Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Принятие – это вода. Вспомни, как вода принимает тебя, когда ты купаешься. Она мягко обтекает по твоему телу. Она не пытается вытолкнуть тебя, а позволяет тебе пребывать в себе. Она принимает тебя чистой и грязной, здоровой и больной. Вода снимает напряжение, и даже боль. Вода дает тебе полную свободу. Она поддерживает.

Когда тебя полностью принимают, тебе легко, ты можешь просто быть собой.
( с интернета )
2

Комментарии (15)

15 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Нездоровилось сегодня весь день. В сон проваливалась. Просыпалась от наждачного языка кота. Сброшу его. А он опять на мне лежит и лижет. Вспоминала, что чайник надо выключить, лекарства выпить. Язык противный (больно), но глаза открываю и так приятно: на груди лежит, в глаза смотрит. И все время рядом.

Детство вспомнилось. С температурой высокой была. Как в воронку затягивает и все вокруг кружится. И мамин голос и поглаживания возвращают и успокаивают.

Мужчину вспомнила. Как меня колбасило от собственных фантазий. И он все время рядом: «не придумывай, мне только ты нужна».

Со здоровьем все нормализовалось. Но так тепла хочется и принятия.

Существует мнение, что принятие, это смирение, это от безысходности, другими словами рационализация.
1

15 июл 2017
нет фото
Олеся

Когда на душе плохо надо лечь спать, съесть плитку шоколада или поплакать, всё это помогает снять стресс.

15 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Спасибо, Олеся
Мне не плохо сейчас.
Кот, всколыхнул бурю чувств))). Не ожидала такого. Приятно. И хочется этого.
Заставил меня вспомнить, о том, чего на самом деле хочу)
А шоколад, я не люблю ).

15 июл 2017
Александр, 54 года
54 года
Энгельс, Россия

"Сейчас я не буду думать об этом",- говорила себе Скарлет О-Хара и бросалась в работу и прочую заботу об улучшение своего бытия. И хандра отступала. Да-с. Физическая активность- универсальное поможение от невеселых мыслей. Удовлетворение от "сделала".
5

15 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Так, и так целыми сутками за компом сижу, с этими отчетами! А тут выдернуло!!! Мне приятно находится в состоянии приятия. И вспомнить об этом чувстве. Удовлетворение от "сделала" – совсем другое чувство.
Ассоциации, похоже, грустные получились).

15 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Тему немного с другой, целью создала. Потерялась эта строчка в моем сообщении
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Существует мнение, что принятие, это смирение, это от безысходности, другими словами рационализация.

Под нахлынувшим чувством, прочитала в интернете такие фразы:
«Это очень старая мысль, про «люби меня таким какой я есть».
Безусловная любовь – это любовь БЕЗ УСЛОВИЙ. Но почему же тогда нам очень часто сложно найти себе «вторую половинку». Почему бывает, что мы ее ищем и выбираем иногда годами? Даже песни и стихи слагаются по этому поводу – «Ходят бродят в суете разнообразные «НЕ ТЕ»». Ведь если любить без условий, то казалось бы, какая разница кого любить? Ведь условий-то все равно нет.»
«Принятие человека таким, какой он есть» и «безусловная любовь» — это рационализации, помогающие СМИРИТЬСЯ и ПРИНЯТЬ ситуацию без ущерба для психики.»
«Идея о принятии — это идея для слабых и бедных. Сильным и богатым эта идея НЕ НУЖНА! Им принимать нечего, не с чем смиряться. У них ВСЕ ХОРОШО!»
«Я исхожу из простой идеи: «Жизнь должна постоянно улучшаться. Если что-то жизнь ухудшает, значит, от этого нужно избавиться».
А вы что думаете?
3

16 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Когда нас принимают и дарят тепло - приятно. Но много людей готовы принять, например: бомжа, даже если это человек с замечательными душевными качествами? Ну, или физическими )))

16 июл 2017
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Наверное, принимать без условностей нужно до тех пор пока человек это правильно понимает, т.е. это на благо тебе и ему, другое дело, если уже начал этим пользоваться (в нехороших целях), так можно доприниматься до тех пор, пока не сядут тебе на шею, или вообще считаться с тобой перестанут (чего с тобой советоваться то, учитывать твое мнение, ежели ты и так на все согласная, все принимаешь).

Смирение это не от безысходности, это как раз похвально в религии о говорит о том, что человек растет духовно. А от безысходности это терпеть стиснув зубы, делая вид что ничего не происходит.



Цитата:
Сообщение от Юлия:
«Я исхожу из простой идеи: «Жизнь должна постоянно улучшаться. Если что-то жизнь ухудшает, значит, от этого нужно избавиться».


Это очень классная мысль, но утопична, этак можно избавиться от поучающих родителей, непослушных детей-подростков, городского шума, тяжелой работы и пр. и оказаться на краю света один одинешенек.
1

16 июл 2017
нет фото
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Пример самой безусловной-прибезусловной любви я видела в фильме "Покидая Лас-Вегас", однако, даже такая любовь не спасла героя.

От человека ушла жена с ребенком и уволили с работы, он впал в депрессию, продал все вещи и решил покончить с собой, но очень изощренно. Он поехал в Лас-Вегас и пил ожидая своей смерти, пил беспробудно, специально пока организм не выдержит. За это время его полюбила проститутка, предлагала ему бросить все и начать новую жизнь вдвоем, но он уже не смог остановиться, его программа была запущена. Может если бы она не тихо принимала его таким (опустившимся алкоголиком), а за шкварник притащила бы его в клинику, у него (и у них) был бы шанс, а так он просто умер в ее объятьях.
2

16 июл 2017
нет фото
Мирослава

Иногда принятие - это условие выживания .
Умер близкий человек .Больно ,сердце рвется на части ,не понимаешь ничего...Потом принимаешь случившееся - изменить-то уже ничего нельзя .И живешь дальше .
Если не принимает человек - сходит потихоньку с ума , идет саморазрушение.
Кому-то хочется иметь большую грудь ,кому-то красивый нос..а природа-мать что дала ,то и дала - развиваются комплексы.
А если человек принимает себя таким ,как есть (полюби себя называется) -живет в ладу с самим собой .

Принять - это иногда плыть по течению.Принять -это не от безисходности ,это от мудрости.
Когда дует сильный ветер ,деревья принимают его -они гнутся и остаются целыми.

Думаю,когда речь о принятии - это именно о понимании жизни в целом ,а принятие другого человека - это другая тема ,не менее интересная и сложная.
Чисто ИМХО.
4

16 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
А если человек принимает себя таким ,как есть (полюби себя называется) -живет в ладу с самим собой .


вот это и есть : любить себя...согласна

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
.Принять -это не от безисходности ,это от мудрости.


не всегда от нее

Цитата:
Когда дует сильный ветер ,деревья принимают его -они гнутся и остаются целыми.


а иногда и с корнем валит
2

16 июл 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Это очень классная мысль, но утопична, этак можно избавиться от поучающих родителей, непослушных детей-подростков, городского шума, тяжелой работы


это вы утрируете...
3

16 июл 2017
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Думаю,когда речь о принятии - это именно о понимании жизни в целом ,а принятие другого человека - это другая тема ,не менее интересная и сложная.

Мирослава, я запутанно, наверное, написала))), но все мои посты в этой теме о людях (кот тоже о людях напомнил)
1

16 июл 2017
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мирослава, я запутанно, наверное, написала)))


Юлия ,это я Вас неверно поняла.
1

19 июл 2017
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

«Принятие человека таким, какой он есть» и «безусловная любовь» — это рационализации, помогающие СМИРИТЬСЯ и ПРИНЯТЬ ситуацию без ущерба для психики.»

Ключевые слова без ущерба для психики
Есть очевидные вещи, неприятие которых противоречит здравому смыслу. Увы.
Я к категории сказочников не отношусь, предпочитаю реализм. Поэтому, чтобы справиться с ситуацией, надо её увидеть и понять. Если она не противоречит моему внутреннему Я, она принимается.
Если ситуация очевидная, но не принимается ни в какую, то радуюсь, что хотя бы понять удалось. Смиряюсь с наличием такой ситуации.

По поводу принять человека таким, каков есть - вообще не вопрос. Нюанс: если и он примет меня в том виде и состоянии, в каком я есть. Совпадём - будем дружить =)

«Жизнь должна постоянно улучшаться. Если что-то жизнь ухудшает, значит, от этого нужно избавиться».
Соглашусь. Однозначно. Вопрос цены =)
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: