Ладно?))
1

11 фев 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Анна:
Кому-то в этой жизни проще, потому что с детства человек родился в семье где его уберегали от проблем, любили, научили быть позитивным, и еще много чему научили, при этом растили в материальном достатке и т.д.


Анна, я не согласна, что ему проще. Смотря в чем. Это в детстве проще, а в самостоятельной жизни ему труднее, чем тому, кто был менее удачлив. Трудное детство закаляет. Человек, который надеется только на себя, достигнет большего. Но, опять же, смотря в чем. Все-таки определяющее значение, наверное, имеют гены. Хотя в наше время очень большую роль, конечно, играют деньги. Но я сейчас про внутреннее содержание человека. Поэтому деньги не в счет, в неподходящих времени и количестве они только развращают. Их сначала надо научиться ценить, а потом иметь, а наоборот - не дай Бог. Ну все, Остапа понесло...улыбка

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Но для меня это все равно слишком материально. И не полно, как то... Лечение симптомов, а не "болезни".


А я предпочитаю профилактику болезни. Скоро остеопороз - будем вкушать творожок, возраст, скопилось много тяжелых металлов - на завтрак овсянка по очереди с тем же творожком, весной-осенью грипп ожидается - мы его чесноком, луком и чаем с лимоном и шиповником отгоним, суставы надо покормить - начинай есть холодец постоянно, ну а от депрессии - бананы и физическая активность на св.воздухе в любом виде, как минимум, прогулки ежедневные с ветром в голове. хе-хе

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: