Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 фев 2019
нет фото
Вера

"Заключив брачный союз и создав семью, многие уверены, что теперь все станет еще лучше, их планы будут осуществлены, так как рядом с ними любимый человек. Жить вместе — это еще не жить общими интересами и едиными целями. Появление рядом спутника жизни приводит к тому, что человек начинает отказываться от некоторых своих начинаний, планов, целей, взглядов, привычек и даже друзей. Более того, ему предлагаются чужие (пусть и любимого человека) цели. Сможете ли вы принять их как свои собственные, кто должен поступиться интересами? Как примирить различные цели и можно ли это сделать вообще в данной семейной паре?

Неудивительно, что многие узнают о привычках и интересах другого только после свадьбы. Создавая семью, мы стараемся показаться гораздо лучше, устремленнее, терпимее и умнее, чем есть на самом деле. Кто отважится рассказать о своих слабостях другому? Именно это-то и необходимо сделать до создания семьи. Необходимо определить лидерство, круг общих интересов, рассказать о своих ежедневных привычках (сон, еда, развлечения) родных, друзьях и т. д. Не откладывайте подобные разговоры на потом — это может стать крахом для семьи. Помните, каждый человек слишком индивидуален, чтобы изменять себя без ущерба. Именно поэтому лучше, когда интересы и цели в семье совпадают, когда определено лидерство и начинается взращивание возможностей одного и более сильное развитие другого супруга. Но как часто ленивые, нецелеустремленные люди берут лидерство в семье в свои руки через насилие, подавление, страх, деньги, связи и т. д. Такая семья деградирует, вместе с родителями будут деградировать и дети." А.Ф. Александров.

Я с ним согласна.
12

Комментарии (14)

24 фев 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Тоже согласна.
Давно подмечено, что все сказки обычно заканчиваются свадьбой, а самое интересное остаётся за кадром.
Больше скажу,

Цитата:
Сообщение от Вера:
лучше, когда интересы и цели в семье совпадают, когда определено лидерство и начинается взращивание возможностей одного и более сильное развитие другого супруга.


думаю, что это вообще единственный вариант, способствующий НОРМАЛЬНОЙ семейной жизни.
Никого не заставляю соглашаться, каждый сам себе кузнец.
5

24 фев 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
Я с ним согласна.


По-моему,с этим согласны абсолютно все.И все всё понимают...Пока не доходит дело до собственного опыта в этом направлении...И куда только пропадают умные мысли....Так и тянет сделать с точностью до "наоборот"!
7

24 фев 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
лучше, когда интересы и цели в семье совпадают


Лично для меня,"лучше"-это мало сказано,мне это просто необходимо...Мне нужен мой клон...
4

24 фев 2019
нет фото
Рита

да да да...тоже согласна..не хочу жить чужую жизнь
3

24 фев 2019
нет фото
56 лет
Ростов-на-Дону, Россия

Трудно не согласиться с автором. Замечу лишь, что в семейной жизни без компромиссов не бывает. И иногда даже приходится отказываться от собственных планов... Ну, хотя бы потому, что мы бываем в ответе за тех, кого приручили... Может, все же лучше жить одной?)
24 фев 2019
3

24 фев 2019
нет фото
Вера

Я думаю, что в таком серьезном деле нужны подсказки (самой очень просто ошибиться).
Я просмотрела свою жизнь через призму нумерологии и Ведической астрологии, очень круто.
Многое поняла, и себя в том числе, и кто мне нужен, и мотивы поступков близких людей, ведь они, казалось бы поступают непредсказуемо и неожиданно для нас, а посмотрев их данные, понимаешь - по другому они и не могли.
Поскольку я одна, времени много, читаю, изучаю, анализирую, познаю себя.
Увлекательное занятие, скажу я вам)).
У нас есть заданные параметры при рождении, так сказать карта судьбы, и если её знать, то можно в нужном месте и времени изменить ситуацию и обстоятельства. Иногда это делается на интуитивном режиме правильно, но иногда мы падаем в такую яму, а можно бы усилием воли вырулить из крутого пике, поэтому у кого есть время поизучать, очень советую.
3

24 фев 2019
нет фото
56 лет
Ростов-на-Дону, Россия

Ааааа.... вон оно как... "заграница нам поможет, союз меча и орала"?)) А мы-то ... раскудахтались...))
4

25 фев 2019
Лена, 48 лет
48 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
когда определено лидерство и начинается взращивание возможностей одного


Стыдно писать,но вот такая почемучка.Хочется разобраться в этой фразе.Помогите пожалуйста.Т.е.определено лидерство,теперь второй супруг помогает лидеру,взращивать и умножать его возможности?Так?И при этом

Цитата:
Сообщение от Вера:
и более сильное развитие другого супруга.


Это как?
1

25 фев 2019
нет фото
Татьяна

Это как?


Это значит продолжает развиваться сам,тоже не стоит на месте,помогая менее развитому. Я так поняла. Оба развиваются,но лидер - более развитый.



Я конечно не Вера, посему извиняюсь.
2

25 фев 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
По-моему,с этим согласны абсолютно все.И все всё понимают...


Галь, я не спорю, но я не уверена, что все согласны и понимают.
Если люди принимают решение о вступлении в брак, руководствуясь только чувствами, то надо быть готовым к неприятным сюрпризам, когда любовь пройдёт. А она пройдёт. В лучшем случае видоизменится. Здесь катастрофы не вижу, вижу задачу, которую надо решать, если оба хотят сохранить союз. Без мозгов тут никак. Разумный компромисс. Неразумный (мы подумали и я решил) - путь в никуда. Если всегда продавливать своё решение, не учитывая интересы спутника, то рано или поздно дальше пойдёшь один, это дело времени.
Ошибаются многие, это не секрет. Делают выводы. Кто-то решает сохранить свободу, кто-то учитывает прошлый опыт и пытается строить снова, кто-то предпочитает танцевать на граблях всю жизнь. Кому как нравится, в каждом монастыре свой устав.



Цитата:
Сообщение от Лена:
Хочется разобраться в этой фразе.


Лена, я тоже цитировала этот кусок

Цитата:
Сообщение от Вера:
лучше, когда интересы и цели в семье совпадают, когда определено лидерство и начинается взращивание возможностей одного и более сильное развитие другого супруга.


поэтому скажу, как я поняла.
Пара не берегу договаривается, кто ведущий, кто ведомый. Лидер - принимает решение и несёт ответственность за последствия. Ведомый подаёт патроны.
Ведомый - не значит недоразвитый (всё утро ржала =))))))Беготня наперегонки, борьба за пьедестал, выяснение, кто более развитый... Это всё школьные забавы.
Ничего хорошего, а тем более прочного не выйдет, если каждый будет тянуть одеяло на себя. Поэтому идут в одном направлении, рядом, оба самодостаточны, задачи разные, но цель - одна.

Всё, что изобразила - идеальный вариант, слишком красивый чтобы быть правдой, книжный какой-то. В реальной жизни такую пару встречала один раз. Отношения не всегда были безоблачными, всякое приключалось, но генеральная линия выдерживалась безупречно. И любовь там была.
Естественно, никого не уговариваю соглашаться.
7

25 фев 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
нумерологии и Ведической астрологии,


Вера, я в молодости увлеклась астрологией и хиромантией. Но сад, хозяйство, долбаные куры... Короче, не срослось.
Но в астрологию почему-то верится, как в математику.
1

25 фев 2019
нет фото
Вера

Спасибо Оленька, что делишься с нами своей мудростью и пониманием.
У меня, к сожалению, нет терпения, да и желания, дискутировать на предложенную тему.
Вот такая я.
Я вас всех очень люблю и уважаю.
Предложила данную тему, в общем-то, тем, кто только пару раз наступил на грабли, и не понял, что это было? Просто задуматься и проанализировать свой или чужой опыт, лишний раз не помешает, правда? Да и воспользоваться подсказками, коли они есть, здорово.
Ведь всё не так просто, как кажется.
Желаю всем обрести своё счастье!
3

25 фев 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Вера, спасибо! Не хочется дискутировать - и не надо. Главное, тема предложена, кому интересно, надискутируют тут столько, что читать- не перечитать.
Пока сама в своих мыслях варишься, не всегда прослеживаешь, куда свернула. А тут пока формулируешь фразу, мысль оформляется. Поэтому и пишу, чтоб в своих дебрях попытаться тропинку отыскать.
У меня сегодня по каким-то немыслимым причинам закрылись оба почтовых окна, на яндексе и майле. А у меня к ним привязано ВСЁ, начиная от госуслуг и квартплаты, заканчивая всеми сайтами по поездкам. Пока нашла один пароль, пока восстановила другой... Разругалась в дым со службой поддержки, они от ужаса мне ещё один ящик распоролили, который я уже и не чаяла восстановить.
Короче, два ведра паюсной икры наметала =)))))))))

Мелатонин уже вырабатывается вовсю, а я тут завязла с этими почтами.
Спокойной ночи всем или приятного общения =)
Пока.
5

25 фев 2019
Лена, 48 лет
48 лет
Севастополь, Россия

Оля,Татьяна,большое спасибо!Фразу поняла именно как описала Оля,но решила уточнить,тоже подумалось что в жизни так скорее нереально.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: