Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 фев 2012
Хочу в очередной раз поднять тему о способах привлечения особ противоположного пола. Все ли средства хороши в таких случаях? Внешность, как мы уже выяснили, имеет решающее значение в искусстве обольщения, причем и мужчины, и женщины. Ум, интеллект занимает второе место и не у всех опрашиваемых. Все ли средства хороши в таких случаях? Можно ли применять недозволенные методы? Можно ли, например, завоевать мужчину, зная, что этот мужчина нравится подруге?
Комментарии (19)
1 фев 2012
Говорят, в любви и на войне все средства хороши. Для меня эта мысль не всегда подходяща, помнится, что по чужим головам я не ходок а жаль.
7
1 фев 2012
Цитата:
При наличии интереса у обеих дам наилучшим считаю предоставить выбор самому мужчине. Тогда сложности возможны лишь в случае равносильности обеих кандидатур для данного представителя мужского пола. Но насколько интересен такой мужчина дамам?
Сообщение от Юлия:
Можно ли, например, завоевать мужчину, зная, что этот мужчина нравится подруге?
При наличии интереса у обеих дам наилучшим считаю предоставить выбор самому мужчине. Тогда сложности возможны лишь в случае равносильности обеих кандидатур для данного представителя мужского пола. Но насколько интересен такой мужчина дамам?
2
1 фев 2012
можно все, что не запрещено, мне так кажется. Хотя девушки друзей для меня всегда были, в каком-то смысле ТАБУ. С другой стороны, табу это именно отношения, а если просто нравится девушка моему другу, что теперь, всем посторониться???))))
Все от людей зависит. Насильно мил не будешь. Если девушка не выбрала друга, а выбрала меня, например, то значит селяви, ничего не поделаешь. Первое время обида какая-оь может быть, понимаю, но потом, если злость не проходит, если не может отпустить или какие-то претензии остаются ко мне, типа увел, то нет, спасибо, мне такие друзья не нужны....
Все от людей зависит. Насильно мил не будешь. Если девушка не выбрала друга, а выбрала меня, например, то значит селяви, ничего не поделаешь. Первое время обида какая-оь может быть, понимаю, но потом, если злость не проходит, если не может отпустить или какие-то претензии остаются ко мне, типа увел, то нет, спасибо, мне такие друзья не нужны....
3
1 фев 2012
Девушки, я бы не была столь категорична
Что на лбу у этого мужчины написано "я чужой" (это в случае, если Вы встретили женатого и он Вам ОЧЕНЬ понравился ДО того момента, как Вы узнали, что он к несчастью женат)? Вы сразу же заставляете себя общаться с ним как с ДРУГОМ или вообще не встречаться с ним.
У вас есть сила воли
Что на лбу у этого мужчины написано "я чужой" (это в случае, если Вы встретили женатого и он Вам ОЧЕНЬ понравился ДО того момента, как Вы узнали, что он к несчастью женат)? Вы сразу же заставляете себя общаться с ним как с ДРУГОМ или вообще не встречаться с ним.
У вас есть сила воли
11
1 фев 2012
У меня был такой случай 3 года назад, когда мне очень понравился один подрядчик, он испытывал те же чувства ко мне, общались и встречались только по рабочим вопросам, всегда очень тепло разговаривал по телефону, когда приезжал - обязательно дарил подарки, всегда улыбался и засыпал комплиментами, кольца на руке не носил... и наверное, я начала бы действовать, если бы не додумалась спросить прямо - женат ли..
оказалось благополучно женат, двое детей.. я конечно какое-то время расстраивалась, но потом заставила себя превести его в разряд друзей )))
сейчас продолжаем общаться плотно, НО!!! только на работе. Сейчас знаем друг о друге многое, стали практически родственниками. Жена и семья чужого мужчины для меня святое!
оказалось благополучно женат, двое детей.. я конечно какое-то время расстраивалась, но потом заставила себя превести его в разряд друзей )))
сейчас продолжаем общаться плотно, НО!!! только на работе. Сейчас знаем друг о друге многое, стали практически родственниками. Жена и семья чужого мужчины для меня святое!
7
1 фев 2012
Юлия это касается и мужчин моей подруги,для меня категоричное табу!
Как бы он мне не понравился!
А по поводу женатых,на лбу у них конечно не написано,НО все таки при тщательном рассмотрении ощутимая!
Как бы он мне не понравился!
А по поводу женатых,на лбу у них конечно не написано,НО все таки при тщательном рассмотрении ощутимая!
1
1 фев 2012
Что бы там не говорили, а человеческую порядочность еще никто не отменял. Правда, у каждого в этом отношении свои рамки.
3
1 фев 2012
А по-моему, непорядочно лишать себя обычного женского счастья из-за того, что твое счастье приглянулось и твоей подруге тоже. Не мешало бы и у счастья своего поинтересоваться, а вдруг оно взаимно и Вами интересуется.
41
2 фев 2012
Цитата:
У меня не просто сила воли. Я вообще ни разу за всю свою жизнь ни на одного мужчину из знакомых и коллег не взглянула с этой точки зрения. Был в институте случайный опыт, когда я не смотрела, а дружила, но мне попеняли. Я была ТАК удивлена.
Просто я ищу того, кто ищет сам.
Сообщение от Юлия:
У вас есть сила воли улыбка
У меня не просто сила воли. Я вообще ни разу за всю свою жизнь ни на одного мужчину из знакомых и коллег не взглянула с этой точки зрения. Был в институте случайный опыт, когда я не смотрела, а дружила, но мне попеняли. Я была ТАК удивлена.
Просто я ищу того, кто ищет сам.
3
2 фев 2012
Девочки, вы сильно уклонились! Тема - о способах привлечения! Мальчики ждут не дождутся, а вы все о себе любимых. Что для них-то делать будем? Хотя бы до порога ЗАГСа...
41
2 фев 2012
Я думаю, в человеке должна быть харизма. Свой "огонек" такой)) Знаю молодых людей и девушек далеко не модельной внешности, а популярность у них огромная. Помимо харизмы, там еще и уверенность в себе. Что касается меня, то здесь играет важную роль воспитание и чтоб мой мужчина был порядочным человеком, надежным. Самое главное, не надо стараться понравиться кому-то, и цепляться за то, что невозможно или прошло...Хорошо было, хорошо будет, а может даже и лучше)))
1
2 фев 2012
Цитата:
а потом, хоть трава не расти?
Сообщение от Татьяна:
Хотя бы до порога ЗАГСа...
а потом, хоть трава не расти?
1
2 фев 2012
Цитата:
Денис, тема про "потом" - по соседству. Здесь - про сети и крючки.
Сообщение от Денис:
а потом, хоть трава не расти?
Денис, тема про "потом" - по соседству. Здесь - про сети и крючки.
1
2 фев 2012
Марина, 31 год, Харьков, Украина [02.02.2012 в 01:56]
По моему, главная проблема- это отсутствие желания кого либо завоёвывать.
Завоевывать - это нормально, если в пределах разумного.
Отвоевывать нет смысла - себе дороже!
- потеря времени и нервов...
По моему, главная проблема- это отсутствие желания кого либо завоёвывать.
Завоевывать - это нормально, если в пределах разумного.
Отвоевывать нет смысла - себе дороже!
- потеря времени и нервов...
2 фев 2012
Скажу просто - я не знаю каких-то особых способов...)
Всего лишь нужно оставаться собой - потому что пытаться постоянно быть кем-то чтобы понравиться всё равно не получится. И после достижения цели может оказаться разочарование...) Потому что проявится истинная сущность...)
Касательно завоеваний - тут уже было сказано что лучше уточнять у завоёвываемой стороны кого она предпочтёт...) Согласен.
Я такой, какой я есть - и кардинальных изменений не предвидится)
Всего лишь нужно оставаться собой - потому что пытаться постоянно быть кем-то чтобы понравиться всё равно не получится. И после достижения цели может оказаться разочарование...) Потому что проявится истинная сущность...)
Касательно завоеваний - тут уже было сказано что лучше уточнять у завоёвываемой стороны кого она предпочтёт...) Согласен.
Я такой, какой я есть - и кардинальных изменений не предвидится)
1
3 фев 2012
Самим собой быть конечно замечательно. А если у тебя характер жуткий, ты мелочен, злюка и т.д. Тогда что тоже оставаться самим собой?
Нет, ничего плохого, чтобы уметь иногда подстраиваться под человека, которому хочешь понравиться, я не вижу. Глядишь, и сам станешь лучше.
Нет, ничего плохого, чтобы уметь иногда подстраиваться под человека, которому хочешь понравиться, я не вижу. Глядишь, и сам станешь лучше.
1
3 фев 2012
Иногда подстраиваться - возможно...)
...Но всё равно это не будет постоянным стабильным изменением...)
А лучше - могут сделать находящиеся рядом самые близкие люди) ...И даже не столько сам человек, сколько его окружение) Это становится возможным, когда возникает какая-то цель или стремление к какой-то светлой мечте...)
...Но всё равно это не будет постоянным стабильным изменением...)
А лучше - могут сделать находящиеся рядом самые близкие люди) ...И даже не столько сам человек, сколько его окружение) Это становится возможным, когда возникает какая-то цель или стремление к какой-то светлой мечте...)
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: