Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 авг 2017
Наткнулась на просторах интернета на рассуждение о нелюбимой работе. Вспомнила вот что.
Я ещё совсем маленькой была. Слышала разговор двух женщин. Рассказывала одна из них, что всю жизнь работает на одном месте, на производстве, и ВСЮ ЖИЗНЬ НЕНАВИДИТ свою работу. Моему удивлению не было предела. И я спросила, зачем она там работает, если так мучается. А она сказала, что ничего другого не умеет, учиться поздно, а на жизнь нужны деньги. И мне сказала, что я тоже вырасту и буду точно так же ненавидеть свою работу. Ошиблась, слава богу.
Время было другое, страна другая, условия другие, общество другое. Сейчас всё поменялось, это понятно. Поэтому можно опустить рассуждения на тему "надо было" и "никогда не поздно".
Вопрос: есть ли у кого-то из присутствующих опыт нелюбимой работы, вынужденной? Как справлялись с собой, где силы черпали? Оправдались ли надежды по поводу заработка такой ценой? Как отразился такой опыт на самочувствии?
Спасибо за продуманные ответы.
Я ещё совсем маленькой была. Слышала разговор двух женщин. Рассказывала одна из них, что всю жизнь работает на одном месте, на производстве, и ВСЮ ЖИЗНЬ НЕНАВИДИТ свою работу. Моему удивлению не было предела. И я спросила, зачем она там работает, если так мучается. А она сказала, что ничего другого не умеет, учиться поздно, а на жизнь нужны деньги. И мне сказала, что я тоже вырасту и буду точно так же ненавидеть свою работу. Ошиблась, слава богу.
Время было другое, страна другая, условия другие, общество другое. Сейчас всё поменялось, это понятно. Поэтому можно опустить рассуждения на тему "надо было" и "никогда не поздно".
Вопрос: есть ли у кого-то из присутствующих опыт нелюбимой работы, вынужденной? Как справлялись с собой, где силы черпали? Оправдались ли надежды по поводу заработка такой ценой? Как отразился такой опыт на самочувствии?
Спасибо за продуманные ответы.
2
Комментарии (18)
23 авг 2017
Не могу сказать ,что работа была прям так нелюбимая - просто не нравилась.
Это мое самое первое место работы .После института приехала в другой город ,как тогда было - по гос.распределению ,работать на завод .Работала в техотделе.
Чем не нравилась работа: молодым не давали возможности себя проявить ,особенно женщине.
Рядом со мной работал мужчина ,на ту пору мне было 22 ,а ему лет 30. Если что - в цех вызывали его. Однажды я случайно зашла к нач.цеха ,когда там был и этот технолог мужчина.Они что-то там разбирали и он никак не мог "въехать"...
Я подошла и в 2 сек разобралась и все разъяснила. Однако и после того случая ничего не изменилось.
А такое рвение было к работе ,хотелось себя показать ,хотелось приносить пользу! Писала тупые техпроцессы (((
Только когда пришел новый гл.технолог , стал давать мне серъезные задания и однажды на чье-то замечание ,что ,мол такая молодая ,он ответил :" У этой девушки очень светлая голова ." Но я вскоре ушла в декрет и с декрета вышла уже на другую работу.
Особо угнетал меня "режим" работы предприятия....Овну ведь тяжело принимать какие бы то ни было рамки.
Но тогда ходила на работу ,потому что было надо - надо отработать положенное ,надо...надо...надо.
Меняла несколько раз работу ,притом кардинально уходила- в другое направление.Это всегда случалось ,когда чувствовала : все ,выгорела ,больше не могу. В таком случае работать на прежней работе меня не могло заставить уже ничто.
Это мое самое первое место работы .После института приехала в другой город ,как тогда было - по гос.распределению ,работать на завод .Работала в техотделе.
Чем не нравилась работа: молодым не давали возможности себя проявить ,особенно женщине.
Рядом со мной работал мужчина ,на ту пору мне было 22 ,а ему лет 30. Если что - в цех вызывали его. Однажды я случайно зашла к нач.цеха ,когда там был и этот технолог мужчина.Они что-то там разбирали и он никак не мог "въехать"...
Я подошла и в 2 сек разобралась и все разъяснила. Однако и после того случая ничего не изменилось.
А такое рвение было к работе ,хотелось себя показать ,хотелось приносить пользу! Писала тупые техпроцессы (((
Только когда пришел новый гл.технолог , стал давать мне серъезные задания и однажды на чье-то замечание ,что ,мол такая молодая ,он ответил :" У этой девушки очень светлая голова ." Но я вскоре ушла в декрет и с декрета вышла уже на другую работу.
Особо угнетал меня "режим" работы предприятия....Овну ведь тяжело принимать какие бы то ни было рамки.
Но тогда ходила на работу ,потому что было надо - надо отработать положенное ,надо...надо...надо.
Меняла несколько раз работу ,притом кардинально уходила- в другое направление.Это всегда случалось ,когда чувствовала : все ,выгорела ,больше не могу. В таком случае работать на прежней работе меня не могло заставить уже ничто.
3
23 авг 2017
Работа должна нравиться, обязательны для меня условия: достойный шеф,з/п без задержек дорога до работы - приятная, коллектив хороший, з/п не особо важна, деньги могут прийти из любых источников, не отвертишься... чем конкретно заниматься - наверное все равно, профессию оставила давно и сознательно, работаю где придется, всегда учусь чему-то новому. Считаю, что долго работать на нелюбимой работе - это тратить здоровье и жизнь "вникуда"
23 авг 2017
2
23 авг 2017
Было такое...но не работа нелюбимая,а место такое попало...на исходе 4-ого месяца ,когда с приближением пятницы у меня начал дергаться глаз,стали сниться кошмары-я поняла,что нужно делать ноги..потому что я еще нужна детям и внукам...и наплевать на деньги...мне здоровье дороже
6
23 авг 2017
Тоже было - первое место после окончания учебы по распределению. Протянула как-то до декрета и больше в профессию не вернулась. Не скажу, что она (нелюбимая работа) на меня влияла негативно, даже успехи кое-какие были, но очень быстро пришло понимание, что это не мое. Сменила профессию и ни разу не пожалела. Все годы на работу вприпрыжку, за редким исключением когда бывали какие-то неприятные моменты в коллективе. Даже в отпуске скучаю по своим бумажкам, отчетам....
23 авг 2017
3
23 авг 2017
Цитата:
садомазо?
Сообщение от Татьяна:
Даже в отпуске скучаю по своим бумажкам, отчетам....
садомазо?
23 авг 2017
Если работа не нравится, надо менять либо отношение, либо работу. Не скажу,что работа мне сильно не нравилась,но ходила туда без настроения,хотя делала все ответственно и основательно.Дочь,видя мое отношение,как-то сказала:"Мама,а ты попробуй работать более расслабленно,играючи."И когда я поменяла отношение к ней, действительно произошли изменения.Я работаю там до сих пор,меня повысили,я люблю ее и свой коллектив тоже.Бывают авралы конечно,но это ничего.
3
24 авг 2017
Цитата:
Умница Ваша дочь ! Она на интуитивном уровне почувствовала верное решение.
В восточной философии говорится ,что любую работу ( хоть уборка дома ,хоть исполнение служ.обязанностей)надо
выполнять с удовольствием .У каждого есть талант к выполнению какой-либо работы : кто-то талантливо готовит еду ,кто-то разрабатывает чертежи,кто-то талантливо моет полы ...Главное- определить в себе этот талант.
Но даже если работа не нравится ,надо научиться выполнять ее с удовольствием - и результат будет другой.
Все в нашем сознании.
Мне бы мое нынешнее понимание да в молодые годы ...
Сообщение от Лена:
Дочь,видя мое отношение,как-то сказала:"Мама,а ты попробуй работать более расслабленно,играючи."
Умница Ваша дочь ! Она на интуитивном уровне почувствовала верное решение.
В восточной философии говорится ,что любую работу ( хоть уборка дома ,хоть исполнение служ.обязанностей)надо
выполнять с удовольствием .У каждого есть талант к выполнению какой-либо работы : кто-то талантливо готовит еду ,кто-то разрабатывает чертежи,кто-то талантливо моет полы ...Главное- определить в себе этот талант.
Но даже если работа не нравится ,надо научиться выполнять ее с удовольствием - и результат будет другой.
Все в нашем сознании.
Мне бы мое нынешнее понимание да в молодые годы ...
3
24 авг 2017
Цитата:
а зачем себя "насиловать"?...заставь меня работать с бумагами...пусть даже в своей же сфере,да у меня к концу месяца крыша съедет и депрессия накроет...не..."учиться выполнять с удовольствием" то,что тебя раздражает -это нервы и здоровье...
Но даже если работа не нравится ,надо научиться выполнять ее с удовольствием - и результат будет другой.
а зачем себя "насиловать"?...заставь меня работать с бумагами...пусть даже в своей же сфере,да у меня к концу месяца крыша съедет и депрессия накроет...не..."учиться выполнять с удовольствием" то,что тебя раздражает -это нервы и здоровье...
2
24 авг 2017
Цитата:
Полностью с вами согласна, Мирослава,и чем раньше определить этот талант,тем лучше.Хотя отрицательный опыт -это тоже опыт.
Сообщение от Мирослава:
.У каждого есть талант к выполнению какой-либо работы : кто-то талантливо готовит еду ,кто-то разрабатывает чертежи,кто-то талантливо моет полы ...Главное- определить в себе этот талант.
Полностью с вами согласна, Мирослава,и чем раньше определить этот талант,тем лучше.Хотя отрицательный опыт -это тоже опыт.
3
24 авг 2017
Цитата:
Тоже не люблю бумаги,хотя приходится иногда.Но за столько лет уже и бумажки стали родными.
Сообщение от Рита:
...заставь меня работать с бумагами
Тоже не люблю бумаги,хотя приходится иногда.Но за столько лет уже и бумажки стали родными.
1
24 авг 2017
А еще,многое от коллектива зависит.С хорошим коллективом любые авралы и сложности работы на"ура"преодолеть можно!
3
24 авг 2017
Бррр, мне работа надоела и любимая и не любимая.
Тридцать с хвостиком лет, на производстве и не в тёпленьком заводоуправлении, а в холодном цехе (были времена, что и минусовая температура была, особенно, последние годы).
Но это - мой выбор. Сначала я - инженер, а потом уже - экономист, финансист и прочее. И мне всегда было интересно там, где конкретно выпускалась продукция и не важно, какая...будь то - медицинские препараты, изделия деревообрабатывающей промышленности или производство железобетонной продукции.
Тридцать с хвостиком лет, на производстве и не в тёпленьком заводоуправлении, а в холодном цехе (были времена, что и минусовая температура была, особенно, последние годы).
Но это - мой выбор. Сначала я - инженер, а потом уже - экономист, финансист и прочее. И мне всегда было интересно там, где конкретно выпускалась продукция и не важно, какая...будь то - медицинские препараты, изделия деревообрабатывающей промышленности или производство железобетонной продукции.
1
24 авг 2017
да. есть опыт ненавистной работы. ненавижу всеми фибрами души своей. эти ведра тяжелые с водой таскать со шваброй. было другое доброе время и оно кануло в небытиё. была любимая работа, хорошая зарплата с моим образованием и В ТО ВРЕМЯ(упомянутое вами),я тоже была востребована.в офисы сидеть за компом берут молодых. куда могут взять пенсионерку на инвалидности? на бирже только и предлагают швабру-тряпку.
1
24 авг 2017
не могу сказать, что нелюбимая, просто не справилась с ней. после универа искала работу учителем биологии, но вакансий не было. пошла в садик, заведующая садиком, увидев мой диплом "педагог-психолог, учитель биологии", предложила должность психолога. я засомневалась. тогда она мне сказала, что дает мне время подумать, а пока устраивайся воспитателем. после месяца работы на детях адаптационниках с 2 до 3 лет, в две смены с 7 до 19.00, без няни, я взвыла, и поняла что это не мое. очень тяжелый труд. пришла на поклон к руководителю. она меня перевела на психолога и дала еще два дня отдохнуть)))))
еще работала в частном центре, на группе с мамочками и детьми от 10 мес до 3 лет. по-началу все было неплохо. топали как мишки, прыгали как зайки, лепили, рисовали. но потом мне стало это надоедать. пришло разочарование. выросла я из мишек и заек. стала раздражаться. а другого мне не предлагали. руководителю было выгодно меня держать на этом возрасте. родители шли на меня. я через год уволилась
еще работала в частном центре, на группе с мамочками и детьми от 10 мес до 3 лет. по-началу все было неплохо. топали как мишки, прыгали как зайки, лепили, рисовали. но потом мне стало это надоедать. пришло разочарование. выросла я из мишек и заек. стала раздражаться. а другого мне не предлагали. руководителю было выгодно меня держать на этом возрасте. родители шли на меня. я через год уволилась
24 авг 2017
Цитата:
а я бы сейчас с удовольствием поработала только с бумагами. устала я что-то от своей работы....
Сообщение от Рита:
.заставь меня работать с бумагами
а я бы сейчас с удовольствием поработала только с бумагами. устала я что-то от своей работы....
24 авг 2017
Р абота была вынужденной и не любимой, не особо любимой, но со временем поняла, что в ней много плюсов, зарабатываю больше чем я заработала где либо и график свободный. Так что нелюбимая работа переросла в любимую, можно даже так сказать.
1
24 авг 2017
Цитата:
повезло...
Сообщение от Светик:
Так что нелюбимая работа переросла в любимую, можно даже так сказать.
повезло...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: