Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 дек 2011
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик.(c)
А чем вы поднимаете себе настроение, когда уже долго грустно? И как справляетесь с серьёзными стрессами, может у кого-то есть редкие приёмы..мне бы сейчас очень пригодилось))
А чем вы поднимаете себе настроение, когда уже долго грустно? И как справляетесь с серьёзными стрессами, может у кого-то есть редкие приёмы..мне бы сейчас очень пригодилось))
2
Комментарии (25)
21 дек 2011
Лена, вот Вам мой редкий прием: когда мне грустно, я просто грущу. Это как с ребенком, потерявшем в речке мячик. Тревожная мамаша не может принять свое бессилие перед этой ситуацией и пытается скорее устранить такой неприятный для себя момент, говоря ребенку что-то вроде "ну все-все, ничего страшного, и без мячика проживем, купим лучше, не плачь, вот смотри, какой хороший мальчик - не плачет". А ребенку в этот момент хочется поплакать, потому что у него горе, и другого такого мячика правда не будет. И лучшее, что можно сделать для него - это позволить ему погоревать, пожалеть его, обнять. Когда грусть будет прожита, энергия и веселье сами вернутся. А у нас от наших мам выработалось стойкое знание о том, что не надо огорчаться, надо встать и идти дальше. А как идти, когда хочется зарыться в нору и лежать?
Мне очень понятно то, о чем Вы говорите. Я Вас жалею и обнимаю
Мне очень понятно то, о чем Вы говорите. Я Вас жалею и обнимаю
21 дек 2011
8
21 дек 2011
В симлу харатера , долго грустить не могу.
1. Остаться одному (велик, завтра лыжи, просто пошляться или поездить на машине)
2. Музыка (просто слушаю то что нравится, благо фонотека позволяет)
3. Водка
4. Смена обстанови, уезжаю в другой город, на ночь.
1. Остаться одному (велик, завтра лыжи, просто пошляться или поездить на машине)
2. Музыка (просто слушаю то что нравится, благо фонотека позволяет)
3. Водка
4. Смена обстанови, уезжаю в другой город, на ночь.
7
21 дек 2011
Наташа, с грустью Вы очень хорошо привели пример.. А со стрессом что делать? Например, водка точно стрессу не подруга, Денис)))
5
21 дек 2011
Добавлю - не могу остановиться. Затяжная меланхолия - это сигнал о том, что Вы столкнулись с сильным стрессом. Можно "переключиться на воздушный шарик", а проживание боли от этого стресса засунуть поглубже и типа "забыть". Но непрожитая травма будет все время забирать кучу энергии на удержание ее "под ковром", энергии, которая позволяет нам чувствовать себя живыми. Чем дольше Вы пытаетесь не замечать и не проживать и не горевать, тем больше замораживаете свою чувствительность. Но организм челловека так устроен, что нельзя провести анастезию только "плохих" чувств типа боли, разочарования и отчаяния, а остальные "хорошие" типа любовь, счастье, возбуждение оставить на прежнем уровне. Это как те лекарства, что дают в психбольницах - они подавляют психическую активность целиком, вместе с галлюцинациями уходит и интерес к жизни.
Помнится, это была одна из Ваших предыдущих тем.
Если Вам сейчас очень трудно столкнуться с чем-то, то организм осуществляет такую "анастезию", чтобы не умереть от болевого шока. Но если не хотите остаться "замороженной" всю жизнь, то придется получать весь набор чувств целиком. Как только будете готовы пройти через боль, вернется и радость.
Помнится, это была одна из Ваших предыдущих тем.
Если Вам сейчас очень трудно столкнуться с чем-то, то организм осуществляет такую "анастезию", чтобы не умереть от болевого шока. Но если не хотите остаться "замороженной" всю жизнь, то придется получать весь набор чувств целиком. Как только будете готовы пройти через боль, вернется и радость.
5
21 дек 2011
..Ленусь,
..когда карапузик наслаждается сновидениями
..а у тебя выдалась возможность погрустить,
..попробуй себя в новоиспечённом качестве кинокритика
..утопи свою грусть в просмотре киношедевра
..когда карапузик наслаждается сновидениями
..а у тебя выдалась возможность погрустить,
..попробуй себя в новоиспечённом качестве кинокритика
..утопи свою грусть в просмотре киношедевра
21 дек 2011
6
21 дек 2011
Может вернуть время, мысленно, назад и подумать что вызвало стресс, тогда проще найти выход. Зная проблему - лекарство найдётся. Согласна с Денисом, включить музыку, под неё легче думается.
21 дек 2011
К сожалению, по себе знаю, что когда "налетает" грусть", наступает меланхолия после стрессового состояния, ни киношедевр, ни любимая книга, не спасают, смотришь, читаешь, а мысли далеко, или это должен быть один из любимых фильмов, неважно комедия или мелодрама, у меня, например, такими являются "Серенада Солнечной долины" (музыкальный шедевр Глена Миллера), "В джазе только девушки", "Москва слезам не верит". Но лучше совет Наташи- поплака самой ть.
Если есть подруга - можно поделиться с ней. Для меня это не вариант. Так как не помогает.
Алкоголь - нет. Это все временные помощники, потом еще хуже.
Для меня - прогулка по ночному городу или дневному, тоже, если возможно, смена обстановки.
И самый главный - общение с дочерью.
Леночка, помнишь, как ты мне писала в теме про детство, что у меня маленький ребенок и с ним все как будто переживаешь заново.
Так и я тебе напишу про ребенка. Общаясь с ребенком, тебе станет не только легче, но и ты быстрее выйдешь из своего стресса. Как мама (а ты хорошая мама!), ты просто не сможешь показать ребенку, что у тебя плохо на душе, сначала может быть тебе будет немного тяжело, но ты втянешься и забудешь свое предыдущее состояние. Общение с ребенком лечит. Поверь, сама иногда нахожусь в таком состоянии.
Если есть подруга - можно поделиться с ней. Для меня это не вариант. Так как не помогает.
Алкоголь - нет. Это все временные помощники, потом еще хуже.
Для меня - прогулка по ночному городу или дневному, тоже, если возможно, смена обстановки.
И самый главный - общение с дочерью.
Леночка, помнишь, как ты мне писала в теме про детство, что у меня маленький ребенок и с ним все как будто переживаешь заново.
Так и я тебе напишу про ребенка. Общаясь с ребенком, тебе станет не только легче, но и ты быстрее выйдешь из своего стресса. Как мама (а ты хорошая мама!), ты просто не сможешь показать ребенку, что у тебя плохо на душе, сначала может быть тебе будет немного тяжело, но ты втянешься и забудешь свое предыдущее состояние. Общение с ребенком лечит. Поверь, сама иногда нахожусь в таком состоянии.
21 дек 2011
4
21 дек 2011
Очень согласна с Наташей. Ведь мы говорим я поэтому поводу переживаю. Т.е. живу с этим какое то время, а потом прожив иду дальше. А стресс все таки лучше всего "Вогнать в мышцы". Интенсивная физическая нагрузка спортивная или трудовая в сочетании с йогой. Сначала интенсив, потом йога очень хорошо помогает.
3
21 дек 2011
Лен,все будет хорошо!
к примеру я начинаю думать о том,что кому-то еще хуже
кто-то страдает от безответной любви,расстается и тд.,
а у меня все замечательно,мне спокойно.
Возможно мне и трудно,но это закаляет характер,
нахожу во всем положительные стороны,
приучила себя видеть во всем хорошее.
Доктор на больных не обижается
к примеру я начинаю думать о том,что кому-то еще хуже
кто-то страдает от безответной любви,расстается и тд.,
а у меня все замечательно,мне спокойно.
Возможно мне и трудно,но это закаляет характер,
нахожу во всем положительные стороны,
приучила себя видеть во всем хорошее.
Доктор на больных не обижается
4
21 дек 2011
Метод Юльчика для меня совсем не действеннен. Напримен не ленче мне становится если думать что в Африки голодают дети и им ещё хуже или кто-то мучается от безответной любви. Вообще мысли всякие справится со стессом не помагают точно а в грустные моменты так вообще хуже нет крутить всякие мысли. Общение с ребёнком не лечит тоже. С ребёнком с радостью нужно общатся а не когда leobn душа чернотой. Стресс уходит у меня только через энергию. Поэтом как только на душе поганенько становится то это сигнал:Катя пора попотеть. Сугубо женские не буду рассказывать. Но вот тряпка для уборки самый лучший способ порой борьбы со стрессом. Врубаю какую нибудь музыку и вперёд. В выходной напрмер передвинула мебель, передраила то до чего руки не доходили и за долгие годы первый раз врубила песни группы Комбинация))) К вечthe когда мебель всё же нашла свои места я съела шоколадку и вырубилась без всякого стресса и грусти.
Вчера после работы настроение было не айс поэтому села на велотренажёр и пидалила пока есть силы с песней "Я буду долго гнать велосипед В глухих лугах его остановлю, нарву цветов и подарю букет, той девушке которую люблю...".
Поэтому Галина права на все сто 100 процентов. И человек так устроен что стресс и депрессия это природой заложенное состояние необходимое для самосохранения. Современному человеку конечно такая особенность организма как первобытному человеку не нужна но она есть и с этим нужно боротся первобытными методами тоесть физически её устранять иначе засядет она глубоко внутри и взорвётся в самом неподходящем случае.
Вчера после работы настроение было не айс поэтому села на велотренажёр и пидалила пока есть силы с песней "Я буду долго гнать велосипед В глухих лугах его остановлю, нарву цветов и подарю букет, той девушке которую люблю...".
Поэтому Галина права на все сто 100 процентов. И человек так устроен что стресс и депрессия это природой заложенное состояние необходимое для самосохранения. Современному человеку конечно такая особенность организма как первобытному человеку не нужна но она есть и с этим нужно боротся первобытными методами тоесть физически её устранять иначе засядет она глубоко внутри и взорвётся в самом неподходящем случае.
4
21 дек 2011
Не запускайте физическое состояние. Долгая загадочная и возвышенная грусть может объясняться банальным авитаминозом. Я принимаю бион-з и другие добавки.
5
21 дек 2011
Как много советов!!! Всем спасибо!
Кать, вот по поводу попотеть - у меня стресс получается как-то вызван этим "попотеть")) я уже 2 недели упаковываю вещи чтобы перевезти все на другую квартиру. Вчера села уже, думаю просто сил нет (не физических), просто много думала над тем, как на новом месте будет (ребенку), много проблем с этим переездом. Поэтому получается, что физические силы я затрачиваю, но на фоне еще постоянного потока мыслей нервная система казалась вечера совсем истощенной.
Кать, вот по поводу попотеть - у меня стресс получается как-то вызван этим "попотеть")) я уже 2 недели упаковываю вещи чтобы перевезти все на другую квартиру. Вчера села уже, думаю просто сил нет (не физических), просто много думала над тем, как на новом месте будет (ребенку), много проблем с этим переездом. Поэтому получается, что физические силы я затрачиваю, но на фоне еще постоянного потока мыслей нервная система казалась вечера совсем истощенной.
21 дек 2011
мне повезло ,видимо я очень стрессоустойчива,
дольше одного дня не могу,а порой и нескольких часов,
поэтому мои методы мне очень помогают.
дольше одного дня не могу,а порой и нескольких часов,
поэтому мои методы мне очень помогают.
1
21 дек 2011
Цитата:
старайтесь не думать заранее - как там будет..
я решаю проблемы по мере поступления
Сообщение от Лена:
как на новом месте будет
старайтесь не думать заранее - как там будет..
я решаю проблемы по мере поступления
3
21 дек 2011
Цитата:
Я тоже решаю проблемы по мере поступления. А как же иначе? А то получается, что мы заранее предугадываем проблему. И заранее ищем способ ее решения.
Способ Кати не очень мне помогает, меня, как и Лену, работа по дому вгоняет в тоску. Наверно потому, что я ее выполняю постоянно и у меня к ней выработался иммунитет
.
Йога хорошо, только себя заставить нужно на нее сходить.
старайтесь не думать заранее - как там будет..
я решаю проблемы по мере поступления
Я тоже решаю проблемы по мере поступления. А как же иначе? А то получается, что мы заранее предугадываем проблему. И заранее ищем способ ее решения.
Способ Кати не очень мне помогает, меня, как и Лену, работа по дому вгоняет в тоску. Наверно потому, что я ее выполняю постоянно и у меня к ней выработался иммунитет
.
Йога хорошо, только себя заставить нужно на нее сходить.
21 дек 2011
отлично помогают снимать депрессивные состояния занятия танцами
но для этого нужна самодисциплина и наличие свободных денег
я походила несколько занятий на сольную латину - СУПЕР!
приходила со слезами на глазах и в душе,
уходила с весной в душе, хотелось пархать!
попробуйте, рекомендую
сама перестала из-за нехватки времени,
но со след.года попробую начать снова, просто сейчас они ушли далеко
но для этого нужна самодисциплина и наличие свободных денег
я походила несколько занятий на сольную латину - СУПЕР!
приходила со слезами на глазах и в душе,
уходила с весной в душе, хотелось пархать!
попробуйте, рекомендую
сама перестала из-за нехватки времени,
но со след.года попробую начать снова, просто сейчас они ушли далеко
21 дек 2011
были в жизни трудные моменты - очень трудные...
и как-то совершенно случайно заметил, что некоторые музыкальные "вещи" помогаю, причем до удивления эффективно.
Песенка Шуфутинского "Такси" просто как лекарство оказалась.
Ничего особенного в ней нет..., Но... - послушаю и жить хочется
Есть и другие мелодии, которые помогают получить новый жизненный заряд.
Это факт.
и как-то совершенно случайно заметил, что некоторые музыкальные "вещи" помогаю, причем до удивления эффективно.
Песенка Шуфутинского "Такси" просто как лекарство оказалась.
Ничего особенного в ней нет..., Но... - послушаю и жить хочется
Есть и другие мелодии, которые помогают получить новый жизненный заряд.
Это факт.
21 дек 2011
Цитата:
А наверно так и бывает, и совсем не обязательно, чтобы они были шедеврами. Цепляет за душу самое простое, простая песенка, простые слова. Значит, созвучно на тот момент что-то в душе было этой песне.
Ничего особенного в ней нет..., Но... - послушаю и жить хочется
А наверно так и бывает, и совсем не обязательно, чтобы они были шедеврами. Цепляет за душу самое простое, простая песенка, простые слова. Значит, созвучно на тот момент что-то в душе было этой песне.
21 дек 2011
Музыка меня давно спасает, эти пользуюсь)) а вот времени свободного нет, точнее - возможности ходить на танцы или йогу (раньше занималась, согласна - эффективно). Опять же, я больше не про депрессивное состояние, а про тихий такой невроз наверно)) когда всё навалилось и продолжает наваливаться одно за другим, а мозг устал. Вот и "выпадает" переодически.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: