Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 янв 2012
нет фото
Алексей

сегодня звонит директор и говорит: если ты сделаешь справку о бытовой травме, будем платить 100%оплату,если сделаешь справку о производственной травме получишь с официальной зряплаты(зряплата серая) как Вы считаете, как лучше сделать?

Комментарии (19)

10 янв 2012
нет фото
Полина

Я, конечно, не спец в этих делах, но у меня возник вопрос: а есть гарантия, что будут платить 100% по 1му варианту?
Здесь у нас юристы кажись были

10 янв 2012
нет фото
Алексей

гарантий ни каких,но ни когда не обманывали...

10 янв 2012
нет фото
Александр

всё зависит как дорожишь этой работой?и есть ли запасной вариант работы?зделав больничный по производству,наживёшь вагов в лице директора!да и смотря какая травма?

10 янв 2012
нет фото
Ромыч

Алексей, ну если доверяешь начальству, то почему бы и не пойти ему навстречу, тем более это обоюдно-выгодно, а заваришь кашу - тебе это надолго запомнят... Опыт есть... улыбка

10 янв 2012
Екатерина, 43 года
43 года
Саратов, Россия

Вопрос, который возникает в первую очередь - травма действительно была производственная?
А работодателя могу понять, производственные травмы необходимо правильно оформить, а если работа не в офисе, а связанна с производством будут расследовать причины. Вообщем, волокита та еще. Но если травма серьезная и после могут возникнуть последствия для здоровья, все же оформляйте официально, иначе будет инвалидность, а доказательств, что вы получили ее на работе уже не будет.

10 янв 2012
нет фото
Елена

Алексей, все зависит от травмы (или заболевания), если не серьезно, то соглашайтесь смело, если возможны "последствия" лучше на это не идти..... Не знаю какая у вас работа, но если тяжелые или опасные условия труда, потом тяжело будет доказать профзаболевание...........

10 янв 2012
нет фото
Дарья

Настучать в налоговую, что там махиначат с зарплатой, или найти место работы, где зп полностью белая, и платить с нее по полной налоги, пенсионнные отчисления и т.д.
а то как государство копейку кому не доплатило, так "порвать чиновников на куски!" и "топать на Болотную!",а как самим налоги не платить с зп, так это типа так и надо
блесните уже кто-нить гражданской совестью смех
10 янв 2012
1

10 янв 2012
нет фото
Алексей

работал, где белая зряплата...такое ощущение,что её(зряплаты там нет) улыбка .что травма на производстве, доказать очень легко,есть запись камер наблюдения, с заправки,на которой я упал будучи в командировке. травма как бы не очень тяжёлая, деньги играют последнюю роль, а вот работа не последнюю.
1

10 янв 2012
нет фото
Дарья

Главное, что травма не очень тяжелаяулыбается Выздоравливайтеулыбается

10 янв 2012
нет фото
Алексей

спасибо! улыбка

11 янв 2012
нет фото
Cтанислав

Там кто-то про белую и про настучать,так знайте--виновен тот кто получал,а не тот кто платил!Вот и думайте как бы вам самим не настучали.А что заплатят тому и радуйтесь если работа дорогА,а нет--уходите...
2

11 янв 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Алексей, поздно увидела, но как юрист, который вел такие дела, могу сказать, что раз предлагают такой "выбор", значит, травма не легкая. Смотря чего травма. И раз пошли такие "предложения"., то я бы не соглашалась, поскольку,чем бы они не стращали, все равно взыкать с них можно (но по суду конечно). Весь вопрос в том, есть ли у них что взыскивать. И действительно насколько Вы дорожите именно этой работой, и какая травма. Если интересует более подробная консультация обращайтесь.
1

11 янв 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Если травма не очень тяжелая и последствия не наступят (дай-то бог), тогда соглашайтесь на оформление как бытовой.

11 янв 2012
нет фото
Татьяна

А я как бухгалер, лучше сама бы доплатила такому больному из своего кармана, чем бегать по ФСС и оформлять эти жалкие копейки из белой ЗП в соответствии с существующим законодательством. Я думаю, что Ваш бухгалтер сказал тоже самое Вашему директору, поэтому такое предложение Вам и поступило. Дело в том, что за производственную травму платит не фирма, а Фонд Социального Страхования. Взыскивать не с фирмы надо, а с ФСС. А фирма туда платит взносы, на этом ее затраты по травмам и заканчиваются. Аналог больничного листа.
1

11 янв 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Единственное чего они испугались это всех хождений по разным инстанциям, внимания прокуратуры, в частности. Хотя смотря, какая
1

11 янв 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Хотя смотря какая организация. И то не испугались, а просто им этого не надо беготни всей.
11 янв 2012
1

11 янв 2012
нет фото
Татьяна

Юль, да просто некогда бегать сейчас, опять все отчеты на носу просто подряд, начиная с 15 января, а в небольших фирмах обычно один-единственный бухгалтер, который на все руки мастер - и швец и жнец и курьер в том числе по фондам. А тут несколько дней дней можно потратить на оформление, что не окупится полученным из ФСС возмещением, особенно в такую горячую пору...

11 янв 2012
нет фото
Светлана

М-да?! Я поняла, у Алексея - ушиблен позвоночник. Ау, медики! Что такое компрессионный перелом? У нас был подобный случай. Поскользнулся, упал на спину. Мужчина тоже не хотел портить отношения с начальством. Как бытовую травму был согласен оформить. Даже работать в тот день пытался. А сейчас - на инвалидности. Позвоночник - дело тонкое. С последствиями сильно неожиданными
3

11 янв 2012
нет фото
Татьяна

Согласна с Марьяновной. Если дело серьезное, то оформлять надо по всем правилам. Чтобы не было проблем проблем, если, не дай Бог, возникнут последствия. Не оформлять больничные, травмы и т.п. можно только в том случае, если уверены, что это несерьезно для здоровья.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: