Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 дек 2011
Не понимаю ,когда люди очень долго встречаются(по несколько лет).я бы не выдержал.ну ладно,если им по 15,женится еще рановато.а после 20 не понимаю.на мой взгляд,если действительно они подходят друг другу,так нужно вступать в брак и создавать семью.а если не подходят ,то почему не расстаться и искать кого то другого.негативов просьба не входить.высказывайте свое мнение спокойно ,без личностей
4
Комментарии (14)
17 дек 2011
Да, я считаю, что любые отношения закономерно развиваются. На каком-то этапе, когда сильная влюбленность уже поугасла и перешла в любовь, естественно задуматься о том, что дальше. Хотите ли создать вместе семью, родить детей, и видите ли вообще друг с другом будущее. Со своей первой серьезной любовью пришлось расстаться именно по такой причине. После 3 лет отношений стало ясно, что дальше нам нужно совершенно разное)
3
17 дек 2011
прожив всего три года в браке,
теперь понимаю что нужно было
до этого
Цитата:
теперь понимаю что нужно было
до этого
Цитата:
Сообщение от Алексей:
встречаться несколько лет
1
17 дек 2011
Юль и думаешь ты бы полностью узнала человека?даже за десять лет полностью не узнать,тем более до брака человек может многое скрывать,а еще люди иногда в чем то меняются со временем.на мой взгляд,если люди пять лет встречаются и не хотят вступать в брак означает ,что не любят друг друга,нет доверия.это напоминает мне животных:трахнулся и убежал(извиняюсь за выражение)и никаких обязательств,просто удовлетворение своих физиологических потребностей.тем более я человек православный.а бояться ошибиться-ну "волков бояться -в лес не ходить".можно всю жизнь пробояться.но это мое мнение.другие могут думать по своему
4
17 дек 2011
с животными сравнивать весьма не благодарное занятие))) Любой начитанный зоолог скажет, что есть млекопитающие, которые весьма серьезно ухаживают за своим потомством. Так слушаешь рассказ BBC и душа умиляется)))))
а так согласен с автором. Жениться из привычки...ну я не знаю...должно же быть еще что-то, в конце концов...
а так согласен с автором. Жениться из привычки...ну я не знаю...должно же быть еще что-то, в конце концов...
1
17 дек 2011
Цитата:
Кому нужно? Вот кому нужно те и вступают а кому не нужно те встречаются годами. Что непонятного Лёш?
Сообщение от Алексей:
так нужно вступать в брак
Кому нужно? Вот кому нужно те и вступают а кому не нужно те встречаются годами. Что непонятного Лёш?
4
17 дек 2011
Долго встречаются оттого что один в паре говорит:
- я не готов. Подожди.
Вот только чего ждать и сколько непонятно. И задумываешься- а зачем и ради чего мне это надо?
А кто то просто боится ответственности и избегает брака любыми путями, а у кого то был неудачный опыт в прошлом...
- я не готов. Подожди.
Вот только чего ждать и сколько непонятно. И задумываешься- а зачем и ради чего мне это надо?
А кто то просто боится ответственности и избегает брака любыми путями, а у кого то был неудачный опыт в прошлом...
9
18 дек 2011
Я тоже против длительных отношений, затягивающихся на года. Тем более у меня был печальный опыт, когда энное количество лет(не хочу говорить, сколько, теперь уже просто непонятно, зачем они были нужны, поэтому и называть сколько даже не хочется)(скажу только не три и не четыре года) были вместе, а со временем оказалось-то чужие люди, тоже было сначала "нет квартиры, нет денег, потом привычка, а потом и любви не оказалось, сейчас не общаемся, ждаже не знаю, где, что.. И что? Зачем и кому эти отношения были нужны? Но понимаешь спустя какое-то время и хорошо, если еще не совсем поздно...
18 дек 2011
Согласен с Алексеем. Узнавать друг-друга не вступая в брак можно до бесконечности, но так и не узнать... Вообще, это хорошая отмазка - " Я не могу жениться/выйти замуж, потому что пока плохо знаю его/её...", по моему это тупиковая ветвь, даже супруги прожившие много лет вместе порой удивляются поступкам своей второй половины, а у них обязательства друг перед другом и т.д. и т. п., что уж говорить о свободных отношениях... И потом, если вы за год не смогли узнать человека или просто это вам не нужно - расставайтесь, а если у вас действительно большая любовь, тогда не сомневаясь вступайте в брак, побудьте в одной команде, так проще узнать кто чего стоит, друзья познаются в беде, а любовь наверное в браке.
9
18 дек 2011
Ну любить можно и не будучи с человеком рядом.только в наше время мало кто на такое способен.некоторые вообще ce** называют любовью
12
18 дек 2011
Цитата:
Можно конечно если человек совместно в жизни уже к этой любви пришёл а потом разлучился. А если её и не было никогда рядом то то что это любовь говорит лишь тестостерон и не более. Как уровень гармона упадёт так такая любовь мнимая и пройдёт.
А причин встречатся годами и вступать в брак на третий день знакомства бывает множество и никчему выбор людей выставлять как отсутствие любви или её наличае и ещё чего хуже определять моральность.
Ну любить можно и не будучи с человеком рядом
Можно конечно если человек совместно в жизни уже к этой любви пришёл а потом разлучился. А если её и не было никогда рядом то то что это любовь говорит лишь тестостерон и не более. Как уровень гармона упадёт так такая любовь мнимая и пройдёт.
А причин встречатся годами и вступать в брак на третий день знакомства бывает множество и никчему выбор людей выставлять как отсутствие любви или её наличае и ещё чего хуже определять моральность.
11
18 дек 2011
Цитата:
Опыт, вот опыта-то мне и не хватает!
Сообщение от Лена:
Юлия, этот вопрос "зачем".. Значит для опыта..значит не зачем, а для чего.
Опыт, вот опыта-то мне и не хватает!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: