Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 дек 2011
Я на сайте,можно,сказать новенькая,не могла в начале понять-зачем рупор,что он дает?!а теперь почитала,поняла-говоришь.когда нет сил молчать!!!!!!!!!Он смотрит на меня:"Блондинка,вроде ниче,потянет!35лет-ммм,хотелось бы положе,ладно терпимо!!!ууууу-разведена(а мечтаю о страстной невинности)!!!!ОООААауу-еще и двое спиногрызов !!!!!В пролёте дамочка,не для тебя меня растили"!!!!!И пошел бродить дальше в поисках супер-пупер выгодного идеала!!!!Я смотрю на него:"Вроде бы ниче!ммм,пишет с ошибками-ладно терпимо!!37 лет-не был женат???!!!нда,странно!!!!!Нет детей ,?!!!!!!!И когда думаешь обзавестись,а растить когда будешь?!!!В пролете парниша,не за тобой сюда зашла я!!!!!!!И пошла бродить в поисках супер-пупер идеала!!!!ВСЁ!!!НЕ дали друг другу шанса!!!Так и не встретились!!!!А ведь это была Я!!!!!!!!!!!!!!А ведь это был Ты!!!!!!!!!!!!
13
Комментарии (11)
28 дек 2011
А на меня просто не смотрят. Но в целом верно. Мало общаемся, не раскрываемся друг перед другом, а ведь иногда одна фраза по теме и зацепил человек, интересно стало.
PS: Вместо отдельной темы в рупоре. Евгения, извините. Не совсем по теме, но очень хочется высказаться.
А наличие ребенка или детей пугает правильно. Не всякий способен стать отцом даже своему ребенку. Вот моему 5 с половиной сегодня исполнилось. И мужчина, который сможет завоевать его авторитет и любовь - фантастичен изначально. За таким хоть в тундру, хоть в тайгу.
Давеча комплексный медосмотр проходили в физкультурном диспансере. Не дался сын врачам-мужчинам, а с женщинами флирт устроил, вплоть до совместного чаепития с терапевтом. С печеньками. Я тихо угорала.
Дети - не проблема, дети - часть отношений. В этом смысле я жду чуда. Но на меня еще и не смотрят. Так что я тут в рупоре поселилась надолго.
PS: Вместо отдельной темы в рупоре. Евгения, извините. Не совсем по теме, но очень хочется высказаться.
А наличие ребенка или детей пугает правильно. Не всякий способен стать отцом даже своему ребенку. Вот моему 5 с половиной сегодня исполнилось. И мужчина, который сможет завоевать его авторитет и любовь - фантастичен изначально. За таким хоть в тундру, хоть в тайгу.
Давеча комплексный медосмотр проходили в физкультурном диспансере. Не дался сын врачам-мужчинам, а с женщинами флирт устроил, вплоть до совместного чаепития с терапевтом. С печеньками. Я тихо угорала.
Дети - не проблема, дети - часть отношений. В этом смысле я жду чуда. Но на меня еще и не смотрят. Так что я тут в рупоре поселилась надолго.
1
29 дек 2011
Цитата:
Как знать, Елена, как знать... Человек предполагает..Я думала наоборот, но немного по другому: думала, рупор, ерунда, посмотрю, что это такое, любопытство подстегнуло.. Теперь даже забыла первоначальную цель нахождения на этом сайте. Говорю абсолютно искренне, поскольку люди, которых ни разу не видела в реальной жизни стали почему-то близки по духу что ли.
Сообщение от Елена:
Дети - не проблема, дети - часть отношений. В этом смысле я жду чуда. Но на меня еще и не смотрят. Так что я тут в рупоре поселилась надолго.
Как знать, Елена, как знать... Человек предполагает..Я думала наоборот, но немного по другому: думала, рупор, ерунда, посмотрю, что это такое, любопытство подстегнуло.. Теперь даже забыла первоначальную цель нахождения на этом сайте. Говорю абсолютно искренне, поскольку люди, которых ни разу не видела в реальной жизни стали почему-то близки по духу что ли.
4
29 дек 2011
Евгения Домодедово
Вот часто и получается, что: женщину после 30-ти, разведённую с двумя детьми считают "отработанным материалом" простите за прямоту. А мужчину небывшего женатым и без детей после 35-ти считают обыкновенным бобылём. А всё Они - стереотипы.
эх ...
Вот часто и получается, что: женщину после 30-ти, разведённую с двумя детьми считают "отработанным материалом" простите за прямоту. А мужчину небывшего женатым и без детей после 35-ти считают обыкновенным бобылём. А всё Они - стереотипы.
эх ...
7
29 дек 2011
Цитата:
Я уже оценила рупор, Юлия. Вы правы. Помогает и сильно сам факт того, что можно написать и будешь услышана сторонними от твоей жизненной ситуации людьми, независимыми, так сказать. Ни подруги, ни родители, ни коллеги не дадут такой объективной оценки текущему состоянию души...
Сообщение от Юлия:
Как знать, Елена, как знать...
Я уже оценила рупор, Юлия. Вы правы. Помогает и сильно сам факт того, что можно написать и будешь услышана сторонними от твоей жизненной ситуации людьми, независимыми, так сказать. Ни подруги, ни родители, ни коллеги не дадут такой объективной оценки текущему состоянию души...
5
29 дек 2011
Главное вы здесь - следовательно повышаете свои возможности... Если человек вас почувствует то все пойдет и дети и возраст не помешают. Так шансы можно давать, а толка все равно не будет ... Может вам что то поменять в оценки мужчин... он тихий и не мужественный ( не чувствуешь в нем мужчины) а разгорится потом, про все забудется. Если вдуматься то конечно некоторые варианты лучше сразу отсекать...
29 дек 2011
3
29 дек 2011
А ребятам мужской пример обязательно нужен... иначе они с двойной силой друг друга затягивать будут "не по вектору"
29 дек 2011
Елена,извините,а зачем мужчине завоевывать любовь и уважение чужого ребенка?я думаю,он это будет делать только в том случае,если полюбит вас.да и то,конечно,большинство предпочитает своих детей.простите ,может это и звучит грубовато,но я привык говорить правду,за это меня многие не любят.не каждый решится воспитывать чужих детей,девушкам ,которые не имеют свого ребенка,мужчины с детьми тоже не нужны.(большинству).поэтому,думаю,если мужчина и решит взять женщину с детьми,то только по любви.иначе зачем?или это будет непонятно что.я раншье знакомился с девушками ,у которых есть дети.проблема в том ,что у них на первом месте ребенок,к мужчине они часто относятся холодно ,возможно в том числе и после разочарования в отце ребенка.многие из них уже просто ищут того,кто будет обеспечивать ее и детей,при этом не проявлют любви ,внимания к мужчине.тогда на фига ему это надо?ведь и он должен что то получить.иначе взяв женщину с детьми ,которая не проявляет к нему чувств и заботы-это же благотворительность какая то.
5
29 дек 2011
Цитата:
Хорошо хоть так а не В нагрузку с ребёнком как ещё бывает пишут. Пока мужчина будет рассуждать создавая отношения тему свои и чужие о том кто какое место в семье занимает так отношения и будут складыватся и никакого Мы или Семья не будет.
Сообщение от Алексей:
поэтому,думаю,если мужчина и решит взять женщину с детьми
Хорошо хоть так а не В нагрузку с ребёнком как ещё бывает пишут. Пока мужчина будет рассуждать создавая отношения тему свои и чужие о том кто какое место в семье занимает так отношения и будут складыватся и никакого Мы или Семья не будет.
4
29 дек 2011
Цитата:
Тут не проблема а факт того что эти женщины не предполагали для мужчины вообще никакого места. Бред какой то про какие то места. Я люблю родителей люблю мужчину люблю дочь на какие кого места поставить? А когда ребёнок у мужчины в семье родной то что "места" как то у женщины распределятся начинают подругому чем если бы в семье был ребёнок не родной мужу?
Сообщение от Алексей:
.я раншье знакомился с девушками ,у которых есть дети.проблема в том ,что у них на первом месте ребенок,
Тут не проблема а факт того что эти женщины не предполагали для мужчины вообще никакого места. Бред какой то про какие то места. Я люблю родителей люблю мужчину люблю дочь на какие кого места поставить? А когда ребёнок у мужчины в семье родной то что "места" как то у женщины распределятся начинают подругому чем если бы в семье был ребёнок не родной мужу?
29 дек 2011
3
29 дек 2011
Цитата:
Согласна на все 100%. Видите, какая длинная цепочка получается. Если полюбит меня, то, возможно, полюбит сына. И, возможно, как своего родного. И, возможно, смирится с тем, что я ему не рожу своего. И, возможно, сын полюбит его.
И вот только тогда у нас будет семья, а не сожительство по интересам. И шанс, что все сложится хорошо, равен чуду.
Ну а меньшего мне лично и не надо.
Цитата:
Ну, папа уже удивлялся тому, что сын цитирует своего тренера по карате...
Сообщение от Алексей:
Елена,извините,а зачем мужчине завоевывать любовь и уважение чужого ребенка?я думаю,он это будет делать только в том случае,если полюбит вас.да и то,конечно,большинство предпочитает своих детей.
Согласна на все 100%. Видите, какая длинная цепочка получается. Если полюбит меня, то, возможно, полюбит сына. И, возможно, как своего родного. И, возможно, смирится с тем, что я ему не рожу своего. И, возможно, сын полюбит его.
И вот только тогда у нас будет семья, а не сожительство по интересам. И шанс, что все сложится хорошо, равен чуду.
Ну а меньшего мне лично и не надо.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А ребятам мужской пример обязательно нужен... иначе они с двойной силой друг друга затягивать будут "не по вектору"
Ну, папа уже удивлялся тому, что сын цитирует своего тренера по карате...
1
2 янв 2012
Ребёнку нужен отец, не важно родной он, или не родной. Главное чтобы у ребёнка с этим "не родным" отцом сложились доверительные отношения.
А ведь бывает ещё и так, что ребёнок начинает ревновать свою маму к отчему. И ему(ребёнку) кажется, что ему уделяет не столько времени, сколько хотелось бы, собственная мама.
Случаи бывают разными.
Хочу сказать одно. Если мужчина искренне любит ту женщину, с которой создаёт нечто общее и личностное, то ему(мужчине) не будет стоять ребром вопрос, его ребёнок или не его, что ребёнок его женщины, но от предыдущих отношений.
Я уверен, если чувства мужчины и женщины икренни и желание быть вместе долго сильное, - то ребёнок в таких отношения помехой быть не может априори. ИМХО
А ведь бывает ещё и так, что ребёнок начинает ревновать свою маму к отчему. И ему(ребёнку) кажется, что ему уделяет не столько времени, сколько хотелось бы, собственная мама.
Случаи бывают разными.
Хочу сказать одно. Если мужчина искренне любит ту женщину, с которой создаёт нечто общее и личностное, то ему(мужчине) не будет стоять ребром вопрос, его ребёнок или не его, что ребёнок его женщины, но от предыдущих отношений.
Я уверен, если чувства мужчины и женщины икренни и желание быть вместе долго сильное, - то ребёнок в таких отношения помехой быть не может априори. ИМХО
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: